Старый картингист Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Ну не сами крошатся, не пугай людей. Мой случай когда два зубца пришли в негодность чисто моя проблема, я их уе...al когда на бардюры прыгал.ОффтопикНи кого я не пугал. Ты сам смотрел на мой вел и искал что не так с моей системой. Вроде все было так, в отличии от твоей. Да я не прыгаю по бордюрам. Я вел покупал ездить, а не по бордюрам скакать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waldo Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Камень в огород "Триала": сегодня на покатушке у одного из участников расклепавшейся цепью вырвало переклюк. Новенький "Мангуст", куплен вчера в "Триале". Петух, естественно, сломался, но переклюк от смерти это не спасло: сломанным оказалось гнездо натажителя троса. Цепь расклепалась аккурат в месте соединительного пина, т.е. налицо явный косяк при монтаже цепи. "По эту стороны могилы безопасности не бывает." /R.A.H./ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 А при чём тут Триал? Вел собирается на заводе, продавец лишь ставит и накачивает колёса и затягивает вынос. И даже может быть виноват и не производитель вела, а цепи (Шимано, стало быть). Это брак именно самой цепи, соединительного пина или ещё чего. Тут вопрос другой обсуждался. И на Стелсах и на Штернах/Нордвеях/тысячи их и на велах нормальных брендов навеска одна и та же. Только собирается это по-разному и на разных рамах. Стелсы и прочая собирается молотком, после покупки желательно всё перебрать, колёса протянуть, тогда попрёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waldo Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 И даже может быть виноват и не производитель вела, а цепи (Шимано, стало быть).А вот Shimano здесь как раз не при делах - цепь KMC. И виноват скорее всего тот, кто ставил цепь и запрессовывал этот злосчастный пин. И не факт, что это был производитель вела. Так что, как ни крути - крайним оказывается "Триал" как продавец, и камень сперва полетит в их огород. А куда они потом его переадресуют - это уже другой вопрос. "По эту стороны могилы безопасности не бывает." /R.A.H./ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 КМС всегда вроде с замками идут, с connection pin только Шимано. Ну да ладно. В любом случае, цепь всегда ставится на заводе, я никогда не видел "велосипед из коробки" с неустановленной цепью. Вел полностью собран, в зависимости от бренда в разной степени настроен, сняты только колёса и руль. И опять-же. Пин монтируется выжимкой, а ей поставить пин как-то "не так" в принципе невозможно. Повторяю, проблема в самой связке "цепь-пин". Или отверстия в щёчках звена больше, но тогда она бы в любом месте порвалась или, что более вероятно, соединительный пин тоньше. Или срастили цепь не соединительным, а обычным, ранее выдавленным пином. А может парень просто лось и ломил на 3-9 в горку и пины-цепи-триалы ни при чём? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 А, посмтрел фото, и правда не Шимано. Но я упорно стою на своём-Триал, как и любой другой магазин в подобной ситуации, не при делах. Просто не повезло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krasnii Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 velovolgograd.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=3546 советую. Профессиональная видеосъёмка https://vk.com/vkrasnii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KVG Опубликовано 29 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Всем спасибо за отзывы и советы. Взяли 2 Stels Nav 630. Брал в Красноармейском. Продавцу спасибо, все рассказал, что в 630 норм, что не очень. Подумав, решил, что для спокойных покатушек и этого хватит при должном уходе. Катят хорошо, всем довольны (ж..ы болят). Что-нибудь получше будем выбирать через пару лет, уже с учетом опытов с 630-кой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Печаль-беда. Новая технология Стелс. Вам кажется, что перед вами велосипед, но на самом деле его нет. Меня здесь больше нет.Все вопросы напрямую в вк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michael2000 Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KVG Опубликовано 29 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Новая технология Стелс.Эхх, что поделать, бюджет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarikS Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Ну и как всегда, читать здесь Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©Я из "Ориона"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KVG Опубликовано 29 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Ну не надо уж так сразу, ашанбайк это все же несколько иная, более продвинутая модель )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarikS Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©Я из "Ориона"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 При всей моей нелюбви к Стелсам-фотка не в кассу. Может на нём дропали многократно. При нормальной езде такое в принципе невозможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KVG Опубликовано 29 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Ну это из серии анекдотов про наших "один расколол, второй про..потерял".Вот например не ашанбайк - тут чел пишет о трещине у GT: http://velokrivbass.com/forum/viewtopic.php?f=7&t=3418В общем, поживем - увидим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TriRuki Опубликовано 1 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 При всей моей нелюбви к Стелсам-фотка не в кассу. Может на нём дропали многократно. При нормальной езде такое в принципе невозможно.А что есть "нормальная езда?" По идее почти все тут ездят на МТБ, а это как никак ГОРНЫЕ велосипеды, т.е. должны быть рассчитаны на определенную "жесть." They say that we're flying too high - Well get used to looking upvolgomedprot.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старый картингист Опубликовано 1 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Не каждый макет ГОРНОГО ВЕЛОСИПЕДА является настоящим ГОРНЫМ ВЕЛОСИПЕДОМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 1 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Если я не ошибаюсь, то на этом велосипеде на скорости в районе 30 км/ч ушатались в бетонный блок. Сомневаюсь что хоть какой-то велосипед на такое рассчитан. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KVG Опубликовано 6 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Докладываю. Откатали пока мало, по 100км. Полет нормальный. Проверка показала - ничего пока не расшаталось, подтяжка не требуется, тормоза и переклюки работают четко, регулировка не нужна. Один пыльник на передней вилке стал поскрипывать, просит немного силикона. Битого стекла просто несметное количество, такое ощущение, что каждый считает своим долгом разбить пивную бутылку. Удивляюсь как в первый же день не схватили по проколу, но покрышки "chаoyang" ))) все еще живы. Всем хороших дорог! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти