Старый картингист Опубликовано 9 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 Приятных прыганий! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 9 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 коте голусует за. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruki_pasatizhi Опубликовано 10 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 тора на рампаге - это провал, кмк)Doc, там хоть 130ка, или он в каждый бордюр будет запиливаться педалями ?http://savepic.org/2910754.jpgрукепасатиже голосует против Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 10 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 естестно 130,хотя и на 100 мм-стандартная трейловая высота каретки в 310-320мм. народ прекрасно стритует на этих рамах с сотками,хотя сам не сторонник 100мм,меньше 120 туда б не стал ставить,совсем кантрийник выходит. не далее,как в 8 году на рампаге в стоке стояла идеологически правильная , для новой легкой и изящнеой рамы 55 ата 120-160,она могла ехать и вверх без козления и вниз,короче универсал. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reguel Опубликовано 10 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 хз ни одного бордюра не поймал =) педали главное правильно ставить, но эт по моему на большинстве байков так нужно бордюры преодолевать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruki_pasatizhi Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 трейловая высота каретки в 310-320мм.до непомнюкакого года эта линейка называлась: "норт шор хартейл" со 160хода хамершмитами, шестерками и.т.д. Мочить по брёвнам с заваленной геометрией и вилкой торчащей в пол ? В 11 или 12 году рампейджу укоротили перья и сделали из него 4х\дёрт хартейл(красная такая рама). Даже если на аксель ту кроун посмотреть: тора130 - 509мм, марзочи - 564мм. У него угол вилки сейчас на отбой работает, а должен вперед смотреть, по мануалу вон: 538мм на этой раме. Я вот думаю, но как можно судить о том, катит или не катит велосипед, трейл или не трейл, вверх или вниз, если геометрия завалена и велосипед как бы вообще едет в пол ? Хотя если человеку нравится, и педали ставить правильно, то все должно быть в порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TriRuki Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Мочить по брёвнам с заваленной геометрией и вилкой торчащей в пол ?Хм, и правда интересно, я испытываю порой проблемы с бревнами на своем найнере, а я сижу на нем ооочень высоко, по ощущениям, ну во всяком случае выше чем на сикстере. They say that we're flying too high - Well get used to looking upvolgomedprot.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти