lmv Опубликовано 6 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 (изменено) Когда смотрел тур де дубовка у Женька в страве поражался его мужеству в соседстве с фурами. Сам в том направлении исключительно через латошинку езжу огородами. Но радости от такой езды нет. Лучше в пойме по грязи. Изменено 6 апреля, 2017 пользователем lmv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill Опубликовано 6 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 Ну не знаю я на шоссейнике без проблем там катаю, один участок от водстрой до переезда плохой и обочины вообще нет, а в остальном в полне катабельно. Эх не ездите вы по второй продольной..... Там на байке сложно ехать яма на яме! ЛУКа и Evinet 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evinet Опубликовано 6 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 , по трёшке есть смысл ехать только уже после переезда за Водстроем, до него - так себе удовольствие. После Ерзовки потряхивает, но ехать можно. Я там уже приноровился ездить по траекториям, где тряски практически нет, а то и нет совсем) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кубаноид Опубликовано 6 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 по трёшке есть смысл ехать только уже после переезда за Водстроем, до него - так себе удовольствие. После Ерзовки потряхивает, но ехать можно. Я там уже приноровился ездить по траекториям, где тряски практически нет, а то и нет совсем)Об чем и речь. Когда выход на Москву значительно ближе от дома, смысл совсем пропадает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evinet Опубликовано 11 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2018 Сегодня катнул первую соточку в этом году, в Камышинском направлении: до Оленьего и обратно. Холодный встречный ветер на первой половине пути не особо давал разгоняться, а вот в обратном направлении передач на моём бомжбайке не хватало - нужно ставить вперёд звезду побольше, чем 32.Остановка на перекус в Дубовке. Спрятался от ветра и погрелся на солнце.Перед Оленьим. С воды неплохо дул холодный ветер.Ехал без лишних напрягов, только обратно, ближе к концу тренировки, в пару-тройку подъёмчиков поработал.Раза 3-4 останавливался попить горячего чайца из термоса, съел полтора куска яблочного пирога, сделал пару фоточек.В Оленьем. Ещё и со знакомым встретился на обратном пути, уже ближе к Ерзовке. Велосипедист велосипедиста видит издалека)) Асфальт по пути переменного качества - от почти идеально ровного, до стиральной доски. Откровенно плохие участки перед Дубовкой и сразу после неё, перед Оленьим, ну и традиционно - трёшка до переезда после Водстроя.Накрутил 100 км с 1100 м набора, чистое время без остановок - 3:57:38. В общем, продуктивная тренировочка. Самое время раскатываться к сезону, тем более, когда погода позволяет) pasha, Кубаноид, equinox и 1 другой 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha Опубликовано 11 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2018 @Evinet, Жень, а ты на шлем сверху не хочешь какую-нибудь шапочку от холода натягивать? Я например, на зиму прорези в шлеме скотчем заклеиваю--очень практично, совсем не продувает и подшемник нужен совсем тонкий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evinet Опубликовано 11 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2018 @pasha, так у меня голова не мёрзнет совсем)) Тонкую флисовую шапочку ношу от нуля и до -15. При температурах ниже, уши могут начинать подмерзать, а макушке под шлемом тепло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evinet Опубликовано 15 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 Сегодня повторил соточку до Оленьего, с небольшими изменениями в конце маршрута.Температура воздуха была выше, чем в прошлый раз, а вот ветер оказался более противным - упирался с ним всю дорогу до Оленьего, а обратно он далеко не везде был попутным, часто дул сбоку, прилично замедляя. В Оленьем зашёл в пирожковую, но пирожков там не оказалось - всё уже распродали, беда)) Закинул в себя сочник, запил горячим чаем и покатил обратно.Кстати, сегодня частично решил вопрос с остановками для питья - обмотал флягу фольгированной теплоизоляцией, налил туда тёплой воды и закинул в задний карман джерси. Через пару часов, вода всё ещё была приемлемой температуры для питья, так что не пришлось лишний раз останавливаться, чтобы пить из термоса или доставать флягу из рюкзака. А во время перекуса в пирожковой, заполнил флягу горячей жидкостью из термоса - на обратную дорогу хватило.Фотографию сегодня сделал только одну, на обратном пути, уж очень приятный градиент там дальше на дороге))В конце маршрута решил поехать не по трёшке, а по Шурухина и мимо алюминьки, о чём сильно пожалел - изрядно уделал байк, ибо ручьи текли во всю мою полосу. При этом, встречка была сухая - вот засада)) По приезду сразу сбил всю грязь своим нано-керхером)Итого, сегодня вышло 102 км и 1100+ набора.В общем, если хотите хорошо раскататься к сезону с нормальным рельефом, Камышинское направление - самое то)) equinox и Кубаноид 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evinet Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Перенёс обсуждение фляг, термосов, гидраторов и т.д. в технический раздел, может там ещё кто-то к этому подключится. В тему тренировок тут мало кто из форумчан заглядывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 14 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 Сегодня в 15 час планируем выезд из Влж на Дубовскую трассу. Ежели кто из Влг-шоссеров хочет-может присоединиться к нам, то будет здорово. VIA EST VITA!!! www.prema-coach.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha Опубликовано 14 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 будет здоровоА сколько десятков километров планируется проехать? А разве дубовская трасса безопасная--там ведь узко? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 14 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 1. Мы больше ориентируемся не на км, а на время, чтобы до темноты вернуться в Влж.2. Хотя там действительно плотный автотрафик и достаточно опасно, но мы будем максимально осторожно ехать струной, тк очень уж хочется на тягунках поработать. VIA EST VITA!!! www.prema-coach.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 20 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2018 По предварительному плану завтра в 10 выезжаем из Влж до Дубовки и обратно. VIA EST VITA!!! www.prema-coach.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти