mgear Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Я бы посоветовал поискать других цветовЯ так и знал, что самые лучшие цвета плохо катят А что насчёт синих велосипедов? Как у них дела обстоят с отработкой неровностей и накатистостью? http://img-fotki.yandex.ru/get/9310/78579874.1/0_dba44_158eee5f_XXS.jpg Идеальные колёса для нашего асфальта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kest Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 (изменено) Kest, во сколько тебе вышел Intense у Doc'a? Он твой или ты просто на него "пересел"?Брал у ДОКа заимозачетом,тоесть отдал ему свою раму GT FORCE и доплатил.Но весь обвес осталься мой ,кроме заднего амора.Во сколько вышел не считал отдельно.Знаю только общую сумму на сегоднящний день, что я вложил в велики и шмотки ,получаеться 207 рублей.Отдельную сумму за вел ,может сказать только ДОК. Изменено 14 февраля, 2014 пользователем kest "Каким человек вышел из утробы матери, таким и уйдёт — нагим, как пришёл. Он ничего не возьмёт от своего труда, что мог бы унести в руке."(с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mgear Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 (изменено) как-то толстоДумаю, станет чуть тоньше, если скажу, что, по моим сведениям, джамис был куплен не вчера, а позавчера, а приятель, похоже, из Кировского Лучше обратись сначала к ДОКуЯсен пень, что это лучший вариант. Другие я даже и не особо рассматривал. Но просто так прийти в соответствующую тему и сказать, что, дескать, Док ещё одного человека осчастливил велосипедом - скучно, не правда ли? Изменено 14 февраля, 2014 пользователем mgear http://img-fotki.yandex.ru/get/9310/78579874.1/0_dba44_158eee5f_XXS.jpg Идеальные колёса для нашего асфальта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 (изменено) @kest,ну,если считать с одеждой,едой,поездками на отдых и тд.непосредственно по интенс уззиконкретика- продажа с зачетом старой рамы и тормозов и кредитом на пол года.рама обошлась в 18ртормоза авид код топ модель.-в 4,5 рв чистой продаже новая вилка мурза 55- ,8р новый зад.аморт топ модель. фокс днх-5- ,6р.новые фр-колеса на промах- 5р.новые шатуны на внешних промах-2р.так сказать почуствуй разницу с офф.ценой этих-же компонентов. Изменено 14 февраля, 2014 пользователем doc. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mgear Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 @doc., смешно получилось или так себе? http://img-fotki.yandex.ru/get/9310/78579874.1/0_dba44_158eee5f_XXS.jpg Идеальные колёса для нашего асфальта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waldo Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Миша, хватит троллить матерых веломанов! Выброси нафик этот свой тренажер и обратись к doc.-у. Он тебе соберет офигенный вел, всего рублей за 10К. "По эту стороны могилы безопасности не бывает." /R.A.H./ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 не знаю про смешно,а мяконько получилось. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kest Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 ,ну,если считать с одеждой,едой,поездками на отдых и тд.Слушай,а это идея посчитать еще еду и поездки на отдых,точно наверное к 500 рублям приближусь. "Каким человек вышел из утробы матери, таким и уйдёт — нагим, как пришёл. Он ничего не возьмёт от своего труда, что мог бы унести в руке."(с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 (изменено) а ты думаш кто его в закрома триала за 15-ти рублевым дакаром отправил? Изменено 14 февраля, 2014 пользователем doc. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waldo Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 doc., а там в закромах еще одного дакара не завалялось? "По эту стороны могилы безопасности не бывает." /R.A.H./ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kest Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 (изменено) так сказать почуствуй разницу с офф.ценой этих-же компонентов.Да уж,разница ощутимая,рамы INTENSE почти все так стоят.http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/intense-socom-frame-cane-creek-ti-shock/rp-prod30173 Изменено 14 февраля, 2014 пользователем kest "Каким человек вышел из утробы матери, таким и уйдёт — нагим, как пришёл. Он ничего не возьмёт от своего труда, что мог бы унести в руке."(с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waldo Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 (изменено) М-да... Рама велосипеда по цене малолитражки. Остальное навесить - и будет уже кроссовер. Изменено 14 февраля, 2014 пользователем waldo "По эту стороны могилы безопасности не бывает." /R.A.H./ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kest Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Рама велосипеда по цене малолитражки.За безопасность, приходиться платить!!! Мистер 1 "Каким человек вышел из утробы матери, таким и уйдёт — нагим, как пришёл. Он ничего не возьмёт от своего труда, что мог бы унести в руке."(с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mgear Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 (изменено) обратись к doc.-у. Он тебе соберет офигенный вел, всего рублей за 10КДык, уже в процессе, только чуток подороже выйдет Сырой, так сказать, материал я положил пылиться на шкаф, а как подмёрзнет, повезу на Спартановку доводить до ума. Вариант вела в качестве тренажёра имеет как свои плюсы, так и минусы. Главный минус, как мне кажется - шум. Соседи снизу и спящая жена не скажут спасибо. А магнитный тренажёр абсолютно беззвучен. Если, конечно, в исправности, в которую я пытаюсь его обратно привести. мяконько получилось6 месяцев на обдумывание концепции и собирание денех и один день на приобретение Как только я созрел брать, тут же и удачный вариант нарисовался. Отсюда вывод: этот велосипед именно подо мной и хотел ездить. Изменено 14 февраля, 2014 пользователем mgear http://img-fotki.yandex.ru/get/9310/78579874.1/0_dba44_158eee5f_XXS.jpg Идеальные колёса для нашего асфальта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 ну,допустим эти два дакара я еще в сентябре спускался в пещеру Д.Вовы,-смотрел,как доноры зап частей-бесперспективны,как низкобюджетный подвес как есть,всборе-попрет,с той поры рекомендовал людям,желающим подвес по дешевке, к ним присмотреться. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mgear Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Ну я сильно рад, что до меня оно долежалось. В эту подвеску верю гораздо больше, чем в то, что к весне дороги починят, и ям больше никогда не будет. http://img-fotki.yandex.ru/get/9310/78579874.1/0_dba44_158eee5f_XXS.jpg Идеальные колёса для нашего асфальта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarikS Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Вот идеальная туристическая двухподвесная рама!! Хочу такую! http://twentysix.ru/uploads/images/00/92/25/2014/02/14/d9c7c3.jpg Мистер и DZ Family 1 1 Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©Я из "Ориона"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Дважды "подвешенное" переднее колесо и ни разу не подвешенное заднее? Оригинально и ПМСМ бессмысленно.Да, а че там с дропаутами, не разгляжу с телефона. Ну и креплений для багажника нет, для труЪ-туризма не пойдёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarikS Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Ну и креплений для багажникаСверло в руки и метчик, вот тебе и резьба Рама конечно же не КК, я в принципе о конструкции говорил. Дважды "подвешенное" переднее колесо и ни разу не подвешенное заднее?Это всё только домыслы и размышления.... Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©Я из "Ориона"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DZ Family Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 туристическая двухподвесная рамазвучит как приговор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 фууу, ломающаяся рамай-бесполезная дорогущая и конструктивно тяжелая дертовая дрыгалка.если использовать в прыжках, то попрет,хотя нафига?при обычной езде-заднее колесо жестко соединено с седлом-поэтому при езде сидя- это- извратный хартейл с гуляющей базой и долбяший по заду и рукам. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Это всё только домыслы и размышления Ну как же. Где на фото подвеска заднего колёса? Нету, то-то и оно. Спереди это что-то непонятное, а сзади обычный жопуотбивающий хардтейл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 ну,единственное место ,подвешанное при такой схеме-кареточный узел,кинематика рамы такова,что рама превращает вартикальную состовляющую рельефа в горизонтальное перемещение руля относительно центра масс ездока(район живота)хотя можно вел использовать,как гребной треножер. GarikS 1 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 (изменено) Няшная рамца) ябкупил) а какой глубокий, черный цвет)))) Изменено 15 февраля, 2014 пользователем Doctorfrolov Меня здесь больше нет.Все вопросы напрямую в вк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 ... Хочется сделать велосипед легче. Хочется мягкости и комфорта.Так я думал в конце прошлого сезона, в ноябре. А тут еще и эта подвесомания, народ пересаживается на двухподвесы и говорит ВАУ! В общем, я поддался Осталось разобраться с мелкими техническими деталями, типа "сколько стоит" и "что именно взять". После выкуривания гигабайтов и километров велофорумов со вторым вопросом кое-что стало проясняться. Равно как и с первым. Хороший двухподвес в принципе не может быть дешевым. Точка. Док, озвучив мне цены на кое-какие модели, подтвердил эту истину, равно как ее подтверждало и изучение разнообразных барахолок, магазинов, ибея и т.д. Посоветовавшись с жабой в очередной раз, я уж было взгрустнул и почти смирился с мыслью, что не жили нормально - нефиг начинать следует просто поменять вилку на найнере и ездить на нем и дальше, а про двухподвес и прочую блажь следует забыть. И так бы оно и было, если бы на одной американской барахолке я не увидел ЕГО. Цена была выставлена смехотворная, нормальная вилка на найнер стоит дороже всего этого велосипеда. Пройти мимо с мыслью "кидалово" не давал только высокий рейтинг продавца. Подумав денёк, решил: была - не была. Попробую.Списался с продавцом, и тут стала ясна причина столь низкой цены: ВСЕ, АБСОЛЮТНО ВСЕ подшипники, имевшиеся в данном велосипеде, нуждались в замене. В подвеске, во втулках, в каретке... одним словом, везде. Амортизатор тёк через крутилки, был завоздушен и нуждался в полной переборке. Башинги в ухе аморта убиты. Резина укатана в ноль. Тормоза не тормозят. Колодки, тросики - понятно. Рама основательно потерта. Из плюсов - повреждения рамы только косметические, никаких трещин и вмятин. Отличная вилка в отличном состоянии, затюненная и регулярно обслуживаемая (даже странно) в Push Industries. Весь обвес - XT (был изначально, сейчас уже нет). Крепкие и легкие бескамерные колеса.В общем, решил брать, осталось решить вопрос с доставкой. Продавец попытался отправить огромную коробку обычной почтой, но вполне ожидаемо был послан. Тогда была оперативно нагуглена контора, перевозящая негабаритные товары из Америки морем/транспортным самолетом, при этом еще и берущая таможенные заморочки на себя. Впереди была вся зима, торопиться было некуда, поэтому была заказана самая дешевая доставка морем. Ну и дальше все было как обычно: продавец отправил посылку на склад в Америке, я подождал 2 месяца и наконец-то получил этот мелкий пакет в своем отделении почты. Итого, весь велосипед вместе с доставкой обошелся мне в 350$. Потом еще в течение месяца почти каждый вечер я занимался только им - менял подшипники, перебирал, смазывал, разбирал-собирал... Впечатлился тем что бывает с велосипедными узлами, когда они годами ходят без ТО. Разумеется, все было приведено в идеальное состояние. В итоге получилось вот что: Вчера выехал первый раз. Что могу сказать по итогам первых 30 км:- Двухподвес-сикстер на фоксах по кругу не принципиально мягче и комфортнее найнера-хардтейла с должным образом обслуженной вилкой Dart 3 (правильное масло в штанах, смазочные колечки, подобранная по своему весу пружина) и правильной резиной. Пересев с найнера на подвес какого-то такого прям ВАУ!!111-эффекта я не ощутил. Возможно (и скорее всего) я пока не разобрался в изобилии настроек подвески и не настроил ее должным образом, но, тем не менее, пока вот так. - Найнер катит. Таки да, и вопреки уверениям теоретиков-скептиков, мой найнер (а он во всем сильно проще и дешевле этого подвеса) катит как минимум не хуже. Возможно, виновата в этом достаточно злая резина на подвесе, через недельку я смогу проверить, так ли это. В итоге, пока что радость у меня вызывает только то, что этот эксперимент обошелся мне сравнительно недорого. Заплати я втрое-вчетверо дороже (как это обычно бывает с двухподвесами), и я был бы весьма разочарован. Ну и еще плюсом идет бесценный опыт .На этом пока все, готов ловить помидоры и яйца. Skyrider, GarikS и Мистер 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти