Elena N Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Женский в нескольких метрах от негоэто где его почти нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegator Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Да вы когда-нибудь уже выедете на учебу?! развели тут а выглядит все это вот так: Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belka205 Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 А, может, попробовать наоборот, ехать по колее, и стараться из нее не выехать? Если это получится, ученик обретёт навык катания в колее и попав в неё, не будет беспокоиться по этому поводу.Если не получится удерживаться в колее, навык выезжания из колеи автоматически будет достигнут.Ведь есть только два пути, в колее и вне колеи, а мельтешить - вьезжать в колею, выезжать из колеи - попытки искать срединный путь, которого в данном случае просто нет. http://ram0singhal.files.wordpress.com/2012/10/buddha-8-e1350511651654.jpg?w=652 Нас утро WCтречает прохладой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Я ща ругнусь немного, можно? Охренеть! От же вы тут понаписали! ...энергия корпуса, плеч...векторы сил...жопа на асфальте... Волгоградские велотуристы изобрели уже волгоградский велотуризм, а сейчас вы придумываете суровый и не менее беспощадный волгоградский стритец. Внимание! Гуглите:"Брайан Лопес. Мастерство езды на маунтинбайке". Тупо, по-американски и что характерно-предельно ясно и без заумностей и ненужных экспериментов всё написано, как колесо поднимать и тд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Также ни разу не падал на спину. Но думаю, при должном старании этого можно добиться. Или нет?Можно, но не стоит Через руль - хотя бы сгруппироваться можно ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elena N Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 А, может, попробовать наоборот, .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TriRuki Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Кстати тоже хотел спросить - назад с велика падать больно? Может надо сначала толстую жопу отрастить? А то что-то с защитой на жопу не очень дела в веломагазинах обстоят.Нет, назад падать не больно(хотя по сути падаешь все равно на бок), правда если ты в шлеме, иначе можно некисло упороться затылком. Я когда начинал штурмовать суровые апхилки - частенько падал на спину, т.к. на первых парах не сразу получается и какправило падал из-за того, что не успевал выстегнуться. Потом и с этим начал успешно справляться, просто выпрыгиваешь из контактов отталкиваясь от педалей и становишься на ноги. Так же и с топталками - отталкиваешься от них и все. Пробуй, это не так страшно, ну приложишься пару раз головой и все зато потом буш знать что и как делать. Вообще уборки показаны всем - пару раз уберешься и дойдет что и как ты неправильно сделал. They say that we're flying too high - Well get used to looking upvolgomedprot.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Тупо, по-американски и что характерно-предельно ясно и без заумностей и ненужных экспериментов всё написаноАндрей, а почему ты думаешь, что тупо по-американски - это лучше для всех?И где ты нашел заумности? И где - эксперименты, тем более - ненужные? Или ты просто не в духе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belka205 Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 почему ты думаешь, что тупо по-американски - это лучше для всех?Американцы уже вовсю катались по колеям на маунтинбайках, когда у нас благодаря решениям ХХV съезда КПСС для катания по грунтам круче Украины ничего не было, у них опыт больше, им можно верить.Вот книга "Мастерство езды на печке" однозначно лучше русская. Нас утро WCтречает прохладой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Под "тупо, по-американски" подразумевалось именно-"предельно ясно". А насчёт экспериментов-оно конечно не помешает. Но есть годами проверенные способы выполнения того или иного трюка, наиболее правильные. Зачем придумывать новые? Нет, придумывать можно и даже нужно, я и сам запрыгиваю на бордюр не совсем "правильно", если на то пошло. Но учи я новичка, тем более женского полу-только по общепринятой методике, без забивания ему головы множеством вариантов, отсеянных в процессе эволюции большинством. Пусть научится как положено, а потом сам изобретает, если есть потребность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Вот книга "Мастерство езды на печке" однозначно лучше русская.О, у нас есть эксперт по езде на печке. Когда и где будут учебные покатушки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belka205 Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 О, у нас есть эксперт по езде на печке. Когда и где будут учебные покатушки?Смелый вывод!А если я выскажусь о преимуществах русского балета, меня тут же запишут в балерины? Нас утро WCтречает прохладой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Переднее взлетело так, что с пол-секунды мне казалось, что я сейчас опрокинусь на спину! И висело удивительно долго...Удивительно долго - это сколько? Сегодня по пути с работы наверное раз сто пытался выдернуть колесо, аж устал. Всеми вышеописанными способами Пару раз чуть не завалился набок. Еще пару раз колесо задерживалось в верхней точке... на полсекуны наверное. В остальном удалось добиться только бОльшей высоты подъема, и то не стабильно. Но независимо от высоты, траектория одна и та же - подъем, падение. В верхней точке не висит сколь-нибудь ощутимое время, хоть ты тресни. И те пару раз, когда я чуть на бок не завалился, похоже были теми самыми, когда мне удалось качественно, но не очень симметрично разгрузить педали. Если ноги упираются в педали прочно, никакого завала нет. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Удивительно долго - это сколько?А это как посмотреть Вероятно, те же пол-секунды, что и у тебя. Ну, может, 3/4...Вроде недолго, казалось бы.Только в сравнении с обычным временем это чуть не втрое дольше.И если судить с этой позиции, то - удивительно долго. Но учи я новичка, тем более женского полу-только по общепринятой методикеНу вот, совсем другое дело И впечатление от твоего поста - тоже совсем другое :)Тут я с тобой спорить не буду. И, занимайся я этим профессионально - я бы, конечно, именно так и действовал. Но меня попросили поделиться опытом, показать, как можно сделать то-то и то-то. Я и показал... как умею.А специально обучаться общепринятым методикам, при условии, что я это уже как-то, пусть по-своему, умею - как бы и незачем.Хотя... ознакомиться, пожалуй, любопытно будет.Спасибо за наколку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 надо собраться и показать способы заезда-сьезда-прыгаС большим удовольствием поучаствовал бы. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegator Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Вчера вечером катался с апологетами вашей темы. Люди реально зашуганы "ямками с песком", "колеями". Их катание представляет собой своевременное обнаружение и объезд очередной колеи или ямки. В случае попадания в оную они издают истошный крик. О катании с целью отдыха и наслаждения речь не идет. Как хорошо, что когда я начинал кататься такой темы и "ямочно-песочных" учителей не было. Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Видимо, тебе повезло А вообще - почему, собственно, тебя эта тема так травмирует? У тебя же вроде все нормально, все проезжается на автопилоте... Так нет же, уже второй раз ты вылезаешь с весьма негативными постами о том, что все это - флуд, причем вредный. Что лучше бы мы все поехали куда-нибудь, и желательно подальше... лишь бы не писали больше ничего. С чего бы это, уважаемый, а? Люди обсуждают интересующую их тему. Тебе тема неинтересна - ну и обходи ее стороной! "- Меня вот Гондурас беспокоит... - А ты его не чеши!" И будет всем хорошо - и ты будешь спать спокойно, и мы сможем спокойно говорить о чем хотим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegator Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Trident, больше не буду, простите :удивлен:ops: Все что я пишу тут не со злости, поверьте. Хочется как то раскрепростить эту научную дискуссию Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerion Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 В связи с озвученными технологиями запрыгов на/через бордюры и ссылки на книжку Лопеса, есть один организационный вопрос. С теорией все понятно, а вот один момент практический. Лопес, когда описывает хопы и прочие там шпили-вилли, в первую очередь советует опустить седло, как раз для задирания переднего колеса. Я, как и den, тож последние два дня упражнялся по описанной в теме медотике, но натыкался на один фактор - задранная седуха ну очень мешает свешиванию задницы над колесом. Вопрос: а как тогда вообще быть? Просто как без задранной седухи педалить по прямым участкам и особенно взбираться в горку я не представляю... Не останавливаться же перед бордюром или бревном или там трещиной для опускания седла))) Подпрыг на двух колесах сразу я осваиваю потихоньку, но тока на нем одном далеко/высоко не упрыгаешь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Вопрос: а как тогда вообще быть?Ну как варик чтоб не спешивать и не заморачиваться с седлом в плане поднять/опустить - поставить не дешевую приблуду позволяющую выполнять эти манипуляции на ходу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Gerion, выход есть. Телескопический подседельный штырь, в пределе - с манеткой на руле.Нажимаешь манетку, сидя в седле - и седло плавно опускается на 10-12 см. Проехал препятствие, встал на педалях, нажал манетку - седло плавно поднялось до максимума. Отпустил манетку, сел и поехал Штыри попроще манетки не имеют, надо нажимать рычажок под седлом, на головке штыря.Вот только дорогая это штука - такой штырь. Цифру не назову, но помню, что я, услышав ее, я сказал себе: Чтобы такое купить, надо сильно хотеть Но штука удобная. Мне довелось как-то день таким попользоваться в горах. Если же препятствия у тебя встречаются эпизодически и покупать такой штырь ты не будешь, то остается только поменять седло на более узкое - оно не так мешает смещаться назад.Но если речь о выдергивании передка - то стоит ли вообще заморачиваться? Как показывает мой опыт, смещения назад со штатным седлом достаточно, чтобы задрать передок до высоты, которую вел еще проходит, не цепляясь звездой. А вот если речь о крутых спусках, то тут я бы, пожалуй, раскошелился на штырь. Дорого, конечно - но башка дороже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
028 Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Я, как и den, тож последние два дня упражнялся по описанной в теме медотике, но натыкался на один фактор - задранная седуха ну очень мешает свешиванию задницы над колесом.Вопрос: а как тогда вообще быть? Если вы все время катаете только с выставленным по росту седлом и никак иначе, то собсна зачем вам делать банники?Чтобы закинуть переднее колесо на бордюр не обязательно садиться на колесо или багажник, можно просто сместить туловко назад настолько, насколько позволит седло. И руль (по моим очучениям и практике) надо тянуть вовсе не вверх, а на себя, вместе с движением туловка назад. Тогда вел вместе с поднятием переднего колеса должен толкнуться вперед, на бордюр.А уже там наклоняемся вперед и закатываем заднее колесо за собой, снова проталкивая вел (при этом движении нашу туловко должно прийти из положения "у руля" в положение "на седле").Впрочем, все это, действительно, перемалывание одного и того же действия.Проще собраться всем заинтересованным и показать, у кого что не получается.Надо просто озвучить место и время. Хотя бы и сегодня вечером. Место там где-то выше Док предлагал. Когда в хлеву обезьяньемНаскучит нам в ус не дуть,Я стану лунным сияньем,Ты тоже стань чем-нибудь. © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegator Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Я, как и den, тож последние два дня упражнялся по описанной в теме медотике, но натыкался на один фактор - задранная седуха ну очень мешает свешиванию задницы над колесом.Вопрос: а как тогда вообще быть? Если вы все время катаете только с выставленным по росту седлом и никак иначе, то собсна зачем вам делать банники?Чтобы закинуть переднее колесо на бордюр не обязательно садиться на колесо или багажник, можно просто сместить туловко назад настолько, насколько позволит седло. И руль (по моим очучениям и практике) надо тянуть вовсе не вверх, а на себя, вместе с движением туловка назад. Тогда вел вместе с поднятием переднего колеса должен толкнуться вперед, на бордюр.А уже там наклоняемся вперед и закатываем заднее колесо за собой, снова проталкивая вел (при этом движении нашу туловко должно прийти из положения "у руля" в положение "на седле").Впрочем, все это, действительно, перемалывание одного и того же действия.Проще собраться всем заинтересованным и показать, у кого что не получается.Надо просто озвучить место и время. Хотя бы и сегодня вечером. Место там где-то выше Док предлагал.027, 028, ... целая династия учителей вырисовывается Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elena N Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 В случае попадания в оную они издают истошный крик. О катании с целью отдыха и наслаждения речь не идет. Тебя пытались втянуть в процесс...привлечь внимание к проблеме...живое участие, так сказать...а ты только ржал всю дорогу.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Вот только дорогая это штука - такой штырь.По ссылке выше есть и цена, и главное вес. А весит он больше полкило. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти