John Galt Опубликовано 27 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Всем привет! Понятно, что проще всего заказать багажник у Плужникова...но так хочется пойти свим путем (хоть немного усовершенствовать то что уже обкатано)! Отсюда пара вопросов: 1) где можно купить/достать дюралевые трубки/полосы 2) можно ли (вдруг кто-то сталкивался) обойтись холодной сваркой 3) какие еще конструкции помимо хорошо известных существуют... ... самое ценное в жизни то что не вечно, цените тех кто рядом... СЕЙЧАС!!! завтра, возможно, будет уже поздно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 27 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 1) где можно купить/достать дюралевые трубки/полосыНасколько я знаю, достать можно. Могу попробовать узнать, если реально соберешься делать. 2) можно ли (вдруг кто-то сталкивался) обойтись холодной сваркой Сварка нужна аргоновая, на холодной я бы далеко от дома не рискнул отъехать. Максимум на Ангарский Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Galt Опубликовано 27 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Делать буду точно, просто пока неуверен из чего... есть еще вариант из нержавейки (трубки) - если один хрен сварку оплачивать. Насчет материала - я еще дома гляну, завтра отпишусь. Трубки когда-то были. а вот полоска для направляющих, как у влада - отродясь не было - я года 4 назад собирался у него делать и материал собрал, но он так и не снизошел к моим "мольбам" перед походом... в итоге я сварил из арматуры - служит верой и правдой, но в последнем походе он мне показался тяжеловатым, когда на себе вел тягать пришлось - мой на 3 кило тянет! А насчет холодной сварки - так просто хотелось своими силами обойтись, так как сварка дело не дешевое, а так вроде пишут вещь интересная - можно в принципе крепленрие механико-сварное сделать - осноная нагрузка на болтики, а сварка. чтобы не стучало/скрипело. ... самое ценное в жизни то что не вечно, цените тех кто рядом... СЕЙЧАС!!! завтра, возможно, будет уже поздно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 27 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 осноная нагрузка на болтики, а сварка. чтобы не стучало/скрипело.Тогда это вариант. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Galt Опубликовано 27 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Короче не удалось отыскать дома дюраль... зато окрепла идея сварганить багажник из нержавейки. Во-первых есть где прикупить, во-вторых вроде бы даже есть где сварить, в третьих по прикидкам багажник будет не такой уж тяжелый, как мой старый, а с учетом упрощеной конструкции, может даже не тяжелее дюралевого стандартной конфигурации - по общим прикиндкам в районе 1 кг. К тому же проанализировав гениальное изобретение советских конструкторов - складную тележку из трубочек - есть подозрение, что можно вообще без сварки обойтись, ну или почти Общий вид приблизительно такой. О - ось из 8мм трубки, н- направляющие из 12 мм трубки, ноги из 10мм трубки (по одной, в крайнем случае по две с каждой стороны. длина направляющих порядка 70 см( из них 50 полезная длина) ширина 35 см.и т -тросик тормозной Оси продеваются в направляющие и в лучшем случае завариваются иначе можно тупо просерлить сквозное отверстие и продеть спицу из той же нержавейки ну и чем нибудь обмотать...хотя надо как-то жесткость придать, так что наверно без сварки не обойтись. сквозь концы осей можно пропустить тормозной тросик для завершения картины Оттттттттт 0ттттттттт0т О 0 0 т ННННННННННННННННННННН о 0 0 0 о 0 0 0 ННННННННННННННННННННН 0 0 0 т 0ттттттттт 0тттттттт 0 т У кого какие мысли на этот счет? ... самое ценное в жизни то что не вечно, цените тех кто рядом... СЕЙЧАС!!! завтра, возможно, будет уже поздно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Galt Опубликовано 28 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Чего-то картинка не правильно отразилась. Короче отличие пока небольшое - 1-е материал нержавейка, 2-е нет внешнего контура -для облегчения конструкции. ... самое ценное в жизни то что не вечно, цените тех кто рядом... СЕЙЧАС!!! завтра, возможно, будет уже поздно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 В ВМТ есть алюминиевые профили.http://www.wmt-volgograd.ru/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N6260 Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 На случай, если кто будет читать: Багажник из нержавейки чуть тяжелее (есть оба варианта работы Плужникова). Один под "Турист", второй на горный. Сварка по нержавейке дешевле аргоновой по дюралю. И заметно дешевле. Основные нагрузки - это стойки и верхнее крепление площадки багажника к раме. Примечание: У багажников работы Плужникова - стойки тоже нержавейка, так как дюраль будет гораздо толще и тяжелее. Если у тебя ноги растут из жопы — нужно носить шлем © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти