Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Баллада о двухподвесе


Гость tRIDENT

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 462
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вот это тут накакано :D Давайте еще хардкора ! Может тогда забудется фото на столе... :D

Это.., неужели печатные буквы от дерьма отличить не можешь? Все так плохо? :потрясен:

Фото на столе забыто,теперь помним про обещанное тобой фото на барной стойке с велом. Кажется, это должно быть на твоей кухне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша привет.Велосипед так "разукрасил",твоя работа???Очень красивый раскрас. :потрясен:

"Каким человек вышел из утробы матери, таким и уйдёт — нагим, как пришёл. Он ничего не возьмёт от своего труда, что мог бы унести в руке."(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

боюсь,что это Грачев и было это еше при царе -горохе.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лисапет мой ващпе) :twisted::twisted::twisted:

Паша у нас нищеброда из себя корчит) то на мот посмотрит, то на вел))) и никак не купит ни то ни то....

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наконец осилил тему....

Что хочу сказать собсно, от лица механика - Антону видимо не везло с механиками в походах. Почему? Да всё просто - правильный механик имеет достаточно власти, что бы при подготовке велосипедов к походу заставлять менять изношенные узлы. В противном случае это достаточное основание вообще не брать этого человека в поход.

А вообще при подозрении на износ любого компонента в велосипеде, он должен быть заменён перед походом в сложные условия - от покрышек, до педалей, каретки, цепи, кассеты, рулевой.

Тут всё зависит больше от конкретного механика. Нельзя сказать, что в категорийные походы ходят только тру-механики, и наоборот.

По поводу конкретно рассматриваемой ситуации - рваная цепь - такое с нормальными цепями единычные случаи, и лечатся замками, а если рвётся неоднократно, то это почти наверняка брак, и тут нужно после 2-3 раза либо при возможности менять цепь (при проезде какого нибудь города), либо крайне аккуратно этому человеку ездить далее.

Замки на цепи в моём ремнаборе - обычная вещь, при чём не менее 3-5 шт (ничего не весят и очень удобно), так же прошу всегда, что бы у кого есть, всегда брали ещё (помимо пары спиц, 2х пар колодок, велоаптечки).

 

ЗЫ. Другое дело, как люди выходят из нестандартных ситуаций, как у нас было в прошлом году, когда у Никиты велосипед превратился в фикс (проблема возникла в новой втулке ЛХ, в трещётке, которая собственно вечером решилась).

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итого резюмирую: учится правильно выжимать цепи не надо - так как есть возможность купить ремонтный пин и звено замок - все кто делают как то иначе - рас3,14здяи и нищеброды. Я ничего не упустил?

Пасатижи, дюпиль, молоток. Выкинул два звена, склепал, поехал дальше. Двадцать семь позиций. Всегда можно подобрать передачу чтобы не выворачивать переключатель. Проверенно жизнью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По городу нет. Но если в поход, то да. Молотчек сапожный, и небольшие пасатижи много веса не добавят, а вот пригодиться могут в любой момент. В совковское время выжимка для цепи для нас была, как я сейчас - динозавр для вас, со своими нищебродскими выдумками.:) Я когда писал, делал больший акцент на то, что при необходимости можно доехать куда надо, потеряв и шесть звеньев.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выжимки для цепи и сейчас есть - у меня встроена в комплект ключей.

Я вообще проблем с переклепкой цепи не вижу ... тем более на три страницы обсуждений :) Нет замка - ну и фиг с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tenacious, почему вы до сих пор не прокомментировали все эти б-гомерзкие двухподвесы "импотентов" и "задротов, могущих за час заработать три штуки" © ?

Мы жеж ждём же срыва покровов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что косаемо всяких подвесов, в 1997, когда я купил свой первый байк с дешевой вилкой, неблокируеммой,.. ой как я ругался матом, когда ехал в средней ахтубе в горку, от моста! Вел зарывался в асфальт мордой...! На шоссейнике я в эту горку на краях с руками за спиной залетал! И когда по московской трассе отчаялся 365 км прокатиться... Это что-то. На двуподвесе, врать не буду, даже и не пытался пробывать покататься, и не мечтаю. Не в обиду, ребята. Но это велосипед не для походов. С горки спуститься - да. Попробывать поиграть в вездеход и получить от этого удовольствие.., в сквере покататься - да. Куда-то ехать на нем, дальше - 20 км - мазохизм.:) Велосипед у создателя темы - красавец. Механнику, собиравшему его респект. Но, лично я, на амартизаторы больше не сяду. Мне в кайф чувствовать и осозновать где, на чем, и как я еду. А на диване, я и дома расслабиться могу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется, что в предыдущем посте кто-то сам себя поблагодарил :D:D:D

или так: за что же не боясь стыда кукушка хвалит петуха? за то что хвалит он кукушку :D:D:D:D

Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg 

Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробывать поиграть в вездеход и получить от этого удовольствие.., в сквере покататься - да. Куда-то ехать на нем, дальше - 20 км - мазохизм.:).

Бгг... попробуйте прокатиться по тракторозаводскому району, скажем от Диаманта до Грамши, а потом обратно. По первой продольной. По асфальту. Потом поговорим про вездеходы, и где везде в нашем городе они нужны :) Лично у меня на вездеходе получается в полтора раза быстрее :)

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На шоссейнике я в эту горку на краях с руками за спиной залетал!

Пожалуйста, поаккуратнее, я не успеваю снимать лапшу.

Но это велосипед не для походов

Для походов, стало быть, вот тот вот Форвард из соседней темы? ;) Хотя, если походы в стиле "Вдоль ЛЭП"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не успеваю снимать лапшу

ну, положим, собеседник бывший спортсмен (о чём не устаёт напоминать ;)), так что вполне правда :) И, кстати, в морской бой вы его тоже не обыграете :D

Хотя, если походы в стиле "Вдоль ЛЭП"...

будем честными. Все мы знаем, что на ригиде ездить можно хоть куда. Вот только зачем выбивать себе зубы, когда можно ехать с комфортом? Ну да, потерял на асфальте в скорости, но мы же не на гонке.

------------------------------

На двуподвесе, врать не буду, даже и не пытался пробывать покататься

и

Куда-то ехать на нем, дальше - 20 км - мазохизм.

взаимоисключающие параграфы))) Люди ездят и в походы и просто в длительные покатушки на подвесах, причём даже не кантрийных и даже на хард возвращаться не хотят, не говоря о ригиде.

Мне в кайф чувствовать и осозновать где, на чем, и как я еду

понимаю, честно. Даже знаю одного человека, который таки продал подвес и вернулся на хард. Но это когда у человека уклон в спорт. Вам важнее ощущение каждого камушка под задницей в пользу скорости, а кто-то жертвует сотыми секунды в угоду комфорту и скорости на пересечёнке. Поймите и вы это.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимай лапшу. Кига Жака Анкетиля, француза, многократного победителя Тур-де-франс. Чтобы наработать мощный финишный спурт, тренировался преодалевая подъемы на больших передачах, с руками за спиной, как у конькобежца. Так делал и я. Ставишь большую передачу, руки за спину, и вперед в гору! Не доезжая децл до вершины, ставишь края, руки на руль, и финишный спурт, с прогоном еще метров пятсот по плоскости, после подъема. Такая тренировка мне помогла выйрать многодневку в Тольятти. Да и всегда я считался хорошим финешером. Доказательство - серебро россии в спринте на треке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уххх...и развели же тут словоблудие однако :D:D:D

Внесу свои "пять копеек" в данную тему (в ее первозданном виде)...

/надеюсь ТС не будет против ;) /

Сегодня прошел тест-драйв мой новорожденный подвесик.

Огромное спасибо doc'у за помощь в сборке.

По начинке вышло как-то так:

Рама – Cube Fritzz PRO 2012, HPA 7005 Advanced Hydroform DTC Triple Butted, FSP 4-Link-System, X-12 (18”, black 'n' white)

Вилка - Fox Suspension 32 Talas FIT RLC 1.5" + North Shore Billet Fox Forks Cable Guide (Red)

Задний амортизатор - Fox Factory Float RP23 BV 200x57mm

Рулевая - Nukeproof Warhead 49EEOS Headset 1.5”

Вынос - Truvativ Holzfeller Stem - 1.5"

Руль - FSA V-Drive Flat Handlebar (600mm, White)

Грипсы - Nukeproof Element - Half Waffle Lock On Grip

Кассета - SRAM PG990 9 Speed MTB Cassette (11-34, Red)

Задний переключатель - SRAM X7 9 Speed Rear Mech (Short Cage)

Манетка - SRAM X0 9 Speed Twister Shifter (Black)

Вилсет – DT Swiss XPW1600 26" (Black-White-Red)

Покрышки - Schwalbe Rapid Rob MTB Tyre (Black, 26х2.25)

Камера - Ritchey Lightweight Inner Tube (Presta Valve)

Педали - Shimano M520 Clipless SPD MTB Pedals (White)

Седло - Selle Italia X1 Team Saddle (Black-Red-White-Cube)

Подседельный штырь - Scott RC-1 2014 Alloy Seatpost (Black, 350mm, 34.9mm)

Зажим штыря - Syntace Superlock Seat Clamp (Black, 38.5mm)

Цепь - SRAM PC971 9 Speed

Успокоитель – Hope Chain Guide (BB Mount, Black)

Тормоза - Avid Elixir-1 (160/160mm, Black-White)

Система - Race Face Evolve Single Speed Chainset With Bash (34Т, 170mm)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вел красавец, базара нет. И не жлоба меня гложит, пионэры!:) Вот пример. Могучие оружие - фирмА. Стою на старте, на "стартоне" с прогнившими трубками. А слева чувак на кольнаге, а справа на кольноре, сзади на диаманте подпирает. Все такие крутые, у меня

мондраж, ссу в штаны. Старт, поехали. Дальше пошло жестокое порно. Описывать не буду, забанят.:) Я хочу сказать...Да не завидывал я никогда, и не завидую на крутые велы. К машинам, так вообще ровнодушен. Гонял по городу и на трековом веле. Просто секция от трека в Грозном далеко была, приходилось ехать без тормазов, но аккуратно?! ...Будь у меня самый сраный запорожец, я расскатал бы по асфальту любого фиксера! Уроды! Из-за таких как вы водилы велосипедистов ненавидят!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...