Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Зачем это?


JAMIS

Рекомендуемые сообщения

вот скажите :

Почему все стремятся к "крутости" в виде:

Обязательно Крутейший двухподвес-хартейлы отстой

Комп обязательно 4-8ядерный-одноядерный отстой полный

Телефон - айфон! Верту! Остальные хлам

И примеров тому тьма..

Что же движет ,например,вами, лично?

несчастный я человек...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У меня два хардтейла и телефон леново (китай) :) ни чо, живём :D

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, "синдром нищеброда" полез изо всех щелей? Не удержать?

Двухподвес комфортнее хартейла, 4-ядерник работает быстрее одноядерника.

Если приобрести самому - легко в этом убедиться. Где здесь крутость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот скажите :

Почему все стремятся к "крутости" в виде:

Обязательно Крутейший двухподвес-хартейлы отстой

Комп обязательно 4-8ядерный-одноядерный отстой полный

Телефон - айфон! Верту! Остальные хлам

И примеров тому тьма..

Что же движет ,например,вами, лично?

Так большинство людей устроены.Хотят жить и ездить с комфортом и что-бы техника не тупила, а быстро обрабатывала всевозможные программы,которые упрощают жизнь.

"Каким человек вышел из утробы матери, таким и уйдёт — нагим, как пришёл. Он ничего не возьмёт от своего труда, что мог бы унести в руке."(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хочется и можется - то нужно делать.

 

З.Ы.

Двухподвес комфортнее в нашем городе, без дорог.

Больше ядер - выше многозадачность + не тупит.

Телефон - андроид, одноядерный...ибо достаточно)))

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, "синдром нищеброда" полез изо всех щелей? Не удержать?

Двухподвес комфортнее хартейла, 4-ядерник работает быстрее одноядерника.

Если приобрести самому - легко в этом убедиться. Где здесь крутость?

да вы почитайсе форумы сайтов: зайдите на веломанию,человек,допустим пишет: мол езжу на веле как могу-а ему в ответ ты не наш,у тебя ашан(стелс) выкинь его

То же и с компами и телефонами. А если человеку просто общаться надо? или ПРОСТО катать по асфальту,зачем двухподвес и гидравлические тормоза?

Если у тебя не иномарка а заднеприводной ваз- ты ущербен и лох на дороге..?

Я имею ввиду ТОН ОБЩЕНИЯ людей

несчастный я человек...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется, я понимаю. Не читайте до обеда советских газет. :)

В точку. :)

"Каким человек вышел из утробы матери, таким и уйдёт — нагим, как пришёл. Он ничего не возьмёт от своего труда, что мог бы унести в руке."(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зайдите на веломанию

а не надо ходить на Веломанию, это максимальный концентрат пафоса и ограниченности. По аналогии в аквариумистике, есть сайт Аква.ру, та же ботва, поэтому думающие люди типа меня оттуда валят :D

ПРОСТО катать по асфальту,зачем двухподвес и гидравлические тормоза?

как это ни странно, но для того-же, что и простая "Кама" с ножным тормозом. Только гораздо лучше и комфортней и позволяет ещё особый кайф ловить от хорошей работы железа.

И про асфальт уже написали. Я вот сейчас каждый день езжу с работы на дачу, на подвесе, да. И с гидравлическими тормозами с роторами 185мм. Когда еду по мосту, особенно против ветра, думаю, что ж я шосер не достану? Но это 3км пути. Остальные 10-немного грунтовки и покрытие, ошибочно называемое дорогами, где я и на подвесе очкую разгоняться.

Шоссер с прошлого года стоит под слоем пыли...Как вспомнишь, сколько раз рисковал жизнью на этих тоненьких колёсах и дохлых тормозах-нуегонах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позавчера катались с Nemir, прокатили меньше километра по гравию вдоль ЖД, поменявшись велосипедами. Я соответственно на хардтейле, он на подвесе. Я ответил себе еще раз на вопрос, пересяду ли обратно на хардтейл, а он на вопрос, зачем нужен подвес.

 

Так что, думаю, JAMIS или просто нетонко троллит, или реально ни разу не садился на хороший подвес.

 

Всему свое применение конечно. Надо будет поехать в поход с грузом - хардтейл самое то. Но так хочется замутить что-нибудь подвесно-ориентированное, и чтобы машина сопровождения привезла вещи на стоянку...

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю по велам все проще-хорошо работающая вещь-хорошо потраченные деньги и наоборот.

например подвеска(раз уж решено иметь ее)

должна давать отличное сцепление с грунтом,эффективную педалируемость, и изоляцию райдера от ударных и вибро-нагрузок .

и как следствие быть активной независимо то торможения и погодных условий-температур.

а дальше от возможностей к примеру-куб-норко-спеш-джант-латвиль-ибис,и тд,по возрастанию цены.

в зависимости от того-хочется иметь просто неплохо работающую подвеску,либо высокую ехнологичность -оригинальность-именитость.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот скажите :

Почему все стремятся к "крутости" в виде:

Обязательно Крутейший двухподвес-хартейлы отстой

В наших условиях подвес, имхо, даст больше комфорта и безопасности.

Комп обязательно 4-8ядерный-одноядерный отстой полный

Если комп "для одноклассники онли" - хватит и одного ядра :) Но против 4-х ядернного он таки будет отстой :)

Телефон - айфон! Верту! Остальные хлам

Тему с айфонами сам никак не вкурю - цена не так уж и высока на них, чтоб ими понтоваться.

Если у тебя не иномарка а заднеприводной ваз- ты ущербен и лох на дороге..?

Я имею ввиду ТОН ОБЩЕНИЯ людей

Нууу, наш русский брат он такой, встречают у нас по одежке.

Про машины интересный факт. Я в основном езжу на простой Ниве, но иногда отец забирает ее у меня с целью рыбалок и охот и отдает свою Volvo XC90. Так вот парадокс в том, что манера езды/скорость и прочее у меня не меняются, я езжу абсолютно одинаково что на той, что на другой машине, ОДНАКО, когда я еду на Вольво количество людей желающих меня подрезать, как-то притереть, вклиниться передо мной и т.д. - резко снижается. И вот этот факт постепенно начинает пробуждать желание ездить на крутой иномарке, это блин тупо безопаснее. А на Ниве такое ощущение, что все хотят меня просто вытолкать с дороги, хотя по нашим дорогам она еще всем фору даст :)

Еще один факт забавный: приезжаешь домой на Вольво - народ во дворе смотрит аля "фууу мажор," приезжаешь на Ниве - "фуу лох нищеброд" :)

They say that we're flying too high - Well get used to looking up

volgomedprot.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Ниву и Вольво все очень просто - все знают, что Нивы в среднем жуткие тормоза, которые как правило начинают разгоняться только к следующему светофору. Поэтому все стараются побыстрее обогнать и уехать вперед. Это если поверить, что ускорения, которые в метрах в секунду за секунду, у тебя на той и той машине одинаковые. Во что я лично не верю категорически. Это как утверждать, что на 26 и 29 ты едешь одинаково :) Хотя разница между 26 и 29 ничтожна по сравнению с разницей между Вольво и Нивой. Самовнушение и там и там? Попытка убедить в своем самовнушении других? Вот это уже сложнее.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты похоже уже там. Ниче не болит?

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты похоже уже там. Ниче не болит?

Дениска, ты выдыхай хоть иногда, а то глупости всякие пишешь :D

They say that we're flying too high - Well get used to looking up

volgomedprot.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алешка, заткнулся бы ты уже, один фиг твое мнение уже больше никому не интересно :D

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алешка, заткнулся бы ты уже, один фиг твое мнение уже больше никому не интересно :D

Дениска, ты выдыхай хоть иногда, а то глупости всякие пишешь :D

They say that we're flying too high - Well get used to looking up

volgomedprot.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот,например перспективная рамца для тех кто понимает.

http://www.ebay.com/itm/Banshee-Prime-f ... 3cd262af05

banshee-prime-1-1024x683.jpg

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот,например перспективная рамца для тех кто понимает.

 

да на асфальте двухподвес ущербен из за раскачки ,и бесполезен ,и проигрывает любому нормальному хардтейлу!

несчастный я человек...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальному-да, естественно. Но это пишет человек на дешёвом китайском веле и даже комплексует по этому поводу, написав:"не ашан! алюминиевый!!". Подозреваю, что там и есть ашан нищебродский :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начнем с того,что даже простейший мтб- всегда был байк для бездорожья,и конкурировать с байками для шессе как-то незачем.

а внутри своего формата как-то ангарский и прочие крутильные хс-трейл покатушки на весь день -

легкий найнер-подвес будет весьма заднеценадирательным и укатывающим в горизонт аппаратом,а занесет в горы- не спасует и перед тру-ам.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если человек собирается приобрести подвес - найнер интересный вариант.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...