Старый картингист Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 В эту субботу в Паньшино я пытался срезать по местности без дороги. Как водится на обоих покрышках завелись злобные ежики. Оба колеса спустили, заднее в ноль, какое время даже ехал на заднем ободе, переднее тоже бодро пошло на спад. В колесах по 120г герметика. Вытащил колючки, хватаю насос. Не тут-то было. А оно травит зараза. Вот интересно. Может кто-то кроме меня еще использует такие насосы. Продаются во Фрирайде. От основного тела насоса отходит пластиковая трубка, а из нее вылазит резиновый шланг. Бывают с манометром и без. Так называемый компактный напольный насос. Если надо могу привести фото. Так вот там где резиновый шланг выходит из пластиковой трубки - травило воздух. Я даже раскрутил втулку, которой соединяется резиновый шланг с пластиковой трубой - никаких потерь или повреждений не нашел. Закрутил обратно. Почесал репу. Пытался рукой затыкать место травления, ни фига. Взял и замотал изолентой. Тогда насос заработал. Вот интересно, что это было? Я не первый раз пользуюсь этим насосом и насосами такой конструкции и даже не первый сезон. Это конструктивная особенность насоса такой конструкции? Или что? Дома уже снял изоленту. Еще раз раскрутил втулку - все просмотрел, собрал снова. Потянул сильнее за резиновый шланг, чтобы он плотнее прижимался к втулке его держащей - насос заработал как надо, не с первой попытки правда. Убрал насос в походное положение и снова привел в боевое - та же фигня - работает через раз или не сразу. Кто эксплуатировал подобные насосы - может просвятите в чем дело? Или конструкция все же не слишком надежная? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kridan Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 У меня такой травит в месте соединения пластмассовой трубки с тушкой - после перегрева от интенсивного накачивания перестали держать уплотнительные колечки. А вообще, чем больше составных частей, тем менее надёжна система. Поживём — увидим. Доживём — узнаем. Выживем — учтём! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бомбора Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Могу предположить (сейчас такого нет под рукой): травит из-за попадания пыли в конусный уплотнитель в месте выхода шланга из корпуса. Была такая же проблема в начале похода в 2011, но потом самоустранилась. Попробовать промыть/продуть/протереть. А вообще-то насос это штука тонкая. Сейчас у меня - двухходовый (качал в обе стороны, теперь в одну). Всего сменил уже 5 разных моделей. Ещё не остановился. Мои вело/пешие походы... Фишт-1998 ... Фишт-2002 Щербаковская балка-2003 Мещёра-2003 Донской дозор-2005 "Найти МТС"-2005 Ралли-рейд-2006 Фишт-2006 Аномалия-2008 Вдоль Хопра-2009 (фильм) Маньпупунёр-2010, фильм Дон-2011 Абхазия-2011 Финская сказка-2011, фильм Абхазия-2011-2 Маньпупунёр-2012 Абхазия-2012 Дон-2013 Абхазия-2013 Тхаб-2014 Манарага-2014 Франция-2015Русский Север-2016, видеозарисовкиПолярный Урал 2017Беларусь 2018Ирландия 2019 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 У меня два насоса, таких: Покупал их на Дилэкстриме. Купил первый, через полтора года проникся - до чего же удачный, купил второй такой же.В дипазоне температур от -20 до +35 градусов не подвел меня ни разу. Качал всегда. Вестчь! СтОит US$ 8.80. Неполадки: у первого через пару месяцев обломилась откидная ножка, на которую надо наступать, уперев насос в землю.Пластик...Впрочем, не удивительно, что она обломилась. Я качал на песке, вся нагрузка пришлась на это ножку. На работе насоса это не сказалось никак. Теперь, уперев его в землю, я левой рукой придерживаю цилиндр насоса, а правой качаю. Очень удобная модель. И надежная: ни единого лишнего сочленения и уплотнения. Шланг у него никуда не выдвигается, зажат намертво, а штуцер, на который шланг одет, хоть и выглядит поворотным, но таковым не является.Кетай, однако!.. Но тут я не возражаю. Я всегда за то, чтобы подвижных сочленений и уплотнений было поменьше.Из опыта: чем их меньше, тем надежнее работает. Одно плохо с этим насосом: крепление на раму с ним в комплекте идет, а поясок на липучке, которым насос к креплению пристегивается - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MONRO Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Два года насилую такой насос Гикъю помоему он называется,эта фигня у него конструктивная,при первых качках надо просто по резче нажимать и шланг выдвигается и уплотняется как ему надо,это очень надёжный и практичный насос за свои деньги. Я не признаю судьбу,но верю в смысл происходящих действий! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старый картингист Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Спасибо за отзывы. Когда отказывает оружие или оборудование - веры в него уже мало. Пусть даже вещь еще может быть работоспособная. Буду покупать новый насос. К насосам подобной конструкции доверия сильно поубавилось. Не дело, когда вещь в острый момент предает. Присматриваюсь к напольному насосу из Спортмастера с площадкой для ноги с одной стороны. Если поместиться в мою сумку - возьму его. И надежнее и накачать два 29 колеса с нуля будет проще в полевых условиях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Мдаа... Вещи, оказывается, научились предавать Как страшно жить! © Вот скажи, ты правда не додумался просто взять и подмотать немного ФУМ-ленты на уплотнительное колечко и забыть о проблеме? ОффтопикВообще, это уже характерная черта нашего времени. Не нужно ни о чем думать. Сломалось - выброси. Что-то не так - выброси, купи новое. Попытаться разобраться и понять - а зачем? Ремонт - не, не слышал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старый картингист Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Спасибо за подъежку. Ты считаешь себя умнее всех? Легко рассуждать сидя в тепле перед мониторчиком. Посмотрел бы я на тебя, как ты головой бы бился один на один с полудохлым насосом и со спущенными колесами в 70 км от дома. И да, вещи способны предавать. Если эта вещь в жизненно важный момент отказывает. Можно это конечно называть по другому, кому как нравится. У каждого свой менталитет и свое мировозрение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Я уже, как ты выразился, "бился". Да, именно с таким насосом, в поле, далеко от дома. Тогда меня выручила изолента, дома подмотал колечко ФУМ-лентой и капнул чуть масла. Уже пошел третий год после "лечения", насос до сих пор живее всех живых, менять не собираюсь. Это ты называешь "умнее всех"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старый картингист Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Я обмотал шланг изолентой - накачал и прекрасно доехал до дома. Можно лечить, можно не лечить, там все равно ничего не сломано. Есть мысль туда масла капнуть. Но все равно доверие к подобной конструкции сильно уменьшилось. Теперь размышляю какой насос или тип насоса лучше взять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TriRuki Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Бери спешевский насос, не прогадаешь B-) They say that we're flying too high - Well get used to looking upvolgomedprot.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти