Gromozeka Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Тема такая. Назрела покупка авто. Имеется 120-130 тыр. Тут люди всех возрастов и профессий собрались. Вот и думаю. Может есть кто разбирающийся, и готовый помочь с выбором (покатать - посмотреть). От себя могу предложить любые варианты: от взаиморасчета (компьютерные услуги), до оплаты наличкой за потраченное время. Брать собираюсь только российское авто. Передний привод. 4-5 дверей. 2110, 2112, 2114, 2111... Что-то вот из этого. Мой первый автомобиль, поэтому дюже боюсь на абсолютный хлам нарваться (а то там везде "клапана не гнёт, не битая, не крашенная", а я в авто - если не полный ноль, то не самый спец ). Хочешь разорить соседа - подари ему спиннинг и научи удить рыбу :-)Гуглит - не глагол, а воспаление гугла!Раньше студенты учились и подрабатывали, теперь работают и подучиваются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Брать собираюсь только российское авто.дюже боюсь на абсолютный хлам нарватьсявзаимоисключающие параграфы, особенно учитывая:120-130 тыр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Где ты был год назад. 80 тыр 99-я. Три года отъездил, 60000 км. Перебрал все, что можно, вложил денег почти столько же, за сколько продал, т.е. около рубля на км, что в принципе нормально. Но! чинил ее практически каждый месяц. Благо не сам. Про ту машину было известно хотя бы, что это не вариант "подшаманил и продал", так что как "первая б/у" тебе подошла бы. А вообще, как бывший владелец такого гемороя, могу дать хороший совет. Возьми кредит или продай почку (не обязательно свою), но бери новую машину. Проценты по кредиту намного меньше, чем суммы, которые ты вложишь в ремонт б/у машины. А головной боли с новой меньше просто на порядки. Я уж не говорю про всякие приятные фишки, которые есть в новых машинах не самой начальной комплектации (усилитель руля, АБС и т.д. и т.п.). Сейчас кстати скидки хорошие на машины 12-го года. Если денег совсем жалко, можно взять вот это: http://lada-auto.ru/cgi-bin/print.pl?model_id=3615&engine_id=6616261&isp_name_id=3505&pkompl_id=6618401&branch=isp_one. Климата и АБС в ней нет, зато дешево. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gromozeka Опубликовано 1 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Да я не очень-то привередливый... Для меня главное, чтобы ехала. Я понимаю, что вложиться ещё придётся по-любому. Поэтому и ищу эксперта, который подскажет какую лучше взять, чтобы хотя бы ездить можно было. Хочешь разорить соседа - подари ему спиннинг и научи удить рыбу :-)Гуглит - не глагол, а воспаление гугла!Раньше студенты учились и подрабатывали, теперь работают и подучиваются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gromozeka Опубликовано 1 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 )) 300 тыр и 100 тыр )) ощутимая разница )) почек не напасёшься... Хочешь разорить соседа - подари ему спиннинг и научи удить рыбу :-)Гуглит - не глагол, а воспаление гугла!Раньше студенты учились и подрабатывали, теперь работают и подучиваются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Мы сначала тоже посматривали в сторону всяких "двенашек" и прочая. Но это такие авто, на которых максимальный процент водителей...эээ...ну в общем молодых, горячих, а ещё таких, с чёрной щетиной. Соответственно нарваться на убитое ведро как никогда высок. Лучше возьмите аналогичного возраста (5-7 лет) бюджетную иномарку, в общем случае это будет заметно лучше. Мы купили Шевроле Ланос 2007-го года и то уже по мелочи несколько тысяч ушло. А по-хорошему надо ещё кучку бабла на замену многого, что пока ещё впрочем в сносном состоянии. В каком состоянии будет какая-нить четырнадцатая или десятка за 120-130 тысяч, я боюсь думать. Не говоря о тазовских кузовах, гниющих уже на конвеере. Впрочем, вопрос религиозный. У меня приятель есть, он с пеной у рта доказывал, какие кайфные изделия российских жестянщиков. Ну да, неделю он ремонтировал своё "зубило" и пару дней ездил, но машина-то отличная! Правда, сейчас он ездит на Логане уже, ВНЕЗАПНО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Передний привод. 4-5 дверей.2110, 2112, 2114, 2111...4-5 дверей - одно и тоже По поводу авто указанных в твоем финансовом диапазоне, скажу так, 2010,2111,2112 брать не стоит, будет шлак еще тот учитывая года и сумму покупки.2114 - реально найти в хорошем состоянии, чтоб года три-четыре откатать не шибко вкладываяся. Не вздумай только брать на рынках авто. Лучше искать по объявам и ехать смотреть со знающим челом. А самый идеальный варик подыскать такое авто по знакомым - авто которые ты уже сам знаешь.Ну и так, добрый совет - старайся по возможности взять новое авто, лучше лишний раз перезайми деньжат и возьми новое, на гарантии, чем потом постоянно вкладывать в б/у... поверь сумма затраченная на новое легко оказаться может меньше суммы затраченной на ремонт б/у. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Понятно, что новое однозначно лучше, но когда реально нет денег, а молодой семье машина нужна, то приходится брать старушку. Я тоже хотел новое, но просмотр цен и сопоставление их со своей зарплатой умерил пыл сразу-же. Я лично не готов отдавать половину зарплаты за железную повозку. А все автомобили более-менее достойные называться таковыми, начинаются с 450-500 тысяч. Если брать в кредит (а как иначе при наших доходах), добавь к общей сумме с процентами ещё и мерзкое КАСКО и другие ненужные свистелки-перделки, без которых салон тебе авто не продаст в кредит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Тема такая. Назрела покупка авто.Чё, жена достала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1994-Cor ... 51a8f8f517 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gromozeka Опубликовано 1 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Тема такая. Назрела покупка авто.Чё, жена достала?Да нее... Надоело с дочкой с гимнаститки по ночам в трамвае с бухими личностями катать.учше искать по объявам и ехать смотреть со знающим челом.Так вот я знающего и ищу... Никого на примете нет?Шевроле Ланос 2007 не-не-не Дэвид... Плавали - знаем. Иномарка - однозначно нет. Потому как ломаться по-любому будет. А ремонт иномарки всегда такооой дорогой Хочешь разорить соседа - подари ему спиннинг и научи удить рыбу :-)Гуглит - не глагол, а воспаление гугла!Раньше студенты учились и подрабатывали, теперь работают и подучиваются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gromozeka Опубликовано 1 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Чё, жена достала?Да нее... Надоело с дочкой с гимнаститки по ночам в трамвае с бухими личностями катать.учше искать по объявам и ехать смотреть со знающим челом.Так вот я знающего и ищу... Никого на примете нет?Шевроле Ланос 2007 не-не-не Дэвид... Плавали - знаем. Иномарка - однозначно нет. Потому как ломаться по-любому будет. А ремонт иномарки всегда такооой дорогой Хочешь разорить соседа - подари ему спиннинг и научи удить рыбу :-)Гуглит - не глагол, а воспаление гугла!Раньше студенты учились и подрабатывали, теперь работают и подучиваются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кубаноид Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Переход с 2-х колёс на 4Надеюсь переход не окончательный и безвозвратный.Для первого авто я в свое время выбрал 5-ку. Классика значительно дешевле .Даже за 40 тыр. Можно найти что то приличное.В каком плане приличное... ну, во первых ездить перемещаться будет не многим хуже отечественного переднего привода, во вторых, железки дешевые, хотя вкладывать и придется. (За три года я в пятеру вложил 17 тыс), в- третьих, ее не жалко. (это отличный вариант для того чтобы набить руку, "отрихтовав" все углы, да и по нашим дорогам дорогой авто реально жалко) , в четвертых, у тебя останется еще 70-80 тыс, в пятых, если ты купишь машину за полтос-тридцатку , то через два три года она упадет в цене ровно на сумму отрихтованных тобою углов и не больше, ибо падать уже некуда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Если брать в кредит (а как иначе при наших доходах), добавь к общей сумме с процентами ещё и мерзкое КАСКО и другие ненужные свистелки-перделки, без которых салон тебе авто не продаст в кредит.Согласен, доходы оставляют желать лучшего... Но брать авто в кредит не обязательно через авто кредит, можно добрать недостающую сумму в виде потребкредита, тогда КАСКО не надо и авто будет не в залоге у банка, а в твоей собственности.Если брать авто на 3-4 года то на сегодняшний момент оптимальный выбор 14ка, 2010-2011 года, с одним хозяином и пробегом не болнее 50тыс, и без дтп. Пусть не 130, а чутка дороже (170-190), но не будет она сильно высасывать семейный бюджет, как более дешевое авто. Топикстартеру - если нужно посмотреть авто, звони, попробую состыковать тебя со своим товарищем, он в авто спец (проф/кузовщик и автошками на жизнь зарабатывет). Территориально он находится в Дзержинском районе, ГСК на 3-продольной, живет рядом со мной на Землячке (эт не особо далеко от тебя насколько помню). Еще по знакомым поспрашиваю за авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Иномарка - однозначно нет. Потому как ломаться по-любому будет. А ремонт иномарки всегда такооой дорогойсмотря какая иномарка. Ланос это "иномарка" к тому-же И я ж ещё раз говорю, вопрос религиозный. Кому-то менее обременительно раз в месяц потратить штуку на ремонт, чем несколько штук раз в несколько месяцев. На наши машины запчасти такие дешёвые, потому что они ...овно изначально. А ещё у свежекупленных отечественных авто сразу по выезду из автосалона надо заехать в ближайший магазин и купить нормальную резину и аккумулятор, как минимум, а родные тут-же выбросить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 В общем, холивар разводить не хочу, просто выскажу свой вывод, сделанный мной на этапе поиска вариантов покупки. Если покупать отечественный авто, то только новый и продать его через три-пять лет максимум. Если имеющейся суммы не хватает на наше, то купить б/у иномарку. Это принимая во внимание то условие, что сам не хочешь или не можешь ковыряться в железе. Если можешь и есть время, то можно и нашу регулярно подкручивать, почему нет. Я нашей машине ничего, кроме дверей и багажника открывать не хочу и крутить кроме стеклоподъёмника тоже, поэтому выбрал свой вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 А ещё у свежекупленных отечественных авто сразу по выезду из автосалона надо заехать в ближайший магазин и купить нормальную резину и аккумулятор, как минимум, а родные тут-же выбросить.Не соглашусь.1,5 года как катаю на штатном АКБ и даже не заряжал его. Зимой с пол пинка заводится. Резина так же бегает родная летняя, и не жалуюсь на нее.И если уж откровенно, то за 1,5 года от покупки с авто ничего ровным счетом не делал кроме шатных регламентных ТО у диллера. Вложений с моей стороны в авто за это время "НОЛЬ", кроме как на допы типа тонировки, зимней резины, литья на лето, чехлов и эл/гаджетов.До этого и русские авто были и инки. Качество на русавтопром выросло, кто бы что ни говорил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Тебе просто повезло. Один холодильщик на работе у нас купил пару лет "семёрку". Какое-то время ездил на родной резине. Пока на мокрой трассе чуть не разбился, так как покрышки скользили как на льду и его закрутило. Ну это как стоковая резина на бюджетном веле, то есть ездить можно, но с нормальной она не сравнится.Второй же холодильщик весной купил длинную Ниву. Аккумулятор выкинул месяца через три.Его сосед купил Калину. Месяц ездит на ней, неделю на старенькой "шестёрке", пока Калина в ремонте. И так по кругу.Качество на русавтопром выросло, кто бы что ни говорилс этим врядли кто-то станет спорить. Вопрос в другом-в неадекватной цене. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 А ещё у свежекупленных отечественных авто сразу по выезду из автосалона надо заехать в ближайший магазин и купить нормальную резину и аккумулятор, как минимум, а родные тут-же выбросить.Тоже не соглашусь. На моем опыте не подтвердилось. Это предубеждение.Действительно, если хватит денег, то купите относительно свежую 14-ю, как советует Константин_VLG. А если с деньгами туган - то классику, для тренировки вождения, как советует mercuzzo. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gromozeka Опубликовано 1 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Тааак... Не думал, что столько спецов в одном месте соберется )) хорошо, что вечер пятницы ))Тогда такой вопрос. А кто что скажет про такие варианты:http://www.avito.ru/volgograd/avtomobil ... _135055464http://www.avito.ru/volgograd/avtomobil ... _122372367http://www.avito.ru/volgograd/avtomobil ... _136327597И во сколько вообще ремонт таких машин обходится? Хочешь разорить соседа - подари ему спиннинг и научи удить рыбу :-)Гуглит - не глагол, а воспаление гугла!Раньше студенты учились и подрабатывали, теперь работают и подучиваются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 А кто что скажет про такие варианты:...И во сколько вообще ремонт таких машин обходится?Я б не стал брать. Машинкам 19 лет! Ну не верю я что она может быть в отличном состоянии и без вложений. Может ремонт и не особо дорого выйдет если что - а вот с з/частями придется побегать - с той же к примеру оптикой в случай чего...про другие части молчу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 хлам хлам хлам Кстати хороший совет прозвучал - купить классику. За озвученную топикстартером сумму это будет свежий вариант с низкой ценой ремонта. Про безопасность молчу. А что мешает взять кредит? Имеющаяся ипотека? Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gromozeka Опубликовано 2 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 А что мешает взять кредит? Ну, во-первых, Отсутствие "белого" дохода.Во-вторых, назревающая ипотека.А в третьих, я и эти 100 тыр в кредит беру Хочешь разорить соседа - подари ему спиннинг и научи удить рыбу :-)Гуглит - не глагол, а воспаление гугла!Раньше студенты учились и подрабатывали, теперь работают и подучиваются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kridan Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 ОффтопикДа нее... Надоело с дочкой с гимнаститки по ночам в трамвае с бухими личностями катать.Возможно, мои размышления покажутся крамольными, но всё же...Если авто будет использовано исключительно для данных целей (а комфортным поездкам на место работы мешают пробки в нашем колбасообразном городе), то вполне вероятно, что вызов такси "по району" будет стоить 100 рублей в одну сторону.Итого 200 в день, 1к в неделю, 4к в месяц и 40к в год (люблю я округлять в нужную мне сторону). А за 3 года набежит сумма, выделенная на покупку авто.Предпологается, что через 3 года данное авто будет продано. Скорее всего продано оно будет не по закупочной цене, а дешевле (возраст и пробег же увеличатся). И дай Б-г, вырученная сумма покроет затраты на бензин, страховку, дорожный налог и ремонт в течении этих трёх лет (отчисления в фонд голодных ГИБДДшников не берём, предполагая законопослушность будущего водителя).Хотя логично, что при наличии авто область его применения начнёт расширяться, и тогда все мои выкладки посыпятся как карточный домик. Поживём — увидим. Доживём — узнаем. Выживем — учтём! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sever Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Тааак... Не думал, что столько спецов в одном месте соберется )) хорошо, что вечер пятницы ))Тогда такой вопрос. А кто что скажет про такие варианты:http://www.avito.ru/volgograd/avtomobil ... _135055464 Toyota конечно хороший автомобиль, долго ходит но не вечно.Фирма гарантирует хранение на складе оригинальных запчастей в течении 20 лет, дальше возможны проблемы.Данная утиль доживает последние года! Не советую брать.С классикой связываться тоже не рекомендую (геморойно это).В данном случае советую рассматривать только "наш" передний привод (08, 09........)Сравнительно с классикой более проще и удобнее самостоятельно ремонтировать.Движок не менее 1,5L (про клапана слыхал?). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти