Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Перевозка ребёнка в велокресле


Gromozeka

Рекомендуемые сообщения

Ну раз уж новая тема, тогда вопрос кто как считает:

детское кресло должно быть спереди или сзади?...у нас в продаже все в основном сзади...а вот мне кажется лучше, чтобы дитя видно было, а то этот маленький гремлин втихаря весь вел сзади разберет :)

Хочешь разорить соседа - подари ему спиннинг и научи удить рыбу :-)
Гуглит - не глагол, а воспаление гугла!
Раньше студенты учились и подрабатывали, теперь работают и подучиваются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 13
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Это конечно шутка, ребёнок ничего не разберёт :)

 

Опыта у меня нет такого, есть предположения.

Во-первых, возить маленького на велосипеде — это вообще «ужасть», мне страшно;

Во-вторых, ИМХО лучше, чтобы дитя под приглядом было;

В-третьих, если возить, то нужен велосипед такой, чтобы можно было ровно сидеть, не наклоняясь вперёд, иначе неудобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это конечно шутка, ребёнок ничего не разберёт :)

Это не шутка )) у меня доча в свои два такой хакер, что она и автомобиль разберет, еслиеё без присмотра остаавить :)

Хочешь разорить соседа - подари ему спиннинг и научи удить рыбу :-)
Гуглит - не глагол, а воспаление гугла!
Раньше студенты учились и подрабатывали, теперь работают и подучиваются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Итак! перелопатив гору статей, посвященных велокреслам понял:

1. Современная безопасость детских кресел такова, что даже упав вместе с велом (ест-но на небольшой скорости) ребенок останется невридимым.