Гость tRIDENT Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 (изменено) Удивляет сопоставление двухподвеса и хардтейла. По моим данным, двухподвес по определению должен проигрывать хардтейлу в "катимости". Просто потому, что двухподвес качается. Хоть немного, почти (или совсем) незаметно, но - качается.На то, чтобы поднимать свой вес на раскачке подвеса, байкер неизбежно потратит энергию. Физика, ага...Поэтому я ставил вопрос иначе: будет ли заметно, что мой подвес едет хуже хардтейла?А в том, что лучше он ехать не будет, я не сомневался Я сейчас не о резине, давлении в колесах и аэродинамическом сопротивлении. Я о расходе энергии на то, чтобы проехать километр. На подвесе этот расход не может не быть больше.Другое дело, что при всей своей экономичности, хардтейл утомляет (меня... и не только ) тряской куда сильнее, чем подвес - "лишним" расходом энергии на подъем своего веса. А если речь о том, что 26" подвес едет не лучше 28" хардтейла, потому что найнеры якобы не катят... Разница в накате найнера и сикстера драматически преувеличивается, причем то в одну, то в другую сторону.Я убежден, что при одинаковой резине (ширина, рисунок, давление, корд, ...) обычный байкер с завязанными глазами разницы не почувствует, даже если захочет.Насчет спортсменов судить не берусь, ибо не в теме. Эти лишние 6 см диаметра колеса хороши лишь для того, чтобы слупить лишние деньги с увлеченных людей, продемонстрировать свою самобытность и оригинальность да дать почву интернет-склокам на тему "у меня лучше, чем у тебя".А так, объективно - разницы-то и нету Во всяком случае, такой разницы, которую не нужно было бы искать с микрометром. Повторюсь: я сейчас не об эмоциях от езды на найнере и сикстере. Тут разница может быть, и еще какая...Я о чистом накате, т. е. расходе энергии на то, чтобы проехать, скажем, 1 км. Изменено 17 марта, 2014 пользователем tRIDENT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 По моим данным, двухподвес по определению должен проигрывать хардтейлу в "катимости"А по моим - это далеко не факт. Ну и раз уж здесь опять всплыл этот старый холивар, не могли бы Вы привести здесь выборку Ваших данных? Эти лишние 6 см диаметра колеса хороши лишь для того, чтобы слупить лишние деньги с увлеченных людей, продемонстрировать свою самобытность и оригинальность да дать почву интернет-склокам на тему "у меня лучше, чем у тебя". А так, объективно - разницы-то и нетуСкорее, субъективно , спасибо Да, с большой вероятностью это околонулевая физическая форма в начале сезона, новизна и непривычность велосипеда, не настроенная должным образом подвеска, суровая резина, плюс ко всему, видимо, ожидание чего-то большего. Пока что я просто описал свои ощущения от вчерашнего первого выезда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tRIDENT Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 не могли бы Вы привести здесь выборку Ваших данных? Не, не мог бы. Я их не систематизировал. Немного услышал там, немного прочитал тут, подумал-прикинул, как должно бы быть - так мнение и сложилось...Когда вопрос не представляется нам важным, мы обычно на этом и останавливаемся Потому что меня, как я уже упомянул, не пугают несколько (а несколько - это сколько? в процентах? А-ааа, какая разница... несколько!) бОльшие потери энергии, чем на харде, если я при этом избавляюсь от тряски. А с тем, что на подвесе есть потери энергии, которых нет на хардтейле - что, будешь спорить?А вот чего-то такого, что очевидно экономило бы подвесу энергию - не вижу.Вот и вывод. А так, объективно - разницы-то и нетуСкорее, субъективно ОК, субъективно. Согласен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mgear Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 @incognito, круто. Мини-версия книги "Как закалялась сталь" http://img-fotki.yandex.ru/get/9310/78579874.1/0_dba44_158eee5f_XXS.jpg Идеальные колёса для нашего асфальта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 @mgear, спасибо конечно, но на Островского я никак не тяну Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mgear Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 @incognito, ну вот починишь с десяток подвесов, напишешь об этом книгу, а там кто знает, может, тоже орден Ленина дадут. http://img-fotki.yandex.ru/get/9310/78579874.1/0_dba44_158eee5f_XXS.jpg Идеальные колёса для нашего асфальта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 - Нет, ребята, я не гордый.Не загадывая вдаль,Так скажу: зачем мне орден?Я согласен на медаль бабло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemir Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 У нас в городе подвесы вообще пользуются удаленной блокировкой? Я лично ни одного не видел. А потом пишут подвес проигрывает накату хардтейлу и бла бла бла... Подвес на асфальте должен обязательно блочить задний амор, и проигрывать хардтейлу тупо только разницей в весе. Вчера тренился на подъеме вверх вниз, и вижу чел вкручивает на виртус подвесе с открытом ртом в гору, а подвеска так и пляшет, а если стоя вкручивать, то вообще можно подвеску сложить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mgear Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Подвес на асфальте должен обязательно блочить задний аморНа асфальте? А что это? Слово какое-то незнакомое. incognito 1 http://img-fotki.yandex.ru/get/9310/78579874.1/0_dba44_158eee5f_XXS.jpg Идеальные колёса для нашего асфальта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 удаленной блокировкой? Я лично ни одного не видел.Правильно, потому как полной, абсолютно жесткой блокировки в задних амортизаторах не бывает. Превращение двухподвесной рамы в хардтейл амортизатором типа такого: убивает раму. Подвес на асфальте должен обязательно блочить задний аморНичего лочить не надо, уже давным-давно изобрели пропедаль с тремя степенями регулировки жесткости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemir Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 @incognito, Блокировка заднего амортизатора-бывает , ProPedal это у Fox. И какая разница в этом? Что тем, что тем мало кто пользуется и все катаются по асфальту, как на лодке по волнам. Вон у Kestа на интенсе с vpp подвеской постоянно ход около 2см по ровному. И я говорил про удаленную, не всегда есть возможность убрать руки с руля и перещелкивать у себя что то там под яйцами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Блокировка заднего амортизатора-бываетБывает, несомненно. Только там все равно есть клапан, который откроется при сколько-нибудь сильном ударе. Вон у Kestа велосипед, скажем так, для езды не по ровным поверхностям Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DZ Family Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 не кошерный пост конечно мой будет, но все же. Моя Кона весит 12.8 это много для подвеса ? Вчера от Пивовара до Аллеи Героев сделал одного понтореза на харде. Кто там говорит что подвес не катит ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemir Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 , А кто говорил что подвес какашка? Я лично хочу поменять раму на подвес. Я писал про другое, что никто не блочит подвеску, а разница есть. Конечно если матрасить, то разницу не чувствуешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tRIDENT Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Блокировка заднего амортизатора-бывает Ну что ж... значит, doc. не в теме насчет того, что бывает в задних амортах, а чего не бывает Мне он сказал пол-года назад, что знает только один аморт, который действительно блокируется, и показал его мне: с металлической пружиной, выносным демпфером, эдакое чудовище дорогущее - Вот у этого, - сказал Док, - на блокировке ход около сантиметра по штоку. А на остальных - так, название одно, а не блокировка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemir Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 (изменено) @tRIDENT, Ну этой блокировке достаточно чтобы полностью обездвижить подвеску при педалировании. И конечно если ты с заблокированной подвеской дропнешь мальца, то и амор так можно сломать Изменено 17 марта, 2014 пользователем Nemir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tRIDENT Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Почему...Андрей, я не знаю. doc. сказал то, что сказал. А я всего лишь воспроизвел.Может, конечно, он и пошутил , но ничем не показал, что шутит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 (изменено) поломка аморта, в большинстве своем, будет в изгибе прижимного лепестка сжатия или срыве пружинки, и изчезновением функции блокировки с появлением характерных звуков.недорогие базовые аморты типа сентур,маниту радиум,х-фьюжен итд.имеют жесткую блокировку и способствуют пробуксовкам на рельефных -супучих торчках. продвинутые модели имеют рычажок включения демпфирования сжатия и крутилку уровня этого сжатия -от небольшой плотформы до полной блокировки. чтоб можно было отстроить подвеску под конкретную трассу. как то при ровных тягунах-глухая блокировка,при техничных-сыпучих средняя платформа.при често меняющемся рельефе с приорететом "вниз"- небольшое сжатие. наиболее популярная платформа на сегодня-фокс СТД. рычажек имеет 3 положения,простая но интуитивно понятная. базовая платформа"вниз"режим трейл "смешанный"режим "апхил" на последнем режиме аморт выдает 10% хода базовое сжатие/ платформа(как и прогресcия аморта) обусловлено заводскими тюнами ,кои подбираются под тип рамы и характеристику подвески. Изменено 18 марта, 2014 пользователем doc. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kest Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 велосипед, скажем так, для езды не по ровным поверхностям Совершенно в "дырочку". Требования у меня простые,-ехать по пойме не вставая с сидухи,при этом чувствовать полный комфорт.И отлично проходить дропы до 1,5 метра.Вот только-что я "переобулься" в швальбовскую резину "Большую Бэту".Конечно потеряю теперь в скорости,но выиграю в проходимости.А там посмотрим после "тест-драйва"что еще придумать. "Каким человек вышел из утробы матери, таким и уйдёт — нагим, как пришёл. Он ничего не возьмёт от своего труда, что мог бы унести в руке."(с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MangoJim90 Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Всё сводится к тому, чтобы покататься и на том, и на сём. И потом, никого не слушая (это же ведь ваше счастье! ), выбрать то, что понравилось больше по ощущениям. Я чем больше катаю, тем меньше думаю, и поэтому претензий меньше к велу Мне вот, в отличие от других, нравится расколбас, когда дорога неровная и Я это чувствую! Поэтому пересел с хардтейла с мягкой вилкой на ригид Теперь, всякий раз как сажусь на мягкую вилку, просто понимаю, что на таком велике я обленюсь (там чуть ли не на прямых руках можно ехать и ничего не чувствуешь), да и скучно будет) А ригид меня думать постоянно заставляет, весело на нём Люди тем и похожи, что разные в своих предпочтениях. Пробуйте! Вы сами кузнецы своего счастья двухколесного Skyrider и krasnii 2 Мой канал на Youtubehttps://www.youtube.com/user/TheKy39 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mgear Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 (изменено) А вот что говорит википедия о вибрационной болезни Изменено 19 марта, 2014 пользователем mgear krasnii 1 http://img-fotki.yandex.ru/get/9310/78579874.1/0_dba44_158eee5f_XXS.jpg Идеальные колёса для нашего асфальта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mgear Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 (изменено) , я вообще не понимаю, как в нашем городе люди на ригидах катают. По нашим дорогам мягко только на современном танке проехать можно. Этому поспособствуют большая подрессоренная масса, активные независимые элементы подвески и большая площадь опорной поверхности. Сегодня наблюдал феерическую картину. Шлёпаю, значит, по грязнющему "тротуару" вдоль насмерть убитой "дороги", и как раз в самом убитом и грязном месте, где глубина луж сантиметров 15, мне навстречу едет машина с надписью "Дорожная разметка". Изменено 19 марта, 2014 пользователем mgear http://img-fotki.yandex.ru/get/9310/78579874.1/0_dba44_158eee5f_XXS.jpg Идеальные колёса для нашего асфальта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Нормально катают. В прошлом катали и в будущем продолжат. Давление и ширина сликов решают. karavai4eg 1 Меня здесь больше нет.Все вопросы напрямую в вк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 , в таком случае... наши дороги - лобби производителей бронетехники и внедорожников)))) Меня здесь больше нет.Все вопросы напрямую в вк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TriRuki Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 ОффтопикВчера от Пивовара до Аллеи Героев сделал одного понтореза на харде. Кто там говорит что подвес не катит ? Хм, а с что в нем было понторезного? Да и не думал ли ты, что он перед этим соточку вкрутил и тупо устал? They say that we're flying too high - Well get used to looking upvolgomedprot.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти