Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Учебные покатушки


027

Рекомендуемые сообщения

В случае попадания в оную они издают истошный крик. О катании с целью отдыха и наслаждения речь не идет. :D

Тебя пытались втянуть в процесс...привлечь внимание к проблеме...живое участие, так сказать...а ты только ржал всю дорогу.... :impossible:

дело в том, что если как вы втянуться в процесс своевременного обнаружения колеи и ямок, то удачи не видать. колея-ямка-фобы останавливаются за 5 метров до кажущейся им непроезжаемой преграды, в то время как на самом деле ее можно пролететь и не заметить. это у них на подсознательном уровне. они их реально бояться. теперь надо заводить еще тему "психологическая адаптация к дорожным условиям".

Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg 

Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 84
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если вы все время катаете только с выставленным по росту седлом и никак иначе, то собсна зачем вам делать банники?

Чтобы закинуть переднее колесо на бордюр не обязательно садиться на колесо или багажник, можно просто сместить туловко назад настолько, насколько позволит седло. И руль (по моим очучениям и практике) надо тянуть вовсе не вверх, а на себя, вместе с движением туловка назад. Тогда вел вместе с поднятием переднего колеса должен толкнуться вперед, на бордюр.

А уже там наклоняемся вперед и закатываем заднее колесо за собой, снова проталкивая вел (при этом движении нашу туловко должно прийти из положения "у руля" в положение "на седле")

Ну вот например через препятствия перемахивать... в обычном кк разве оно не пригодится?

вот тут дядька скачет например, я так понимаю обычный кантрийщик...

А по вашей методе я собсна сейчас и переезжаю бордюры/трубы/прочее (ну с небольшими отличиями), просто сигануть-то оно надо полагать быстрее будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо заводить еще тему "психологическая адаптация к дорожным условиям".

зачем...см. "Девичьи покатушки"...для более продвинутых- "Релакс по пятницам"

ну...а Главный Теоретик - всем известен))))..027) ...хорошо пишет! :print:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо заводить еще тему "психологическая адаптация к дорожным условиям".

зачем...см. "Девичьи покатушки"...для более продвинутых- "Релакс по пятницам"

ну...а Главный Теоретик - всем известен))))..027) ...хорошо пишет! :print:

а как он катает?

Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg 

Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

со штырем все просче,-скакать можно на любом,на опушенном немного легче и выше получится,впрочем бордюр выше среднего легко берется на любом штыре.

учиться естественно на опушенном.

у человека появится своя рабочая высота,на основании чего и принимается решение,

"это я прохожу без потери скорости,бесконтактно,а то я не готов пока,отторможусь и заеду сначала перед-потом зад."

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело в том, что если как вы втянуться в процесс своевременного обнаружения колеи и ямок, то удачи не видать. колея-ямка-фобы останавливаются за 5 метров до кажущейся им непроезжаемой преграды, в то время как на самом деле ее можно пролететь и не заметить. это у них на подсознательном уровне. они их реально бояться. теперь надо заводить еще тему "психологическая адаптация к дорожным условиям".

Вот ты все правильно пишешь, только как-то грубо, не политкоректо :) Ты погоди немного, сейчас они потренируются и процесс дойдет до автоматизма. И они перестанут думать, а будут просто проезжать и страх уйдет.

А то что народ поднял вопрос о технике езды - это очень хорошо. Значит растут, значит эволюционируют. Ты погоди, к концу лета начнут пулять по корням/камням в гору :D

They say that we're flying too high - Well get used to looking up

volgomedprot.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот если речь о крутых спусках, то тут я бы, пожалуй, раскошелился на штырь. Дорого, конечно - но башка дороже :D

У меня например стоит вот такой примерно.http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=48474 Могу сказать одно что примерно через день, катаю по бордюрам от Тракторного и до Тулака и обратно.И заметил что этот штырь не любит частых опусканий и подъемов,ибо забиваеться пылью перепускной клапан,отчего начинает сифонить масло прямо на штаны,причину я устранил.

Но не буду я сейчас вдаваться в тех.подробности как я это сделал.Скажу одно что я выбрал свою рабочую высоту для езды через препятствия + у меня узкое седло.Вот и все.А седуху опускаю только при крутых спусках или при прохождении сложного участка пути в поворотах,где ноги должны быть всегда наготове встать на землю не зависнув при падении в 20 см.от земли, и бошка больше не болит.

"Каким человек вышел из утробы матери, таким и уйдёт — нагим, как пришёл. Он ничего не возьмёт от своего труда, что мог бы унести в руке."(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наконец-то заглохло. наверное все выдвинулись к учебной ямке, возглавляемые гуру.

Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg 

Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Подниму тему (благодаря которой научился спрыгивать с бордюров с приземлением сразу на два колеса или на заднее).

Была такая проблема: чтобы надежно выдернуться и успеть спрыгнуть с бордюра, надо было развить скорость до 15км/ч или около того. Иначе переднее колесо опускалось слишком быстро и я приземлялся по диагонали, передним колесом вниз, а заднее было еще на бордюре. Ну в общем как обычно происходит, если не выдергиваться.

Сегодня освоил интересную технику: двигаю тушку вперед, поближе к рулю, а на подъезде к бордюру, не перемещая тушку, резко выкатываю вел вперед и спрыгиваю. Т.е. относительно приближающегося бордюра я сам продолжаю перемещаться с приблизительно той же скоростью, а вел выкидываю вперед рывком.

Работает безотказно, даже на самой малой скорости. Моя довольна :)

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работает безотказно, даже на самой малой скорости. Моя довольна :)

умеете, могёте :good:

Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg 

Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...