GarikS Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 В общем вот какое дело: пришла мне недавно вилка с небезызвестного байк-дискаунта. Когда заказываешь недорогие вещи, то всегда ждёшь, что возможно придётся дорабатывать напильником, а может и нет, как повезёт. Когда же покупаешь более менее дорогие вещи, то хочется надеяться, что всё будет работать само и сразу Возвращаясь к вилке - когда стал проверять, то обнаружил, что она не блокируется. Не очень приятно сразу после того, как получил новую вещь проводить ТО.Проблема конечно же в банальном экономии масла в амортизаторе, что бы выйти на заданный вес (согласно ТТ).Сам процесс переборки выкладывать не буду - более чем в полной мере он приведён тут:http-~~-//www.youtube.com/watch?v=40NUFsIfPd4 Расскажу лишь то, что мне не понравилось: Когда снял штаны, как и ожидал не обнаружил ни грамма масла - смазаны были лишь башинги и пыльники какой то консистентной белой смазкой и всё.Второй неожиданностью было - отсутствие поролоновых колечек под пыльниками! Хотя на одном из видео по ТО данной модели я их наблюдал. Ещё на том же видео башинги были с прорезями (для лучшего смазывания ног), у меня же обычные литые. И такое ощущение, что сделаны они из пластика.Масло мне тоже показалось странноватым - когда выкрутил демпфер, то обнаружил, что оно как губка пористое.Что самое интересное, если верить мануалу, то масла там более чем достаточно было, так что подбирать оптимальное количество пришлось методом тыка - доливая и выливая проверяя при этом, что бы аморт работал на всём своём ходу.В итоге подобрал, вилка стала блокироваться. Залил в штаны по 10 мл моторной синтетики для смазки. Ещё бы где нибудь поролон найти и вырезать колечки под пыльники С левой ногой ничего не делал - выкрутил гайку, посмотрел что масло есть и закрутил обратно. Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©Я из "Ориона"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Масло мне тоже показалось странноватым - когда выкрутил демпфер, то обнаружил, что оно как губка пористое. по ошибке- вместо масла завернули сыр. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mes Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Благо у меня все работает пока, блокировка ни как ни мог понять как работает пока ни поставил вилку на вел при натяжении тросика и резком нажатии она как на ремнях безопасности в авто блокируется при более сильном и продолжительном нажатии она все же плавно опускается потом возвращается в свое положение, при не натянутом тросике работает прекрасно пока не пробовал на ходу(((( Может я и ошибаюсь и у меня все еще хуже))) но думаю что в порядке единственное это пока с давлением воздуха глюки либо я когда надеваю насос воздух уходит либо подтравливает малех, время покажет. сила духа прежде всего... Только выкладываясь на полную, узнаешь, как далеко ты можешь пойти.Боль, которую ты чувствуешь сегодня, превратится в силу, которую ты почувствуешь завтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Ещё бы где нибудь поролон найти и вырезать колечки под пыльники Как-то пробовал вырезать колечки из поролона - ничего путного не получилось, при засовывании ног в штаны колечки сминались и стремились вылезти со своих посадочных мест. Это оттого, что как ни старайся, а вырезать ровные колечки из поролона достаточно трудно.В итоге сделал колечки из обычного обувного шнурка , только шнурки нужны хорошие, толстые и не "пустые", а с веревкой внутри. Подойдет и просто хорошая плотная веревка диаметром 5-7 мм, у меня такой под рукой не нашлось. Берется шнурок, оборачивается вокруг ноги, и откусывается острыми кусачками с таким расчетом, чтобы между концами этого отрезка, обернутого вокруг ноги оставался зазор 1,5-2 мм, после чего концы аккуратно сшиваются встык ч0рными нитками. Все, колечко готово . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarikS Опубликовано 5 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Интересный вариант. А насколько хорошо шнурки напитываются маслом и как хорошо смазывают ноги? Вилка сопливит? Масляные инъекции делаешь? Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©Я из "Ориона"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Если шнурки ХБ, то напитываются хорошо. Инъекции не делаю, периодически переворачиваю вел вверх ногами на некоторое время. Смазывают вроде нормально, на ногах есть тончайшая масляная пленка которую даже не видно, а заметно только на ощупь. Вилка не сопливит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Как-то пробовал вырезать колечки из поролона - ничего путного не получилось, при засовывании ног в штаны колечки сминались и стремились вылезти со своих посадочных мест. Это оттого, что как ни старайся, а вырезать ровные колечки из поролона достаточно трудноВ моей Торе-302 СолоЭар уже месяцев восемь трудятся поролоновые вкладки между сальниками. Со времени последней переборки. Я где-то в инете видел, что вроде должны они там быть. Но - не было. Я решил их туда вложить.За неделю до переборки вилки нашел листовой поролон миллиметров 8 толщиной, отрезал ровные полоски квадратного сечения (8х8 мм). Пару кусочков этого же поролона сунул в масло на неделю. Чтобы убедиться, чтоон в масле не раскиснет. Убедился, что не раскис, разобрал вилку, без натяга обмотал полоску поролона вокруг ноги вилки, дал припуск длины в пару сантиметров, отрезал. По длине первого отрезал второй кусочек. Напитал их маслом, вложил в паз между сальниками, подогнав так, что торцы их сошлись - и получилось вроде как цельное кольцо. Затолкал в щели поплотнее, чтобы края наружу не торчали, и аккуратно вставил ноги в штаны. Так оно до сих пор и живет. Пропитываю я их веретенкой из шприца раз в 3-4 недели, и ноги вилки у меня постоянно на отсвет радужные - ага, значит, не сухие. Можно ехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarikS Опубликовано 5 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Я этого не говорил!) А так спасибо, примерно тоже самое я и хотел сделать, да вот не знаю где поролон взять. Может в той же Милене глянуть что ли. Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©Я из "Ориона"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 полоска войлока на плотную посадку будет интереснее и не замнется. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruki_pasatizhi Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Я с "арбуза" снимать наоборот хотел их. Песка набиваются и царапать начинают ноги, по отзывам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Я этого не говорил!)Гм... действительно. Мои извинения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mes Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 сегодня опробовал ее в действии. вел немного легче стал ехать, но самое что понравилась как она отрабатывает неровности дороги. не заметно совсем хотя как приехал глянул на резиновое кольцо примерно 80 мм максимальный ход был наверно влетел но не почувствовал. только положительные эмоции. дальше время покажет. сила духа прежде всего... Только выкладываясь на полную, узнаешь, как далеко ты можешь пойти.Боль, которую ты чувствуешь сегодня, превратится в силу, которую ты почувствуешь завтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mes Опубликовано 8 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 приобрел насос для пневмовилок, замерил давление вообщем все ОК))) сила духа прежде всего... Только выкладываясь на полную, узнаешь, как далеко ты можешь пойти.Боль, которую ты чувствуешь сегодня, превратится в силу, которую ты почувствуешь завтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 8 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 Для байк-дисконта наверное норма сливать некондицию, никак об этом не предупредив. Рама с необработанной подседельной трубой, вилка без масла... есть у кого еще подобный опыт? Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruki_pasatizhi Опубликовано 10 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Да, дружище брал вилку за 15к, марзочи 66, стучала при работе, с завода шла с косяком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cure Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 это не тот который сначала с чайника её заказывал а вторую с БК? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarikS Опубликовано 22 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Итак, рубрика очумелые ручки Есть демпфер, с поршнем отскока Он неразборный, и на сейчас стоит больше чем я вилку покупал в 13 году. Случилась как то беда - открутилась гайка, которая держит поршень с шайбочками, случилось видимо при переборке вилки, так как после сразу же пропал отскок, вернее он перестал регулироваться и находился как бы в постоянно открытом состоянии, т.е. меня стало просто выбрасывать с велосипеда при сильном срабатывании вилки (эластомерка этакая дорогая получилась).Разбираю вилку вновь после нескольких выездов и вижу картину - внутри этого неразборного демпфера в россыпь валяются гнутые шайбочки, гайка и сам поршень. Некоторые гайки погнулсь очень сильно, некоторые не очень. В общем посмотрел я на цену нового и понял - надо разбирать самому. По верхней вальцовочной канавке у Влада расточил, и вот что в итоге имею: Одна из шайб имеет больший диаметр отверстия, с этим ясно - выполняет роль инерционного клапана, перекрывая вон те маленькие отверстия на штоке. Поршень вроде тоже понятно как ставить - бОльшие отверстия должны пропускать свободно масло, когда шток движется вверх. А вот в какой последовательности должны стоять шайбы, и, что более важно, должны ли они быть изогнутыми (выполняя роль пружины) или плоскими? Пружинки внутри не было, я разбирал вроде внимательно, да и места под пружинку там нет, поршень одевается на шток без зазора. Да и гайка верхняя была не на герметике, то есть если её не сильно закручивать, то она бы открутилась намного раньше. А если гайку таки затягивать, то все шайбочки прижимаются с обоих сторон, и никакая пружина там работать не сможет физически. Так что принцип работы скорее всего основан на правильном положении поршня и плавающей шайбочке. Взрыв схемы нигде не нашёл, так что на выходных буду экспериментировать сам подбирать нужную последовательность шайб. Продолжение следует.... Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©Я из "Ориона"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти