TriRuki Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 ДХ? Не, только Эпик, только хардкор! They say that we're flying too high - Well get used to looking upvolgomedprot.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Да, только Спеш. Но подвес. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Поздравляю! Красавец, че тут скажешь. Млин, система фса сандербёрд? Блин ну все, на следующий год буду подвесом разживаться я прошлом году тоже так думал Спасибо! Система FSA Afterburner. Теперь скорее бы подсохло...... система моя,правда куплена через магазин,напрямую у меня-они по 3,9 тыр были.система красивая, жирная,но не самая легкая,вот этиhttp://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=30639 системы (гравити лайт )тоже полые,+ с хромоль-вставками под педали,весят грамм на 30 легче.,чем автобанер, и одинаково с системой шимано слх.притом они жесче и прочнее,позиционируются как топ- гоночная дх-система( уровень шимано сайнт.)посему кантрийный вес сочетается с дх-возможностями.причем если кому надо-найдутся 170 и 175мм, и даже дешевле,чем довольно средненький шимано слх. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michael2000 Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Система хорошая, но лучше ей уделять внимание, ходит она немного меньше чем SLX/ p.s личку смотри иногда)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 А что там может навернуться? Звезды? Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michael2000 Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 это подъеб? если да, то не удачный... чето загадили тему, модераторы либеральничают)) а вообще, Женя создай тему Мастерская doc. или лучше Велостудия doc. c эспонатами)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 у меня звезды ходют долго,по тому,как в три цепи + регулярная чистка от образива,смазка ,прогонка и вытирание насухо,чтоб нечесть не липла. а вот каретки дохнут,по тому,как нагружаю я их нещадно,и воду-песок катаю. замечено, что оригинальные шимано-каретки ходют недолго,пока не затрешат, после взлома шары и остатки смазки буро-ржавые.перешел на фса каретки,с шимано-системой, фса-шки обслуживаемые- открываются,вычищаются,заправляются смазкой . 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 в качестве экспонатов/тестовых образцов выступают собственные байки, ЖИВЬЕМ,все их видели,кто хотел-катался. а чисто на форуме понтоваться-для этого есть ВЕЛОМАНИЯ с ее галереями, и интенс клуб,в котором меня нет, показуха,от лукавого это, вот свой профайл не хуже буржуйского смонтироать-правильные понты,там нужны - интузиазм,организация,годы тренировок,пота и крови , это не на б.к кнопку ткнуть. А НАЗВАНИЕ, И ТЕМА,-правильные,чтоб народу практическим опытом юзания подвесной техники,фотками и опытом делиться. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 это подъеб? если да, то не удачный... Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michael2000 Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 это подъеб? если да, то не удачный... Дэн,прошу прощения... ситуация вот в чем: конкретно у это модели систем слабые зубья средней звезды, поэтому то и нужен щтательный уход как описал doc. в качестве экспонатов/тестовых образцов выступают собственные байки, ЖИВЬЕМ,все их видели,кто хотел-катался.а чисто на форуме понтоваться-для этого есть ВЕЛОМАНИЯ с ее галереями, и интенс клуб,в котором меня нет, показуха,от лукавого это,вот свой профайл не хуже буржуйского смонтироать-правильные понты,там нужны - интузиазм,организация,годы тренировок,пота и крови ,это не на б.к кнопку ткнуть. А НАЗВАНИЕ, И ТЕМА,-правильные,чтоб народу практическим опытом юзания подвесной техники,фотками и опытом делиться.смысл не понтоваться, а показать, подсказать и в итоге собрать человеку который этого хочет. Вот и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michael2000 Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 это подъеб? если да, то не удачный... Дэн,прошу прощения... ситуация вот в чем: конкретно у это модели систем слабые зубья средней звезды, поэтому то и нужен щтательный уход как описал doc. в качестве экспонатов/тестовых образцов выступают собственные байки, ЖИВЬЕМ,все их видели,кто хотел-катался.а чисто на форуме понтоваться-для этого есть ВЕЛОМАНИЯ с ее галереями, и интенс клуб,в котором меня нет, показуха,от лукавого это,вот свой профайл не хуже буржуйского смонтироать-правильные понты,там нужны - интузиазм,организация,годы тренировок,пота и крови ,это не на б.к кнопку ткнуть. А НАЗВАНИЕ, И ТЕМА,-правильные,чтоб народу практическим опытом юзания подвесной техники,фотками и опытом делиться.смысл не понтоваться, а показать, подсказать и в итоге собрать человеку который этого хочет. Вот и все.Не все видели живьем и катали. А чтоб народ не сомневался в качестве и эстетичности вот для этого. Ну, как говорится, хозяин - барин... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 ситуация вот в чем: конкретно у это модели систем слабые зубья средней звезды, поэтому то и нужен щтательный уход как описал doc.В три цепи катать не буду - пробовал, надоело быстро. Пока система новая, радует четкими переключениями. Потом можно будет звезды поменять, поставить попроще, если эти быстро "уйдут". А по остальному - металлические вставки под педали и заменяемые промподшипники в каретке позволяют надеяться, что система прослужит долго. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xandr Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 моя лошадь,рост-л,ход 150/150сквозные оси 15 и 10ммрама/вилка-5,2 кгсбор-12кг последний год выпуска на верхнем истоновском металле (ea6x) и монакокесейчас ради конкурентной цены и массовости, используют обычные трубы.пока еще варят не китайци,а старые добрые негры.doc., почему выбор пал на лайтовые кантрийные колеса Red Metal Zero и на трипл XT, если вел для трэйла/АМ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 концепция-байк для местных крутильных трейлов на весь день. классическим хс ( например 20 минутная гонка 7 кругов по мамайке ) как-то не зацепило,хотя и получалоськстати геометрия на моем "трейсер вп"(не путать с тру-ам трейсер2) кантрийней некуда,народный "джамис дакар хс" по сравнению с ним- даунхильник.фотки,для сравнения геометрий,и прочая галерея есть сдесь на первой страничке.-http://forum.velomania.ru/showthread.ph ... ost2291110 а ходы-кому,как ,мне они только расширяют граници применения и снимают нагрузкучтоб фигачить под трицатник по разбитым грунтам ,и не выживать,а наслаждаться процессом-то,что док прописал у рамы 2 положения аморта с пометкой-хс 5,5"и ам 6",ход меняется не сильно,а вот рычажность-значительно,вел становится сильно жесче, тестил хс-режим.не понравилось(это еще при выключеном пропедале) сейсчас использую комфортный ам режим,гоночный режим на покатушках никчему , и без этого все вьежается и все догоняются. коль подорвет меня участвовать в соревах по апхилу-не обламаюсь,поставлю хс-режим и платформу включу спереди и сзади,а так излишество это все. по колесам-фулькрумы на подвесе- полноценные трейловые колеса с толстенькими ободами и без ограничений по весу седока ,вес без экцентриков-1750грдля справки вес тру-ам мавик кроссмакс сх ,(кои заказывались вместе с фулькрумом,чтоб по факту решить,что поставить)-абсолютно такой-же,фулькрумы по дизайну подошли луче. для полноценного ам имеется байк 140-180мм/180мм/14 кг на адовых 823 мавиках и 66рс 2 ата мурзе. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xandr Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 по колесам-фулькрумы на подвесе- полноценные трейловые колеса с толстенькими ободами и без ограничений по весу седока ,вес без экцентриков-1750грчета не стыкуется, они всю жизнь весили менее 1500 гр, а тут 1750, толстенные обода, откуда? этоже тру ХС гоночные колесья Всетаки на этом байке куда лучше смотрелись бы колеса на ztr arch ex, если для смеси ХС/трайл, а в идеале ztr flow, лайтово, в районе 1700 можно собрать, и мега прочно. на Арках где-то в 1600 можно вложиться, ну а если брать аналогов нулей, то это кресты, тот же вес, менее 1500гр хотя конечно на вкус и цвет фломастеры разные ну а по сиситеме почему всетаки трипл а не дабл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 поднял записи-,вес 1620 без/1750 с осями. репутация у них -прочных колес,для гоночного кантри кстати,были колеса на пухленьких ободах дт 5,1/компетишн 1,6/втб ласер /1,87кг так по факту эксплуатации фулькрумы жесче. и как-бы не надо забывать,что при нагрузках,редко сравнимыми с напрягами спортивного кантри,да еще на среднеходном подвесе колесам живется весьма легко и непринужденно... трипл,почему,...по условиям эксплуатациии опять-же на местных крутильных трейлах. 44-11 востребована 22-34 тоже,хоть и несколько реже, катал без нее-впринципе заежается все, но напряжно. на прочих байках под конкретные задачи ставится одна 34-38 и классические 11-36/успок эксперементировал с даблами с успоком,хаммерами- успок на дабле не надежен,хаммер на крутильной передаче-вата,особо зимой,решил что двойник для меня-излишество. этой осенью кооперировались по жилью и катанию в горах на 20 дней с Загремелом,у него хт 32-22, ниче,напряжно,но на апхилах за ним дерхался на 200мм подвесе с одной 36 звездой, вот тогда непомешала бы передняя-32 зуба,которой у меня не было. а дабл брал разок-на дропах/каменоломнях непонравилось его поведение,хотя вверх имеет преимущества опять-же с редкостными лосями не каждый год в горы ездим,а с обычной компанией хватает и одной звезды,чтоб держаться в передней группе в ненапряжном темпе. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vapnik Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Кстати, прокомментируйте вилку для этой рамы: Marzocchi Marathon LR Forks 2012. Нормально подойдет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 а чего ей неподойти?http://marzocchi.ru/catalogue/forks/3628.html 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Небольшое наблюдение.Как я уже писал выше, Shamano в свое время сказывал мне, что продвинутость аморта на качание рамы влияет не сильно. В основном влияет, насколько правильно сделана рама. Вчера я в этом убедился.Аморт у меня простецкий, вообще без регулировок. По идее, он должен быть или дубовым на мелочевке, или должен качать вел.В принципе, логично Так вот, возвращаясь с Alex_47_2009 с поляны масленицы, мы подымались от Бобров на мост. Я попросил его глянуть со стороны, насколько ходит шток аморта. Все-таки в гору едем, крутим с усилием - когда же ему и качаться, как не сейчас?Лёха присмотрелся и говорит: А не качается. Ну, может, на миллиметр иногда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 На той же раме противоположные наблюдения. Аморт с регулировкой, но довольно простой - RockShox Bar. Качается всегда пока кручу. Правда на скорость не влияет вроде Его кстати сверху неплохо видно, не обязательно со стороны смотреть. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xandr Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 doc. теперь понятен твой комплит, По колесам видимо так и есть, я еще раз посмотрел фото, у тебя red metal zero прежнего поколения, не ХRP, он скорее всего так и весит, а вот XRP у товарища действительно весит 1450 гр, строго гоночные колеса, использовать не рекомендуется при весе тушки за 80+ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 На той же раме противоположные наблюденияГм. Стало быть, одно из трех:- или мы с тобой крутим по-разному, но я, подымаясь от Бобров, крутил не технично, а как получалось;- или таки аморт значит больше, чем я думал, и мой оказался удачным (может, именно для моего педалирования);- или у нас разные мерки. Я считаю, что рама качается, если ход штока на ровном асфальте при равномерной езде превышает 2-3 мм, на колесе это будет 6-10 мм. Его кстати сверху неплохо видно, не обязательно со стороны смотретьЯ наблюдал за амортом Shamano со стороны - и отлично видел, как он качается. Посмотрел на свой - не качается совсем. Но поверить в это я не мог, подумал, что просто не вижу - вот и попросил Лёху глянуть со стороны. Ибо знаю, со стороны - оно виднее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 PS Сегодня ехал с работы и решил таки выяснить, качается у меня вел, черт подери, или нет?!! Крутя в горку, коснулся пальцами одновременно верхнего шарнира коромысла и подседельной трубы. Если подвеска ходит, рука обязательно почувствует. Ведь на конце коромысла ход больше, чем на штоке аморта. Так вот, не ходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Э-э... дубоватое страгивание?.. Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Я уже писал, но повторю:Двухподвесы качаются. Если двухподвес не качается-это неправильный двухподвес (ц) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти