Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Велобагажник под "горный" рюкзак


John Galt

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Понятно, что проще всего заказать багажник у Плужникова...но так хочется пойти свим путем (хоть немного усовершенствовать то что уже обкатано)!

Отсюда пара вопросов:

 

1) где можно купить/достать дюралевые трубки/полосы

2) можно ли (вдруг кто-то сталкивался) обойтись холодной сваркой

3) какие еще конструкции помимо хорошо известных существуют...

... самое ценное в жизни то что не вечно, цените тех кто рядом... СЕЙЧАС!!! завтра, возможно, будет уже поздно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

1) где можно купить/достать дюралевые трубки/полосы

Насколько я знаю, достать можно. Могу попробовать узнать, если реально соберешься делать.

 

2) можно ли (вдруг кто-то сталкивался) обойтись холодной сваркой

 

Сварка нужна аргоновая, на холодной я бы далеко от дома не рискнул отъехать. Максимум на Ангарский :)

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делать буду точно, просто пока неуверен из чего... есть еще вариант из нержавейки (трубки) - если один хрен сварку оплачивать:).

Насчет материала - я еще дома гляну, завтра отпишусь. Трубки когда-то были. а вот полоска для направляющих, как у влада - отродясь не было - я года 4 назад собирался у него делать и материал собрал, но он так и не снизошел к моим "мольбам" перед походом... в итоге я сварил из арматуры - служит верой и правдой, но в последнем походе он мне показался тяжеловатым, когда на себе вел тягать пришлось - мой на 3 кило тянет!

А насчет холодной сварки - так просто хотелось своими силами обойтись, так как сварка дело не дешевое, а так вроде пишут вещь интересная - можно в принципе крепленрие механико-сварное сделать - осноная нагрузка на болтики, а сварка. чтобы не стучало/скрипело.

... самое ценное в жизни то что не вечно, цените тех кто рядом... СЕЙЧАС!!! завтра, возможно, будет уже поздно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осноная нагрузка на болтики, а сварка. чтобы не стучало/скрипело.

Тогда это вариант.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче не удалось отыскать дома дюраль... зато окрепла идея сварганить багажник из нержавейки. Во-первых есть где прикупить, во-вторых вроде бы даже есть где сварить, в третьих по прикидкам багажник будет не такой уж тяжелый, как мой старый, а с учетом упрощеной конструкции, может даже не тяжелее дюралевого стандартной конфигурации - по общим прикиндкам в районе 1 кг.

К тому же проанализировав гениальное изобретение советских конструкторов - складную тележку из трубочек - есть подозрение, что можно вообще без сварки обойтись, ну или почти:)

Общий вид приблизительно такой. О - ось из 8мм трубки, н- направляющие из 12 мм трубки, ноги из 10мм трубки (по одной, в крайнем случае по две с каждой стороны. длина направляющих порядка 70 см( из них 50 полезная длина) ширина 35 см.и т -тросик тормозной Оси продеваются в направляющие и в лучшем случае завариваются иначе можно тупо просерлить сквозное отверстие и продеть спицу из той же нержавейки ну и чем нибудь обмотать...хотя надо как-то жесткость придать, так что наверно без сварки не обойтись. сквозь концы осей можно пропустить тормозной тросик для завершения картины

Оттттттттт 0ттттттттт0т

О 0 0 т

ННННННННННННННННННННН

о 0 0 0

о 0 0 0

ННННННННННННННННННННН

0 0 0 т

0ттттттттт 0тттттттт 0 т

 

У кого какие мысли на этот счет?

... самое ценное в жизни то что не вечно, цените тех кто рядом... СЕЙЧАС!!! завтра, возможно, будет уже поздно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего-то картинка не правильно отразилась. Короче отличие пока небольшое - 1-е материал нержавейка, 2-е нет внешнего контура -для облегчения конструкции.
... самое ценное в жизни то что не вечно, цените тех кто рядом... СЕЙЧАС!!! завтра, возможно, будет уже поздно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • 2 месяца спустя...

На случай, если кто будет читать:

Багажник из нержавейки чуть тяжелее (есть оба варианта работы Плужникова). Один под "Турист", второй на горный.

Сварка по нержавейке дешевле аргоновой по дюралю. И заметно дешевле.

Основные нагрузки - это стойки и верхнее крепление площадки багажника к раме.

Примечание: У багажников работы Плужникова - стойки тоже нержавейка, так как дюраль будет гораздо толще и тяжелее.

Если у тебя ноги растут из жопы — нужно носить шлем  :crazy: ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...