waldo Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 как Женя (Север) мне советовал запрессовать (усадить конус на вилку молоточком через деревяшку) не получилось, не селВот не знал я про эти заморочки с конусом, пока не дошли руки поставить наконец-то новую вилку. Не знал и тупо снял старую, вставил новую и был неприятно удивлен заметным люфтом в нижней части стакана. Стал сравнивать вилки. Тут-то я и обнаружил этот самый конус на старой вилке, а также следы снятия оного с новой (условно новой, конечно - RST Gila, дербан от doc. ) Так вот, снять это кольцо со старой вилки оказалось сложнее, чем потом надеть его на новую. Пытался с ходу поддеть первой попавшейся отверткой - сломал отвертку. Нашел подходящую шестигранную биту с плоской отверткой и использовал ее как клин: у основания штока, на торце есть специальные пазы, туда и загонял клин. А когда появился достаточный зазор, аккуратно прошелся по кругу, поддевая кольцо отверткой, пока оно не сошло с конуса штока. Перед тем, как надеть кольцо на новую вилку, смазал его изнутри консистентной смазкой. Надо сказать, что кольцо это имеет по внешнему радиусу буртик, достаточно широкий, чтобы упереть в него широкую плоскую отвертку. А далее - аккуратно молоточком простучал через отвертку вдоль буртика, и кольцо легко встало на место. "По эту стороны могилы безопасности не бывает." /R.A.H./ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aloiz34 Опубликовано 18 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Ну вот наконец то пришла вилка. Выбор остановил на Marzocci MX Pro 2007 потому что новая (даже хранилась в вертикальном положении) и потому что made in Italy. Почта приятно удивила, отправили 03.06. из Англии, а 13.06. мне принесли ее домой EMS. Уже установил, доволен безмерно. Кстати, якорь не забивал, а воспользовался http://www.sportgen.ru/index.php?option ... 5&Itemid=6 и http://www.velo.odessa.ua/article/steerer_tools.html на птичке купил шпильку рублей за 20. Надо ли разбирать и проверять уровень масла? Продавец сказал что хранилась в вертикальном положении и разбирать не надо, надо ставить и ездить, у него у самого такая же стоит и все работает хорошо. Когда еще не установил, перевернул ее и в перевернутом виде насос подсоединил (ниппель отжал) оттуда масло вытекло несколько мл. это не страшно? Масло чистое как слеза)). Проехал на ней около 50 км пока. Вроде работает нормально, только страгивается тяжеловато (ну это как я понял временно, пока не притерлось). На сайте Marzocci. ru нашел что в нее по 130 мл. в каждую ногу 7,5 W лить надо. А на форумах пишут что объем масла на сайте не правильно приведен. Как быть, сколько всеж лить? Если залить масло 5W насколько это критично (пишут что будет мягче работать) и стоит ли вообще это делать? Зимой не катаю. Чем ноги смазывают перед поездкой? Какой-то силиконовой смазкой вроде, дайте пожалуйста название, чтоб купить. Может есть в Волгограде владельцы подобной вилки? Если есть кто, отзовитесь, поделитесь опытом эксплуатации. Буду рад советам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Ноги смазывать ничем не надо, они сами немного смазываются маслом, болтающимся в штанах или (не во всех вилках) поролоновым кольцом, пропитанным маслом, между башингом и пыльником. Силиконкой брызгают обычно только макеты вилок, это ненадолго улучшает их работу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton-keil555 Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Интересно насколько хорошо будет ездить мтб рама с жёсткой вилкой(например Atom trial)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Главное, выбрать вилку с правильным...как его...axel to crown, то есть расстоянием дропаутов до рулевого стакана. Что бы не завалить угол рулевой трубы. А ездить как будет? Рама-то нормально, чё б ей не ездить, вот тебе как будет? Вставлять боксёрскую каппу, что бы зубы не выбить от тряски)) Хотя хозяин барин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Интересно насколько хорошо будет ездить мтб рама с жёсткой вилкой(например Atom trial)?ну,как тебе сказать,мтб ехать будет,но ощущения-как от занятия бегом в деревянных башмаках супротив беговых кроссовок.при равных силах группы в любой мтб-дисциплине (кантри,трейл,эндуро и тд) от тебя будут уежать в горизонт.про безопастность на грунтах и ускоренный износ суставов рук,пока умолчим. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Интересно насколько хорошо будет ездить мтб рама с жёсткой вилкой(например Atom trial)?Все нижеследующее абсолютное ИМХО. На ригидке я отъездил около 3 сезонов. плюсы - насколько для тебя это играет роль решай сам.1. по сравнению с плохой эластомеркой переднее колесо - легче килограмма на 1,5-2 рулить.2. легче прыгать - поднимать велосипед на дыбы.3. легче ехать в подъем и по хорошему асфальту (быстрее), можно раскачивать велосипед как угодно, переносить центр тяжести наклоняться влево-вправо, переходить в "танцовщицу". и тп. минусы1. по неровной дороге ты будешь ехать медленнее чем мог бы.2. на неровных спусках нужно крепче держать руль - крайне желательны перчатки и эргономичные грипсы.3. в целом ты будешь приспускать колеса чтобы компенисировать тряску при езде что приводит к большему трению и более частым проколам.4. нагрузка на суставы особенно запястье, особенно если нарушен температурно-питьевой режим, особенно если нагрузка продолжительная - крайне вредна для здоровья . Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Про безопасность с ригидкой одно замечание: по-моему, опаснее всего неожиданная яма на спуске. На грунтах вроде особых проблем нет, другое дело что и разогнаться не получится как с нормальной амортизацией. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xandr Опубликовано 2 января, 2014 Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 Насчтет разогнаться можно поспорить, во первых байк легче на кило с нормальной карбоновой ригидкой, а во вторых не теряется энергия при ломежке, да, с такой вилкой конечно надо быть более техничным, ибо каждая ошибка чревата... ну и в принципе в КК карбоновой вилки достаточно хорошо гасит вибрации. Сейчас вижу много велов топовых, карбоновых, 29х приходят именно с жескими вилками, новый тренд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 2 января, 2014 Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 новый трендвот именно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 2 января, 2014 Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 жесткая вилка мало стоит,цена такого вела будет привлекательна при покупке на первый взгляд приобретаешь готовый вел всборе,но в результате понимаещь, что нифига,и выгоднее было бы сразу взять вел с рабочей аммо-вилкой ,и блокировкой с порогом нагрузки. . 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти