seltsam Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Друзья, откликнитесь у кого шоссейный велосипед большой ростовки.. Хочу приобрести шоссейник, а померить его не могу. Джаз в Волгограде - vk.com/club5765239 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кубаноид Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Александр (mes) очень недорого продавал giant. Там интересная геометрия рамы (не высокая, но длинная), можешь с ним связаться. Да, не совсем понятно, что интересует: вы хотите приобрести вел под вас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seltsam Опубликовано 21 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Я хочу собрать вел, но прежде купить отдельно раму. Джант классные рамы, но которую думаю взять там она тоже длинная. На шосейнике ездил один раз с очень маленькой рамой поэтому ощущения не знаю какие должны быть. Вот хотел попробовать размер, посидеть на велике, посоветоваться со знающими людьми. Джаз в Волгограде - vk.com/club5765239 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кубаноид Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Какую раму брать собрались? Классика, слопинг? или модель напишите? нужно искать тогда вел с похожей рамой. а рост какой у вас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mes Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 я тут)))) телефон в профиле, звоните договоримся... могу раму продать отдельно, если подойдет.... сила духа прежде всего... Только выкладываясь на полную, узнаешь, как далеко ты можешь пойти.Боль, которую ты чувствуешь сегодня, превратится в силу, которую ты почувствуешь завтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seltsam Опубликовано 22 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Рама Atom Team Racing, вроде такое название. Я совсем не знаю классика или слопинг. Росто где-то 182-183. Джаз в Волгограде - vk.com/club5765239 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mes Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 у Влада которая висит))) немного дороговато он ее продает сила духа прежде всего... Только выкладываясь на полную, узнаешь, как далеко ты можешь пойти.Боль, которую ты чувствуешь сегодня, превратится в силу, которую ты почувствуешь завтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кубаноид Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Еще вопрос.А у вас есть уже шоссейный обвес? Если нет - лучше брать вел целиком, если бюджет позволяет.(так обычно дешевле). И еще вопрос - для каких целей шоссейка? Реально будете гоняться с тренировками или так, покататься или марафон один-другой проехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seltsam Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Нет шоссейного обвеса, решил собирать по частям, неторопливо). Я понимаю что лучше взять целиком, но желание собрать всё самому, чтобы каждый винтик нравился, мне не даёт покоя) Шоссейка - ездить по городу, ездить на дальние расстояния, брать с собой. Если осилю каждодневные тренировки с радостью погоняюсь) Джаз в Волгограде - vk.com/club5765239 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кубаноид Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Ну, каждодневные тренировки тут вряд ли кто осилит, мы ж любители. При таком росте из классики (верхняя труба параллельна земле) нужно ориентироваться примерно см. на 58. Если слопинг рамы - тут сложнее. Да и вообще так сложно, когда первая рама. На вел можно сесть, померить попробовать а с рамой...телосложение разное бывает при одном и том же росте. А у разных производителей разные рамы.Честно говоря я взял бы чего-нить с ибея, пусть и б,у, но баков за 500 можно взять чегонить уровнем повыше из линеек джайнт, спеш, кляйн(тут просто одна модель) дда много всего А... Атом, мериду, форвард вообще не взял бы никогда. Ездить можно и на них и даже лучше доугих за счет физо, но все таки шоссейник -это для гурманов: надо ж еще удовольствие получать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seltsam Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Да, там верхняя труба примерно 58 . Конечно сложно когда первая, номне Александр дал уже прокатиться на аналогичной (размером) рамы, спасибо ему за это) Думаю мелочь уже можно будет подобрать кольцами по высоте и выносом. Мне кажется в такой специфической линейке, как шоссейный вел, нету такого особого барахла как двухподвесы по 5 тыс. Хотел изначально взять на американском сайте карбоновую раму практически нонэйм, там она около 10 тыс.руб. стоит. А тут с клеймом фирмы за 15.. Хотя уверен что большинство не топ- уровня рам карбоновых штампуют на одних и тех же заводах. Джаз в Волгограде - vk.com/club5765239 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кубаноид Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 А зачем вам карбон, тем более не топ уровня? Я бы взял нормальный алюминь с карб. перьями и вилкой. В раме главное не вес, а чтоб она ехала... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mes Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 по поводу рамы что не особо топовая эт точно, в инете про нее ни одного упоминания нет. лучше тогда китайскую копию, она хоть по параметрам приближена к оригиналу. Пока что про нее известно так это то что ездит на ней Серега Туманов для нашего любительского катания довольно успешно, ну и в общем то все. сила духа прежде всего... Только выкладываясь на полную, узнаешь, как далеко ты можешь пойти.Боль, которую ты чувствуешь сегодня, превратится в силу, которую ты почувствуешь завтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cure Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 я еще на китайце катаюсь. и очень неплохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кубаноид Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 я еще на китайце катаюсь. и очень неплохо. ОффтопикИ слава Богу. Тебе нормальную раму... тебя потом на мотоцикле догонять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seltsam Опубликовано 24 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 А зачем вам карбон, тем более не топ уровня? Я бы взял нормальный алюминь с карб. перьями и вилкой. В раме главное не вес, а чтоб она ехала... Потому что, покатавшись на велосипеде, весом немного за 15 кг., по краснодарскому краю, решил что следующий велосипед должен быть как можно легче, да и в магазине она уже имелась, отзывов на неё плохих нет. по поводу рамы что не особо топовая эт точно, в инете про нее ни одного упоминания нет. лучше тогда китайскую копию, она хоть по параметрам приближена к оригиналу. Пока что про нее известно так это то что ездит на ней Серега Туманов для нашего любительского катания довольно успешно, ну и в общем то все. Нет упоминаний потому что давно такой фирмы нет, и их выпущено было немного штук. Чем лучше копия китайская, когда цена фирменной (на данный момент говорит про Atom) немного дороже? Джаз в Волгограде - vk.com/club5765239 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mes Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 ты сам писал что карбон лепят на одной фабрике, так зачем переплачивать)))), и рама старого года когда технологии производства не были такими как сейчас следовательно и карбон не тот что скажем даже в рамах 2010 г.. По поводу 15 кг вела если ты на своем гибриде катался то все понятно, средний вел МТВ стоимости чуть дороже 20 т будет легче 15 кг))), а если сравнить цену в конце сборки в итоге то ты много переплатишь. Я уже тебе говорил самое главное это для чего тебе он нужен, а то потом пылиться буде. И за те деньги которые ты в него вложишь, продать вряд ли удастся. По поводу отсутствия упоминаний, даже старые рамы есть и в продаже тоже и на ебей, но этой нигде нет ни слова ни статьи ни фотки..... Ладно больше не буду ничего советовать)))))). сила духа прежде всего... Только выкладываясь на полную, узнаешь, как далеко ты можешь пойти.Боль, которую ты чувствуешь сегодня, превратится в силу, которую ты почувствуешь завтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кубаноид Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Потому что, покатавшись на велосипеде, весом немного за 15 кг., по краснодарскому краю, решил что следующий велосипед должен быть как можно легчеИМХО с весом неправильное решение. Если это понты - они не действуют на тех кто более менее гонялся. Для нашей местности нет особой разницы между 7,5 или 8,5 или 9 кг. Рама должна ехать - это главное. Лично я не столько богат, чтобы покупать атом, или дешевый китайский карбон г.... Но если есть деньги - почему бы и нет, будет повод сделать апгрейт. Да и то не факт, может этот атом вас вполне будет устраивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mes Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 seltsam пойми нас правильно) главное чтоб тебе нравилось, это не маловажный фактор. сила духа прежде всего... Только выкладываясь на полную, узнаешь, как далеко ты можешь пойти.Боль, которую ты чувствуешь сегодня, превратится в силу, которую ты почувствуешь завтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти