Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Баллада о двухподвесе


Гость tRIDENT

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 462
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Поздравляю! Красавец, че тут скажешь. Млин, система фса сандербёрд?

 

Блин ну все, на следующий год буду подвесом разживаться :D

я прошлом году тоже так думал :):(

Спасибо! Система FSA Afterburner. Теперь скорее бы подсохло...... :)

система моя,правда куплена через магазин,напрямую у меня-они по 3,9 тыр были.

система красивая, жирная,но не самая легкая,

вот эти

http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=30639

системы (гравити лайт )тоже полые,+ с хромоль-вставками под педали,весят грамм на 30 легче.,чем автобанер, и одинаково с системой шимано слх.притом они жесче и прочнее,позиционируются как

топ- гоночная дх-система( уровень шимано сайнт.)

посему кантрийный вес сочетается с дх-возможностями.

причем если кому надо-найдутся 170 и 175мм, и даже дешевле,чем довольно средненький шимано слх.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там может навернуться? Звезды?

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это подъеб? если да, то не удачный...

 

чето загадили тему, модераторы либеральничают))

 

а вообще, Женя создай тему Мастерская doc. или лучше Велостудия doc. c эспонатами))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня звезды ходют долго,по тому,как в три цепи + регулярная чистка от образива,смазка ,прогонка и вытирание насухо,чтоб нечесть не липла.

а вот каретки дохнут,по тому,как нагружаю я их нещадно,и воду-песок катаю.

замечено,

что оригинальные шимано-каретки ходют недолго,пока не затрешат, после взлома шары и остатки смазки буро-ржавые.перешел на фса каретки,с шимано-системой,

фса-шки обслуживаемые- открываются,вычищаются,заправляются смазкой .

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в качестве экспонатов/тестовых образцов выступают собственные байки, ЖИВЬЕМ,все их видели,кто хотел-катался.

а чисто на форуме понтоваться-для этого есть ВЕЛОМАНИЯ с ее галереями, и интенс клуб,в котором меня нет,

показуха,от лукавого это,

вот свой профайл не хуже буржуйского смонтироать-правильные понты,там нужны - интузиазм,организация,годы тренировок,пота и крови ,

это не на б.к кнопку ткнуть.

А НАЗВАНИЕ, И ТЕМА,-правильные,чтоб народу практическим опытом юзания подвесной техники,фотками и опытом делиться.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это подъеб? если да, то не удачный...

:потрясен:

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это подъеб? если да, то не удачный...

:потрясен:

Дэн,прошу прощения...

ситуация вот в чем: конкретно у это модели систем слабые зубья средней звезды, поэтому то и нужен щтательный уход как описал doc.

 

 

в качестве экспонатов/тестовых образцов выступают собственные байки, ЖИВЬЕМ,все их видели,кто хотел-катался.

а чисто на форуме понтоваться-для этого есть ВЕЛОМАНИЯ с ее галереями, и интенс клуб,в котором меня нет,

показуха,от лукавого это,

вот свой профайл не хуже буржуйского смонтироать-правильные понты,там нужны - интузиазм,организация,годы тренировок,пота и крови ,

это не на б.к кнопку ткнуть.

А НАЗВАНИЕ, И ТЕМА,-правильные,чтоб народу практическим опытом юзания подвесной техники,фотками и опытом делиться.

смысл не понтоваться, а показать, подсказать и в итоге собрать человеку который этого хочет. Вот и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это подъеб? если да, то не удачный...

:потрясен:

Дэн,прошу прощения...

ситуация вот в чем: конкретно у это модели систем слабые зубья средней звезды, поэтому то и нужен щтательный уход как описал doc.

 

 

в качестве экспонатов/тестовых образцов выступают собственные байки, ЖИВЬЕМ,все их видели,кто хотел-катался.

а чисто на форуме понтоваться-для этого есть ВЕЛОМАНИЯ с ее галереями, и интенс клуб,в котором меня нет,

показуха,от лукавого это,

вот свой профайл не хуже буржуйского смонтироать-правильные понты,там нужны - интузиазм,организация,годы тренировок,пота и крови ,

это не на б.к кнопку ткнуть.

А НАЗВАНИЕ, И ТЕМА,-правильные,чтоб народу практическим опытом юзания подвесной техники,фотками и опытом делиться.

смысл не понтоваться, а показать, подсказать и в итоге собрать человеку который этого хочет. Вот и все.

Не все видели живьем и катали. А чтоб народ не сомневался в качестве и эстетичности вот для этого. Ну, как говорится, хозяин - барин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ситуация вот в чем: конкретно у это модели систем слабые зубья средней звезды, поэтому то и нужен щтательный уход как описал doc.

В три цепи катать не буду - пробовал, надоело быстро. Пока система новая, радует четкими переключениями. Потом можно будет звезды поменять, поставить попроще, если эти быстро "уйдут". А по остальному - металлические вставки под педали и заменяемые промподшипники в каретке позволяют надеяться, что система прослужит долго.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моя лошадь,

рост-л,ход 150/150

сквозные оси 15 и 10мм

рама/вилка-5,2 кг

сбор-12кг

 

последний год выпуска на верхнем истоновском металле (ea6x) и монакоке

сейчас ради конкурентной цены и массовости, используют обычные трубы.

пока еще варят не китайци,а старые добрые негры.

doc., почему выбор пал на лайтовые кантрийные колеса Red Metal Zero и на трипл XT, если вел для трэйла/АМ? :озадачен:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

концепция-байк для местных крутильных трейлов на весь день.

классическим хс ( например 20 минутная гонка 7 кругов по мамайке ) как-то не зацепило,хотя и получалось

кстати геометрия на моем "трейсер вп"(не путать с тру-ам трейсер2) кантрийней некуда,народный "джамис дакар хс" по сравнению с ним- даунхильник.

фотки,для сравнения геометрий,и прочая галерея есть сдесь на первой страничке.-

http://forum.velomania.ru/showthread.ph ... ost2291110

 

а ходы-кому,как ,мне они только расширяют граници применения и снимают нагрузку

чтоб фигачить под трицатник по разбитым грунтам ,и не выживать,а наслаждаться процессом-то,что док прописал

 

у рамы 2 положения аморта с пометкой-хс 5,5"и ам 6",ход меняется не сильно,а вот рычажность-значительно,вел становится сильно жесче,

тестил хс-режим.не понравилось(это еще при выключеном пропедале)

сейсчас использую комфортный ам режим,гоночный режим на покатушках никчему , и без этого все вьежается и все догоняются.

 

коль подорвет меня участвовать в соревах по апхилу-не обламаюсь,поставлю хс-режим и платформу включу спереди и сзади,а так излишество это все.

 

по колесам-фулькрумы на подвесе- полноценные трейловые колеса с толстенькими ободами и без ограничений по весу седока ,вес без экцентриков-1750гр

для справки вес тру-ам мавик кроссмакс сх ,(кои заказывались вместе с фулькрумом,чтоб по факту решить,что поставить)-абсолютно такой-же,фулькрумы по дизайну подошли луче.

 

для полноценного ам имеется байк 140-180мм/180мм/14 кг на адовых 823 мавиках и 66рс 2 ата мурзе.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по колесам-фулькрумы на подвесе- полноценные трейловые колеса с толстенькими ободами и без ограничений по весу седока ,вес без экцентриков-1750гр

чета не стыкуется, они всю жизнь весили менее 1500 гр, а тут 1750, толстенные обода, откуда? этоже тру ХС гоночные колесья

 

Всетаки на этом байке куда лучше смотрелись бы колеса на ztr arch ex, если для смеси ХС/трайл, а в идеале ztr flow, лайтово, в районе 1700 можно собрать, и мега прочно. на Арках где-то в 1600 можно вложиться, ну а если брать аналогов нулей, то это кресты, тот же вес, менее 1500гр

 

хотя конечно на вкус и цвет фломастеры разные:)

 

ну а по сиситеме почему всетаки трипл а не дабл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поднял записи-,вес 1620 без/1750 с осями.

репутация у них -прочных колес,для гоночного кантри

кстати,были колеса на пухленьких ободах дт 5,1/компетишн 1,6/втб ласер /1,87кг так по факту эксплуатации фулькрумы жесче.

и как-бы не надо забывать,что при нагрузках,редко сравнимыми с напрягами спортивного кантри,да еще на среднеходном подвесе колесам живется весьма легко и непринужденно...

трипл,почему,...по условиям эксплуатациии опять-же на местных крутильных трейлах.

44-11 востребована

22-34 тоже,хоть и несколько реже,

катал без нее-впринципе заежается все, но напряжно.

на прочих байках под конкретные задачи ставится одна 34-38 и классические 11-36/успок

эксперементировал с даблами с успоком,хаммерами-

успок на дабле не надежен,хаммер на крутильной передаче-вата,особо зимой,решил что двойник для меня-излишество.

 

этой осенью кооперировались по жилью и катанию в горах на 20 дней с Загремелом,у него хт 32-22,

ниче,напряжно,но на апхилах за ним дерхался на 200мм подвесе с одной 36 звездой, вот тогда непомешала бы передняя-32 зуба,которой у меня не было.

а дабл брал разок-на дропах/каменоломнях непонравилось его поведение,хотя вверх имеет преимущества

опять-же с редкостными лосями не каждый год в горы ездим,а с обычной компанией хватает и одной звезды,чтоб держаться в передней группе в ненапряжном темпе.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чего ей неподойти?

http://marzocchi.ru/catalogue/forks/3628.html

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшое наблюдение.

Как я уже писал выше, Shamano в свое время сказывал мне, что продвинутость аморта на качание рамы влияет не сильно. В основном влияет, насколько правильно сделана рама.

 

Вчера я в этом убедился.

Аморт у меня простецкий, вообще без регулировок. По идее, он должен быть или дубовым на мелочевке, или должен качать вел.

В принципе, логично :)

 

Так вот, возвращаясь с Alex_47_2009 с поляны масленицы, мы подымались от Бобров на мост. Я попросил его глянуть со стороны, насколько ходит шток аморта. Все-таки в гору едем, крутим с усилием - когда же ему и качаться, как не сейчас?

Лёха присмотрелся и говорит: А не качается. Ну, может, на миллиметр иногда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На той же раме противоположные наблюдения. Аморт с регулировкой, но довольно простой - RockShox Bar. Качается всегда пока кручу. Правда на скорость не влияет вроде :) Его кстати сверху неплохо видно, не обязательно со стороны смотреть.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

doc. теперь понятен твой комплит,

По колесам видимо так и есть, я еще раз посмотрел фото, у тебя red metal zero прежнего поколения, не ХRP, он скорее всего так и весит, а вот XRP у товарища действительно весит 1450 гр, строго гоночные колеса, использовать не рекомендуется при весе тушки за 80+ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На той же раме противоположные наблюдения

Гм. Стало быть, одно из трех:

- или мы с тобой крутим по-разному, но я, подымаясь от Бобров, крутил не технично, а как получалось;

- или таки аморт значит больше, чем я думал, и мой оказался удачным (может, именно для моего педалирования);

- или у нас разные мерки. Я считаю, что рама качается, если ход штока на ровном асфальте при равномерной езде превышает 2-3 мм, на колесе это будет 6-10 мм.

 

Его кстати сверху неплохо видно, не обязательно со стороны смотреть

Я наблюдал за амортом Shamano со стороны - и отлично видел, как он качается. Посмотрел на свой - не качается совсем. Но поверить в это я не мог, подумал, что просто не вижу - вот и попросил Лёху глянуть со стороны. Ибо знаю, со стороны - оно виднее :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS

Сегодня ехал с работы и решил таки выяснить, качается у меня вел, черт подери, или нет?!!

Крутя в горку, коснулся пальцами одновременно верхнего шарнира коромысла и подседельной трубы. Если подвеска ходит, рука обязательно почувствует.

Ведь на конце коромысла ход больше, чем на штоке аморта.

 

Так вот, не ходит :озадачен:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...