GarikS Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Более широкие покрышки дают преимущество на пересеченной местности, несмотря на возросшую массу. Не кажется ли вам, то, что такие же выводы можно сделать сравнивая 26 и 29 колеса? Опять возрастает масса колес, но «воздуха» в покрышках становиться больше, растет площадь контакта с поверхность, уменьшается угол атаки на неровность. В результате пресловутые вертикальные ускорения при переезде препятствий заметно снижаются, улучшая накат и устойчивость велосипеда, увеличивая общую скорость. http://www.youtube.com/watch?v=i0fJzRQVZPU Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©Я из "Ориона"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 брать,так карбонайнерподвес. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 То есть, и каждый дурак на нём победит?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 растет площадь контакта с поверхностьюПо моим данным, не растет. При прочих равных (одинаковых покрышках и одинаковом давлении в колесах), площадь контакта будет с высокой точностью одинаковая. А вот форма пятна контакта у 29" будет невыгодная - оно будет более вытянутое Но если нужно увеличить площадь пятна, чуть сбрось давление в колесе. Вот это - да, это сработает Только вот такое ли уж это достоинство - большое пятно контакта? Ведь это - увеличенные потери... вертикальные ускорения при переезде препятствий заметно снижаются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 То есть, и каждый дурак на нём победит?))неспециалист с 26 разницу врятли заметит,но зато совесть будет спокойна от угрызений типа"а еслиб взял вон то,то катилось бы" 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 неспециалист с 26 разницу врятли заметито том и речь. Когда найнер при прочих равных будет стоить одинаково с "классикой", можно купить. Но сейчас это не так, насколько я знаю. Платить лишние сотни нефти за 15сек выигрыша на ДХ-трассе мне, матраснику, нет смысла.Я прокатился на найнере, навскидку разницы не увидел, не знал бы что это найнер и вообще бы не заметил. Конечно, покатайся я по-нормальному, долго и вдумчиво, разницу бы конечно уловил. Но мне пока хватает ощущения колоссальных отличий харда от подвеса, там понятно, за что я деньги заплатил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TriRuki Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 То есть, и каждый дурак на нём победит?))неспециалист с 26 разницу врятли заметит,но зато совесть будет спокойна от угрызений типа"а еслиб взял вон то,то катилось бы"Да ладно Жень, я неспециалист, однако разницу почувствовал и чувствую до сих пор. They say that we're flying too high - Well get used to looking upvolgomedprot.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruki_pasatizhi Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Volzhsky country) 29" http://www.youtube.com/watch?v=BZLiasC4wPc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 приятная кантрица,пробовал на мамайке классические 7 кругов бодренько-чуть не сдох,правда по жаре . теперь в основном катаю на низком пульсе ,плавно-бодро,с запасом сил. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TriRuki Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Мде, ползу как черепаха , надо начинать работать над физухой и завязывать с созерцательным темпом на покатушках. They say that we're flying too high - Well get used to looking upvolgomedprot.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSV Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Мде, ползу как черепаха , надо начинать работать над физухой и завязывать с созерцательным темпом на покатушках.Это тебе к Трайденту на "тренировки ради покатушек". Или устроить самому "покатушки ради тренировки". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TriRuki Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Неправильно выразился, нужно завязывать с покатушками с созерцательным темпом. They say that we're flying too high - Well get used to looking upvolgomedprot.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruki_pasatizhi Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Мде, ползу как черепаха Я много вкручиваний повырезал... крутнул 2 раза, и скрылся за горизонтом) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Слава-байкер (который знаменитый) и про найнеры написал: http://slava-baiker.livejournal.com/14558.html Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 ОффтопикПрочитал (с трудом, пересиливая себя). КГ/АМ. Так и не понял, что это за славобайкер, и чем (а главное, среди кого) он знаменит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 ОффтопикЭпичнейший персонаж. Тролль-тунеядец, лжец и девственник-копрофаг. Зобанен на всех ресурсах)) Но путешествия и, самое главное, отчёты о них, написаны весьма занятно, оторваться и не дочитать до конца сложно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Бродячий философ современности. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruki_pasatizhi Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Ваше сообщение слишком короткое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 А что вообще вкладывается в понятие "катит" ? Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Заинтересовало фото со сравнением длины пятна контакта, Comparative contact patch.Автор заявляет, что "More is better", т. е. "Чем больше, тем лучше".Любопытно, однако...Как-то, помнится, обсуждалось в одной из тем влияние формы пятна контакта на накат. Умные формулы приводились И тогда вышло, что чем пятно контакта короче и, соотв-но, шире (при данной площади), тем меньше сопротивление качению.Именно этим инженеры Швальбе объясняют тот факт, что широкая резина едет по твердому грунту не хуже узкой. А по мягкому, ясное дело, лучше. И - на тебе! Оказывается, вытянутое пятно вдруг стало лучше круглого! Может, это в каких-то конкретных условиях так? Кто бы объяснил...Если это, конечно, можно объяснить разумными, убедительными доводами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 И - на тебе! Оказывается, вытянутое пятно вдруг стало лучше круглого! Может, это в каких-то конкретных условиях так? Кто бы объяснил...tRIDENT - не написано что лучше, написано что 9 см А в каких условиях? Легко! Во время торможения например. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 ОффтопикПрочитал (с трудом, пересиливая себя). КГ/АМ. Так и не понял, что это за славобайкер, и чем (а главное, среди кого) он знаменит.Творчество Славы-Байкера надо воспринимать исключительно с юмористической точки зрения.ссылку убрал, интересующися пишите в личку Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 den, что за мерзость ты размещаешь? 3.1.17 + 3.1.8 Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Это только ссылка, я не размещаю ничего. UPD: действительно, 3.1.17. Убрал. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Первая и четвертая (особенно четвертая) картинки вызывают много вопросов, причем похоже что они отражают не объективную реальность, а субъективный взгляд автора картинок на рассматриваемые вещи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти