027 Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Копипаста из личной переписки с любезного разрешения моего визави. 1. Какой из конвоев все таки лучше брать,какой так сказать конкретно вы посоветуете ? по вашей ссылке вот этот http://www.fasttech.com/product/1195019Для неспешной езды S2 более чем достаточно. Бьет он метров на 30 при очень хорошем освещении ближней зоны.Для скоростной езды лучше подойдут М1 и М2, они более дальнобойные. Но ближнюю зону освещают гораздо хуже.Хороший выход, поставить оба. Я прикидывал вариант S2 + мой старый C2 (светит как М1). Прикидывал во дворе, держа в руках. Если выставить зоны освещения правильно, чтобы одна продолжала другую - просто песня! 2.Могут ли народные красненькие Саньо,спалить мой Р7 на на моём СФ-23Не должно, Р7 более "высоковольтный" диод, нежели XM-L. Там ампера 4 максимум получится, что довольно много, но не смертельно в первые же минуты. А потом аккумулятор быстро просядет и ток уменьшится.Вообще же общее правило: говнофонарям - говноаккумуляторы. как случилось с вашими фонарямиЭто не с моими. Это на фонаревке.ру человек отписал (видео) в моем обзоре Ultrafire C2-T60. Ему попался уникально низковольтный экземпляр диода.Мне достался тоже низковольтный, но не до такой степени. Я сразу померил ток, ужаснулся и тут же доработал говнодрайвер, чтобы снизить ток до безопасного. 3.И про зарядки на которые вы дали ссылки,как понять,что они требуют напряжения умаНе то, чтобы ума требуют, просто они работают от USB. Их либо в комп втыкать, либо покупать приличный адаптер 220 -> USB. И ещё вопросик,можно ли через тот же 102й зарядник заряжать литий 2х амперным блоком питания,а то я амперным пользуюсь ?Надпись "2А" на адаптере означает, что он способен отдать ток в 2 ампера без существенной просадки напряжения. ML-102 возьмет от него столько, сколько нужно. А именно, 1 ампер. Хорошая аналогия: в емкость налито воды пять метров высотою (адаптер выдает пять вольт). Если к крану приделать тонкую трубочку (зарядник ML-102), из нее потечет хорошая, годная струя (1 ампер). Если подставить бочку (короткое замыкание на выходе адаптера) из него потечет такая струя, какую сможет обеспечить кран (нагрузочная способность адаптера, обозначенная в амперах). Бочка и большую струю приняла бы, да cojones не пускают размер крана не позволяет (2 А максимум). А если краник тощенький (например, порт USB на компе, ограничение 0,5 А), умная и не капризная ML-102 не станет кочевряжиться, станет заряжать аккумулятор и таким током. Она все сделает правильно, только времени больше уйдет (такое же ведро под более тонкой струйкой успешно наполнится, просто дольше ждать). Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 19 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 тут зарядку присмотрел вот такую http://intl-outdoor.com/ioncell-4-usb-2 ... f9f60dc76aНичего не могу сказать, кроме того, что этот магазин старается не торговать откровенным фуфлом. Вот это + это или это буду заказывать себе. Насчет переходника еще не выяснил, какой лучше, все забываю написать продавцу. Ну а из М серии,какой все таки лучше, М1 или М2 ?Про М1 подробных сведений нет, мне сообщили только замеры диаметра хотспота. Про М2 несколько получивших отписывались, качество хорошее, как у S2. М1 светит несколько поуже, М2 чуток пошире. Примерно 10 и 12 градусов луч. Точно замерить невозможно, мятый рефлектор, хотспот (яркая точка) несколько размытый. В общем и целом они очень похожи, только у М1 голова более массивная (хорошо с точки зрения отвода тепла от диода), и еще, на мой личный субъективный взгляд, он очень красивый. Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolibanych!!! Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 так все таки, еще раз спрашиваю как просил - в снаряжении Вот эти конвои как в сравнении с народной фарой на Т6, у кого какие плюсы минусы в сравнении. или народная все равно получше будет? Есть вариант уменьшить габариты конвоя за счет батареи, и запитать два конвоя от одной сумки под выносом как у народной. я бы так себе хотел сделать, но никак не засяду за изучение запчастей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Толян, ты опять сравниваешь разные вещи-фару и фонарь. На такие вопросы тебе только Leo сможет ответить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 28 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Вот эти конвои как в сравнении с народной фарой на Т6Как вполне удовлетворительно с не нужным для подавляющего большинства.Ты какбэ уточняй, какие именно конвои, а то их много разных. Вот этот тебе на велосипеде нафиг не нужен.с народной фарой на Т6Такого понятия - "народная фара" - давно не существует. Это была какая-то фарка от Мэджыкшайна на устаревшем уже диоде P7, относительно недорогая. Кажется, баксов 80. На фоне запредельных цен на аналогичное, но фирменное гогно она была столь же ослепительна, но радикально уступала им в рюшечках (и несколько в надежности, наверное). С тех пор появились десятки аналогичных бездарных фарок всех цветов и размеров кошелька. Я тебя огорчу. Правильных, продуманных, именно велосипедных фар не выпускает никто. Есть, правда один кастомщик с Украины, но он с полгода уже как изобретает вторую версию, а первую можно купить только с рук. Вот он сделал правильную велосипедную фару. Цена, правда, да... Соотвествующая качеству вручную сделанному мастером товара, чрезвычайно высокого качества. Бренды с их массовым производством отдыхают.у кого какие плюсы минусы в сравненииЕсли рассматривать массовые "велофары" (кавычки не случайны), то все они отличаются от сопоставимого по мощности ручного фонаря только двумя особенностями: - у них выносной батарейный блок, в котором несколько батареек, чтобы подольше светило - они специально расфокусированы, чтобы луч не был слишком узким. Светят они точно таким же круглым лучом, с обширной боковой засветкой. То есть:- формируют абы какой свет, лишь бы поярче,- клинический недостаток неправильного распределения света (плохое освещение ближней зоны) пытаются компенсировать запредельной дурью,- в результате до половины мощности бестолково выбрасывают в пространство, ослепляя встречных.- правда, светят шире, чем не переделанный дальнобой С8. Есть вариант уменьшить габариты конвоя за счет батареи, и запитать два конвоя от одной сумкиОпять же, о каком Конвое речь? Если о миниатюрном S2 или S3, идея в корне ошибочная. Маленькая голова, оторванная от тушки, тупо перегреется, и светодиод быстро помрет. Если речь о толстом сцукобластере L2 (толстом именно головою): то его голова, открученная от тушки, сможет выдать китайские 1200 люмен (800-900 настоящих). Вот только один вопрос - зачем? Зачем тебе столько? (на самом деле, это очень, очень много). При этом ты получаешь дополнительный геморрой в виде батарейной сумки, которую надо где-то крепить, и от которой идет провод, который надо как-то пристроить, чтоб не болтался. Снять и поставить такой конгломерат целое мероприятие (липучки же). Все можно сделать проще. Берем один маленький фонарь (Convoy S2 или S3) на аккумуляторе 18650 и один средний (не С8, поменьше диаметром башки) на том же универсальном аккумуляторе 18650. Например, M1 или M2. Или С2. Первый (маленький) обеспечивает широкий ближний свет, второй - более узкий дальний луч. Если их зоны света свести правильно, чтоб один продолжал другой, получается довольно близкий аналог правильного распределения света для велофары. То есть - более-менее равномерная засветка от почти под носом до 20-40 метров вдаль. (Зимой не езжу, поэтому проверял такой вариант не в боевых условиях, а чисто поглядеть во дворе. Результат мне понравился весьма. Думаю, в боевых условиях будет вполне комфортный свет, уж всяко лучше, чем у бездарной "круглой" фарки.) При этом вполне хватает среднего режима на обоих - это значит, 3,5...5 часов света на свежих аккумуляторах. Это раз. Есть "круглая" боковая засветка (во все стороны, в бока и вверх) - это два. Некоторые пользователи единственной в мире известной мне правильной велофары NightKeeper сменили ее на круглую - ночные гонщики! - они отказались от неспортивного найткипера именно по причине отсутствия яркой подсветки веток, летящих в морду. Это обеспечивает фонарь "дальнего света". Он же обычный, с круглым лучом, и выставлен повыше. Маленький фонарь опущен мордою пониже, осветит ближнюю и среднюю зону, и даст тебе возможность быть вежливым. Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 28 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Примерная цена вопроса:- фонарик ближне-среднего света Convoy S2 или Convoy S3 = 14...22 бакса (зависит от модели и варианта моддинга)- фонарик дальнего света Convoy M1 или M2 = 20...23 бакса- для любителей остренького света подешевле: Convoy С8 = 16...16,5 дохлых енотов. По качеству изготовления и правильности электроники Конвои существенно превосходят лотерейные билеты с дилэкстрима и алибабы. S2 я держал в руках. По M2 выкладывали подробные фотки на фонаревке. Сильно лучше по железу. И вполне приличная электроника, которая не убьет светодиод на второй день. (Во всех стоят стабилизаторы тока 7135). ПредупреждениеВсе варианты рекомендованных фонарей на 2800 mA не брать! Эти версии исключительно для понтов.Маленькие фонари на 2100 mA не брать! То же самое. И уж тем более не брать мелкоту на 2800 - это вообще клиника, исключительно для флешоголиков. Две минуты "вау!" и звиздец. Либо ожог ладони, либо здравствуй, мастер, а че эта оно потухло. Брать маленькие на 1050 или 1400. Большенькие брать на 2100 или лучше 1400. Хватит вам света, хватит. Если вы не совсем слепые. Теперь вторая важная характеристика. На этом магазине забудьте о буквах T6 или U2. То есть - характеристики у которых буква впереди цифры. Это сортировка диодов по КПД, ерунда, забудьте. Разница на глаз не отличима. Важно другое. Фасттек и Конвой дают выбрать оттенок света, от холодного белого через нейтральный белый до теплого. На всяких дилекстимах и подобных традиционных китаемагазинах такой инфы не дождетесь. Да ее и не надо. Там сплошняком "холодные" фонарики толкают, как более дешевые. (На два чатла дешевле!.. Жадные, как все чатлане! ©) Об оттенке света говорят другие индексы, у которых сначала цифра, а потом буква. Чем больше цифра, тем теплее свет. Например, 1А = холодный белый, 3С = умеренно нейтральный, 7D = весьма теплый (как обычная лампа за пять рублей в сортире). В чем разница. Внимание, нейтральный белый я лично не видел, у меня опыт только с настоящим холодным белым против откровенно синюшно-фиолетовых за сто рублей из ларька. Настоящий белый однозначно лучше. По утверждениям более опытных товарищей, нейтральный свет (тинты (оттенки) 3С или 4D) позволяет лучше "читать дорогу". То есть:1) более ясно видишь рельеф грунтовки, травы, мокрого асфальта с лужами и т.д. 2) как они говорят, фонарь начинает "светить сквозь кусты". Т.е., светишь холодным белым - видишь только кусты. Светишь нейтральным белым, видишь и кусты, и то, что за ними. Еще так говорят: "появляется объем в освещенном пространстве". "Нейтральные" диоды едут и мне, и Трайденту, о субъективных результатах обязательно доложим. Спешл ту Tolibanych!!!Если ты собираешься что-то там менять в этих фонариках, имей в виду. И все любители помодернизировать имейте в виду. В фонарях Convoy, увы, светодиод приклеен насмерть термопроводящим клеем. Отодрать его без повреждений пока никому не удалось. Но. Фасттек недавно вывалил в продажу т.н. "тушки" фонарей Convoy (Flashlight Host). То есть, корпуса без светодиодов и электроники. Плясать отсюда, ниже есть ссылки на другие корпуса. Конечно же, в сумме тушка + диод + драйвер стоит немного дороже. Тут дела примерно такие же, как собирать велосипед из комплектующих. Получается дороже. Зато под себя. Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolibanych!!! Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Добился таки развернутого ответа)) и тут 027 понесло) народная - имею в в виду по 30-40 баксов которые. Короче это слишком ярко не туда, правильно? А можно подобрать два конвоя дли ближнего и дальнего света но в одинаковом корпусе, и если горят одновременно - визуально свет будет различаться если на них смотреть? или кук альбинос будешь ехать? )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Все твои многочисленные и местами противоречивые и непонятные требования, Толян, могут быть удовлетворены лишь при езде днём Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 29 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Короче это слишком ярко не туда, правильно?Я же все подробно разжевал, зачем упрощать? Для агрессивных гонщегов оно, может быть, самое то. Но я не гонщег, не разбираюсь.А можно подобрать два конвоя дли ближнего и дальнего света но в одинаковом корпусеВ одинаковом корпусе так просто не получится. Для ближнего света нужен гораздо более широкий луч. Может помочь вот это: линза овального света для "круглой" фары.На мой вкус она слишком сильно растягивает луч. Из круглого 10 град. делает овал 10х40 град. Для универсального луча подходит плохо, слишком много света разбрасывает по обочинам. Если ее поставить на ближний в комбинации с 10-градусным круглым лучом дальнего света - не могу пока сказать. Надо пробовать. Может и получится конструкция для эстетов - "штоп фанареги были одинаковые и симметрические!" Меня же в эстетическом плане никак не напрягает такая вот конструкция: Оффтопик(альбинос - это совсем не то, что ты думаешь ) Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolibanych!!! Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 да эт я не думаю, это образно. все равно не фэншуйно) думаю взять два одинаковых и норм будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 29 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 А че, зато красиво. Днем, как верно заметил Андрюха. Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sufer Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Подскажите по выбору велосвета - требуется ездить на работу километров 5 по относительно освещенной дороге, соответственно требования к свету минимальны - чтоб было, чтоб светило, чтоб недорого да все в одном месте взять - перед, зад, крепления. По ночам не катаю и не планирую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 30 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 viewtopic.php?f=28&t=3391 Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sufer Опубликовано 1 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 ну это же китайцы, пока доставят....... мне бы местный магазинчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Опубликовано 1 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 ну это же китайцы, пока доставят....... мне бы местный магазинчик8-904-416-79-73, Илья. Он же Ilvo на форуме. У него есть много чего по хорошей цене. Меня здесь больше нет.Все вопросы напрямую в вк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sufer Опубликовано 1 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aloiz34 Опубликовано 11 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 Приветствую!От электричества далек, в свое время в ВУЗе электротехнику игнорировал, не возбуждала как-то. Решусь задать несколько вопросов в этой теме. Если не очень затруднительно дайте ответ и не пинайте сильно за возможную наивность и безграмотность. Есть два фонарика:1.Налобный http://www.princetontec.com/apex2.Велофара Ветта, брал несколько лет назад в Триал-спорт, 4 Х АА в блоке на раме (аккумы соединены вроде бы последовательно, по крайней мере внешне мне так кажется). Как я понял 18650 работают дольше и более производительны чем аккумы АА (в частности у меня Acmepower 2700 и GP 2700) Собственно вопросы:18650 и АА одинаковы по габаритам? Если да, то если в указанные фонарь и велофару вместо 4 х АА поставить 4 х 18650 что я получу, плюсы (хочется более длительную работу без подзарядки) и минусы, или ничего не получу т.к. этого делать нельзя по техническим причинам. Чем это грозит фонарям, аккумуляторам и, не дай Бог, моему и окружающих здоровью.Обрадуюсь любым ответам и пояснениям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 12 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Есть два фонарика:1.НалобныйС налобниками народ ездит, но это ооочень на любителя. Зависит от особенностей зрения. Я, например, в свете налобника не чувствую рельеф совсем. Мне комфортен низко расположенный свет, на руле, который рельефно высвечивает ямки. Ниже - тоже плохо, каждая мелкая неровность кажется огромной черной ямой.18650 и АА одинаковы по габаритам?Нет. 18 означает диаметр в миллиметрах, 65 означает длину в миллиметрах. Существуют литиевые аккумуляторы, такие же по размерам, как АА. Называются 14500. Ход мысли понятен? Измерьте линейкой свои аккумуляторы. Есть также литиевые банки типоразмера ААА, маркируются 10400.вместо 4 х АА поставить 4 х 18650 что я получуВо-первых, не влезут, во-вторых - и в главных - у литиевых аккумуляторов напряжение втрое выше. У свежезаряженного лития напряжение типично 4,2 вольта, у никеля - 1,35. Среднее, условное напряжение, у лития 3,6 - а у никеля 1,2.хочется более длительную работу без подзарядкиПереходить на формат 18650, однозначно. Замена фонарей. Невыразимые ощущения после слабосильного АА. Не вы первый, не вы последний. Если, конечно, интересует продолжительная комфортная езда ночью. А так - некоторые при свете мобильников ездят, и ничего. По их потребностям света хватает.Как я понял 18650 работают дольше и более производительны чем аккумы ААОдин приличный аккумулятор 18650 (Li-Ion) обеспечивает втрое больше энергии, чем приличный никель-металлгидридный АА (Ni-MH), а весит столько же. Размеры, понятно, больше. Цена немного выше (~5-7 баксов). Несколько более капризен в эксплуатации (нужно соблюдать пару несложных правил). Придется купить специальный зарядник для 18650.Не склонен терять емкость при частых подзарядах, в отличие от никелевых АА (нет т.н. "эффекта памяти"). Очень низкий саморазряд (теряет мало заряда при длительном хранении, по сравнению с никелевыми). (Кроме энелупов и им подобным новейшим никелевым аккумуляторам.)Менее морозоустойчивые, по сравнению с никелевыми аккумуляторами. Ниже -10 градусов заметно проигрывают, ниже -20 непригодны. Хозяйке на заметку. Во всех ноутбуках внутри батарейных блоков стоят именно 18650. Без вариантов.Чем это грозит фонарямЕсли вы запихаете литий 14500 вместо батареек (или никелевых аккумуляторов) АА, вашим фонарям придет п-ц. Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aloiz34 Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Спасибо за полный и доступный ответ. Налобный я использую для рыбалки и освещения в лагере. Эх, грустно конечно, т.к. покупал их не очень уж давно, да и стоили заразы не мало. В общем вывод для себя сделал: на велик надо покупать бюджетный китайский свет, чтобы удовлетворял по качеству освещения, т.к. все равно через год другой что-то новое придумают и то что есть сейчас превратится в дрова. Учусь на своих ошибках. Выходит помимо народной зарядки и народного крепления на руль стоит купить для ближнего - Convoy S3 1400 mA , для дальнего - Convoy М2 или М1 (сколько mA будет лучше? извиняйте пропустил, теперь увидел 1400 либо 2100) как то так? А с народным креплением настройка света фонаря на кочках не сбивается, держит хорошо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 12 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 М1 и М2 на фасттеке есть только на 2100 и 2800, так что выбора особого нет. Однако можно отключить или отпаять лишние чипы 7135 (стабилизаторы тока). Каждый из них выдает на диод 350 мА, и эти токи суммируются. Крепления держат отлично даже более крупный фонарь С8. Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aloiz34 Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 "...Несколько более капризен в эксплуатации (нужно соблюдать пару несложных правил)... " Можно поподробнее, что за правила? По поводу М1 и М2 не совсем понял, 2100 тоже не желательно, будет греться и диод быстро помрет? "...Однако можно отключить или отпаять лишние чипы 7135 (стабилизаторы тока)..." Я так понимаю надо просто выпаивать лишние из платы? А как отключить? Простите за назойливость, хочется разобраться что заказывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kest Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Я немножко вмешаюсь в тему,и дам телефон человека который занимаеться поставкой в Волгоград велозапчастей в том числе и фонарей с аккамуляторами.Потом сдает их по магазинам в том числе и Фрирайд.Позвоните,проконсультируйтесь,может дешевле и качественней будет.Вот его телефон 8-961-071-27-84 Илья. "Каким человек вышел из утробы матери, таким и уйдёт — нагим, как пришёл. Он ничего не возьмёт от своего труда, что мог бы унести в руке."(с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 13 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Можно поподробнее, что за правила?Заряжать только в специальных зарядных устройствах для Li-Ion аккумуляторов. Никаких "колхозных" самопальных зарядок на проволочках!Не допускать нагрева выше 50 градусов.Не разряжать ниже 2,7 вольта (некоторые допускают до 2,5 В, например, Panasonic 3100 и 3400). По поводу М1 и М2 не совсем понял, 2100 тоже не желательно, будет греться и диод быстро помрет?Нет, для "дальнего" фонаря нормально. Не помрет, максимально допустимый ток у него 3000 мА.Теплоотвод в этих фонарях неплохой, на ходу вообще нет проблем. Главное, не оставлять его включенным на максимум, закутав в одеяло. "...Однако можно отключить или отпаять лишние чипы 7135 (стабилизаторы тока)..."Я так понимаю надо просто выпаивать лишние из платы? А как отключить?Можно выпаять, можно отключить любую ножку чипа. Смысл отключения 1-2 чипов: если видите, что света многовато, с запасом, можно уменьшить максимальный режим и получить дополнительное время работы. Яркость в младших режимах уменьшится пропорционально. Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aloiz34 Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Позвоните,проконсультируйтесь,может дешевле и качественней будет.Вот его телефон 8-961-071-27-84 Илья. Спасибо, позвоню. Не разряжать ниже 2,7 вольта (некоторые допускают до 2,5 В, например, Panasonic 3100 и 3400). При такой разрядке фонарь будет едва светить и это будет заметно невооруженным взглядом, правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 13 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Да, большинство фонарей на 1х18650 превратятся в "электробычок", как выражаются фонаревщики. Главное, не оставлять их бесконтрольно включенными на несколько суток - при условии, что установлен незащищенный аккумулятор.Позвоните,проконсультируйтесь,может дешевле и качественней будет.Не верю по обоим пунктам. Особенно по второму. Судя по тому, что я видел во Фрирайде и Байке, возит он самое дешевые китайские подделки под китайские же локальные бренды (ультрафайр и т.д.) И продает процентов на 50-100 дороже, чем на том же алиэкспрессе. Однако, есть несомненный плюс - можно купить здесь и сейчас, не нужно ждать месяц-два-три, пока почтовые улитки домчатся до города-героя. Как-то работать будет. Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти