Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Помощь чайнику в выборе


Рекомендуемые сообщения

22 00 33 телефон Фрирайда

— А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? — спросила Дороти. — Не знаю, — ответило Чучело, — но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.

 

Волшебник из страны Оз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 90
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

— А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? — спросила Дороти. — Не знаю, — ответило Чучело, — но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.

 

Волшебник из страны Оз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выглядит и правда неплохо, но сильно мимо бюджета.

А это не про бюджет, это про "косо смотреть будут". Там по ссылке ниже - вполне себе бюджетные экземпляры.

Лучше уж взять что-нибудь нормальное б/у, чем штерн)

А что не так со "Штерном"?
"По эту стороны могилы безопасности не бывает." /R.A.H./
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

waldo, у меня (как у чайника) все же возник вопрос - "а в чем же разница?". т.е. очень хочется узнать - на что в первую очередь обратить внимание при выборе. мне например понравился второй вариант, предложенный вами (извините, еще не умею ссылки вставлять), и я не понимаю разницы между ним и третьим вариантом, который на три тысячи дороже
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант подешевле - Stern Mira

Вариант подороже - Stern Electra

Отличия, которые бросаются в глаза более-менее искушенному зрителю (кроме окраски):

1) Колеса. У Миры менее прочный, одинарный обод, у Электры - двойной.

2) Трансмиссия. У Миры 18 комбинаций скоростей, у Электры - 21.

3) Переключатель скоростей (задний). У Миры он классом пониже, соответственно подешевле. У Электры подороже и вроде как понадежнее.

4) Вилка (то, на что крепится руль и переднее колесо). У Миры простая, без воможности какой-либо регулировки. У Электры на ней есть регулятор жесткости.

5) Покрышки. У Миры я затрудняюсь определить производителя. У Электры - Kenda. Это довольно известный бренд.

6) Сиденье. У Электры оно более комфортное.

Есть еще видимое отличие формы рамы, но это если сильно приглядываться.

 

Следующий закономерный вопрос: "Что все эти различия означают?"

"По эту стороны могилы безопасности не бывает." /R.A.H./
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и не понял в чем конспирология т.н. "женской рамы", т.е. когда верхняя труба максимально занижена. Вроде у женщин наоборот ноги длинее. :D

А седло потом все равно подбирать надо будет нормальное, если ездить дальше двора своего дома или набережной. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и не понял в чем конспирология т.н. "женской рамы"

А никакой конспирологии нет - им так садиться и слезать удобнее.

И не поймите меня неправильно: я не агитирую именно за "Штерны", а взял их для примера. Хотя не скрою, "Electra" мне просто нравится внешне. :)

"По эту стороны могилы безопасности не бывает." /R.A.H./
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Им"? Я знаю нескольких девушек, которым обычная рама вполне подходит и они не жалуются. Да и в велоспорте - такого изврата нет, насколько я знаю, может я ошибаюсь? Забавно видеть мужиков - катающих на веле с "женской рамой". Видимо тот для кого вел изначально предназначался от этой функции отлынил и чтобы добру не пропадать парням приходится ездить иногда на таких велах. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так было сто лет назад, когда женщины в юбках ездили. Сейчас они в них даже не ходят. Если на то пошло, женщине ногу поднять даже легче, ничего не цепляется.

Придумка для расширения ассортиментного ряда, не более.

Добавьте сюда "некатимость" псевдоженской рамы и её меньшую функциональность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму - чего не объясните сразу основы выбора правильного велика. А то уже по окраске выбирают и фирмы получше.

За 10 тыр не думаю что сильно будет отличаться стерн от мериды при прочих равных.

Mary, вот на что ориентироваться, обычно это везде пишут, странно что еще никто не послал гуглить по традиции:

- рама - алюминий. точка.

- никаких пружин под седлом! даже намеков. под ним тупо труба должна быть. с двумя болтами максмимум

- вилка...забейте

- колеса: обода желательно все же двойные, эт надо пинать и колоть продавца.

- опять рама: мужская/женская уже неактуально, берите мужскую

- седло наверно сразу поменяйте на женское, при покупке. Зависит от магазина

- переклюки-навеску хотелось бы конечно не самое унылое, тут в спормастее и можно немного наколоться, там с этим туговато. Пинать продавца

- главное - велик. не покупайтесь на всякие крытья, бутылки и прочий хлам.

- и еще важно - обращайте внимание на размер рамы, обычно на раме под седлом. какой ваш рост?

 

 

-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять рама: мужская/женская уже неактуально, берите мужскую

А потом рассуждаем про феминизм. :D
"По эту стороны могилы безопасности не бывает." /R.A.H./
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- никаких пружин под седлом! даже намеков. под ним тупо труба должна быть. с двумя болтами максмимум

- вилка...забейте

...

- главное - велик. не покупайтесь на всякие крытья, бутылки и прочий хлам.

Tolibanych!!!, сказавший "А" - да скажет "Б"!

То есть, если уж советуешь что-то, так поясни хотя бы в двух словах, почему ты это советуешь.

 

Скажем, насчет пружин под седлом: как я понимаю, ты согласен ездить на предельно жестком веле, чтобы поменьше потерь энергии было.

Но у тебя есть техника, т. е. привычка привставать на кочках. И пробеги у тебя недетские, там потери от пружин уже заметны (может быть :)).

Но ты же смотри, кому советуешь!

 

Как я понимаю, ник "Mary" означает, что речь о девочке. Будут ли у нее твои пробеги? Есть ли у нее твоя техника езды на жестком веле?

А вот что с пружинами ей будет комфортнее, я почему-то почти уверен.

 

Крылья - хлам? Гм.

Вероятно, тебе кажется, что крылья портят вид вела. Но разделяет ли Мэри твое мнение?

 

Бутылка-поилка - тоже хлам? Два раза гм. Особенно по жаре.

 

Обо всем этом можно спорить, конечно. С теми, у кого уже есть мнение по этому поводу.

А когда мнения у человека еще нет, и ты хочешь ему помочь - то лучше все же пояснить, почему вот это - хорошо, а вон то - плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок, поясняю.

насчет пружин - обсудаемый бюджет - 10-12 тыр. пружина при этом здесь лишняя. потому как не работает, а даж мешает.

крылья, бутылка - не хлам. Я написал не подкупаться великом обвешанным всякой фигней для привлечения покупателей. норм вел будет скорее всего "пустым", остальное по мере надобности.

 

не писал это чтобы не засорять мозг многабуквами Маше.

Чтоб просто прочла, записала на бумажку что надо и не надо и все.

у меня это уже стандартный набор, в последнее время три чела уже совета спрашивали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик

Как я понимаю, ник "Mary" означает, что речь о девочке.

Мы зачастую и не понимаем, как много сведений о нас можно почерпнуть из профиля. :)
"По эту стороны могилы безопасности не бывает." /R.A.H./
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В основном согласна с правилами выбора от Tolibanych, за исключением выбора рамы и седла. Мне категорически не нравится высокая верхняя труба, возможно и бред, но присутствует пунктик, что я на нее при торможении сяду :D Да и девчачьи раскраски мне больше нравятся. Седло... езжу на стоковом и менять пока не собираюсь. Мне кажется по техническим характеристикам не будет существенных различий в заданной ценовой категории. Попробуйте велики "на ощупь", что понравится, то и берите. Покатаетесь сезон, а потом сами поймете, подбирать новый или кататься на том, что есть. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mary, мой совет:

У народа на форуме уже сложились мнения о том, каким должен быть вел, а каким он быть не должен. Причем, что характерно, у каждого - свое :)

И частенько мнения эти - противоположные :D

 

И - важный момент (!): почти каждый, советуя, предлагает то, что выбрал бы для себя.

А мнение его сложилось, исходя из особенностей ЕГО езды и из ЕГО нравится - не нравится.

И совсем не факт, что ты будешь ездить так же и там же. И что тебе нравится/не нравится то же самое :)

А ведь ты подбираешь вел под себя!

 

Поэтому, если какой-то совет вызывает твое недоумение - скажем, те же пружины под седлом, - не стесняйся спросить, а чем они, собственно, плохи (или, наоборот, хороши).

А когда тебе ответят (а тебе ответят, я почти уверен :)), тогда ты сама сможешь решить, надо тебе это или нет. Или если не решить, то хотя бы предположить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне категорически не нравится высокая верхняя труба, возможно и бред, но присутствует пунктик, что я на нее при торможении сяду :D

Очень интересно? Каким это образом? А что были случаи или хотя предпосылки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так было сто лет назад, когда женщины в юбках ездили. Сейчас они в них даже не ходят. Если на то пошло, женщине ногу поднять даже легче, ничего не цепляется.

Придумка для расширения ассортиментного ряда, не более.

Добавьте сюда "некатимость" псевдоженской рамы и её меньшую функциональность.

Вообщем то все верно, но есть и важный момент - ростовки у женских рам поменьше. Что, согласитесь, не маловажно для не высоких женщин!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стандартная минимальная ростовка вроде 15" у обычных рам. Куда уж меньше? Если и 15" великовата женщине, то, это простите не женщина наверное, а девочка детсадовского возраста и ей "Пушок" нужен :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и насчёт "сяду на раму" - так уж тут больше мужчина должен переживать :) (ну и его подруга/жена :D ).
Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...