mgear Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Посоветуйте, пожалуйста, как за наименьшие деньги сдвинуть передаточные соотношения в сторону понижения на 21-скоростном велике. На педалях сейчас стоит набор 42-36-24, на колесе - 28-24-20-18-14 (надеюсь, что правильно посчитал). Соотношение 24-28 для меня высоковато, чтобы на длинные подъёмы заезжать на ободах 26". Верхняя скорость снизится, да и наплювать. Качать ноги или ставить мотор не предлагать Переключатель менять пока не буду, т.е. кол-во передач должно остаться прежним 3+7. На нижнюю передачу хочу соотношение из диапазона 1.5:1 - 2:1, не знаю, что именно окажется оптимальным. Собственно, вопрос в том, что на что менять из ассортимента волгоградских магазинов. Ну и как-то чтоб всё это обошлось не дороже 1000 рэ. Просто если дороже, то нафиг надо, буду продолжать пёхом затаскивать. Ну и заказывать из забугорья тоже не вариант при нынешних сроках доставки, потому что приедет оно к концу лета, если не осени. Так что только Волгоград/Волжский и только по факту наличия в магазине. http://img-fotki.yandex.ru/get/9310/78579874.1/0_dba44_158eee5f_XXS.jpg Идеальные колёса для нашего асфальта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 1. Поменять мелкую звезду спереди, поставить на 22 зуба. 2. Поменять кассету (или трещотку, что там стоит?) на другую, с большой звездой на 32 или 34 зуба. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 ИМХО, звезду на 42 следует вообще снять с системы, передний переключатель ограничить винтами для переключения только на две звезды. Кассету следует заменить на что-нибудь типа 11(12) - 32(34). Кроме того, у тебя с большой вероятностью не кассета, а трещотка. В любом случае, в бюджет ты уложишься и весь апгрейд ограничится только заменой кассеты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Убирание звезды на 42 никак не поможет. Нижняя передача слишком высокая, а это явно не 3-1, а 1-1. Менять надо размер звезд на первых передачах спереди и сзади. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mgear Опубликовано 31 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Во как. Значит, первым делом надо разобраться, кассета или трещётка. Я и не знал, что ещё и разные конструкции бывают. Такое вот чудо техники - это что?http://img-fotki.yandex.ru/get/9164/78579874.0/0_d89f0_8f3f3462_M.jpg Звезду 42 снимать не вижу смысла. Пусть себе висит. Большого снижения массы я всё равно не получу, а переделывать - это обязательно какие-нибудь косяки, да вылезут. Впрочем... Из неё же можно отличный сюрикен сделать, это значительно повысит безопасность езды. Можно даже возвратный, на верёвочке А какие вообще бывают 7-скоростные самые большие звёзды на колесе и самые маленькие 3-скоростные на шатунах? И насколько взаимозаменяемы кассеты и трещётки без переспицовки? http://img-fotki.yandex.ru/get/9310/78579874.1/0_dba44_158eee5f_XXS.jpg Идеальные колёса для нашего асфальта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Трещётка это, следовательно меньше 14-ти зубов на ней не будет. Всё-же, вопреки пожеланию автора, посоветую прокачивать скиллы силы и выносливости. На таких передачах вообще как ездить можно? Это пешком гораздо быстрее ходить получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macabr Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Если трещётка, то вот:http://www.100sporta.ru/velozapchasti/t ... ano/tz31_1С доставкой почта обычно справляется за 7-10 дней. Всё проще, чем по нашему городу бегать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Это трещотка.Кассеты и трещотки не взаимозаменяемы без замены втулки, т.е. и переспицовка неизбежна.Можно, наверное, найти трещотку и с максимальной звездой на 36, но дело не в размере. Ориентироваться нужно не на количество зубов, а на свои физические возможности, особенности велосипеда и ощущения от езды. Есть, к примеру, отличный калькулятор передач. Трещётка это, следовательно меньше 14-ти зубов на ней не будет.Почему же? Вот есть такая трещотка. По поводу звезды - именно потому я и посоветовал ее снять, что она Пусть себе висит.mgear, ты же ведь скорее всего ее практически не используешь? Впрочем, дело хозяйское, можно оставить ее как рокринг Да, трещотки в ассортименте я видел в "Вело-мото" на Циолковского. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mgear Опубликовано 31 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Трещётка это, следовательно меньше 14-ти зубов на ней не будет.Так мне меньше и не надо. Надо, наоборот, чем больше, тем лучше. Меньше - это как раз на шатуны. Всё-же, вопреки пожеланию автора, посоветую прокачивать скиллы силы и выносливости. На таких передачах вообще как ездить можно? Это пешком гораздо быстрее ходить получается.Не всё так просто, к сожалению. Совет этот хороший, само собой, но никак не прокатит, потому что у меня с коленками проблемы. Собственно, ради улучшения их состояния педальки и были куплены. Поэтому быстрее, чем пёхом, или медленнее, на это уже пофиг. Пусть там хоть полтора км/ч, лишь бы без нагрузки. Короче, это мои проблемы, я просто ситуацию объясняю, почему мне подходит только вариант звёзды менять. Если трещётка, то вот:Ага! Вот это уже кое-что. Спасибо. Немного смущает большой переход с первой на вторую звезду. Хотелось бы, конечно, более ровного распределения скоростей, чтоб пореже передним переклюком пользоваться. Но даже и так уже прям неплохо, и цена божеская. Теперь бы ещё на шатунах звезду заменить с 24 на что-то более мелкое. Зубов так на 18-20. Это реально? И можно ли её одну поменять? http://img-fotki.yandex.ru/get/9310/78579874.1/0_dba44_158eee5f_XXS.jpg Идеальные колёса для нашего асфальта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 24-36 на системе - это отлично. Меньше не надо, просто поменяй трещотку. Самая большая звезда на ней должна быть не меньше, чем на 32 зуба. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 incognito, в такие сообщения неплохо бы вставлять IMHO Про переднюю звезду я написал во втором сообщении темы - 22 зуба штатная мелкая звезда на большинстве байков. Чтобы было плавнее, надо или оставаться на 28 звезде сзади, или переходить на колесо с кассетой, желательно на 9 скоростей. На 8-скоростных и 34-зубой большой звезде плавности нет. На 7 скоростях тем более. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mgear Опубликовано 31 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Ок, всем спасибо. Теперь в том месте, где у остальных людей мозг, наступило некоторое прояснение По крайней мере, кое-какие термины стали иметь понятный смысл. Вопчем ход действий такой: первым делом ставлю более крупную трещотку, уже сразу станет полегче. Если передаточного не хватит, поменяю звезду на шатунах. А если и тогда будет тяжело - поступлю радикально: поменяю колёса на 20" Чтобы было плавнее, надо или оставаться на 28 звезде сзади, или переходить на колесо с кассетой, желательно на 9 скоростей. На 8-скоростных и 34-зубой большой звезде плавности нет. На 7 скоростях тем более.Да хрен с ней, с плавностью переключений. Задача-минимум - в горку на педалях вытягивать. Это прям вот насущное. Остальные пожелания ещё не сформулировались. Это всё равно "учебный" вел. С его помощью я соберу инструмент, снаряжение, освою ремонт-настройку, заценю и подтяну физподготовку и пойму, какой велосипед нужен на самом деле. http://img-fotki.yandex.ru/get/9310/78579874.1/0_dba44_158eee5f_XXS.jpg Идеальные колёса для нашего асфальта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 incognito, в такие сообщения неплохо бы вставлять IMHO Про переднюю звезду я написал во втором сообщении темы - 22 зуба штатная мелкая звезда на большинстве байков. Чтобы было плавнее, надо или оставаться на 28 звезде сзади, или переходить на колесо с кассетой, желательно на 9 скоростей. На 8-скоростных и 34-зубой большой звезде плавности нет. На 7 скоростях тем более.В поставленных ТС условиях кол-во передач должно остаться прежним 3+7из ассортимента волгоградских магазиновне дороже 1000 рээто, ИМХО, уже не IMHO, а единственно возможный вариант. Замена ведущей звезды во-первых сильно проблематично, ибо BCD и прочее, во вторых плавности не прибавит, в третьих не избавит от замены трещотки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarikS Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Тут ещё многие почему то не учитывают, что бюджетные системы почти поголовно не разборные, так что просто так взять и поставить 22 звезду не факт что получится. (кстати, стандартные системы идут со звёздами 22-32-42(44)) Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©Я из "Ориона"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mgear Опубликовано 31 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Тут ещё многие почему то не учитывают, что бюджетные системы почти поголовно не разборные, так что просто так взять и поставить 22 звезду не факт что получитсяНу да, чёт я сразу не глянул, а посмотрел - звезды составляют с шатуном единое целое. Если бы был чуток поумнее, то и не спрашивал бы, можно ли одну звезду поменять Замена ведущей звезды во-первых сильно проблематично, ибо BCD и прочееЧто есть BCD? Не надо, уже сам нашёл. http://img-fotki.yandex.ru/get/9310/78579874.1/0_dba44_158eee5f_XXS.jpg Идеальные колёса для нашего асфальта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Я где-то видел в магазине системы за 700, вот тут вопрос, разборные ли они или такая же фигня... Можно еще БУ поспрашивать, многие избавляются от квадратов... Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mgear Опубликовано 31 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Я где-то видел в магазине системы за 700, вот тут вопрос, разборные ли они или такая же фигня...Целиком в сборе или только шатуны-звёзды? Вот похоже, что грамотная статья про системы.http://boldarev.ru/vybor-sistemy-dlya-velosipeda/ http://img-fotki.yandex.ru/get/9310/78579874.1/0_dba44_158eee5f_XXS.jpg Идеальные колёса для нашего асфальта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sufer Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 А что за горки-то такие? Что-то мне помнится что при попытке заехать на горку при таких соотношениях задалбываешься сильнее чем при затаскивании велика в горку на себе, так как приходится педалировать с высоким каденсом и нельзя остановиться. Может быть автору стоит обратить внимание на технику педалирования? или попробовать другие передачи... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mgear Опубликовано 31 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Господа, давайте без советов по технике педалирования, ок? Смею заверить, что о состоянии моих коленок мне известно больше, чем кому бы то ни было на этом форуме. Уж и так второй раз упоминать об этом приходится, а делать мне этого вообще не хотелось. Просто закроем тему физподготовки и всё. Будем решать вопрос исключительно в рамках передаточных соотношений. http://img-fotki.yandex.ru/get/9310/78579874.1/0_dba44_158eee5f_XXS.jpg Идеальные колёса для нашего асфальта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 А что за горки-то такие?Приезжай к нам на Красный, покажу горку. Что-то мне помнится что при попытке заехать на горку при таких соотношениях задалбываешься сильнее чем при затаскивании велика в горку на себе, так как приходится педалировать с высоким каденсом и нельзя остановиться.Тебе кажется. Учись пользоваться первой передачей. Помогает сэкономить коленки при езде в горку, против ураганного ветра, по мягкому грунту (и/или). Может быть автору стоит обратить внимание на технику педалирования? или попробовать другие передачи...Автор специально просил эту тему не трогать, ибо не хотел вступать в спор, а просил совета только на тему как изменить передаточное соотношение Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sufer Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Ок-ок, извините. Первой передачей не пользуюсь, только 2 и 3, потому как если необходимо пользоваться 1-й ИМХО проще пешком. А по теме - трещотка с большой звездой, как уже советовали ранее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mgear Опубликовано 31 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 У меня на велосипеде быстро ехать - не цель. Основная задачка - здоровьишко подкачать. А для этого, как известно, нужны каденс и низкое усилие на педали. Скорость - это постольку поскольку. Есть - хорошо, нету - наверное, тоже хорошо http://img-fotki.yandex.ru/get/9310/78579874.1/0_dba44_158eee5f_XXS.jpg Идеальные колёса для нашего асфальта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 ещё как вариант замена шатунов на боле длинные. Усилие будет меньше, а амплитуда больше и может это коленкам понравиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mgear Опубликовано 5 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Кстати, да. Спасибо. Про шатуны я почему-то не подумал А вообще, конечно, надо трещотку на кассету менять. Когда подшипник проверял, заметил, что ось уже погнута. А если звезду покрупнее поставить, то рычаг-то будет поболе. http://img-fotki.yandex.ru/get/9310/78579874.1/0_dba44_158eee5f_XXS.jpg Идеальные колёса для нашего асфальта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nolimit Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 береш ставишь систему с одной звездой, звезда на 34, выкидываешь передний переклюк на помойку, радуешься. Гонял долгое время на звезде 36 сзади макс звезда была 42. В подъемы влетал просто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти