Jazzer Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Умные люди сказали, чтобы я не валял дурака - надо убирать топталки и ставить контакты, тогда скорость и дальность резко вырастут... Умом понимаю, что это так, что все умные люди доброй воли давно на контактах, но воображение никак не согласно - пятая точка сразу начинает шептать - УПАДЕШЬ, СРАЗУ ГРОХНЕШЬСЯ, УПАДЕШЬ! Прошу у всех ответа на два вопроса (из своего личного опыта): 1. как долго учились ездить в контактах, сколько раз падали 2. какие именно педали и обувь (только летнюю) присматривать Спасибо! Проверил, к исполнению http://img-fotki.yandex.ru/get/9/wrb.6/0_11fb6_7e0466b2_M.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarikS Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 1. Час. 2. Педальки 520 или 540 шиманы - ибо недорого и почти вечно. обувь нравится фирмы exustar (могу ошибиться в написании). Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©Я из "Ориона"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 как долго учились ездить в контактах, сколько раз падалифактически нисколько. Сел и поехал. Правда, к этому времени я уже сносно ездил в туклипсах. Не нужно учитьсяездить на контактах, нужно учиться встёгиваться и выстёгиваться. Падаю и сейчас иногда, только вопреки мнению знающих (те, кто на контактах не ездил), именно при нулевых скоростях. какие именно педали и обувь (только летнюю) присматриватьвопрос давно изучен и описан. Хочешь чудесного встёгивания-выстёгивания, в том числе в гОвнах и зимой-Крэнки. Но Крэнки иногда ВНЕЗАПНО ломаются у некоторых. Хотя мои служат уже года три. С ещё родными шипами, кстати.Шимано-очень надёжные, дубовые, с большим ресурсом, сломать их-надо постараться. Но хуже встёгиваются-выстёгиваются. Вечные стальные шипы.Хочешь плюсов тех и других вместе-Таймы. Но лёгкие и не страшные модели Таймов недёшевы.Обувь хз. Могу посоветовать какие НЕ брать. Экзустар. Через неделю езды по пойме имеют вид как мои пятилетние рабочие кеды. Дешёвые гоночные Шимано М-063 практически целые третий год, только сеточные вставки лопнули по сгибу стопы.тогда скорость и дальность резко вырастут...ага, вдвое)) Скорость не возрастёт особо, возрастёт динамика и можно ещё в горки въезжать, где многие топтальщики пешком идут. В песке глубоком тоже легче.Скажем, на контактах гораздо проще, не заморачиваясь специальными тренировками, держать высокий каденс. пятая точка сразу начинает шептать - УПАДЕШЬ, СРАЗУ ГРОХНЕШЬСЯ, УПАДЕШЬ!надо не пятую точку слушать, а моск))) А то она ещё и не такого нашепчет) В общем-то, всем уже давно всё известно, но приведу ещё пример своего знакомого. Он тоже всё смотрел на периодически падающего товарища в контактах и при попытках уговорить его сменить топталки на педали, орал , мол, ну вас нафиг. А один раз не выдержал, взял у меня вел на стоянке, одел мои тапки (нога у него один в один с моей), сел и...я его минут десять ждал. Думал, он где-то упал и бъётся на земле в конвульсиях, безуспешно пытаясь выстегнуться. Но он приехал с глазами в районе темечка, ртом до шейных позвонков, а на следующий день купил у меня новенькие контакты.Бывают конечно редкие примеры, один вон тут до сих пор продаёт хорошие контакты)) Но это исключение. UPD. добавлю всё-же, что если поставить контакты, чуда не случится, достигнуть 80-го уровня только за счёт них не выйдет. Да, нормальные пацаны безусловно ездят на контактах, но только ради +1 к понтам ставить их наверное не стоит, жертвуя комфортом. Тем более, что для среднестатистического катальца по окрестностям, неспешно тошнящего и не рвущего в гору, пофиг на чём ездить.Я лично, явно быстрее и дальше ездить может и не стал, но на топталках себя уже не представляю. Единственное исключение-если поход или обе пары тапок сразу порвутся, поэтому топталки-таки у меня лежат. С туклипсами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Умные люди сказали, чтобы я не валял дурака - надо убирать топталки и ставить контакты, тогда скорость и дальность резко вырастут...Не совсем так. Возрастет удобство езды на больших скоростях и больших дальностях. А еще в подъемах и на сложных участках.Умом понимаю, что это так, что все умные люди доброй воли давно на контактах, но воображение никак не согласно - пятая точка сразу начинает шептать - УПАДЕШЬ, СРАЗУ ГРОХНЕШЬСЯ, УПАДЕШЬ!"Пятая точка" не права, одно из другого не вытекает 1. как долго учились ездить в контактах, сколько раз падалиОсобо не "учился", поскольку был длительный навык езды в туклипсах. Нечему там особо учится, только с мгновенным выстегиванием обычно сложности возникают.Падать приходилось, но это связано как раз не с опытом езды в контактах, а с их притиркой: новые отстегиваются туже.2. какие именно педали и обувь (только летнюю) присматриватьОчень долги прослужили Шиманы, в том числе в горных походах. Да и сейчас еще живые, только вид уже не тот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TriRuki Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Умные люди сказали, чтобы я не валял дурака - надо убирать топталки и ставить контакты, тогда скорость и дальность резко вырастут...Про это уже не раз сказали выше, от себя добавлю, что в контактах, по моим личным ощущениям, возрастает "мощность движка," что придает большего комфорта при езде на высокой скорости, дает более быстрый разгон, заезд в горы и т.д. Максимальную скорость они не прибавляют Ну еще, конечно, более четкий контроль над велосипедом.1. как долго учились ездить в контактах, сколько раз падали Менее часа. Сперва просто попробовал каждую ногу по отдельности встегнуть/выстегнуть. Потом просто вышел на улицу и попробовал поездить. Первое время пришлось отучаться от привычки снимать ногу с педали, дергаешь ее вверх а она не снимается 2. какие именно педали и обувь (только летнюю) присматривать Первые купил и поставил Шимано 540 и туфли Шимано М087. С виду, да и в эксплуатации, все это надежно как автомат Калашникова. Однако размерная сетка шиманотуфлей мне не нравится, у мну стопа 28см, это 44Eur, а у них 44 - это 27,8см, вроде фигня 2мм, но при ходьбе пешком ощущается дискомфорт, во время педалирования все ок. А блин 45 их - это уже 28,3 см, мне велики.С этого года перешел на Крэнки Яйцебойки2. Против Шиман - более простое и удобное встегивание/выстегивание, как почти бесплатное приложение - более низкий вес. Нога в них ощущается более свободно что ль, в шимаманх она прям мертво стоит ни в право ни в лево.Вместе с педалями сменил и туфли на Specialized Comp MTB. Внешне и по устройству ни чем от Шимано не отличаются, теже липучки, тот же замок с трещеткой, но в них мои стопы ощущают себя гораздо лучше, проблем с дискомфортом при ходьбе нет, размерная сетка более адекватная. Эксплуатирую педали и тапки достаточно жестко, пока целые, хотя туфельки потерлись конечно Спасибо!Пожалуйста! They say that we're flying too high - Well get used to looking upvolgomedprot.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anikeey Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Привыкал недолго, денек, до этого дома пару раз по 5 мин всегивался и выстегивался. Считаю важным четко для себя определить ногу, кторую будешь выстегивать и ее соответственно первой ставить на землю(бывает наоборот). Пару падений будет на околонулевых скоростях, главное первые выезды делать подальше от машин и неожиданных ситуаций. Насчет эфективности- она будет расти со временем, паралельно с приобретением правильного педаляжа или его подобия. Максимальная подрастет немного, ноги стараться держать на педалях не надо, средняя прибавится, подъемы заметно лучше. А личные ощущения приведу в другом направлении, ибо разницы больше в ощущениях: как-то пришлось в "пике формы" недалеко проехаться в обычных кросовках- ужасные ощущения, будто после зимы первый раз сел на вел, даже хуже, усилие можно приложить только в малом диапазоне; чувство ущербности не покидало меня до конца поездки. Кроме педалей шимано 540 ничего не знаю, ими доволен, думаю 520 несильно отличаются. По туфлям большой вопрос, ноги у всех оч разные, а у производителей с размерами несостыковка иногда. Я несу возмездие во имя Луны! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Нужно уметь быстро выстегиваться любой ногой. Ситуации бывают разные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruki_pasatizhi Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Юзал шиманы 505е, с тапками от таймов. 505е хуже конструктивно 520х и 540х, забиваются грязью быстрее и тупят чуть больше, в остальном то же самое.Обувь советую мерить вживую, чтобы идеально садилась без болтанки, но так чтобы не жала в пальцах(мне лучше с широким носком). И мтб подошва быстрее убивается чем туристическая. На таймах в итоге подошва треснула от прыжков. На кренках дешевле 2500р по отзывам вроде лопается рамка, но если брать хорошие, то плюсов прибавится. Они не забиваются, потому что почти прозрачные и выстёгиваются более интуитивно, и нет такого как в шимане: поворачиваешь ногу, вроде чувствуешь что еще можно повернуть и заложить велосипед, а оно бах и выстёгивается.Ну и картинку мотивирующую на последок.http://savepic.org/2786864.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oldmobil Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Контакты конечно хорошо, но не категорично. Хорошо катается и на контактах и без них - сами они педали не крутят. Можно и на топталках далеко ездить.http://orionvelo.org.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=2098&start=120#p48845 Контакты же у меня shimano с сеточными летними туфлями.Хороши для вечерних летних поездок - чтобы быстро, динамично и управляемо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jazzer Опубликовано 16 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Спасибо друзья,сильно помогли, живые отклики с советами - штука полезная. Теперь буду выбирать...Ну и картинку мотивирующую на последок.Злодей, как ты мог, теперь спать не могу! Проверил, к исполнению http://img-fotki.yandex.ru/get/9/wrb.6/0_11fb6_7e0466b2_M.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старый картингист Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Умные люди сказали, чтобы я не валял дурака - надо убирать топталки и ставить контакты, тогда скорость и дальность резко вырастут...Спасибо!Ага, прямо резко. Если по шоссе пялить может что-то и вырастет, когда-нибудь (благодаря тренировкам). А на грунтах и особенно не очень ровных вырастет лишь травматизм и возможность перелома ноги. В прошлом году в мае во время рейда по Щербаковскому парку из 18 человек только у двух я видел контакты, может быть у кого еще были, возможно. Но факт в том что никаких преимуществ тем людям эти контакты не дали, не было заметно чтобы они ехали быстрее. Кирилл доказал некоторые преимущества контактов, когда полезли на каменные Уши между Петров Валом и Камышином. Стальные шимановские шипы неплохо цеплялись за породу и он увереннее лазил по этим скалам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кубаноид Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Ооо... наконец-то, самый ценный совет из всех. Видать весеннее обострение весна не за горами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 О боги, благодарю вас, наконец-то! Поехали.Если по шоссе пялитьчто-что делать? О_о (в цитатник)А на грунтах и особенно не очень ровных вырастет лишь травматизм и возможность перелома ногиа у кого-то и головы походу Но факт в том что никаких преимуществ тем людям эти контакты не дали, не было заметно чтобы они ехали быстрее.о фактах, а не своих фантазиях, читай выше. Какие преимущества дают контакты даже простому матраснику. Стальные шимановские шипы неплохо цеплялись за породу и он увереннее лазил по этим скалам.закинь эту идею восходителям, они тебя возблагадорят и скупят все шимановские педали ради шипов зы. ты только сразу не сдавайся, столько планов)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Стальные шимановские шипы неплохо цеплялись за породу и он увереннее лазил по этим скалам.закинь эту идею восходителям, они тебя возблагадорят и скупят все шимановские педали ради шипов Хм а о чем речь?а то мы тут кошки собрались тащить А может оно и не надо совсем... Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 По теме: Как то раз залезли в жуткие говнища. Педальки были крэнки. Слой грязи на ботинках несколько сантиметров. При встегивании приходилось активно шевелить ногой, чтобы протолкаться до контакта. Но встегнуться удалось. И выстегнуться. Говорят, что с шиманами после такого выстегнуться может не получиться. А на дешевых кэнди рамки ломаются. Но не сразу, а постепенно. Сначала одна, потом вторая. Ездить еще можно, но уже приходиться долго целиться, чтобы встегнуться. Подарил педальки на запчасти. Цену свою они отработали. В загашнике валяются EggBeaters, ждут своего часа. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruki_pasatizhi Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Контроля они дают вагон, велосипед начинаешь чувствовать на всяких сползалках, на расколбасе, на камнях. Если прыгать, то в воздухе раму можно вертеть как хочешь. Хоп, баннихоп проще разучить с ними. Падал 150 раз в контактах, отстегивались всегда. Еще в прыжковых дисциплинах есть такое понятие, как bike energy(если не ошибаюсь), ты как бы после вылета толчком заднего колеса проталкиваешь раму вперед на вытянутые руки, тем самым урезаешь амплитуду и увеличиваешь дальность прыжка... в контактах в стопеццот раз проче такое исполнить.http://savepic.org/2798198.jpg1600x1200http://www.pinkbike.com/photo/6602748/?s6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Да что говорить, у меня вообще прыгать получается только в контактах. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSV Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Я представил прыгающего топикстартера.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 А на платформах и с рюком на багажнике слабо оба колеса оторвать? Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruki_pasatizhi Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 я как бы вот о чем:http://savepic.org/2860427.jpghttp://savepic.org/2875787.jpg в такие моменты начинаешь вкатывать почти со стопроцентной вероятностью. Скидить в них гораздо проще например.Еще раз вспомню в видео из "беседки", этот чувак гоняет в контактах, и блин, он просто кошмарит в них:http-~~-//www.youtube.com/watch?v=EqYgAX6D43Q вот еще пара видосов на тему контактов:http-~~-//www.youtube.com/watch?v=2jibQA4uDw058221840 Ну это как бы помимо основных бонусов, которые дают контакты. Типа затупов в грязи, когда на топталках люди уже встают на ноги, а контакты продолжают грести, и выгребают в итоге. На ноге мышцы полностью задействованы, сустав безопаснее работает, Х-образное педалирование, ноги не выбивает на гребенке, и прочие бла-бла-бла... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 А на платформах и с рюком на багажнике слабо оба колеса оторвать? Прыгал несколько раз еще в топталках, правда не с рюкзаком, но с грузом на багажнике. Когда внезапно перед передним колесом оказывалась яма ... "жить захочешь - не так раскорячишься" © А вообще, приезжал к нам на Чемпионат России такой "летающий", чудеса полетов демонстрировал безо всяких контактов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 чтоб спуски шпарить на контактах надо быть крутым опытным гонщиком,сперва-уметь ездить быстро на топталках,не выставляя ногу, в этом случае контакты дают возможность еще ускориться, просто трейлового опыта на контапках недостаточно,даже для матрасного темпа в дх, ездили с Графиксом в Магнитку на трассы,давал ему на прокат свой фр-подвес, вкрутили его контапки, я на всякий случай прихватил еще комплект топталок,что-то мне подсказывало... дальше,как всегда- надоело смотреть,как он летает через руль с моим железом,вкрутил платформы,стало лучше. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 чтоб спуски шпарить на контактах надо быть крутым опытным гонщиком,сперва-уметь ездить быстро на топталках,не выставляя ногу,в этом случае контакты дают возможность еще ускориться,просто трейлового опыта на контапках недостаточно,даже для матрасного темпа в дх,ездили с Графиксом в Магнитку на трассы,давал ему на прокат свой фр-подвес, вкрутили его контапки,я на всякий случай прихватил еще комплект топталок,что-то мне подсказывало... дальше,как всегда- надоело смотреть,как он летает через руль с моим железом,вкрутил платформы,стало лучше.Разбил все мечты блин))) Я вот только хотел себе контакты намутить... Меня здесь больше нет.Все вопросы напрямую в вк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruki_pasatizhi Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 дальше,как всегда- надоело смотреть,как он летает через руль с моим железомПадает, значит учится.http://savepic.org/2840965.jpg А так, можно хоть всю жизнь как овощ на подвесе с 2 амортами по асфальту проматрасить ни разу не упав, смотря на то, как другие через руль летают, а можно по тихому взять контакты забить и жечь: http://savepic.org/2846084.jpghttp://savepic.org/2836871.pngps: doctoroff продай нам обод) хватит прятаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Только комплектом. Тут дело принципа. Меня здесь больше нет.Все вопросы напрямую в вк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти