Гость Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Тут как бы у колеса с 29 за одну еденицу времени сминание по длинне будет быстрее.С чего это вдруг? Скорость смятия зависит только от линейной скорости велосипеда. А вот угловая скорость у колес бОльшего диаметра будет меньше, при равенстве линейных скоростей. В результате количество циклов нагружения в еденицу времени для покрышки бОльшего диаметра будет меньше, а значит и износ.Ни на площади, но на длине контакта это никак не отразиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Скорость смятия зависит только от линейной скорости велосипеда.Ага, а если велосипед стоит то че? Щаз нарисую Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TriRuki Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Если ширина покрышек одинакова, но длина контактного пятна больше, то и площадь его соответственно больше Почему? Угол у бОльшего колеса меньше, значит в продольном направлении "продавливаться" будет проще, чем колесо с такой же шириной, но меньшим радиусом и соотв. большим углом. Т.е. площадь таже, а форма более вытянутая и более узкая. They say that we're flying too high - Well get used to looking upvolgomedprot.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Вот таки да. Нарисовать это я не смог Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Эта картинка с углами атаки - вообще безграмотно сделана. Вершина угла ни к чему не привязана, а значит и углы там можно нарисовать какие хочешь. Общее впечатление такое, что все эти картинки кухарка рисовала. В чём действительно преимущество большого колеса - возможность преодолевать препятствия (камни, кочки) бОльшей высоты, то есть проходимость улучшается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waldo Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Эта картинка с углами атаки - вообще безграмотно сделана.Там напротив каждого колеса нарисованы кирпичи одинаковой высоты. Безграмотным давно уже все понятно. Вершина угла там вообще не играет роли, указан угол касательной в точке соприкосновения с препятствием. "По эту стороны могилы безопасности не бывает." /R.A.H./ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruki_pasatizhi Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 На 29" колесе можно впилиться в каменную секцию на очень высокой скорости чуть ли не с прыжка, и скорость упадет не значительно. Угол атаки спереди тут будет в качестве бонуса, в основном все проблемы будут исходить снизу.. 26е колесо после того как преодолеет базу велосипеда, начнет проваливаться и клеваться. Предлагаю не теоретизировать, а ехать и проверять... а то складывается впечатление, что тут собрались люди, которые ездят по асфальту на 5 барах и со знанием дела задвигают о углах атаки, игре рамы, и.т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Там напротив каждого колеса нарисованы кирпичи одинаковой высоты.О, это кирпичик оказывается, не рассмотрел. Снимаю претензию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TriRuki Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Да я тебе и так скажу, что бордюры многие я сейчас проезжаю даже не задумываясь, а те кто со мной катит на 26" уже слегка напрягается. Конечно это не показатель, тут еще нужно учесть личный скилл, железо и т.д. По песку кста вообще супер прет. Тестил песок в пойме Царицы - так там есть апхилки песчаные, на которых раньше спешивался, а сейчас проезжаю, заднее колесо не буксует, ехать тяжко, скорость низкая, но все равно едешь. They say that we're flying too high - Well get used to looking upvolgomedprot.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 норм.предложения по найнерам.http://www.bike-discount.de/shop/k325/frames-mtb.htmlесли надо , аморты 200/51 по супер цене найдутся. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TriRuki Опубликовано 3 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 Оффтопикнорм.предложения по найнерам.http://www.bike-discount.de/shop/k325/frames-mtb.htmlесли надо , аморты 200/51 по супер цене найдутся.Не Док, только хардкор! Только Спеш! Только Эпик! They say that we're flying too high - Well get used to looking upvolgomedprot.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 3 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 развивая логику,- для хардкора этот гораздо лучше. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Предлагаю не теоретизировать, а ехать и проверять... а то складывается впечатление, что тут собрались люди, которые ездят по асфальту на 5 барах и со знанием дела задвигают о углах атаки, игре рамы, и.т.д.Судя по обширности теорий, ехать бы надо... и лично проверять надо бы... вот только дороговато эксперимент обойдется. Как бы. Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruki_pasatizhi Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Это тот самый 027 который на 3-1 в гору во главе колонны? который, боясь каждой кочечки, по педалям толком попасть не может ... Я бы посмотрел на тебя на камнях без шлема на вибряках на нанере. Вот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruki_pasatizhi Опубликовано 1 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 фаптайм, евробайк 2013"Enduro specific" was a cringe-inducing buzzword at the show, but luckily Bianchi makes no such claims about their Methanol 29.1 Team Replica. This is what a modern XC race machine looks like - full carbon frame, a non-dropper carbon seatpost, and a handlebar mounted lockout lever for both the front and rear suspension. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xandr Опубликовано 1 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 видел такой, живьем еще лучше чем на картинке, и даже кружок прокатился - ракета Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cure Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Ребята, ссорьтесь, только стариков и детей не бейте. Дособрал свой найнер. Как нибудь запилю обзорчик. Одно могу сказать уже сейчас. при резине 54 мм и спереди и сзади и давлении 2,5/2,7 я езжу по кочанам, ямцам и прочим неровностям на жесткой вилке с той же мягкостью как на 26 колесах на мягкой вилке. Отлично скатываются лестницы, и прочие городские рельефы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 При давлении 2,5-3 в колесах 26" на жесткой вилке по горбатой грунтовке мой велик шел мягче чем велик товарища с вилкой 120мм но колесами накачанными до 5 атмосфер... И? Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 стесняюсь спросить -как всего один дюйм в радиусе может заменить вилку с ходом хотя бы 100мм? вертикальной стабилизации рельефа по сравнению с 26" там жалкие миллиметры. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Это ещё про титан и карбон не заговорили. Вкупе с резиной выйдут всё 10" хода, чо. Один тут уже пел, теперь ездит на алюминии вообще :очень смешно!: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Я на свой 26er на днях поставил красные титановые эксцентрики и карбоновые спэйсеры. Едет теперь круто, лучше любого найнера с жесткой вилкой Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 den, тебе ли не знать что чем больше на велосипеде красного тем лучше он катит Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Знаю знаю, у меня даже покрышки с красными полосочками Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 стесняюсь спросить - как всего один дюйм в радиусе может заменить вилку с ходом хотя бы 100мм?вертикальной стабилизации рельефа по сравнению с 26" там жалкие миллиметры.А ты не стесняйся, Док! Ты спроси На самом деле, объективный (т. е. бесстрастный) наблюдатель, конечно же, придет к выводу, что с 100-й вилкой все же получше . Но мы-то имеем дело с человеком увлеченным!Я вон, помнится, вообще читал, что для кого-то найнер-хардтейл на каменистом спуске равен 26"-му сотому подвесу И ведь, что интересно, я им обоим верю. Я верю, что им ригид-хардтейл 29" и в самом деле лучше подвеса 26".Одно НО: лучше не потому, что найнер такой уж хороший, а потому, что он им нравится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kest Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Знаю знаю, у меня даже покрышки с красными полосочками Ураааа!!! А у меня велосипед вообще красненький.Так-что сдавайтесь,я быстрее всех!!! А если я еще с него пыль протру,то всех победю!!! "Каким человек вышел из утробы матери, таким и уйдёт — нагим, как пришёл. Он ничего не возьмёт от своего труда, что мог бы унести в руке."(с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти