mishanyalyakh Опубликовано 11 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Мне нравится))) Хочу что-то подобное. Стрелой горящей поезд режет темнотупослушный неизвестным силам.И стук колёс здесь заменяет сердца стук,и кровь от скорости застыла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димок7 Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 И мне такой же нужно "всё должно быть сделано настолько простым, насколько это возможно, но не проще" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishanyalyakh Опубликовано 11 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Давай вместе думать) Что за вел у тебя? Стрелой горящей поезд режет темнотупослушный неизвестным силам.И стук колёс здесь заменяет сердца стук,и кровь от скорости застыла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 бывает. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Оффтопикмое,палатка-спальник-надувной матрас,+3 кг другого барахла=7 кг,больше туда пихать нечего и незачем.А багажничек на "Фрице" как тот что я продаю как раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishanyalyakh Опубликовано 11 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 У меня консольник есть для опытов) Нифига я не художник, но мысли примерные накидал. Синий-дополнительная опора багажника. Выше переднего переклюка крепится широкий хомут. Ширина подберётся такая, чтоб не мешал педалированию. От него к багажнику идут две опоры, по одной с каждой стороны. Серый-чтоб сумка в колесо не залезла. Красный-дуга, соединяющая правую и левую опоры, чтоб относительно друг-друга не разъехались поперечно. Зелёный-держит за дугу опоры чтоб они продольно не смещались. Стрелой горящей поезд режет темнотупослушный неизвестным силам.И стук колёс здесь заменяет сердца стук,и кровь от скорости застыла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димок7 Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 mishanyalyakh, у меня двухподвес, но я не хочу вешать на багажник велоштаны.Ну конструкция у тебя серьезная получается,...А ты с Плужниковым разговаривал? "всё должно быть сделано настолько простым, насколько это возможно, но не проще" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishanyalyakh Опубликовано 11 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Двухподвесы разные бывают) Разговаривал. Нужно определиться с конструкцией и достать материалы. Если не собираешься вешать штаны на багажник, то приобретай у Константин_VLG набор))) Полезная вещь. Стрелой горящей поезд режет темнотупослушный неизвестным силам.И стук колёс здесь заменяет сердца стук,и кровь от скорости застыла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димок7 Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 У меня Титус ML1:) просто обычный консольник не хочу(ненадежно), а вот с креплением за рамки седла и под подседельным хомутом-вот это то что нужно.У меня для этого крепления есть место "всё должно быть сделано настолько простым, насколько это возможно, но не проще" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishanyalyakh Опубликовано 11 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 А что тебе возить на нём? Я только что взвесил снарягу которую возил на багажнике. Палатка+два спальника+два каримата=5,2 кг. И багажник весит 600 грамм. Сейчас на багажник нажал практически всем своим весом-держится, собака. Но всё равно на каждой кочке у меня сердце кровью обливается за него.. Подсидел вроде толстый и пока не погнулся.) Стрелой горящей поезд режет темнотупослушный неизвестным силам.И стук колёс здесь заменяет сердца стук,и кровь от скорости застыла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димок7 Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Возить больше 4-5 кг не планирую,вообщем подойдет и стандартный консольник, но хотелось бы как то более жесткой конструкции,да и карбоновоый подсидел снимать нехочется "всё должно быть сделано настолько простым, насколько это возможно, но не проще" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Если не больше 4-5 кг то и без багажника можно viewtopic.php?f=10&t=2817 Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Как у пацанов всё сложно karavai4eg, я уже намекал, но народ предпочитает вместо килограмма лишней еды везти килограмм алюминия, хозяин-барин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 народ предпочитает вместо килограмма лишней еды везти килограмм алюминияЗато при необходимости можно будет увезти что-нибудь. Или кого-нибудь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Ну тогда надо сразу прицеп цеплять, а лучше на машине ехать, а то мало-ли что понадобится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Vers Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 но народ предпочитает вместо килограмма лишней еды везти килограмм алюминия, хозяин-барин да мы вашу позицию "экономии" уже поняли. странно, что еще без одежды не стали ездить - все же лишние кг. А так, действительно к багажнику нужно серьезно подходить, ибо в походе все это зачтется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 ОффтопикМашина - это уже перебор. А так можно сочетать полезное с приятным странно, что еще без одежды не стали ездить - все же лишние кгЧто за одежда такая, что несколько кг весит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 А че это вы тут делаете? Аааа флудите, ну-ну Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishanyalyakh Опубликовано 11 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Вес играет роль при работе на результат. А в походе-пофиг. Многие берут газовые балоны с приличными плитками.. Хотя на природе можно и на костре пожарить. В походе вес не важен. Разве что в дальних.. Но там уже и спальники и палатки нужны лёгкие и дорогие. Для наших целей такой багажник годится. Стрелой горящей поезд режет темнотупослушный неизвестным силам.И стук колёс здесь заменяет сердца стук,и кровь от скорости застыла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 В походе вес не важен. Разве что в дальних..О сколько нам открытий чудных ... ©Вес как раз в походе важен. В том числе и вес вела. Другое дело, что в более-менее простых походах весом можно пожертвовать. Например, ради комфорта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Ну тогда надо сразу прицеп цеплять, а лучше на машине ехать, а то мало-ли что понадобитсяАндрюша, я вижу, что утрирование - это твой любимый прием. Ты вот неоднократно писал, что хочешь в поход по местам "чтобы людей не было вокруг", то бишь полная автономка. Я желаю тебе сходить в такой поход, чтобы ты не задавался вопросом типа: "И чем эти странные туристы набивают свои огромные баулы?"А тема интересная. Подвесы действительно бывают разные и универсальных решений, наверное, нет. Мне лично кажется наиболее интересным, где это возможно, такой вариант: http://f3.foto.rambler.ru/preview/r/400 ... AG0151.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Leo, равно как вы впадаете в крайности Согласен, что в поход на окраину мира вещей нужно больше, что впрочем, тоже оспоримо (Дерсу Узала и "Бабушка" например ))) Но тут речь шла о ПВД-шках в пойму и подобные "матрасные" места по-лету. Вот чего можно на 15кг туда тащить-мне непонятно. На релакс да, было дело и я пёр баул под 20кг веса, но именно в ПВД подход совсем иной. И самое главное. Дело-то не в том, кто сколько тащит. Кому что нравится, я не агитирую. Данная ситуация такова, что ТС задумал катать ПВД на подвесе и вместо того, что бы сменить, а если его нет, то приобрести "неортодоксальное" снаряжение, снизить общий вес и количество вещей, начинается изобретание металлоконструкций на не предназначенный для того велосипед, с последующим навешиванием баулов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 во-во,ветровка компаньела хл за рупь- весит 120гр. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 На релакс да, было дело и я пёр баул под 20кг веса, но именно в ПВД подход совсем иной.Да оно так получается, хочешь взять только самое необходимое, а набиваешь целый баул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти