Гость Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Несколько фото Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 ОффтопикНесколько фотоНаконец-то мы его увидели! КрасавЧеГ!!! Еще раз поздравляю с таким очаровательным приобретением! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Спасибо Мне он тоже нравится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 накачал с учетом того ,что на улице еще холодно, и как-бы не надо забывать,что подвеска эффективно и более-менее линейно способна проглотить на скорости прямоугольную 50мм неровность,все что больше,надо обрабатывать, хотябы ,чтоб не калечить резину и обода, при номинале 100мм,и стандартном сеге 25% и 20% финишного хода с высокой прогрессией именно 50мм безнапряжной работы и имеем. аморт,простой, но в своей ценовой категории 45$ лучщий,и в обработке мелочи на уровне дорогих . всегда рекомендую начать с базового аморта,а если не будет хватать-взять фоксу,а простой оставить для зимнего периода,чтоб не изнашивать дорогой. кстати замечено неоднократно,что для человека,пересевшего на подвес,при езде по асфальту,кажется что он стал медленнее ездить,а секундомер заявляет обратное, вибрация не выдает скорость, как будто на хт со скоростью пешехода едишь. обода там редкие,при ширине 36 мм, фр-дх назначении,двойном пистонировании,внутренней фрезе,(в зоне контакта обод-корд,чтоб покрыха не ездила),антипробойном профиле,сварном шве. имеют вес 590гр,как унылые узкие пластелиновый дм-19. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старый картингист Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Какой интересный задний переклюк. Точнее бренд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 переклюк, как переклюк. фирма Microshift. аналог шимано XT. просто весь инет забит срамом\шимой Меня здесь больше нет.Все вопросы напрямую в вк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 накачал с учетом того ,что на улице еще холодноДа, я помню, ты мне говорил, а я согласился А подсдул я его, чтобы попробовать, как оно будет. Кстати, стало так мягко, что аж как бы и слишком. Я сегодня с работы вернулся - докачал его с 70 пси обратно до 100. Теперь я знаю, как оно едется на мягком, попробую пожестче.И в конце концов что-нибудь для себя подберу.Думаю, остановлюсь где-нибудь на 90. кстати замечено неоднократно,что для человека,пересевшего на подвес,при езде по асфальту,кажется что он стал медленнее ездить,а секундомер заявляет обратноеСоглашусь. Я еду объективно быстрее, чем на хардтейле (спидометр перед носом, скорость явно поднялась). А ощущение, что скорость та же, что была на Мериде. аморт,простой, но в своей ценовой категории 45$ лучщий,и в обработке мелочи на уровне дорогихМне трудно судить. С тех пор, как я ездил на Мериде АМ-3000, прошло полтора года, и те ощущения уже забылись. Там стоял добротный РокШокс, модель не помню, но что-то серьезное. Но что мой аморт мелочь обрабатывает - это да. Говорю же, через трамвайные рельсы пролетел - только колеса пробарабанили, да руль завибрировал. А седло, считай, и не дернулось.Не знаю, как дальше будет, но сейчас я этим амортом доволен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Вел брутальный. tRIDENT, надо тебе комок на косуху менять Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Норм! На фоне чёрного вела и адовое переднее крыло не так заметно Но если серьёзно, то ставь что хошь на него, если абстрагироваться от стереотипов. Только мне кажется, что вилка 120 или 130мм его назад завалила? Рулится нормально? А то я когда на Jamis товарища впервые сел, а у него как раз похожая геометрия вышла, сначала не понял, чего ж он не поворачивается)) Едет прямо и всё тут)) зы. эх, когда ж я разживусь на хороший подвес... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 2 karavai4eg:Эээээ.... ммммм... косуха - это, по моим данным, кожаная куртка.А что есть комок? Сорри...А насчет брутальный... если судить по колесам - то да. 36 спиц и мощные обода, добрые втулки на промах.Но я его как брутальный не воспринимаю, пожалуй. По зрительному восприятию, по маневренности и реакции на руль, езде по неровностям - азартный и легкий на подъем. Где-то провокатор, подначивает - наддай, мол, а не слабО? А брутальный - это, в моем понимании, нечто дубово-флегматичное, тяжелое и сверх-надежное.Не, это не про Радона ЗЫ2 fb03Вилка у меня... разная Сейчас она где-нибудь 120, а с утра была 90 - показалось мне, что против ветра ехать придется.А вообще она 85-130. Но я ехал с работы на такой, какова она на фото. Так вел, по моей оценке, можно было назвать средним между маневренным и вертлявым.Едучи по мосту через Царицу, я маневрировал между пешеходами. Вел в повороты шел чуть более чем охотно. Во всяком случае, по сравнению с моим хардтейлом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 А что есть комок? Сорри..Комо́к. Камуфлированная полевая форма (камуфляж). Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sara Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Красивый вел! Скрипач Брукс не нужен? Красота — это легкость понимания, без лишних вопросовНапильник, велосипед, грабли и костыли - основные инструменты программиста... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Предстоящей весной-летом будет "сделана еще одна попытка добыть кота" © Я все же попробую найти с Бруксом общий язык. Планирую его на хардтейл. Надеюсь, в этом поможет "садистское", узкое и жесткое седло подвеса. Оно проведет необходимую подготовительную работу с соответствующими частями моего тела После него, глядишь, и Брукс покажется вполне себе мягким или хотя бы не таким уж жестким. Ведь мне придется натянуть его посильнее. Ибо - давит куда не след Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macabr Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Несколько фотоУмер от зависти — красавец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Спасибо, Андрей. При встрече, мне кажется, он тебе понравится больше. Ибо снимки, признаться, так себе... Ну не художник я, что тут поделать? ЗЫ О, я придумал! Я - не художник, зато ты-то... Вот я тебя и попрошу снять его, как ты умеешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старый картингист Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Предстоящей весной-летом будет "сделана еще одна попытка добыть кота" © Я все же попробую найти с Бруксом общий язык. Планирую его на хардтейл.Надеюсь, в этом поможет "садистское", узкое и жесткое седло подвеса. Оно проведет необходимую подготовительную работу с соответствующими частями моего тела После него, глядишь, и Брукс покажется вполне себе мягким или хотя бы не таким уж жестким.Ведь мне придется натянуть его посильнее. Ибо - давит куда не след Можно завязать с мазохизмом, если конечно это не принципиально и взять хотя бы вот это седло. http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=23428Легче брукса в разы, тянуть ничего не надо и не давит куда не след.Исключительно из чувства сострадания к ближнему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Спасибо, Дмитрий. Сострадание - светлое чувство. Но дело вовсе не в мазохизме. Брукс - он как молодая жена. Сумеешь с ним поладить - и больше ничего другого уже не захочешь. Во всяком случае, так говорят многие и многие. И я им поверил. Правда, поладить с первой попытки не удалось. Попробую еще раз. Мало ли... А так, седло у меня уже есть. Устраивает меня полностью. Вело-Плюш. Но по жаре на нем не очень, потею - и на шкуре появляется болючая сыпь. Надеюсь, с Бруксом этого не будет. Если я с ним договорюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старый картингист Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Ну значит это надолго! Ну что же - совет да любовь! Безумству храбрых, как говорится... Вот только зачем весь этот стоический героизм? Вело-плюш тоже неплохо, но Селле-СМП все же лучше. Пересел на него и не жалею. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Несколько фотоУмер от зависти — красавец. одна рамца еще есть.могу вручить.вес 2,8 с амортом в большой ростовке,для справки это легче чем у аналогичного куба, часть заслуг этого-алиминий 7 серии. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macabr Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Оффтопикзато ты-тоРазве что от слова "худо" Есть две проблемки: моя "специализация" — физиономии; и у меня совершенно "не идут" "заказные-постановочные" кадры.Но попытаться, тем не менее, это я с удовольствием. (А вообще за гарантированной высокохудожественностью надо обращаться к Evinet'у) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 переклюк, как переклюк. фирма Microshift. аналог шимано XT. просто весь инет забит срамом\шимойопять-же за свои 1450р он лучший в классе,по весу грамм-в грамм срам 9,цена от срам 5. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macabr Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 одна рамца еще естьdoc., спасибо. Не искушай.Ближайшие лет... много мне такие удовольствия не светят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 завтра не лень будет-сфоткаю-выложу свою лошадь,для кантрица, с осени чумазая на пустой резине стоит,хоть помою-накачаю для разнообразия. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 трейсер штоль? Меня здесь больше нет.Все вопросы напрямую в вк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michael2000 Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Очень здорово! Теперь tRIDENT, забросите хардтейл на антресоль doc. у тебя случайно в сундучке нет ремкомплекта на ребу? и сколько будет стоить сделать профилактику? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти