Olegator Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 В случае попадания в оную они издают истошный крик. О катании с целью отдыха и наслаждения речь не идет. Тебя пытались втянуть в процесс...привлечь внимание к проблеме...живое участие, так сказать...а ты только ржал всю дорогу.... дело в том, что если как вы втянуться в процесс своевременного обнаружения колеи и ямок, то удачи не видать. колея-ямка-фобы останавливаются за 5 метров до кажущейся им непроезжаемой преграды, в то время как на самом деле ее можно пролететь и не заметить. это у них на подсознательном уровне. они их реально бояться. теперь надо заводить еще тему "психологическая адаптация к дорожным условиям". Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerion Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Если вы все время катаете только с выставленным по росту седлом и никак иначе, то собсна зачем вам делать банники?Чтобы закинуть переднее колесо на бордюр не обязательно садиться на колесо или багажник, можно просто сместить туловко назад настолько, насколько позволит седло. И руль (по моим очучениям и практике) надо тянуть вовсе не вверх, а на себя, вместе с движением туловка назад. Тогда вел вместе с поднятием переднего колеса должен толкнуться вперед, на бордюр.А уже там наклоняемся вперед и закатываем заднее колесо за собой, снова проталкивая вел (при этом движении нашу туловко должно прийти из положения "у руля" в положение "на седле")Ну вот например через препятствия перемахивать... в обычном кк разве оно не пригодится?вот тут дядька скачет например, я так понимаю обычный кантрийщик... А по вашей методе я собсна сейчас и переезжаю бордюры/трубы/прочее (ну с небольшими отличиями), просто сигануть-то оно надо полагать быстрее будет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elena N Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 надо заводить еще тему "психологическая адаптация к дорожным условиям".зачем...см. "Девичьи покатушки"...для более продвинутых- "Релакс по пятницам"ну...а Главный Теоретик - всем известен))))..027) ...хорошо пишет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegator Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 надо заводить еще тему "психологическая адаптация к дорожным условиям".зачем...см. "Девичьи покатушки"...для более продвинутых- "Релакс по пятницам"ну...а Главный Теоретик - всем известен))))..027) ...хорошо пишет! а как он катает? Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 со штырем все просче,-скакать можно на любом,на опушенном немного легче и выше получится,впрочем бордюр выше среднего легко берется на любом штыре. учиться естественно на опушенном. у человека появится своя рабочая высота,на основании чего и принимается решение, "это я прохожу без потери скорости,бесконтактно,а то я не готов пока,отторможусь и заеду сначала перед-потом зад." 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TriRuki Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 дело в том, что если как вы втянуться в процесс своевременного обнаружения колеи и ямок, то удачи не видать. колея-ямка-фобы останавливаются за 5 метров до кажущейся им непроезжаемой преграды, в то время как на самом деле ее можно пролететь и не заметить. это у них на подсознательном уровне. они их реально бояться. теперь надо заводить еще тему "психологическая адаптация к дорожным условиям".Вот ты все правильно пишешь, только как-то грубо, не политкоректо Ты погоди немного, сейчас они потренируются и процесс дойдет до автоматизма. И они перестанут думать, а будут просто проезжать и страх уйдет. А то что народ поднял вопрос о технике езды - это очень хорошо. Значит растут, значит эволюционируют. Ты погоди, к концу лета начнут пулять по корням/камням в гору They say that we're flying too high - Well get used to looking upvolgomedprot.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kest Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 А вот если речь о крутых спусках, то тут я бы, пожалуй, раскошелился на штырь. Дорого, конечно - но башка дороже У меня например стоит вот такой примерно.http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=48474 Могу сказать одно что примерно через день, катаю по бордюрам от Тракторного и до Тулака и обратно.И заметил что этот штырь не любит частых опусканий и подъемов,ибо забиваеться пылью перепускной клапан,отчего начинает сифонить масло прямо на штаны,причину я устранил.Но не буду я сейчас вдаваться в тех.подробности как я это сделал.Скажу одно что я выбрал свою рабочую высоту для езды через препятствия + у меня узкое седло.Вот и все.А седуху опускаю только при крутых спусках или при прохождении сложного участка пути в поворотах,где ноги должны быть всегда наготове встать на землю не зависнув при падении в 20 см.от земли, и бошка больше не болит. "Каким человек вышел из утробы матери, таким и уйдёт — нагим, как пришёл. Он ничего не возьмёт от своего труда, что мог бы унести в руке."(с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegator Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 наконец-то заглохло. наверное все выдвинулись к учебной ямке, возглавляемые гуру. Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Подниму тему (благодаря которой научился спрыгивать с бордюров с приземлением сразу на два колеса или на заднее). Была такая проблема: чтобы надежно выдернуться и успеть спрыгнуть с бордюра, надо было развить скорость до 15км/ч или около того. Иначе переднее колесо опускалось слишком быстро и я приземлялся по диагонали, передним колесом вниз, а заднее было еще на бордюре. Ну в общем как обычно происходит, если не выдергиваться. Сегодня освоил интересную технику: двигаю тушку вперед, поближе к рулю, а на подъезде к бордюру, не перемещая тушку, резко выкатываю вел вперед и спрыгиваю. Т.е. относительно приближающегося бордюра я сам продолжаю перемещаться с приблизительно той же скоростью, а вел выкидываю вперед рывком. Работает безотказно, даже на самой малой скорости. Моя довольна Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegator Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Работает безотказно, даже на самой малой скорости. Моя довольна умеете, могёте Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти