Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Баллада о двухподвесе


Гость tRIDENT

Рекомендуемые сообщения

 

 

Я бы посоветовал поискать других цветов
Я так и знал, что самые лучшие цвета плохо катят :( А что насчёт синих велосипедов? Как у них дела обстоят с отработкой неровностей и накатистостью?
http://img-fotki.yandex.ru/get/9310/78579874.1/0_dba44_158eee5f_XXS.jpg Идеальные колёса для нашего асфальта
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 462
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Kest, во сколько тебе вышел Intense у Doc'a? Он твой или ты просто на него "пересел"?

Брал у ДОКа заимозачетом,тоесть отдал ему свою раму GT FORCE и доплатил.Но весь обвес осталься мой ,кроме заднего амора.Во сколько вышел не считал отдельно.Знаю только общую сумму на сегоднящний день, что я вложил в велики и шмотки ,получаеться 207 рублей.Отдельную сумму за вел ,может сказать только ДОК.

Изменено пользователем kest

"Каким человек вышел из утробы матери, таким и уйдёт — нагим, как пришёл. Он ничего не возьмёт от своего труда, что мог бы унести в руке."(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как-то толсто

Думаю, станет чуть тоньше, если скажу, что, по моим сведениям, джамис был куплен не вчера, а позавчера, а приятель, похоже, из Кировского :)

 

 

 

Лучше обратись сначала к ДОКу
Ясен пень, что это лучший вариант. Другие я даже и не особо рассматривал. Но просто так прийти в соответствующую тему и сказать, что, дескать, Док ещё одного человека осчастливил велосипедом - скучно, не правда ли? :) Изменено пользователем mgear
http://img-fotki.yandex.ru/get/9310/78579874.1/0_dba44_158eee5f_XXS.jpg Идеальные колёса для нашего асфальта
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kest,ну,если считать с одеждой,едой,поездками на отдых и тд.

непосредственно по интенс уззи

конкретика-

 

продажа с зачетом старой рамы и тормозов  и кредитом на пол года.

рама обошлась  в 18р

тормоза авид код топ модель.-в 4,5 р

в чистой продаже

 новая вилка мурза 55-   ,8р

 новый зад.аморт топ модель. фокс днх-5-  ,6р.

новые  фр-колеса на промах-  5р.

новые шатуны на внешних промах-2р.

так сказать почуствуй разницу с офф.ценой этих-же компонентов.

Изменено пользователем doc.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@doc., смешно получилось или так себе?

http://img-fotki.yandex.ru/get/9310/78579874.1/0_dba44_158eee5f_XXS.jpg Идеальные колёса для нашего асфальта
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миша, хватит троллить матерых веломанов!  Выброси нафик этот свой тренажер и обратись к doc.-у. Он тебе соберет офигенный вел, всего рублей за 10К. :)

"По эту стороны могилы безопасности не бывает." /R.A.H./
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю про смешно,а мяконько получилось.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


,ну,если считать с одеждой,едой,поездками на отдых и тд.
Слушай,а это идея посчитать еще еду и поездки на отдых,точно наверное к 500 рублям приближусь. :D

"Каким человек вышел из утробы матери, таким и уйдёт — нагим, как пришёл. Он ничего не возьмёт от своего труда, что мог бы унести в руке."(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты думаш кто его в закрома триала за 15-ти рублевым дакаром отправил?

Изменено пользователем doc.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так сказать почуствуй разницу с офф.ценой этих-же компонентов.

Да уж,разница ощутимая,рамы INTENSE  почти все так стоят.http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/intense-socom-frame-cane-creek-ti-shock/rp-prod30173

Изменено пользователем kest

"Каким человек вышел из утробы матери, таким и уйдёт — нагим, как пришёл. Он ничего не возьмёт от своего труда, что мог бы унести в руке."(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М-да...  :озадачен: Рама велосипеда по цене малолитражки. Остальное навесить - и будет уже кроссовер.  :D

Изменено пользователем waldo
"По эту стороны могилы безопасности не бывает." /R.A.H./
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Рама велосипеда по цене малолитражки.
За безопасность, приходиться платить!!!

"Каким человек вышел из утробы матери, таким и уйдёт — нагим, как пришёл. Он ничего не возьмёт от своего труда, что мог бы унести в руке."(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обратись к doc.-у. Он тебе соберет офигенный вел, всего рублей за 10К

Дык, уже в процессе, только чуток подороже выйдет :) Сырой, так сказать, материал я положил пылиться на шкаф, а как подмёрзнет, повезу на Спартановку доводить до ума.

 

Вариант вела в качестве тренажёра имеет как свои плюсы, так и минусы. Главный минус, как мне кажется - шум. Соседи снизу и спящая жена не скажут спасибо. А магнитный тренажёр абсолютно беззвучен. Если, конечно, в исправности, в которую я пытаюсь его обратно привести.

 

 

 

мяконько получилось

6 месяцев на обдумывание концепции и собирание денех и один день на приобретение :) Как только я созрел брать, тут же и удачный вариант нарисовался. Отсюда вывод: этот велосипед именно подо мной и хотел ездить.

Изменено пользователем mgear
http://img-fotki.yandex.ru/get/9310/78579874.1/0_dba44_158eee5f_XXS.jpg Идеальные колёса для нашего асфальта
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну,допустим эти два дакара я еще в сентябре спускался в пещеру Д.Вовы,-смотрел,

как доноры зап частей-бесперспективны,

как низкобюджетный подвес как есть,всборе-попрет,

с той поры рекомендовал  людям,желающим подвес по дешевке, к ним присмотреться.  

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я сильно рад, что до меня оно долежалось. В эту подвеску верю гораздо больше, чем в то, что к весне дороги починят, и ям больше никогда не будет.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9310/78579874.1/0_dba44_158eee5f_XXS.jpg Идеальные колёса для нашего асфальта
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот идеальная туристическая двухподвесная рама!! Хочу такую!

 

http://twentysix.ru/uploads/images/00/92/25/2014/02/14/d9c7c3.jpg

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дважды "подвешенное" переднее колесо и ни разу не подвешенное заднее? Оригинально и ПМСМ бессмысленно.

Да, а че там с дропаутами, не разгляжу с телефона. Ну и креплений для багажника нет, для труЪ-туризма не пойдёт :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну и креплений для багажника

Сверло в руки и метчик, вот тебе и резьба :)

Рама конечно же не КК, я в принципе о конструкции говорил.

 

 


Дважды "подвешенное" переднее колесо и ни разу не подвешенное заднее?

Это всё только домыслы и размышления....

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 фууу,  ломающаяся рамай-бесполезная дорогущая и конструктивно тяжелая дертовая дрыгалка.

если использовать в прыжках, то попрет,хотя нафига?

при обычной езде-

заднее колесо жестко соединено с седлом-поэтому при езде сидя- это-

 извратный  хартейл  с гуляющей базой и долбяший по заду и рукам.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё только домыслы и размышления

Ну как же. Где на фото подвеска заднего колёса? Нету, то-то и оно. Спереди это что-то непонятное, а сзади обычный жопуотбивающий хардтейл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну,единственное место ,подвешанное при такой схеме-кареточный узел,кинематика рамы такова,

что рама превращает вартикальную состовляющую рельефа в горизонтальное перемещение руля относительно центра масс ездока(район живота)

хотя можно вел использовать,как  гребной треножер.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Няшная рамца) ябкупил) а какой глубокий, черный цвет))))

Изменено пользователем Doctorfrolov

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

... Хочется сделать велосипед легче. Хочется мягкости и комфорта.

Так я думал в конце прошлого сезона, в ноябре. А тут еще и эта подвесомания, народ пересаживается на двухподвесы и говорит ВАУ!  :) В общем, я поддался  :D

Осталось разобраться с мелкими техническими деталями, типа "сколько стоит" и "что именно взять". После выкуривания гигабайтов и километров велофорумов со вторым вопросом кое-что стало проясняться. Равно как и с первым. Хороший двухподвес в принципе не может быть дешевым. Точка. Док, озвучив мне цены на кое-какие модели, подтвердил эту истину, равно как ее подтверждало и изучение разнообразных барахолок, магазинов, ибея и т.д. Посоветовавшись с жабой в очередной раз, я уж было взгрустнул и почти смирился с мыслью, что не жили нормально - нефиг начинать следует просто поменять вилку на найнере и ездить на нем и дальше, а про двухподвес и прочую блажь следует забыть. И так бы оно и было, если бы на одной американской барахолке я не увидел ЕГО. Цена была выставлена смехотворная, нормальная вилка на найнер стоит дороже всего этого велосипеда. Пройти мимо с мыслью "кидалово" не давал только высокий рейтинг продавца. Подумав денёк, решил: была - не была. Попробую.

Списался с продавцом, и тут стала ясна причина столь низкой цены: ВСЕ, АБСОЛЮТНО ВСЕ подшипники, имевшиеся в данном велосипеде, нуждались в замене. В подвеске, во втулках, в каретке... одним словом, везде. Амортизатор тёк через крутилки, был завоздушен и нуждался в полной переборке. Башинги в ухе аморта убиты. Резина укатана в ноль. Тормоза не тормозят. Колодки, тросики - понятно. Рама основательно потерта. Из плюсов - повреждения рамы только косметические, никаких трещин и вмятин. Отличная вилка в отличном состоянии, затюненная и регулярно обслуживаемая (даже странно) в Push Industries. Весь обвес - XT (был изначально, сейчас уже нет). Крепкие и легкие бескамерные колеса.

В общем, решил брать, осталось решить вопрос с доставкой. Продавец попытался отправить огромную коробку обычной почтой, но вполне ожидаемо был послан. Тогда была оперативно нагуглена контора, перевозящая негабаритные товары из Америки морем/транспортным самолетом, при этом еще и берущая таможенные заморочки на себя. Впереди была вся зима, торопиться было некуда, поэтому была заказана самая дешевая доставка морем. Ну и дальше все было как обычно: продавец отправил посылку на склад в Америке, я подождал 2 месяца и наконец-то получил этот мелкий пакет :D  в своем отделении почты. Итого, весь велосипед вместе с доставкой обошелся мне в 350$. Потом еще в течение месяца почти каждый вечер я занимался только им - менял подшипники, перебирал, смазывал, разбирал-собирал... Впечатлился тем что бывает с велосипедными узлами, когда они годами ходят без ТО. Разумеется, все было приведено в идеальное состояние. В итоге получилось вот что:

 

DSC03170.JPG     DSC03171.JPG     DSC03173.JPG

 

Вчера выехал первый раз. Что могу сказать по итогам первых 30 км:

- Двухподвес-сикстер на фоксах по кругу не принципиально мягче и комфортнее найнера-хардтейла с должным образом обслуженной вилкой Dart 3 (правильное масло в штанах, смазочные колечки, подобранная по своему весу пружина) и правильной резиной. Пересев с найнера на подвес какого-то такого прям ВАУ!!111-эффекта я не ощутил. Возможно (и скорее всего) я пока не разобрался в изобилии настроек подвески и не настроил ее должным образом, но, тем не менее, пока вот так. 

- Найнер катит. Таки да, и вопреки уверениям теоретиков-скептиков, мой найнер (а он во всем сильно проще и дешевле этого подвеса) катит как минимум не хуже. Возможно, виновата в этом достаточно злая резина на подвесе, через недельку я смогу проверить, так ли это.

 

В итоге, пока что радость у меня вызывает только то, что этот эксперимент обошелся мне сравнительно недорого. Заплати я втрое-вчетверо дороже (как это обычно бывает с двухподвесами), и я был бы весьма разочарован. Ну и еще плюсом идет бесценный опыт  :) .

На этом пока все, готов ловить помидоры и яйца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...