Yulay_86 Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Купила весной педали с шипами, примерно, как на этом фото. Сначала, пока в штанах каталась, была очень довольна, хорошо стопу держат, не то, что прежние стоковые топталки. Но теперь летом, мне они совсем не нравятся, вернее те царапины, что шипы оставляют. Конечно стараюсь аккуратно с ними обращаться, только бы не задеть ноги, но не очень получается. И пришла мне идея, натереть эти острые шипы наждачной бумагой. Но прежде чем все это затевать, решила спросить совета у Вас. Поможет? Или это совсем глупая женская идея? Есть ли другой вариант решения этой проблемы. Новые педали? Не хотелось бы. Может просто нужен опыт? Как Вы с такими педалями катаетесь без царапин, или Вам на них фиолетово? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Главное чтобы шрамов не оставляли. Но шрамы и обычные педали с металлической рамкой хорошо умеют делать. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 стандартные педали,не злые яб сказал, можно попробовать покатать без шипов(они выкручиваются)тока это удовольствие сомнительное.повысится шанс падения. чтоб ножки не дрались совет один-внимательно при езде,ставить ногу по центру,чтоб педали не соскачили и не ударили, и при пешем тоскании вела,ставить педаль вперед,чтоб не биться об нее ногами. лично у меня при езде ноги не коцаются,как-то не слетают,а вот пока из подьезда вытащишь-бывает царапнет. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Ага, та же фигня. А вчера пока вел вертел, он мне на руке царапину оставил от педали. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 решила спросить совета у ВасМогу сказать, что бы сделал я.По моим наблюдениям, педали начинают "драться" с ногами, когда байкер спрыгивает с вела до его остановки. Ноги уже стоят на земле, а вел еще едет - и задняя педаль бьет по икре одну ногу. Байкер начинает убегать от вела и голенью другой наталкивается на переднюю педаль Примерно так. Почему у мужиков ноги не побиты? Да потому, что они сначала остановятся, и только после этого спрыгивают с вела.То есть, нужно уметь хотя бы на пол-секунды остановиться, не теряя равновесия.Этому можно научиться. Я бы посоветовал отрабатывать удержание равновесия как можно более медленной ездой по прямой. А там и стоять на месте научишься.Кстати, умение держать равновесие сильно помогает на сложных участках - на тех же колеях, на песке и т. д. А пока ты учишься, можно уменьшить зубастость педалей:, либо вкрутить шипы поглубже - так, чтобы они выступали на 1-1.5 мм, либо совсем выкрутить их на время обучения. Я бы начал с вкручивания, потому что с "голых" педалей ноги могут соскользнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Скорей всего Трайдент прав, потому что иначе постоянно обдирать ноги платформами не выйдет. Я вот тоже пару лет ездил на таких, ни разу ни одного заметного повреждения не было. Хотя вру, было, семь швов на внутренней стороне коленного сустава накладывали, думаю именно педалью порвало Но то не моя вина была. Как написали выше Ден и Док-разве что при ручных манипуляциях с велом, ну заденет, даже царапины не останется. А удалять шипы плохая затея, на всех кочках будешь слетать с педалей. Девушке оно может и не так актуально, нежели мужику репродуктивного возраста, но тоже приятного мало) Или переходи на контакты, шрамы с ног уйдут. Но, возможно, появятся на других частях тела Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старый картингист Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Лучше перейти на рамные педали. Не придется швы накладывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Старый, катай на рамках, на асфальте их за глаза Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JAMIS Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Купите педали попроще и проблема отпадёт несчастный я человек... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yulay_86 Опубликовано 13 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Спасибо большое всем кто ответил за советы и рекомендации) Попробую применить их, а купить новые педали всегда успею. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruki_pasatizhi Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Стачивал шипы, оставлял меньше 1мм(точить с обратной стороны). Всё работает, ничего не соскакивает. + в интернете продаются короткие шипы, стоят около 10 долларов.http://www.chainreactioncycles.com/Cate ... =SalesRank Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nolimit Опубликовано 25 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Я на своих проще сделал, снял все шипы оставил только по краям по 1 штучке, остальные ушли в запас. Получилось по 4 шипа на каждой стороне педали, можно конечно и все было снять, но я себя обезопасил на тот случай, мало ли нога просто вылетет с педали. А так стоят как упор не давая ступне двигаться. катаю я в кроссовках исключительно с толстой ровной подошвой, но при этом она мягкая, что бы шипы в нее вдавливались, ну а вообще умение держать равновесие после остановки велосипеда секунд 5 только в + пойдет. Например на светофорах с вела слазить не приходится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 25 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 нормальные педали+файф тены и накручивать-накручивать-наваливать. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruki_pasatizhi Опубликовано 26 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 нормальные педали+файф тены и накручивать-накручивать-наваливать.файвтены ?ruki_pasatizhi, не надо в техническом разделе размещать анимированные гифки не по теме. В оффтопик, плиз. 027. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruki_pasatizhi Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 апрель-июнь. дерт фрирайд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 большая часть опытных фрирайдеров юзает ботинки(не кеды) файфы и мягкую резину типа максис миньен супер таки. лучшее сцепление и контроль на сегодня, естественно мягкая-липкая резина покрых выкатывается в хлам за одну-две недели,как и 4 комплекта колодок ботинок от файфов обычно хватает на сезон,ровно,как прочих аналогов от-НС,ЗУ ЁРК,ДАФС,РИБОК(все юзал) только по сравнению с файфами по контролю на спусках ,и при пешем хайкинге по скальнику (всегда перед спуском) все прочее не просто весьма бледно выглядит,но и реально провоцирует падения. лично я рекомендую нормальные ботинки ИМПАКТ,как на фото,там подошва вдвое толше,чем на кедах типа спитфаер. прочем для кантрица кеды типа "белый тигр" . 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruki_pasatizhi Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 У дафов, диси, 6.0, подошва живет годами, держак чуть хуже не спорю. От ботинок что на фото от нормального фрирайда синяки на внутренней стороне стопы, да и на внешней тоже. Ну и по 6-8к за сезон отдавать на обувь - это перебор. Да и вообще, мне кажется мы стали забывать как выглядин настоящий фрирайд... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Для большинства местных катальцев так выглядит настоящий суицид. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Большинству велосипедистов само понятие фрирайд неинтересно, а уж тем более, чем настоящий отличается от не настоящего. Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 классический фрирайд,как правило внетрассовое экстримальное катание,по принципу влез-пульнул вниз, естественный рельф-камни, бревна,дропчики с камней, ковырялово. обычно это выглядит так- но есть парковый фрирайд с серьезными сооружениями для фристайла. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 А в чем разница с даунхиллом? Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TriRuki Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Наверное в том, что ты не тратишь пол дня на заползание на гору Это делает подъемник, ну а далее спуск по подготовленной трассе ИМХО.типа так вместе с мишками TriRuki, выкладывайте ролики в Интересное веловидео, здесь постарайтесь изложить простыми доступными словами. Спасибо за понимание. 027. They say that we're flying too high - Well get used to looking upvolgomedprot.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 различия небольшие,но есть.в обоих случаях ты вверх не крутишь своим ходом.(например джип+пешка)дх-гонка на время,по построенным-размеченным трасса,с выведенными контруклонами.дропами,исскуственно уложенными бревнами-камнями,иногда является одновременно трассой для байкер-кросса.фр- более простой фановывый формат спусков,без разметки,от ам отличается более мясными траекториями и отсутствием значительных апхилов.например классический крымский фр-ТАРАКТАШ. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Т.е. различия в непринципиальных для простого катальщика нюансах? Т.е. не экстремальщика и не спортсмена. Еще АМ какой-то, что это? Вариант подварианта? Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruki_pasatizhi Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 в данхиле минимум эйра, максимум скорости, защита шеи, контактные педали, идеально отточенная техника, тапки из твоего поста скорее для этих целей. А так, чтобы на ходу пнуть пень ногой, или заскидить в повороте из щебня - тут нужно что-то повыше, помассивнее, типа карверов, циклонов, импактов, у 661 вроде есть еще тапки... Аэм - это не столько стиль, сколько группа велосипедов(АллМантейн - среднеходные подвесы в большинстве своем). Направление "эндуро", "трейл" называются. Кататься можно хоть на кантрийнике, техничные горные скоростные тропинки, с поворотами, контруклонами между ёлок в контактах с небольшими прыжками. Если в кратце. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти