Mary Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Здравствуйте! Я новичок, Оооочень хочу поучавствовать в какой-нибудь совместной вылазке (выездке) с компанией велосипедистов. У меня старый велик, Форвард, с небольшими колесиками, хотелось бы узнать - берете таких с собой?? если нет - то как выбрать велик (хотя бы б/у купить)?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Передачки есть на этом велике? Сколько? Работают хорошо? Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waldo Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Форвард, с небольшими колесикамиТакой? "По эту стороны могилы безопасности не бывает." /R.A.H./ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mary Опубликовано 27 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Нет, Дэн, передачек нет. поэтому и встает вопрос о приобретении чего-нибудь посовременнее моего "динозавра" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mary Опубликовано 27 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 waldo, ну практически такой)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waldo Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Бюджет огласили бы. "По эту стороны могилы безопасности не бывает." /R.A.H./ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mary Опубликовано 27 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 ну не знаю даже, хорошо бы в 10 уложиться. люфт допускается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться