Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Баллада о двухподвесе


Гость tRIDENT

Рекомендуемые сообщения

Проф. гонцы в КК ваще на релкасе видать катают, раз у них 1х11 стоит ;)

Не, пример не в тему. Но даже в КК зависит от типа соревнования и профиля трасс. Спортсмены к тому ж всегда могут сменить тачку кассеты и т.д. а небольшие "неправильные" для нас нагрузки там могут просто выкручиваться. В наших случаях это приводит... Надер описывал выше. На наших кроссах всегда одна и та же история: народ со старта на безумных передачах рвет в гору а через 5 минут когда действительно пора включать большую звезду уже почти все мертвые.

Но это КК. У нас представляется, каждый просто выбирает то что ему комфортно и более менее универсально: еще эти самые велы и в походы ходят, под грузом. На Кавказе 22Х36 часами работало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 462
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

nader, tRIDENT спасибо, вроде так в общих чертах понятно.

 

Ты ни разу не видел, как цепи рвут? А ведь тоже железка ...

Не видел. :) Ну и сам соответственно не рвал. :D Так соображаю в теории, что надо впереди самую большую звезду, сзади поменьше + всем весом налечь и если в контактах ногу которая внизу со всей дури вверх?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мсье намекает, что он катает труъ хардкор, а мы здесь все лошары

Толсто, очень толсто. Мсье всего лишь намекал, что под разные условия требуются разная техника.

Проф. гонцы в КК ваще на релкасе видать катают, раз у них 1х11 стоит ;)

Гонцы на Медведице или каком-нибудь БайкалБайкТрофи за день отрабатывают весь диапазон 3*9. А с 2*9 - регулярно пролетают :)

Трипл там точно нафиг не нужен.

Зато трипл крайне полезен в горных походах, когда профиль постоянно меняется с подъема на спуск. С немаленьким грузом на багажнике, это важное условие. С общей высотой более 1000 м, это тоже важно. Иначе туда до сих пор бы ездили на Туристах.

2х10 включал пару раз под горку и спидометр показывал 50+

И к чему здесь эти понты? Я когда-то на дорожной Суре-2 пару раз под горку разгонялся хорошо за 70 - может пересядем обратно на дорожники?

Зачем, вот зачем нужна 3-я звезда, чтоб крутить 60+? Пупок не развяжется?

Специально для продвинутых КК-трейлеристов повторяю: три звезды нужны, чтобы крутить 5-6 км/час. В длинную гору. И с контрольным грузом. А потом на спуске ехать быстро - на горных асфальтах бывало и 60+, ничего, пупок не развязался.

А на дабле в тех подъемах точно пупок развяжется. Была возможность сравнить один и тот же тягун на разной технике.

 

Ты ни разу не видел, как цепи рвут? А ведь тоже железка ...

надо впереди самую большую звезду, сзади поменьше
Теория - теорией, а на практике рвут передней маленькой - получается самое большое усилие на цепь. Ну и дури много, куда ж без этого :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом на спуске ехать быстро - на горных асфальтах бывало и 60+, ничего, пупок не развязался.

Да.было дело: когда с Домбая к Карачаевску мы с Ромой решили прокатиться пободрее и отъехали от вас, спидометр 73 показывал в максимуме а 60+ там ооочень продолжительное время можно держать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепи рвутся на кочках в контактах, это если тупо усилием. Случается такое оч. редко. Гораздо чаще они рвутся при неудачном переключении передним переключателем. Но цепь ладно, это легко поправить, а вот однажды при переключении я свернул в восьмерку вторую звезду...

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепи рвутся на кочках в контактах

Контакты не обязательно ... без них обходились :)

однажды при переключении я свернул в восьмерку вторую звезду

Силен! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да... Надо будет поучиться. А то так и буду жить слабаком. :D:D:D Зато потом можно будет сказать "да я цепи велосипедные рвал когда ты еще не знал диаметр своего колеса...." :очень смешно!: :очень смешно!: :очень смешно!:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепи рвутся на кочках в контактах, это если тупо усилием.

Зуб даю, хрен вы порвете усилием чисто контактовым, то есть - вверх, вперед, назад. Оно же туклипсное усилие.

Даже козе понятно - рвали, однозначно, когда наваливались всем весом сверху на несчастную педаль.

 

Кстати - в прошлом году, в единичке, товарищ сумел порвать цепь уже в последний день, в Красноармейске, на галимом асфальте. На ровном асфальте, никаких подъемов на мост. На очень ровном.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гораздо чаще они рвутся при неудачном переключении передним переключателем.

Можно подробнее откомментировать?

 

Дело в том, что разрывы цепей я услышал только в новой жизни, два года назад. Сильно удивился, равно как и бесчисленным проколам, весь мой прошлый опыт удивляется на такие проблемы. Но мне было указано на ликбез и я в тот момент заткнулся.

 

Массовые проколы я видел, вопросов нет. Лайток, все дела, расплата соответствующая, к тому же выросли страшные ужасные и мерзкие колючки, которых я в упор в 80-90-х не помню.

 

Разрыв цепи - я слышал, а в прошлом мае видел (видел, как чинили, даже помогал, не видел, как конкретно рвали). Товарищ утверждал, что просто ехал. Я утверждаю лично - там абсолютный плоскач и ровный асфальт. По нашим меркам - он просто зеркальной чистоты.

 

Цепь была порвана в двух местах (в смысле второе место вот-вот разрыва обнаружили при переклёпывании первого).

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он же, я надеюсь, не перепрессовывал звенья родными, из них же, пинами?

:потрясен: а чем же еще? :Это не я:

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, что за неимением, прессуется родной. Но я например вожу с собой СРАМный замок на такие случаи. Или купи шимановских коннекшн-пинов. Если я порву цепь и у меня не будет ни замка, ни соединительных пинов, я понятное дело запрессую родной. Но когда приеду домой, так или иначе поставлю что следует, вплоть до замены цепи.

А у человека, по словам 027, два раза цепь рвалась на ровном месте. Это говорит о том, что чел постоянно практиковал озвученный выше вариант. По-моему, это расп...во. Ну если действительно не цепь говённая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепь говённая была, значит. Он же, я надеюсь, не перепрессовывал звенья родными, из них же, пинами?

А чем же еще, ема? Или ты думаешь, их там россыпи были, ремонтных? Или замков срамных, или, хотя бы, каэмсишных - или прочей прелести? :все путём:

 

А кстати. Ремонтный пин - понятие нам в давние старперские времена неведомое. Разумеется, мы знали, что просто так запихать выдавленную ранее ось ("пин" по-нынешнему, по-басурманскому).

Это ось. Это механическая ось. А никакой не "пин" - булавка, кнопка, прищепка, защипка (для белья), заколка, шпилька, брошка, значок, граммофонная игла, скалка, кегля, вязальная спица, пустяк, мелочь, чепуха, связка или вообще уж нахрен бочонок (но строго объёмом в 4,12 галлона).

 

Разумеется, она может выскочить. Она - это ось. А почему это она повсеместно не выскакивает со всех звеньев подряд? А потому, что слегка расклепана с торцов. И когда ты ее выбил при разборке цепи, то уж при сборке всяко не мешало бы подрасклепать пострадавший при выбивании торец оси (который стал более цилиндром, чем ранее). Для этого всякий приличный механик возил с собой стограммовый молоточек.

 

А сейчас, говорят, необходим специальный ремонтный пин. Хреново. Я спрашивал наличие в местных магазинах, для 7ск шимано, никто не удивляется, все разводят руками и сочувствуют. Впрочем, для 8ск тоже как-то не нашлось.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сейчас, говорят, необходим специальный ремонтный пин. Хреново.

А сейчас необходима хорошая выжимка и руки/голова растущая из плеч.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у человека, по словам 027, два раза цепь рвалась на ровном месте.

Не, не два раза, а неизбежный порыв, насколько помню, был диагностирован при заклепывании первого.

После чего Володя сказал, это карма (или ну его нах, не помню точно) и пошел пешком на электричку, благо недалеко.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сейчас, говорят, необходим специальный ремонтный пин. Хреново.

А сейчас необходима хорошая выжимка и руки/голова растущая из плеч.
Разверни мысль, плиз. (Ремонтные пины, запасные цепи, замки, я ничего не упустил?)
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не искал, так, навскидку. 8ск, фришиппинг, 3 шт: http://www.ebay.com/itm/Shimano-8-speed ... 5aeaa5e4ef

9 ск, за ту же цену, 5шт: http://www.ebay.com/itm/SHIMANO-Dura-Ac ... 5adf276754

 

Замки тоже не великая проблема, я себе купил пару про запас во Фрирайде по 70руб.

 

А чем же еще, ема? Или ты думаешь, их там россыпи были, ремонтных?

если бы он раньше такой же фигнёй не занимался, то ничего бы и не рвалось. Нормальную цепь рвут обычно только лоси. Я ни разу не рвал. Но замок вожу :все путём:

Для этого всякий приличный механик возил с собой стограммовый молоточек

ну можно и сейчас возить :) Но щас же вроде времена не те? Почти всё есть, только плати.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упустил! Хорошая выжимка. :удивлен:ops:

Оффтопик

(берется гвоздь, желательно твердый, да где ж его взять, твердый...)

(или бородок, или дюбель, но тоже тонкий с острым носиком)

(дюбеля не хватало по длине, добивали - довыбивали таки тонким гвоздиком)

(две гаечки, 5 мм, удобнее 6... или таки 5 удобнее? не помню)

***

тут хотел было рассказать, как переклепывается цепь без этих ваших ремонтных пинов, но внезапно осознал, никому не нужно

***

Хорошая выжимка так или иначе нужна

Да. С собой есть. Меридовский мультитул.

Замки тоже не великая проблема, я себе купил пару про запас во Фрирайде по 70руб.

Теперь попробуй купить на нативную 7ск. UG-51, штоле, не помню.

Так-то я вожу уже два б/у-шных, чего б не возить. Или три? :озадачен: Зачем замки вместе с цепью выбрасывать.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь попробуй купить на нативную 7ск.

переходи на 2х11 и будет тебе щастье, всё найдёшь :D

UG-51, штоле, не помню.

наверное, всё-таки HG, УГ это...ну УГ, в общем))

Так-то я вожу уже два б/у-шных, чего б не возить. Или три? Зачем замки вместе с цепью выбрасывать.

ну дык, а говоришь нет. Вот у тебя ж цепи не рвутся? А будешь гвоздиками-кувалдочками втыкать уже обжатые пины-будешь рвать и в режиме матраса. Соединительный-то пин, он диаметром больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрюх.

Я их вожу потому, что они остаются, и почему бы не возить. Невесомые сущности.

У меня цепи как тогда не рвались (стартоновские) так и сейчас не рвутся (кмц и протчая шняга для нищебродов).

Но у кого-то рвутся, и это проблема.

Причем, рвутся по заводскому обжиму.

То ли цепи говно, то ли нынешние Илюшу Муромца переплюнули... Ты лично в какой вариант не веришь?

А я тебе сообщаю, родной, что у меня даже по перебитому пину (тьху!) не рвались (не рассоединялись).

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разверни мысль, плиз.

Ремонтные пины - не знаю не слышал - имхо очередной высер маркитологов.

Собственно, и цепи с замком массово появились буквально года 3-4 назад. По крайней мере в розничной продаже в Волгограде.

Может там производитель чего и рекомендует по этому поводу но мы то этих мануалов не читаем...

Короче:

- как минимум один раз каждый пин можно выпресовать /запресовать.

- при отсутствии снаровки/прямых рук/качественной выжимки могут быть варианты:

а) цепь на этом пине вращается чуть меньше чем нехрена.

б) в внешнюю пластинку звена пин ставится с перекосом, как вариант еще и с заусенцем - отверстие станет овальным, возможно и сама пластинка станет с перекосом - рано или поздно она зацепится и ее вырвут - причем чем хардкорнее переключает передачи пользователь тем эффект быстрее.

Вот как то так.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...