Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Учебные покатушки


027

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 84
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да вы когда-нибудь уже выедете на учебу?! :twisted: развели тут :flood: а выглядит все это вот так: :print::cyclist::wall::hospital:

Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg 

Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, может, попробовать наоборот, ехать по колее, и стараться из нее не выехать?

Если это получится, ученик обретёт навык катания в колее и попав в неё, не будет беспокоиться по этому поводу.

Если не получится удерживаться в колее, навык выезжания из колеи автоматически будет достигнут.

Ведь есть только два пути, в колее и вне колеи, а мельтешить - вьезжать в колею, выезжать из колеи - попытки искать срединный путь, которого в данном случае просто нет.

Нас утро WCтречает прохладой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ща ругнусь немного, можно?

Охренеть! От же вы тут понаписали! ...энергия корпуса, плеч...векторы сил...жопа на асфальте...

Волгоградские велотуристы изобрели уже волгоградский велотуризм, а сейчас вы придумываете суровый и не менее беспощадный волгоградский стритец. Внимание! Гуглите:"Брайан Лопес. Мастерство езды на маунтинбайке". Тупо, по-американски и что характерно-предельно ясно и без заумностей и ненужных экспериментов всё написано, как колесо поднимать и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также ни разу не падал на спину. Но думаю, при должном старании этого можно добиться. Или нет?

Можно, но не стоит :) Через руль - хотя бы сгруппироваться можно ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати тоже хотел спросить - назад с велика падать больно? Может надо сначала толстую жопу отрастить? А то что-то с защитой на жопу не очень дела в веломагазинах обстоят.

Нет, назад падать не больно(хотя по сути падаешь все равно на бок), правда если ты в шлеме, иначе можно некисло упороться затылком. Я когда начинал штурмовать суровые апхилки - частенько падал на спину, т.к. на первых парах не сразу получается и какправило падал из-за того, что не успевал выстегнуться. Потом и с этим начал успешно справляться, просто выпрыгиваешь из контактов отталкиваясь от педалей и становишься на ноги. Так же и с топталками - отталкиваешься от них и все. Пробуй, это не так страшно, ну приложишься пару раз головой и все :D зато потом буш знать что и как делать. Вообще уборки показаны всем - пару раз уберешься и дойдет что и как ты неправильно сделал.

They say that we're flying too high - Well get used to looking up

volgomedprot.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тупо, по-американски и что характерно-предельно ясно и без заумностей и ненужных экспериментов всё написано

Андрей, а почему ты думаешь, что тупо по-американски - это лучше для всех?

И где ты нашел заумности? И где - эксперименты, тем более - ненужные?

 

Или ты просто не в духе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему ты думаешь, что тупо по-американски - это лучше для всех?

Американцы уже вовсю катались по колеям на маунтинбайках, когда у нас благодаря решениям ХХV съезда КПСС для катания по грунтам круче Украины ничего не было, у них опыт больше, им можно верить.

Вот книга "Мастерство езды на печке" однозначно лучше русская.

Нас утро WCтречает прохладой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под "тупо, по-американски" подразумевалось именно-"предельно ясно".

А насчёт экспериментов-оно конечно не помешает. Но есть годами проверенные способы выполнения того или иного трюка, наиболее правильные. Зачем придумывать новые? Нет, придумывать можно и даже нужно, я и сам запрыгиваю на бордюр не совсем "правильно", если на то пошло. Но учи я новичка, тем более женского полу-только по общепринятой методике, без забивания ему головы множеством вариантов, отсеянных в процессе эволюции большинством. Пусть научится как положено, а потом сам изобретает, если есть потребность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот книга "Мастерство езды на печке" однозначно лучше русская.

О, у нас есть эксперт по езде на печке. Когда и где будут учебные покатушки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, у нас есть эксперт по езде на печке. Когда и где будут учебные покатушки?

Смелый вывод!

А если я выскажусь о преимуществах русского балета, меня тут же запишут в балерины?

Нас утро WCтречает прохладой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переднее взлетело так, что с пол-секунды мне казалось, что я сейчас опрокинусь на спину! И висело удивительно долго...

Удивительно долго - это сколько? Сегодня по пути с работы наверное раз сто пытался выдернуть колесо, аж устал. Всеми вышеописанными способами :) Пару раз чуть не завалился набок. Еще пару раз колесо задерживалось в верхней точке... на полсекуны наверное. В остальном удалось добиться только бОльшей высоты подъема, и то не стабильно. Но независимо от высоты, траектория одна и та же - подъем, падение. В верхней точке не висит сколь-нибудь ощутимое время, хоть ты тресни.

 

И те пару раз, когда я чуть на бок не завалился, похоже были теми самыми, когда мне удалось качественно, но не очень симметрично разгрузить педали. Если ноги упираются в педали прочно, никакого завала нет.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивительно долго - это сколько?

А это как посмотреть :)

Вероятно, те же пол-секунды, что и у тебя. Ну, может, 3/4...

Вроде недолго, казалось бы.

Только в сравнении с обычным временем это чуть не втрое дольше.

И если судить с этой позиции, то - удивительно долго.

 

Но учи я новичка, тем более женского полу-только по общепринятой методике

Ну вот, совсем другое дело :) И впечатление от твоего поста - тоже совсем другое :) :)

Тут я с тобой спорить не буду. И, занимайся я этим профессионально - я бы, конечно, именно так и действовал.

 

Но меня попросили поделиться опытом, показать, как можно сделать то-то и то-то. Я и показал... как умею.

А специально обучаться общепринятым методикам, при условии, что я это уже как-то, пусть по-своему, умею - как бы и незачем.

Хотя... ознакомиться, пожалуй, любопытно будет.

Спасибо за наколку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо собраться и показать способы заезда-сьезда-прыга

С большим удовольствием поучаствовал бы.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером катался с апологетами вашей темы. Люди реально зашуганы "ямками с песком", "колеями". Их катание представляет собой своевременное обнаружение и объезд очередной колеи или ямки. В случае попадания в оную они издают истошный крик. О катании с целью отдыха и наслаждения речь не идет. Как хорошо, что когда я начинал кататься такой темы и "ямочно-песочных" учителей не было. :D

Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg 

Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, тебе повезло :)

А вообще - почему, собственно, тебя эта тема так травмирует? У тебя же вроде все нормально, все проезжается на автопилоте...

Так нет же, уже второй раз ты вылезаешь с весьма негативными постами о том, что все это - флуд, причем вредный. Что лучше бы мы все поехали куда-нибудь, и желательно подальше... лишь бы не писали больше ничего.

С чего бы это, уважаемый, а?

 

Люди обсуждают интересующую их тему. Тебе тема неинтересна - ну и обходи ее стороной!

"- Меня вот Гондурас беспокоит...

- А ты его не чеши!"

 

И будет всем хорошо - и ты будешь спать спокойно, и мы сможем спокойно говорить о чем хотим :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Trident, больше не буду, простите :удивлен:ops: Все что я пишу тут не со злости, поверьте. Хочется как то раскрепростить эту научную дискуссию ;):unknown::crazy_pilot:

Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg 

Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с озвученными технологиями запрыгов на/через бордюры и ссылки на книжку Лопеса, есть один организационный вопрос.

С теорией все понятно, а вот один момент практический. Лопес, когда описывает хопы и прочие там шпили-вилли, в первую очередь советует опустить седло, как раз для задирания переднего колеса.

Я, как и den, тож последние два дня упражнялся по описанной в теме медотике, но натыкался на один фактор - задранная седуха ну очень мешает свешиванию задницы над колесом.

Вопрос: а как тогда вообще быть?

Просто как без задранной седухи педалить по прямым участкам и особенно взбираться в горку я не представляю... Не останавливаться же перед бордюром или бревном или там трещиной для опускания седла)))

Подпрыг на двух колесах сразу я осваиваю потихоньку, но тока на нем одном далеко/высоко не упрыгаешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: а как тогда вообще быть?

Ну как варик чтоб не спешивать и не заморачиваться с седлом в плане поднять/опустить - поставить не дешевую приблуду позволяющую выполнять эти манипуляции на ходу!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gerion, выход есть. Телескопический подседельный штырь, в пределе - с манеткой на руле.

Нажимаешь манетку, сидя в седле - и седло плавно опускается на 10-12 см. Проехал препятствие, встал на педалях, нажал манетку - седло плавно поднялось до максимума. Отпустил манетку, сел и поехал :)

 

Штыри попроще манетки не имеют, надо нажимать рычажок под седлом, на головке штыря.

Вот только дорогая это штука - такой штырь. Цифру не назову, но помню, что я, услышав ее, я сказал себе: Чтобы такое купить, надо сильно хотеть :)

Но штука удобная. Мне довелось как-то день таким попользоваться в горах.

 

Если же препятствия у тебя встречаются эпизодически и покупать такой штырь ты не будешь, то остается только поменять седло на более узкое - оно не так мешает смещаться назад.

Но если речь о выдергивании передка - то стоит ли вообще заморачиваться? Как показывает мой опыт, смещения назад со штатным седлом достаточно, чтобы задрать передок до высоты, которую вел еще проходит, не цепляясь звездой.

 

А вот если речь о крутых спусках, то тут я бы, пожалуй, раскошелился на штырь. Дорого, конечно - но башка дороже :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, как и den, тож последние два дня упражнялся по описанной в теме медотике, но натыкался на один фактор - задранная седуха ну очень мешает свешиванию задницы над колесом.

Вопрос: а как тогда вообще быть?

 

Если вы все время катаете только с выставленным по росту седлом и никак иначе, то собсна зачем вам делать банники?

Чтобы закинуть переднее колесо на бордюр не обязательно садиться на колесо или багажник, можно просто сместить туловко назад настолько, насколько позволит седло. И руль (по моим очучениям и практике) надо тянуть вовсе не вверх, а на себя, вместе с движением туловка назад. Тогда вел вместе с поднятием переднего колеса должен толкнуться вперед, на бордюр.

А уже там наклоняемся вперед и закатываем заднее колесо за собой, снова проталкивая вел (при этом движении нашу туловко должно прийти из положения "у руля" в положение "на седле").

Впрочем, все это, действительно, перемалывание одного и того же действия.

Проще собраться всем заинтересованным и показать, у кого что не получается.

Надо просто озвучить место и время. Хотя бы и сегодня вечером. Место там где-то выше Док предлагал.

Когда в хлеву обезьяньем

Наскучит нам в ус не дуть,

Я стану лунным сияньем,

Ты тоже стань чем-нибудь. ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, как и den, тож последние два дня упражнялся по описанной в теме медотике, но натыкался на один фактор - задранная седуха ну очень мешает свешиванию задницы над колесом.

Вопрос: а как тогда вообще быть?

 

Если вы все время катаете только с выставленным по росту седлом и никак иначе, то собсна зачем вам делать банники?

Чтобы закинуть переднее колесо на бордюр не обязательно садиться на колесо или багажник, можно просто сместить туловко назад настолько, насколько позволит седло. И руль (по моим очучениям и практике) надо тянуть вовсе не вверх, а на себя, вместе с движением туловка назад. Тогда вел вместе с поднятием переднего колеса должен толкнуться вперед, на бордюр.

А уже там наклоняемся вперед и закатываем заднее колесо за собой, снова проталкивая вел (при этом движении нашу туловко должно прийти из положения "у руля" в положение "на седле").

Впрочем, все это, действительно, перемалывание одного и того же действия.

Проще собраться всем заинтересованным и показать, у кого что не получается.

Надо просто озвучить место и время. Хотя бы и сегодня вечером. Место там где-то выше Док предлагал.

027, 028, ... целая династия учителей вырисовывается :D

Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg 

Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае попадания в оную они издают истошный крик. О катании с целью отдыха и наслаждения речь не идет. :D

Тебя пытались втянуть в процесс...привлечь внимание к проблеме...живое участие, так сказать...а ты только ржал всю дорогу.... :impossible:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только дорогая это штука - такой штырь.

По ссылке выше есть и цена, и главное вес. А весит он больше полкило.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...