Гость Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 ты не забывай про важную фишку ... более редкое дрыгание передним переклюкомНу, если это кому-то важно, то - да.Мне - нет. Я постоянно переключаюсь между всеми тремя впереди, но меня это никак не напрягает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 У меня даже по дороге на работу встречается одно место, которое проезжается на 1:1 стоя. Зато я сегодня на этом подъеме уделал Ниву (ну очень неровная грунтовка с камнями). Мест, где не хватает 3x9, минимум два, без попутного ветра. Так что от тройника спереди пока отказываться не собираюсь. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemir Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 У меня даже по дороге на работу встречается одно место, которое проезжается на 1:1 стоя. Зато я сегодня на этом подъеме уделал Ниву (ну очень неровная грунтовка с камнями). Мест, где не хватает 3x9, минимум два, без попутного ветра. Так что от тройника спереди пока отказываться не собираюсь.36 спереди и 36 сзади, вот тебе 1:1. Ну а так контакты одень и будет легче Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Ден наверное под 1:1 имел в виду звёзды, а не передаточное отношение. А это как минимум 22/32 (0,7) против 36/36 (1) Хотя не знаю, 1-1 стоя... Быстрее пешком зайти, да и легче. С другой стороны с вела слезать впадлу)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Ну да, звезды. Стоя заезжается самый край, когда скорость уже потеряна. Пешком не быстрее, пока слезешь, пока залезешь, а ехать там совсем чуть. Вообще забавно на грунтовке с машинами гоняться. Особенно на подвесе, когда точно знаешь, что каких-то огромных ям или камней на дороге нет, и едешь не глядя все спуски. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кубаноид Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 ИМХО в данном споре все же решающее значение имеет маркетинг. (Что в прошлом годе на Медведице и спортсмены говорили). Езжу сейчас на трипле. Использую все три передние и когда на грунтах то чуть ли не поровну. Если б собирал новую тачку, то наверное, подумал бы что поставить ( а скорее всего посчитал бы,). Реально переходить и тратить кучу денег на замену всей трансмиссии смысла вообще не вижу. Ибо ХТ 3х9 работает отлично уже 7 лет усиленной эксплуатации. Ну а тем кому даже при попутном ветре хватает 38х11... даже не знаю чего ответить. мне 44х11 очень даже частенько не хатает, если попутный ветерок словил. Про спуски вообще молчу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xandr Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 У нашего крутого профессионала очередной приступ мессианства. Простим ему это маленькое лукавство. Ведь он же хочет, чтобы нам с тобой стало лучше. Чтобы мы прониклись, и стали ездить на единственно правильном железе, а не на этом гогне.УФФФФ, вы видимо такой же трудный и не пробиваемый как и trident))) изначально никто никого срочно переходить на лучшее железо не заставлял! было сказано что лучшебы было 2 звезды и тд, по определенным причинам, но тут tridenta понесло нетуда что лучше ездить на дровишках, я же езжу, переключаться можно криво, я же переключаюсь и тд и тп. так что вы катайтесь хоть на 6 риках)) но видимо не судьба вам вернуться на 6 скростей так как такого барахла уже и в продаже не найти почти, хотя да ОНО наверное СУПЕРДЕШЕГО))) у меня на найнере 24-38/9ск /11-34найнеротрейлоподвес или гоночная табуретка? что лучше катит 26 или 29? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Ну а тем кому даже при попутном ветре хватает 38х11... даже не знаю чего ответить. мне 44х11 очень даже частенько не хатает, если попутный ветерок словил. Про спуски вообще молчу.Не хватает 44х11, по грунтам, при попутном ветре, на спусках? Ок.Про среднюю я даже и спрашивать не буду, неудобно как-то, да и стыдно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кубаноид Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Чтобы доехать до грунтов, мне каждую поездку приходится сначала спускаться по асфальту от мамаева а потом по мосту. На этом 3-х процентном спуске практически никогда не хватает передач а каденс за 120 уже как-то некомфортно. Да и вообще на байке периодически часто приходится ездить по асфальту. А там я всегда вкручиваю, хотя бы для того чтобы время зря не тратить, ибо на асфальте удовольствие от байка никакого. Ежели говорить только о грунтах,то передач хватает. но на гонках такое бывает, а там это критично (на Медведице такое было на длиннющем спуске,на кроссе у Медведева на равнине (когда он делал 50-ти километровый) . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 найнеротрейлоподвес или гоночная табуретка? что лучше катит 26 или 29?по сравнению с трейловым сикстером (трейсер вп,150 хода,2,4 резина)-гоночно- жесткая подвесотабуретко( норко,120 хода,2,2 резина) по ощушениям сзади больше 100мм не дать, явно,более жесткая подвеска ,чем двухлинковки такого-же хода.,впрочем для своей ниши-крутильных хс-трейлов без айр-тайма всамый раз. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
028 Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 У нашего крутого профессионала очередной приступ мессианства. Простим ему это маленькое лукавство. Ведь он же хочет, чтобы нам с тобой стало лучше. Чтобы мы прониклись, и стали ездить на единственно правильном железе, а не на этом гогне.УФФФФ, вы видимо такой же трудный и не пробиваемый как и trident))) изначально никто никого срочно переходить на лучшее железо не заставлял! было сказано что лучшебы было 2 звезды и тд, по определенным причинам, но тут tridenta понесло нетуда что лучше ездить на дровишках, я же езжу, переключаться можно криво, я же переключаюсь и тд и тп. так что вы катайтесь хоть на 6 риках)) но видимо не судьба вам вернуться на 6 скростей так как такого барахла уже и в продаже не найти почти, хотя да ОНО наверное СУПЕРДЕШЕГО))) ОффтопикУ вас жжение пониже спины? Вроде как сообщение не вам адресовалось...Вообще странно выглядит ваше агрессивное поведение. И на этом фоне особенно смешно выглядят фразы о непробиваемости.Каждый имеет свое ИМХО. Доказывать всем вокруг, что твое ИМХО единственно верное - мягко говоря неприлично. P.S. Женек, где можно заказать кошерные 5-10 тапки? Когда в хлеву обезьяньемНаскучит нам в ус не дуть,Я стану лунным сияньем,Ты тоже стань чем-нибудь. © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemir Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Ну а тем кому даже при попутном ветре хватает 38х11... даже не знаю чего ответить. мне 44х11 очень даже частенько не хатает, если попутный ветерок словил. Про спуски вообще молчу.На 26 дюймов тебе 44х11 не хватает?) Я просто на 29 езжу, а на нормальных спусках все равно никаких передач не хватит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кубаноид Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Разумеется, 26". 29 не катал: надо пробовать. Нормальные спуски не катаю, только "матрасные" : DH - не моя стихия. 80% времени в этом году - шоссейник. Так там кагбэ вообще 32". Даже на наших равнинных разделках, что Стас проводит 39 звезда вообще не задействуется. Исключительно 53. А вы говорите 38 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 39 звезда вообще не задействуется. Исключительно 53. А вы говорите 38Народ пишет исключительно о своих предпочтениях. Совершенно не подозревая, что другим могут нравится другие места и способы езды ... с другим совершенно необходимым для этого набором звезд Сдуру можно и на 50-й звезде с грузом в гору запилить ... процесс и результат наблюдал лично Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 И каков был результат?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 через 5 минут выеживания- результат всегда такой 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 И каков был результат?)))Каретка с шатунами тю-тю весь поход потом ремонтировали. В комплекте с коленками, но оно позже проявилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimasShishkin Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Борис, интересно поподробнее. Все пишут - коленки, коленки..... Что вот прям так за один подъем можно усадить суставы которые раньше "молчали"? Да и каретка то вроде не "куриное филе". Я конечно велолох, но иногда действительно не понимаю, каретка вроде имеет довольно большой запас прочности..... Это какую мышцу надо откормить что бы ухандокать на подъеме и картеку и колени? Я пока если честно ни разу на видел человека, который бы мог столько отжаться от пола, подтянуться, присесть без отягощения на спине (да даже с гирей) столько раз что бы не сдохув что то сотворить с суставами. Обычно сначала отказывают ломят отваливается все что можно, потом зеленеешь, но что бы от присяданий с разумным небольшим весом прям суставы болели не видел. Никак не вкурю специфику велосипеда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Что вот прям так за один подъем можно усадить суставы которые раньше "молчали"?Не за один, конечно ... в какой-то неподходящий момент наступает "оно". Этот момент и запоминается.Подъемы, кстати, совсем не обязательно, срывали и на равнине (на марафонах было). Лично мне когда-то хватило километрового спуска пешком с перевала - силовой педаляж с тех пор не люблю Да и каретка то вроде не "куриное филе".Возможно, там ее просто "додавили", у металлов тоже есть свои допуски на нагрузки. Просто при грамотной эксплуатации она бы еще поработала.Был еще случай, посвежее - каретка просто развалилась до неремонтопригодного состояния. Вот там ее точно "додавили" силовой ездой по песку.Ты ни разу не видел, как цепи рвут? А ведь тоже железка ... какую мышцу надо откормить что бы ухандокать на подъеме и картеку и колени? Как раз не мышцу. Просто у молодых некоторых дури много. Сам такой был Никак не вкурю специфику велосипеда.Силовое педалирование на низких (меньше 60) оборотах - рано или поздно суставы скажут "прощай". Раньше этим многие увлекались, поскольку маленьких ведущих звезд просто не было. Да и подсказать чаще всего было некому, много проходили методом тыка. ПС: tRIDENT, оффтоп можно отделить, если мешает. А то тема уже совсем в другие края завернула. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Раньше этим многие увлекались, поскольку маленьких ведущих звезд просто не было. Да и подсказать чаще всего было некому, много проходили методом тыка.Угу, лисапед "Турист", 51х24. Хорошо, что я с первого же сезона примкнул к "команде Жилгородок", Сережа Парамонов объяснил и научил. Он первым у нас в велотуризме идею самодельных низких передач продвигал. Как бы не первым в СССР. Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kest Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Это не тот-ли Сергей Парамонов,который сегодня заведует турфирмой??? "Каким человек вышел из утробы матери, таким и уйдёт — нагим, как пришёл. Он ничего не возьмёт от своего труда, что мог бы унести в руке."(с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Что вот прям так за один подъем можно усадить суставы...?Я пока если честно ни разу на видел человека, который бы мог ... не сдохув что то сотворить с суставамиПонимаю твое недоумение Конечно, это делается не враз, но гораздо быстрее, чем хотелось бы. Иногда хватает нескольких дней. Я и сам имею печальный опыт с коленом. Силы было много, а ума и техники не хватало...Вот я и не слезаю теперь с вела. Он меня вылечил, он меня и поддерживает. 1. Мышцы укрепляются гораздо быстрее суставов. Не удивительно - мясо... с ним все быстро. Сколько времени заживает порез? И сколько - перелом?И довольно быстро приходит время, когда сустав не выдерживает усилий, развиваемых усилившимися мышцами. 2. На веле колено работает не так, как должно бы. Оно проектировалось на силовую работу в узком диапазоне изгиба от прямого положения - на ходьбу и бег. А мы на веле грузим его, согнутое почти под прямым углом. Вот оно и сдает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TriRuki Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Эх, поклонники даблов... не бываете вы в тех местах, где и звезды на 22 маловато будет, особенно, если позади - всего лишь - 32 .. Мсье намекает, что он катает труъ хардкор, а мы здесь все лошары Проф. гонцы в КК ваще на релкасе видать катают, раз у них 1х11 стоит Отсюда вывод: для усредненнопроезжаемых дорог, без попутного ветра, без очучения кайфа, дабл - возможно, самое то.Но при отклонении от этих условий- чего то будет не хватать. Но... каждому свое. Всего хватало более чем и без попутного ветра и с очучением кайфа на трейлах уровня сложности "для продвинутых." ЧЯДНТ? Трипл там точно нафиг не нужен.На 2х9 на дабле при крутке своими силами спидометр показывает 42-44 км/ч. 2х10 включал пару раз под горку и спидометр показывал 50+ Зачем, вот зачем нужна 3-я звезда, чтоб крутить 60+? Пупок не развяжется? They say that we're flying too high - Well get used to looking upvolgomedprot.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Не надо сравнивать КК и туризм. Я видел фото тех мест, где PSV ездил. Там ногами-то хрен пролезешь. Это как сравнивать спорткар и КАМАЗ. Каждому своё, кому-то трипл востребован. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Проф. гонцы в КК ваще на релкасе видать катают, раз у них 1х11 стоит В гонках вообще своя специфика, особенно у профи. Там доли секунды на переключение - важны. А передние звезды переключаются медленнее задних. Может, поэтому у них 1х11?Так то ж - гонцы... Зачем не-гонщику ловить доли секунды? Разве что если просто хочется... Тогда - да. А если мне ловить доли секунды незачем? Ну вот не вижу я в этом смысла... На 2х9 на дабле при крутке своими силами спидометр показывает 42-44 км/ч. 2х10 включал пару раз под горку и спидометр показывал 50+Это подразумевает весьма высокий каденс, т. е. определенную подготовку.А если у человека такой подготовки нет, как быть? Ну вот незачем ему было нарабатывать такой каденс И тогда дабл окажется хуже трипла. Мы снова, который уже раз, приходим к очевидным выводам:1. Всякая вещь хороша для своего применения;2. Если что-то хорошо для тебя - не факт, что оно будет хорошо для всех. И - наоборот А лучшей для всех системы не бывает. Потому что если бы она была, то была бы только она. ЗЫЭх, поклонники даблов... не бываете вы в тех местах, где и звезды на 22 маловато будет, особенно, если позади - всего лишь - 32 ..Мсье намекает, что он катает труъ хардкор, а мы здесь все лошары Возможен другой вариант ответа: Не бываем... а что нам там делать-то?И всё!.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти