Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Механика против гидравлики - дисковые тормоза


Рекомендуемые сообщения

Вроде надумал менять свой старенький дисковый томоз (механика) и вот появилась прблема выбора - вроде из механики avid bb 7 а из гидравлики avid juci 3 или 5. по цене практически одинаково (правда не везде понятно входит ли ротор в комплект).

 

Ест у кого опыт эксплуатации гидравлики в походных условиях. Есть ли вообще смысл связываться с гидравликой.

Возможная причина перехода на гидро пока лишь общие ощущения от 5 минут катания на таких тормозах - я так понимаю там обе колодки "ходят" и "центрируются" по ротору?

... самое ценное в жизни то что не вечно, цените тех кто рядом... СЕЙЧАС!!! завтра, возможно, будет уже поздно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сходил в этом году два похода по Крыму, и своими третьими Джусями был просто счастлив. У товарища такие же пятые стояли.

Обалденная вещь! Это можно только оценить сравнивая свой старенький Джайнт с его дисковой механикой спереди и задними ви-брейками. Так на нём летать я не мог!

Проблем с ними не было никаких. Единственное что с ними может случиться серьёзного - это обрыв гидролинии. Лечится её заменой и прокачкой спецнабором для прокачки. Наши умельцы пользуют капельницу и два шприца с теми же целями.- http://avangard.dp.ua/forum/showpost.php?p=70618&postcount=16 Так что и в полевых условиях вполне можно справиться. Хотя думаю так убраться,чтобы порвать гидролинию,надо ещё постараться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит буду ориентироваться на гидравлику!
... самое ценное в жизни то что не вечно, цените тех кто рядом... СЕЙЧАС!!! завтра, возможно, будет уже поздно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как обстоят дела с диаметром ротора? У меня сейчас стоит на 160 мм, я так понимаю от конструкции велорамы зависит диаметр, т.е поставить ротор на 203 мм я не смогу или там какие-то адаптеры ставятся?
... самое ценное в жизни то что не вечно, цените тех кто рядом... СЕЙЧАС!!! завтра, возможно, будет уже поздно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как обстоят дела с диаметром ротора? У меня сейчас стоит на 160 мм, я так понимаю от конструкции велорамы зависит диаметр, т.е поставить ротор на 203 мм я не смогу или там какие-то адаптеры ставятся?

Именно дело в адаптерах. Благодаря им и можно поставить роторы с разным размером. - http://www.chainreactioncycles.com/Categories.aspx?CategoryID=563 У меня передний на 180 мм, задний на 160, вполне достаточно для велотуризма и не сильно экстремальных дисциплин. Больше диаметры для даунхила уже. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал avid juciy 5 - будем ждать. Чего то у них напряженка уже с задними моделями 3-й серии.
... самое ценное в жизни то что не вечно, цените тех кто рядом... СЕЙЧАС!!! завтра, возможно, будет уже поздно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На чейне заказывал?

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет! на чейне задний тормоз гидравлика 5 модель стоит аж 114 баксов - это неприемлимо! взял на немецком сайте (рублей на 700 дешевле, даже с учетом 10 евро за доставку и 5 евро за плату по карточке!) - вроде в стоке не было, но уже списался с ними - говорят в наличии уже есть скоро отправят, хотя деньги пока с карты не сняли, а только заблокировали...

а на чейне собираюсь сегодня заказыват покрышки, педали контактные и еще чего нибудь до 8600:)

... самое ценное в жизни то что не вечно, цените тех кто рядом... СЕЙЧАС!!! завтра, возможно, будет уже поздно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел заказать ролики для X7, но 500р за ролики, это как-то негуманно.

 

Сносится - перейду обратно на восемь скоростей, поставлю X3, ну их нафиг эти понты :)

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для X7? Там свой особый формат.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Х7 хитрое не центральное крепление.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ну что сказать все куплено и опробовоно... первые впечатления - гидравлика - это тема! Обкатка завершилась в течение 20-30 минут езды - все отлично притерлось и хватает намертво (помню механика у меня неделю, а то и две обкатывалась) - мои идеи насчет покупки диска на 203 мм улетучились сразу. жаль только пока не очень понятно как все это регулировать... пока крутил все мелкие болтики - сорвал в одном месте резьбу - чего то хлипко как то:)

 

Точно не знаю за счет чего гидравлика так хоршо работает, возможно в купе - то что колодки гораздо лучше по качеству и наверно то что они ходят одновременно обе...

... самое ценное в жизни то что не вечно, цените тех кто рядом... СЕЙЧАС!!! завтра, возможно, будет уже поздно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С терминами не особо знаком, поэтому поясню на пальцах.

Есть 2 способа:

1. ослабляешь болты 1, так, чтобы платформа с колодками могла перемещаться, зажимаешь ручку тормоза, затягиваешь болты 1 (при этом тормоз зажат), далее - проверяешь работу. Способ простой, но не всегда получается.

2. ослабляешь болты 1, далее перемещя платформу 2 влево и вправо смотришь на колодки и диск, чтобы они друг друга не задевали, далее - затягиваешь и проверяешь работу.

 

2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет с этими болтами проблем нет!, тут все ясно...я имею ввиду сложности следующего характера - когда расстояние между колодками слишком маленькое - например когда поставил старый диск - он немного терся о колодки , так как зазор между ними невелик, когда поставил новый (видимо без искривлений) все стало ништяк, но наверно есть возможность просто развести колодки посильнее - вот тут то и не ясно -как, на механике ослабил тросик и все !... наверно что то на ручке тормозной надо крутить - я и крутил, пока резьбу не сорвал в одном месте:) теперь просто неохота лишний раз незнаючи лезть, а инструкцию сволочи на всех языках пишут, кроме русского, и картинок подходящих там блин нет...
... самое ценное в жизни то что не вечно, цените тех кто рядом... СЕЙЧАС!!! завтра, возможно, будет уже поздно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет... к счастью - там на ручке , на той части которая расположена ближе к рулю есть крышечка на двух хлипких винтиках - фунций крышечки я не знаю, но в ней есть небольшое отверстие и когда нажимаю на ручку там пару раз что-то активизировалось - наверно это связь с атмосферой... ну крышечка и на одном винтике вроде держится.

а то что ты показал... у меня там два винтика - один точно регулирует положение ручки - типа один обор - 1мм ручка либо ближе к рулю,либо дальше, есть предположение что ручка перемещается вместе с поршнем и именно этим винтиком и нужно регулировать растояние между колодками...просто там еще один винтик не совсем понятного происхождения... я только вчера поставил тормоза, так что во избежание происшествий пока решил без необходимости его не крутить, а то там много еще чего может случиться... как бы не пришлось в первые несколько дней учиться производить прокачку:)

... самое ценное в жизни то что не вечно, цените тех кто рядом... СЕЙЧАС!!! завтра, возможно, будет уже поздно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...