mishanyalyakh Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Здравствуйте. Спрошу и тут. Из чего сварить багажник? Хочу попробовать сварить сам, так что сплавы алюминия не предлагать))) Я так понимаю что нужна проволока из высокоуглеродистой стали (хотя могу и ошибаться). Меня интересует личный опыт, места покупки материала. Стрелой горящей поезд режет темнотупослушный неизвестным силам.И стук колёс здесь заменяет сердца стук,и кровь от скорости застыла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 дюралевые трубки из оби подойдут. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishanyalyakh Опубликовано 10 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 А варить дорого? И у кого? Стрелой горящей поезд режет темнотупослушный неизвестным силам.И стук колёс здесь заменяет сердца стук,и кровь от скорости застыла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolibanych!!! Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 ?! Хочу попробовать сварить самА варить дорого? И у кого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Из проволоки получится либо жидкий, либо прочный, но чугунный, в зависимости от её диаметра. Много конечно ещё и от конфигурации багажника будет зависеть. У меня готовый, из стальной проволовки 5 или 6мм. ХЗ насколько прочный, в горах с грузом 15-20кг я не ездил, а по пойме до 15кг его за глаза хватает. Если для серьёзного применения, то варить нужно из стальных или дюралевых трубок. Но стальные тонкостенные трубки (например из советских шоссейных рам) нельзя варить, их собирают на паяных узлах. Остаётся дюраль. Но нужны сами трубки и листовой материал из известного и подходящего сплава, аргон и умение. Сдаётся мне, что с этим будут сложности. Таким образом остаётся Плужников, если нужен адовый багажник Если нужен для простых походов, то лучше купить хороший алюминиевый в магазине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishanyalyakh Опубликовано 10 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 ?! Хочу попробовать сварить самА варить дорого? И у кого?Я же чётко написал-так как хочу сам варить, то алюминиевые сплавы не предлагать.А мне doс. посоветовал дюраль, и так как я всё-таки не исключаю такой возможности, то спросил где и сколько. Я пожалуй совсем забыл упомянуть что у меня двухподвес))) Так что готовые не пойдут.Ездил в походы с консольным, и в рюкзаке килограмм десять. Вот хотелось-бы эти килограммы переместить на багажник) Стрелой горящей поезд режет темнотупослушный неизвестным силам.И стук колёс здесь заменяет сердца стук,и кровь от скорости застыла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 ПО ПОДВЕСАМ- берешь свою консоль и от ее задней части пускаещь две трубки к подседелу как можно ниже,получается жесткая треугольная рама, выламывающий момент на подседельной трубе нейтрализуется. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishanyalyakh Опубликовано 10 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Это да.. Но ввиду конструктивных особенностей вела эти две трубки будут очень близко к креплению багажника на подсидел. То есть гипотенуза этого треугольника будет чуть длиннее чем катет, образуемый багажником. (о, какие слова знаю))). По этому я думаю что эффект будет не значительный, хотя и надёжнее чем было) Стрелой горящей поезд режет темнотупослушный неизвестным силам.И стук колёс здесь заменяет сердца стук,и кровь от скорости застыла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 если про мериду,то точить толстостенный хамут-ставить прям сверху переднего переклюка с боковыми резьбами м 8, под болт,чтоб багажник был сьемный. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishanyalyakh Опубликовано 10 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Во. http://www.google.ru/imgres?imgurl=http ... AA&dur=456Для размышлений)Главное чтоб при педаляже не мешала эта система. Ты предлагаешь сделать эту конструкцию снаружи задних перьев? Стрелой горящей поезд режет темнотупослушный неизвестным силам.И стук колёс здесь заменяет сердца стук,и кровь от скорости застыла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishanyalyakh Опубликовано 10 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 http://www.realbiker.ru/cgi-bin/mwf/top ... iSgXx.dpbsВот тут на первой картинке желаемый результат. Стрелой горящей поезд режет темнотупослушный неизвестным силам.И стук колёс здесь заменяет сердца стук,и кровь от скорости застыла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Ааа, тебе на двухподвес...А надо-ли багажник вообще? Что ты собираешься на нём возить? И в каких условиях, ну там, ПВД летний или ещё чего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 чет мне не нравится увеличение неподрессореных масс и нагрузка перьев в тонком месте,багажник на подвижных соединениях,при этом груз ходит вместе с подвеской,разобьется-протрется все это.по подводу стоек-ну как тебе больше нравится,попробуй сперва мой вариант,он просче и реально рабочий.у некоторых брендов есть в линейке туристические подвесыhttp://bicycletouringpro.com/blog/wp-co ... xtreme.jpg 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishanyalyakh Опубликовано 10 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Ааа, тебе на двухподвес...А надо-ли багажник вообще? Что ты собираешься на нём возить? И в каких условиях, ну там, ПВД летний или ещё чего.Мне он нужен в несложных ПВД. Думаю килограмм 15-ть максимум. А то и меньше.Согласен с doc. на счёт увеличения неподрессореных масс. Но хардтейлы-то совсем жёсткие.. Стрелой горящей поезд режет темнотупослушный неизвестным силам.И стук колёс здесь заменяет сердца стук,и кровь от скорости застыла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 несложных ПВД. Думаю килограмм 15-ть максимум15кг-на багажнике плюс к заплечнику? Или общего веса вообще? И что в твоём понимании несложный ПВД Я это всё к тому, что если немного пересмотреть концепцию снаряжения, то окажется, что багажник тебе не нужен, это только лишний вес и триппер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 если все крепить к переднему триугольнику,то ничто не трясется.все уже давно придумано.http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=15594 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 У Сергея Кондрыкина был багажник на двухподвесе. И делал его ЕМНИП как раз Влад Плужников. Баулы Серега в походе возил, т.е. не меньше 20 кг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishanyalyakh Опубликовано 10 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 несложных ПВД. Думаю килограмм 15-ть максимум15кг-на багажнике плюс к заплечнику? Или общего веса вообще? И что в твоём понимании несложный ПВД Я это всё к тому, что если немного пересмотреть концепцию снаряжения, то окажется, что багажник тебе не нужен, это только лишний вес и триппер.15-ть килограмм всего) Заплечник в топку)Думаю подвес расчитан и не на такие нагрузки..В конце концов голова имеется и по серьёзным неровностям аккуратно езжу с грузом. Стрелой горящей поезд режет темнотупослушный неизвестным силам.И стук колёс здесь заменяет сердца стук,и кровь от скорости застыла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishanyalyakh Опубликовано 10 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 если все крепить к переднему триугольнику,то ничто не трясется.все уже давно придумано.http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=15594Это приятно конечно... Но дорого. Да и компоненты некоторые не подойдут. Стрелой горящей поезд режет темнотупослушный неизвестным силам.И стук колёс здесь заменяет сердца стук,и кровь от скорости застыла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Подвес-то рассчитан. Но, думается мне, что он не рассчитан на значительные нагрузки в районе сварки подседельной трубы и верхней трубы переднего треугольника. Другими словами, он не рассчитан на то, что бы при приземлении с метрового дропа жопа была в седле, нагружая этот узел. И мне было бы стрёмно так или иначе вешать на стандартную сосисную раму большой груз. Так что или брать готовую раму, как doc по ссылке дал, или городить хитрые конструкции, разгружающие описанный узел. Или же повыкидывать половники и картошку из рюкзака, приближаясь к приемлемому весу и распределив его между подседельной сумкой, внутрирамной и заплечником. Плюс вешать на руль что-то, палатку, спальник и тп. Примеры на сегодня к счастью, всё более частые есть, посмотри например на John Ghalt'а. А пытаться увезти на подвесе классический набор скарба с комфортом для себя и без ущерба для вела-тупиковый путь имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 С отмечу,что,для нагрузки и баланса хорошо вес между рулем и задом поделить поровну,-тяжелые,но не обьемные вещи наперед,чтоб вид не загораживали,обьемные-назад. внутрь рамы1-2 пластиковых бутылок 1,5л с водой заплечный кемал бек на 3 -4 кг. итого 7+7+4=18+вода, палатка-матрас-ковер 4кг, макароны,сало/котелок-5 кг, 2 спальника и одежда-5 кг, бензин-3 л, игрушки-1 кг. можно жить неделю... на льдине. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishanyalyakh Опубликовано 10 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 А я всё бороздю тырнет.. Спасибо всем за советы)Сейчас больше склоняюсь к варианту, предложенному doc. - усилить консольник. Днём позвоню Владу, с ним посоветуюсь. Оказывается многие над этим думали, и вполне успешно.http://forum.poehali.net/index.php?boar ... adid=31051 Стрелой горящей поезд режет темнотупослушный неизвестным силам.И стук колёс здесь заменяет сердца стук,и кровь от скорости застыла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Вот, имхо, тот редкий пример когда колхоз оказывается лучше большинства готовых изделий:http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=147394http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=88854Оффтопикmishanyalyakh, а зачем в несложные ПВД таскать с собой 15 кг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishanyalyakh Опубликовано 11 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Видел я это. У человека дома токарный станок стоит))) Интересно, он где-нибудь работает вообще?)) Он же всё время в походах. Стрелой горящей поезд режет темнотупослушный неизвестным силам.И стук колёс здесь заменяет сердца стук,и кровь от скорости застыла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 мое ,палатка-спальник-надувной матрас,+3 кг другого барахла=7 кг,больше туда пихать нечего и незачем. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти