doc. Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 двухподвесы кончаются. :все путём: 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 ОффтопикДвухподвесы качаются. Если двухподвес не качается-это неправильный двухподвес (ц)Тогда это правильный найнер! (хромолевый, ессно) Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 дубоватое страгивание?Нет, ничуть. Малейшие неровности асфальта, мелкие трещинки - подвеска тут же начинает шевелиться.А не ходит она при езде по ровному. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Прям хоть падай тебе на хвост для опробования. Если ты, конечно, согласишься опустить седло. Твой рокшокс я уже пробовал. Стоя на цыпочках трудно оценить. Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xandr Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 дубоватое страгивание?А не ходит она при езде по ровному.Интересно, где это в Волгограде есть "по ровному"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Вот тут, например. http://maps.yandex.ru/?um=6ninUZq2dSMGJ ... nHQm&l=map Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xandr Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 сколько метров? Хотя конечно за последние пару лет что я у вас не был может что-то и поменялось, в чем я сильно сомневаюсь, но пару лет назад я себе помял глушитель, с разрывом трубы посередине, при том что я аккуратно объезжал ямы, погнул диски 2 штуки, разбил противотуманку, помял порог... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Прям хоть падай тебе на хвост для опробованияЛегко! Вот придет весна - и опробуешь. Если ты, конечно, согласишься опустить седлоОпустим. У меня на подседеле есть сантиметровые метки, восстановить мою высоту будет легко. Поэтому - почему нет? Вот только давление в аморте - на мой вес. Тебе будет слишком мягко. Хотя... с моим садистским седлом - может, и ничё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 ...пару лет назад я себе помял глушитель, с разрывом трубы посередине ... погнул диски 2 штуки, разбил противотуманку, помял порог...Серьезно у тебя велосипед оснащен!И глушителем, и противотуманками с порогом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sufer Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Хотя конечно за последние пару лет что я у вас не был может что-то и поменялосьКонечно поменялось, только не в ту сторону Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xandr Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 tRIDENT, я был бы рад если то был велосипед, дешевле ремонт бы обошелся sufer, охотно верю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 я был бы рад если то был велосипед, дешевле ремонт бы обошелся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vapnik Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 А вот еще вопрос уважаемым двухподвесоводам на Радонах: какой задний амортизатор лучше к этой раме подойдет: SUNTOUR RS12-EPICON LO-R или Manitou Radium Expert Lock-Out 2013? Или что другое посоветуете? Интересуют аморты с регулировкой скорости отскока и блокировкой хода в диапазоне стоимости до $200 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 это уже ценовая категория полупро амортов, р.ш. монарх рл- лучшее соотношение цена-качество по этой категориии и полный аналог фокс рп2,но дешевле такой монарх будет в наличии за 178$ в пределах 10 дней,в одном экземпляре. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vapnik Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Монарх интересен. А как он по сравнению с Manitou Radium Expert? по функционалу/надежности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 у манитух- в этой касте - свингер,и эвольвер, из них монарх в работе приятнее. про радиум монарх говорит-"радиум,а что это,нет,не слышали" 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Вчера обратил внимание: поднимая заднюю часть вела за подседел, ощущаю микро-ударчик, когда заднее колесо отрывается от земли. Ясно - люфт в задней подвеске. Проверяю крепления аморта: берусь за него так, чтобы палец касался и его корпуса, и кронштейна рамы. Выясняю, что люфтит примерно на 0.3 мм передний (по ходу вела) шарнир аморт-рама.Задний шарнир, где шток аморта сопряжен с коромыслом, не люфтит. Что, вообще-то, странно. Основное вращение происходит именно здесь, а передний шарнир почти не качается. Гм... Разбираю. Конструкция незатейливая: в корпус аморта запрессованы пластиковые втулки (что-то вроде капролона) со стенкой около 1.2 мм; в них входит шлифованный алюминиевый палец. Аморт качается именно в этой паре алюминий-капролон.И, естественно, в шарнире сухо, как в пустыне Сахара Да-да, я слышал и помню, что пара металл-пластик якобы не нуждается в смазке Только вот почему-то, вытащив палец из передней втулки, я обнаружил на внутренней поверхности втулки задиры, а на пальце - пластиковую пыль от втулки Пальцы входят во втулки плотно, а торцы их такие острые, что при сборке пытаются снять со втулок стружку. Пришлось на мелком точильном камне снять с пальцев фаску. На внутренней поверхности передней втулки - спрессованная пластиковая пыль; когда я осторожно соскреб ее, палец стал входить во втулку посвободнее. Но люфта практически нет - меньше 0.1 мм.Втулка запрессована в корпус аморта тоже плотно, без люфта. Странно, однако: втулка в корпусе не люфтит; палец во втулке - тоже. А шарнир в целом - люфтит Смазал я втулки изнутри смазкой 158, вставил в них пальцы и увидел, что вращение стало мягким. Еще раз убедился, что заметного люфта в переднем шарнире нет, собрал все. Проверяю - впереди люфт! Те же самые 0.3 мм.Почесал я репу, еще раз проверил, хорошо ли затянут шарнир. Хорошо. Но - люфтит...Ну, я и махнул на него рукой. Он практически не качается, в отличие от заднего, и особый износ ему, вроде бы, не грозит. Но - будем посмотреть. Зато теперь я знаю, куда смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 это у тебя подвеска 100мм,на моей подвеске 200 микрозазор на аморте на колесе ощутимей, с зазором баш-аморт борюсь постановкой лепестка из жести с ненагруженной стороны с натягом, на сезон хватает. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Думал я уже про это Мотористы это называют "портянка" - когда нет возможности поменять вкладыши коленвала (скажем, в полевых условиях, или когда негде взять рем. размер) - снимаешь коленвал, вынимаешь вкладыши (а коренные вкладыши - разрезные, два полу-кольца) и подкладываешь под них алюминиевую или латунную фольгу нужной толщины. Я думал подложить с ненагруженной стороны пластик от ПЭТ-бутылки 1.5 или 2 литра. У них стенка тонкая. А еще можно повернуть втулку в аморте на 90 градусов. Тоже зазор выберется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 толстенная там стенка,в микрозазор хорошо фольга от банок от газировки подходит. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmtr Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Несколько фотоА расскажите поподробнее про переднее крыло. Я так понимаю это какое-то стандартное удлиняли? Как и чем? Хочу себе что-то подобное соорудить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 буржуи давно перешли на комплект для переда состоящий из шторки (горила-корона )и крыла,крепящегося на нижнюю трубу.http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=27830http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=25805 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 расскажите поподробнее про переднее крылоТакие крылья стоят на обоих моих велах. На хардтейле оно прошло 24 тыс км, пережило 3 зимы и до сих пор в полном порядке. Ширины его достаточно, чтобы перехватить все брызги даже от резины 2.3". Я покупал второй комплект таких крыльев во Фрирайде прошлой осенью рублей за 250-300. Исходной длины крыла не хватало, чтобы защитить передние звезды и цепь. Мне пришлось поставить брызговик. Я сделал его из пластика от упаковки листовой светочувствительной мед. пленки, используемой при МРТ. Где добыть такой пластик, я не знаю.Если бы мне его не подарили, я бы использовал листовой паронит толщиной 0.5-0.7 мм. Думаю, его можно купить на Птичьем рынке. Еще вариант - вырезать подходящий кусок из 5-литровой баклажки от питьевой воды.На крайний случай - листовая резина толщиной 1.5-2 мм, но она тяжелая и слишком мягкая. Кстати, типичное заблуждение: считается, что крыло с брызговиком нужно только тому, кто ездит по грязи.На самом деле, сухой песок и пыль, летящие из-под "голого" переднего колеса на цепь, немногим лучше грязи. А летит их более чем достаточно, и хруст несчастной цепи - тому подтверждение.Брызговик же перехватывает практически весь этот поток, очень облегчая жизнь цепи и звездам. На обоих моих велах стоят вилки Тора-302. В их гориллах, как и на любой более-менее добротной вилке, не предусмотрено отверстие для крепления крыла, поэтому мне пришлось колхозить фигурные хомуты. В грязи я встану раньше, чем велы без крыла. За все надо платить... Поэтому в густую грязь я лезть избегаю.Впрочем, на резине 2.25-2.3" по хорошей грязи и без крыльев далеко не уедешь Если планируются грязевые поездки, можно защититься подобием крыла, закрепленного на нижней трубе рамы, как писал doc. Для защиты цепи нужно вырезать защиту так, чтобы передние звезды были прикрыты, а шатун проходил вплотную к краю защиты. И последнее. Когда я покупал крылья на подвес, я не знал, что они бывают и для 28" колес. Мне попались именно такие. И на фото видно, что радиус переднего крыла явно больше, чем нужно. Теперь-то я это исправил, но если придется покупать крылья снова, я обязательно приложу их к ближайшему колесу 26", и если они для 28", это сразу будет видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vapnik Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Представляю новый продукт творчества Дока - двухподвес-круизер. Рама та же, Radon QLT race, а вот цель была собрать круизер, что бы мягко было кататься Вот чего получилось:http://selfowner.ru/pict/P1080043_2.jpghttp://selfowner.ru/pict/P1080045_2.jpghttp://selfowner.ru/pict/P1080047_2.jpghttp://selfowner.ru/pict/P1080049_2.jpg Именно прочтение этой темы сподвигло меня на покупку этой рамы и начало сборки. Ну а потом уже остановиться было трудно Что навешано на раму:Колеса Mavic 317 Disc 17mm, задняя втулка Deore XT, передняя на промах - собирал Док.Вилка Marzocci Maraphon LR Амортизатор Rock Shox Monarch RT - тоже купил у ДокаМанетки Deor 590 9x3 Тормоза дисковые Tectro DracoПередний переключатель Деор LXЗадний переключатель MicroSHIFT XE Marvo Система SRAM FIREX со звездами FSAКассета SRAM PG950Цепь SRAM PC-971Вынос Zoom, регулируемый, взял во FreeRaide Рулевая Neco на промахПокрышки 26" Schwalbe Rapid Rob, 2.25"Руль Zoom 640ммСедло Gemini Serena Tracking, штрокое и мягкое из FreeRaide Подседельник FSA GravityПедали обычные топталкиФара Moon с одноваттной матрицей, светит классно, брал во FreeRaideФлягодержатель Ibera Крылья SKS Shockboard & Extra Dry Итого 15 кг веса без багажника. Да, и еще Влад присоветовал насос универсальный, для колес и вилок/амортизаторов, взято во FreeRaideСборка - Док! Впечатления - полный восторг, не зря все это затевалось! Огромное спасибо Доку за консультации при выборе, да еще и бесплатную сборку в подарок!Ездится отлично, все мягко и плюшево Осталось еще аморт протестировать на предмет регулируемой платформы, как оно в сочетании с моим весом будет работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sever Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 ОффтопикНаверное Док решил весь Волгоград на двухподвесы посадить. И у него это хорошо получается! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти