karavai4eg Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Тю, эка новость... Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Может там производитель чего и рекомендует по этому поводу но мы то этих мануалов не читаем...вот, это по-русски. Поэтому и забиваем молотком шурупы. Мы ж самые умные.Ремонтные пины - не знаю не слышал - имхо очередной высер маркитологов.даже олдскульный 027 не настолько тёмен как минимум один раз каждый пин можно выпресовать /запресовать.да никто и не спорил, что можно. Да хоть десять раз. Только тебя не смущает, что выпрессовывая расклёпанный пин, ты расширяешь отверстие в щёчке звена? И после этого тот-же пин держится там заметно слабее? Вот для этого маркИтолуги и высрали пин, который чуть более диаметром, соответственно садится практически как в первый раз?Ещё раз. Никто не мешает действовать по старинке. Но если есть современная копеечная альтернатива, обеспечивающая более высокую надёжность, то нахрена лишать себя этого удовольствия? Заодно приятно осознавать, что в походах ты лишний раз не будешь держать на холодном ветру/под палящим солнцем группу, из-за того, что зажал 100 рублей на ремонтный пин или замок.в внешнюю пластинку звена пин ставится с перекосом, как вариант еще и с заусенцем - отверстие станет овальным,конечно, когда ты пихаешь размудоханный использованный пин, вероятность подобного присутствует. Для этого шимановский соединительный пин заострён. Но мы же лёгких путей не ищем Мы будем прессовать многократно цепь, она будет рваться, потом писать стопицот страниц на форуме, как правильно это делать, что бы цепь не порвалась где-нить на склоне горы и не попала в колесо, попутно выворотив переклюк, обзывать тех, у кого это не получилось криворукими и нищебродами, потому что зажали бабла на хорошую выжимку.А меж тем простой чайник молча ставит замок или прессует шимановский пин и со спокойной совестью едет дальше. А, не, не со спокойной, он же лузер, жертва маркетологов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Заодно приятно осознавать, что в походах ты лишний раз не будешь держать на холодном ветру/под палящим солнцем группу, из-за того, что зажал 100 рублей на ремонтный пин или замок.Что то мне подсказывает что об этом ты знаешь меньше чем о я о ремонтных пинах. Забьемся на то что в грязь я быстрее фабричный пин перепресую чем ты замок расцепишь? вот, это по-русски. Поэтому и забиваем молотком шурупы. Мы ж самые умные.Ой ну можно подумать ты только и делаешь что РТФМ собственно заметь я не говорю что так надо делать - я констатирую факт.Да и что то я сомневаюсь что ты при поломке цепи во второй раз когда пины у тебя закончатся - ты как трушный пиндос вызовешь эвакуатор - запрессуешь рабочий как миленький и поедешь себе дальше... так что не не надо ля-ля... а то понимаешь двери лифта они кнопкой начали останавливать.. ага... PS Кстати в ремнаборе 1-2 замка всегда валяются - правда по другой причине.PPS Откровенно говоря не помню когда за последние 5 лет приходилось манипулировать с выжимкой с появлением замков вопрос отпал Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Что то мне подсказывает что об этом ты знаешь меньше чем о я о ремонтных пинах.а, ну да, технологии ремонта ведь радикально отличаются в пойме и в горах. У тебя выжимки наверное специальные походные, продаваемые только при предъявлении туристского билета? Забьемся на то что в грязь я быстрее фабричный пин перепресую чем ты замок расцепишь?хм, а зачем мне в грязь расцеплять замок? Да, СРАМные замки с грязной цепи весьма проблематично снять, до матюков. Но есть ещё КМС-шные, этим пофиг, нужны лишь пассатижи. Но, повторяю вопрос: зачем мне расцеплять цепь?Ой ну можно подумать ты только и делаешь что РТФМнет, соглашусь с тобой. ТОлько это не тот случай.Да и что то я сомневаюсь что ты при поломке цепи во второй раз когда пины у тебя закончатся - ты как трушный пиндос вызовешь эвакуатор - запрессуешь рабочий как миленький и поедешь себе дальше... так что не не надо ля-ляАнтон, протри монитор, ты плохо разобрал мои посты выше. Я два раза написал, что я так сделаю и любой нормальный человек. Но постоянно ездить на такой цепи я не буду. В пойму ещё можно, да, но в поход ехать на цепи, перебитой по старинке-расп...во.Откровенно говоря не помню когда за последние 5 лет приходилось манипулировать с выжимкой с появлением замков вопрос отпал ппц... В контексте данного обсуждения я замки и коннекшн-пины рассматриваю одинаково, а он оказывается с замками давно уже ездит. Короче:http-~~-//www.youtube.com/watch?v=OUreNSvBs4I Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Продолжим.fb03, повторяюты ничего не знаешь о в походах ты лишний раз не будешь держать на холодном ветру/под палящим солнцем группу ты ввернул это для красного словца, собственно как и про только при предъявлении туристского билета?Видимо единственное удостоверение которое тебе близко это студенческий билет? как ты там говоришь? ТОлько это не тот случай.И так вернемся к теме офтопика протри монитор, ты плохо разобрал мои посты выше.алаверды, речь шла о порванных цепях и вопросе "КАК ?" Ответили как когда и привели пример что для этого не обязательно грязь, горки и контактов, достаточно незнания и неумения. Тут появились твои умозаключения в духе Xandr-a.Крайне хочется увидеть вас в качестве механника в походе - я б поржал. А теперь серьезно: КМС-шные замки подходят под цепи шимано и срам? Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Продолжим.fb03, повторяю ты ничего не знаешь о в походах ты лишний раз не будешь держать на холодном ветру/под палящим солнцем группу ты ввернул это для красного словца, собственно как и про только при предъявлении туристского билета?Видимо единственное удостоверение которое тебе близко это студенческий билет? как ты там говоришь? ТОлько это не тот случай.И так вернемся к теме офтопика протри монитор, ты плохо разобрал мои посты выше.алаверды, речь шла о порванных цепях и вопросе "КАК ?" Ответили как когда и привели пример что для этого не обязательно грязь, горки и контактов, достаточно незнания и неумения. Тут появились твои умозаключения в духе Xandr-a. Крайне хочется увидеть вас в качестве механника в походе - я б поржал. А теперь серьезно: КМС-шные замки подходят под цепи шимано и срам? Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 fb03, повторяю ты ничего не знаешь оога, ты не устаёшь апеллировать своей походной суровостью))) Ещё раз спрашиваю, у вас в походах принципиально другие велосипеды и в походах физические свойства отдельных узлов как-то отличаются от таковых в пойме? Видимо единственное удостоверение которое тебе близко это студенческий билет? как ты там говоришь?разочарую. Мне близки два диплома технического образования, удостоверение с группой по электробезопасности IV до 1000В, удостоверение по промбезопасности групп А и Б1, удостоверение по сосудам под давлением, удостоверение КМС-а по радиосвязи на КВ, удостоверение 1 разр. по спортивной радиопеленгации и куча разных значков и грамот. Может ещё чо, не помню сейчас.Теперь доставай свой и будем рулеткой сравнивать Тут появились твои умозаключения в духе Xandr-aэто во-первых, как посмотреть. Во-вторых, как я выше отметил, твои умозаключения так же частенько пропитаны возвышенной туристической исключительностью Крайне хочется увидеть вас в качестве механника в походе - я б поржалну, если ты про забивание пинов с помощью гвоздя и камня, то пожалуй в скорости проиграю, хотя не факт. В остальном, думаю, что уж тебя, гуманитария, за пояс заткну)))Более того, ты сам подписываешься под своей технической слабостью. Раз у вас механик всё делает, ты сам не можешь починить свой вел что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Ага, я томат :очень смешно!: А теперь серьезно: КМС-шные замки подходят под цепи шимано и срам? Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Заодно приятно осознавать, что в походах ты лишний раз не будешь держать на холодном ветру/под палящим солнцем группу, из-за того, что зажал 100 рублей на ремонтный пин или замок.Что то мне подсказывает что об этом ты знаешь меньше чем о я о ремонтных пинах. Забьемся на то что в грязь я быстрее фабричный пин перепресую чем ты замок расцепишь? вот, это по-русски. Поэтому и забиваем молотком шурупы. Мы ж самые умные.Ой ну можно подумать ты только и делаешь что РТФМ собственно заметь я не говорю что так надо делать - я констатирую факт.Да и что то я сомневаюсь что ты при поломке цепи во второй раз когда пины у тебя закончатся - ты как трушный пиндос вызовешь эвакуатор - запрессуешь рабочий как миленький и поедешь себе дальше... так что не не надо ля-ля... а то понимаешь двери лифта они кнопкой начали останавливать.. ага... PS Кстати в ремнаборе 1-2 замка всегда валяются - правда по другой причине.PPS Откровенно говоря не помню когда за последние 5 лет приходилось манипулировать с выжимкой с появлением замков вопрос отпал Продолжим.fb03, повторяю ты ничего не знаешь о в походах ты лишний раз не будешь держать на холодном ветру/под палящим солнцем группу ты ввернул это для красного словца, собственно как и про только при предъявлении туристского билета?Видимо единственное удостоверение которое тебе близко это студенческий билет? как ты там говоришь? ТОлько это не тот случай.karavai4eg, ты уж меня извини конечно (ну или не извиняй), но почему-то прочитанное вызвало во мне (а точнее, укрепило) стойкое отторжение к этому вашему русскому суровому и беспощадному велотуризму. И что-то мне подсказывает, что я не один такой. Почему так... Крайне хочется увидеть вас в качестве механника в походе - я б поржал.Да, и объясни уж тогда, чем же ни разу не ходивший в труЪ-поход инженер fb03 так уж прям хуже какого-нибудь, скажем, дважды ходившего в этот самый поход менеджера папрадажам Васи, при условии что оба опытные велосипедисты? У вас там какие-то особенные велосипеды?А теперь серьезно: КМС-шные замки подходят под цепи шимано и срам?А че б им не подходить при условии нужной ширины цепи? Оффтопикудостоверение по промбезопасности групп А и Б1Ростехнадзоровское, зелененькое? Тогда еще скорее всего забыл допуск на высоту, они обычно вместе идут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Стоит ли углубляться в познание того что вызывает отторжение? Надо ли говорить что суровость и беспощадность - очередной мем - рожденный как раз тем кто там не был? Ну раз спрашиваешь - значит надо. Объясняю, ни ученые степени fb03, ни его опытность ни как электрика ни как механика не причем, ни количество у него дипломов и корочек, количества пройденных километров, и даже длина выступающих непарных конечностей. Значение имеет только одно - чем он вынужден будет столкнуться. А столкнется он с 10 велосипедами у которых будут по закону подлости с абсолютно разное оборудование, а владельцы которых совершенно не смогут вспомнить какая там у них цепь стоит и сколько он там на ней отъездил когда как выжимал. Но при этом будет честное пионерское говорить что у него все все все работает отлично. А завхоз радостно ему сообщит что на его ремнабор механика отводится 2 кг не больше. И не надо мне рассказывать что это весит копейки. Как механику - ему рано и поздно придется запрессовать эту несчастную цепь - рабочим пином. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Объясняю, ни ученые степени fb03, ни его опытность ни как электрика ни как механика не причем, ни количество у него дипломов и корочек, количества пройденных километров, и даже длина выступающих непарных конечностей.Его опытность в том, что он, как и любой инженер, при видимой невозможности решения проблемы с большой долей вероятности сможет найти решение там, где другим может и не прийти в голову его искать. Я говорю не конкретно про fb03, а, наверное, про большинство людей с техническим образованием и образом мышления.Как механику - ему рано и поздно придется запрессовать эту несчастную цепь - рабочим пином.Как механику ему проще взять с собой замков из расчета по 3 штуки на каждую имеющуюся у него в походе цепь с учетом ширины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Как механику - ему рано и поздно придется запрессовать эту несчастную цепь - рабочим пином.ну что ж. Напишу в четвёртый раз. Я где-то тут писал, что я не могу или принципиально не стану прессовать использованный пин? Я писал, что если у человека дважды за короткий промежуток времени, на плоскаче, без лосячества, порвалась цепь, значит как вариант-в его цепи уже не один такой использованный пин. И он поехал с этим в поход, что я считаю расп...вом. Если цепь порвётся и у меня с собой не будет ни замка, ни коннекшн-пина, я сделаю то, что делают Über-туристы-засажу родной пин. И я могу позволить себе кататься по пойме хоть целый сезон на такой цепи, но в поход я на такой не поеду+для минимизации возможного гемора в этом вашем походе-возьму с собой замок или этот долбаный соединительный пин. Потому что мы живём не 20 лет назад, когда их не было и не было выбора. И кстати, по поводу штатного механика и 10 велосипедов, владельцы которых не знают, что у них за цепь. Если кому-то потребуется помощь в ремонте, я помогу. Вот только видимо из-за того, что я в походах не был, я не могу понять, зачем идти в поход с людьми, которые не могут или не хотят ремонтировать свой вел, а возлагают общую ответственность на какого-то веломеханика. А если механик исчезнет-приплыли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Итого резюмирую: учится правильно выжимать цепи не надо - так как есть возможность купить ремонтный пин и звено замок - все кто делают как то иначе - рас3,14здяи и нищеброды. Я ничего не упустил? я не могу понять, зачем идти в поход с людьми, которые не могут или не хотят ремонтировать свой велУ нас к сожалению выбора нет - все честные, смелые, добрые, сильные, богатые и предусмотрительные гоняют в покатушки. Хотя первое закрепленное сообщение этой темы подсказывает что и у покатушечников не все так уж радужно с кадрами. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha-pronin Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Не знаю как там у вас в спортивных походах. Но если я лично в поход на 20 дней то меняю вторую звезду, кассету. и цепь но и первую звезду если нужно. На Кольском один раз на ней зуб один сломал. Там всё токи не ангарская балка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Я ничего не упустил?не, ничего. Точнее, ничего не поймал, причём вообще учится правильно выжимать цепи не надов принципе не надо. Но не потому, что:есть возможность купить ремонтный пин и звено замока потому что там учиться нечему. Потому что любой человек со здоровым мозгом, двумя руками и сносной выжимкой это сделает. все кто делают как то иначе - рас3,14здяи и нищеброды.что ж, пишу пятый раз. Или шестой? я счёт потерял. Расп...и и нищеброды те, кто имея возможность в наше время купить в магазине пин или замок, едут в поход без них на уже неоднократно ремонтированной цепи. Создавая головняк себе и попутчикам. В случае единоличного путешествия пожалуйста. Ты кстати, на штопаных покрышках ездишь же тоже в походы? Ты ж турист, не пристало тебе с собой в поездку ставить взамен убитой новую покру и уж тем более брать запасную. Так понятно?У нас к сожалению выбора нет - все честные, смелые, добрые, сильные, богатые и предусмотрительные гоняют в покатушки.а все должны ездить в походы? И непременно заявляться в МКК? Потому что кто не ходит и не пишет бумажки, они ж отребья велоссобщества.Ты ж опять именно это хотел сказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 да хрен с вами делайте че хотите Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha-pronin Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Да и будем делать.))) мне бумажка не нужна чтоб в лицо тыкать. о своих подвигах ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSV Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Андрюха, полное туше оппонента! Хотел отписаться в теме, но ты своим крайним постом сказал то же самое, что хотел я. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Ох, заофтопили...У tRIDENT'а наверное уже весь попкорн кончился давно))) А виноват во всём 027, это он написал про ту злосчастную цепь)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Опубликовано 17 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Вот эт тут насрано в камментах))) Пора уж отделять от подвесов) А то уже не знаешь чего читать)))) Меня здесь больше нет.Все вопросы напрямую в вк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кубаноид Опубликовано 17 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 ОффтопикПора тему переименовывать: "Обафсем" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 17 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 ОффтопикА что, идея хорошая. Но предлагаю пойти ещё дальше. Удалить все разделы и подфорумы, слить всё в одну ветку по адресу веловолгоград. А то надоело по дереву форума скакать)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSV Опубликовано 17 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 предлагаю пойти ещё дальше. Удалить все разделы и подфорумы, слить всё в одну ветку по адресу веловолгоград. А то надоело по дереву форума скакать))[/offtopic]А что, идея хорошая. Все равно любое обсуждение сводится к теме: "обовсём". ЗЫ. Вы уже приехали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xandr Опубликовано 17 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Тут появились твои умозаключения в духе Xandr-a. а может все таки твои доводы или выводы в духе tRIDENT'a? fb03, ну бесполезно людям что-то объяснять, не трать силы))) пускай забивают пины как хотят, хоть лбом)) как по мне так в поход лучше вообще ставить новую цепь, или иметь таковую в запасе + пара замочков, на всякий случай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти