nader Опубликовано 22 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 можно перейти и посмотретьВполне достаточно начала: "Сегодня имел неосторожность сесть на шоссер" © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 22 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Вы это, нечего тут. У нас тут форум по электровелам! Пруф. Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O-Witte Опубликовано 22 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Анатолий, мой товарищ сказал: По мне: если ножки слабенькие купи машину и не е** мозги.Псевдовелотуризм: электромоторы и прочая херня. Знаю. Умею. Могу. Делаю...Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 22 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 мой товарищ сказалТоварищ абсолютно прав Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИгорьКолес Опубликовано 22 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 O-Witte, да согласен об этом спорить можно сколько угодно, но в этом что то есть. Но самое главное это Ваши руки, они у Вас реально "золотые". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O-Witte Опубликовано 24 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 Товарищ в начале мая катался по нижней Волге, в том числе и в Волгограде. 3 горных велосипеда и лигерад:http://www.youtube.com/watch?v=bES4aaPsgU8 andrey_9999 и Gelingen 2 Знаю. Умею. Могу. Делаю...Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O-Witte Опубликовано 24 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 http://www.youtube.com/watch?v=Y036z5DLZVs Знаю. Умею. Могу. Делаю...Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O-Witte Опубликовано 2 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 О какую игрушку сегодня получил:Скоро буду попробывать... Мистер 1 Знаю. Умею. Могу. Делаю...Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 (изменено) . Изменено 18 февраля, 2016 пользователем Мистер Меня здесь больше нет.Все вопросы напрямую в вк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O-Witte Опубликовано 3 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Не, от Володи Измайлова (Латвия) Знаю. Умею. Могу. Делаю...Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M_Hawk&music Опубликовано 17 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 (изменено) Ага! Вчера побывал в гостях у Олега. Очень рад очному знакомству. Впечатлений от поездки на новой для меня технике море до сих пор раскладываю по местам. Олег большое спасибо за потраченое на меня время. Дочка посмотрев видео была в восторге от трех колесного. Изменено 17 июня, 2015 пользователем M_Hawk&music Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O-Witte Опубликовано 17 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 В следующий раз бери с собой дочку Знаю. Умею. Могу. Делаю...Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M_Hawk&music Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Начну наверное, эмоции от поездки по улеглись мысли выстроились, но все равно понимание приходит позже посему этот пост будет добавлятся(если такое разрешено модератором) по мере прихода новых мыслей. Здесь я опишу свое личное мнение. Что приходит первое в голову видя лигерад? - это велосипед, но лежа. А вот и нет! Велосипедом это можно назвать только за схожесть использованных компанентов, и использования мускульной силы для движения. В один день я ездил на МТБ и на лигераде ну наверное можно немного сравнить ощущения. Правда поехать на нем у меня получилось только спустя около получаса мучений. Но привыкаешь к иной посадке, удержанию баланса и маневрированию достаточно быстро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O-Witte Опубликовано 18 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Чуть сломаю твои откровения - пока при памяти: около получаса мучений.Ну, это ты лукавишь - поехал с третьей попытки, с пятой уже сам достаточно уверенно стартовал... Видео давай!!! Знаю. Умею. Могу. Делаю...Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O-Witte Опубликовано 21 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 А... Просто сказка:https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=LSHWq7JP2s4 Знаю. Умею. Могу. Делаю...Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O-Witte Опубликовано 23 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Высокие технологии:https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=qfXjMT5fPjs Знаю. Умею. Могу. Делаю...Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergiusSolo Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Высокие технологии:Да уж. На таком бревет на 600 км я прошел быстрее бы, чем за 30 часов 12 минут. Мечты Vk http://photo.qip.ru/images/userbars/userbar_yellow_photo_qip_ru_01.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O-Witte Опубликовано 29 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 @M_Hawk&music, Михаил выложил видео своих первых поездок на лигераде: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=I--0Q4N5Wxs За видео огромное спасибо! Знаю. Умею. Могу. Делаю...Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O-Witte Опубликовано 10 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Уф, не прошло и года...Загруженность делами этим летом все не давала времени на завершение работ по лигеру - но тем не менее:Теперь снова можно приглашать всех желающих на тест-драйвы Мистер и incognito 2 Знаю. Умею. Могу. Делаю...Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O-Witte Опубликовано 10 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 (изменено) Может вновь кому-то не понравится - но снова цитаты с разных велофорумов:"Болею" лигерадом уже давно, и так как успел опробовать многие наши поделки с того же "velomobile.org" например, и один low racer, а так же имея 2 своих мтб велосипеда, попробую дать небольшую оценку. Все ниже написанное ИМХО. Будучи заблокированным для соревнований, лигерад действительно потерял львиную долю популярности. Однако смешно сказать, наша страна, даже здесь умудрилась отстать на полвека минимум, так как практически в каждой европейской стране есть свой производитель лигерадов.В Чехии - Азуб, в Германии - HPVelotechnik, в Англии - Icetrikes, Голландии - Widchetaach (Совместно с Англией), список можно продолжать довольно долго...Причина странных для меня холиваров (странных потому, что как можно предполагать о тех или иных качествах и недостатках вещи - никогда ее в живую не видев и не пробовав?), в том что отличия между данными видами HPV (Human Powered Vehicles) просто огромны. Да, это действительно два разных вида транспорта.И лигерад никогда не вытеснит велосипед. Почему? Ну давайте смотреть вместе:Лигерад:++ Очень! Очень быстрый на относительно ровных поверхностях. Так как сопротивление воздуха реально в 2-3 раза меньше.Немного нудятины кому интересно:Скрытый текст+ Очень удобный в посадке. Это действительно так. Даже сложно описать, но один мой знакомый после езды на одном таком описал это : "О Боже, это удивительно, просто ножками болтаешь и всё...". Думаю тем кто ездит на дальние дистанции это о чем нибудь да скажет.+ Безопасный - имеется в виду при внезапно меняющемся окружении, например вьехал в яму, что то заклинило и т.д. При падении, Вы удивитесь, но лигерад падает, а Вы нет http://tourist.kharkov.ua/phpbb/images/smilies/icon_smile.gif Конечно при должной сноровке. Товарищь мой как то неудачно на бровку запрыгивал. Удар, он вскакивает, а лигерад падает... Вот и все. А теперь минусы.- Дибилы нашей страны и состояние дорог. Количество дибилов на дорогах увеличивает риск до "красного". Все просто - если вы едете на нем, это уже опасно из за низкой посадки (многие вешают флажки, включают мигалки даже днем и т.д.), но есть еще процент орангутанов которые увидев его, нет представьте, они от наплыва чувств - СИГНАЛЯТ...- Трудный в горку. Это казалось бы спорный фактор. Так как ничего нет круче, чем на трайке включив самую низкую передачу потихоньку "болтать ножками". Однако это если есть только Вы и трайк. А лигерад? А груженый лигерад?!! Мой знакомый слезает на подьемах выше 12% и под музычку (у него там магнитола, да-да!) весело толкает его в горку. Однако нет худа без добра, благодаря отличной аэродинамике и управляемости, он догоняет нас на спуске.- Бровки. И вообще любое, не покатое, препятствие достаточно высокое (примерно выше 1/3) для переднего колеса. Это реальное зло, которое для меня убивает минимум 30% привлекательности лигерада.Это все. Да, тут выше было про "микроруление" так вот такой проблемы нет. Поверьте, Вы ведь тоже не сразу на велосипеде научились ездить так как ездите сейчас. На лигераде все точно так же обьезжается, а благодаря хорошим повескам и удобной посадке все "мелкие кочки" которые Вам все же не удалось обьехать - просто не чувствуются.Теперь о велосипеде.+ Устоявшаяся конструкция, не менявшаяся веками. Даже на лошади так сидели. На самом деле это нихрена не плюс, однако так как производители оттачивали всякие балансировки, виброусточивости и пр. веками, велосипед сейчас является более... качественным что ли...+ Доступность. Вот уж чего не скажешь о лигераде. Попробуйте ка его найти в Украине, или России. А стоимости привезенных из европы заставляют меня плакать кровавыми слезами. Зато велосипед пожалуйста.+ Это СПОРТ. Печально, однако официально лигерад запрещен к соревнованиям. На нем можно катать практически любые дисциплины, хотя как разделочный ему бы цены не было... Да-да, я не оговорился. Любые дисциплины и пожалуйста не спорте, так как я видел такие чудеса на лигерадах, которые сам бы не счел возможными. Что и говорить, видел как на нем трюки (trial -да?) делали, а уж всякие там даунхилы http://tourist.kharkov.ua/phpbb/images/smilies/icon_smile.gif Все зависит от навыка и конструкции. Видел мужика без ног, на лигераде, где крутить надо было руками, и он катал крос-кантри...Но популяризируют усиленно именно велосипед, так что плюс ему опять.++ Удобство заезда на препятсвия и горки. Блин я б тут 2 плюса поставил по сравнению с лигерадом.А теперь минусы:-- Посадка. Это блин капец. Жёпа. Спина. Руки. Шея. Тем кто утверждает, что он дескать доволен, тому не с чем сравнить. - Сопротивление воздуха. Ну подумайте, кроме потери в скорости, это же и потеря в энергии, и в расстоянии.И всё... Вот так. У велосипеда значительно меньше минусов. Однако согласитесь, что и плюсы довольно спорные.От себя скажу, что буду продавать один из велосипедов и брать лигерад. Все просто - люблю велотуризм, а на лигераде это Удовольствие с большой буквы. Поверьте, когда вы приезжаете на место предполагаемой стоянки вовремя, или даже раньше, а силы еще есть, и можно с удовольствием чего нибудь поделать... Ну вобщем мне сложно описать.Однако для езды КК по лесопарку (кто не вкурсе там подьемчики очень серьезные есть), будет вел.Вот так я решил не смешивать мягкое с желтым. Чего и Вам желаю. Изменено 10 июля, 2015 пользователем O-Witte Знаю. Умею. Могу. Делаю...Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tRIDENT Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 нежелание и нехотенье,капризы девственницы.Говнюки. ... Ощущение,что поставщики реально ссут и саботируют возможной популярности.Олег, зачем ты привел этот пост?Полное впечатление, что писал либо крайне молодой и потому категоричный и несдержанный человек, либо человек с неуравновешенной психикой.Раздражение на пустом месте - Как это, у вас нет того, что МНЕ нужно?!!!Аффтар очевидно убежден, что если ему хочется вот эту штуку, все обязаны напрячься, пойти на хлопоты и коммерческий риск - но обеспечить ему это.Любопытно, на чем его убежденность базируется? На том, что ему хочется - и этого, в его понимании, достаточно? Воля твоя, но как довод в пользу лигерада этот пост я воспринять просто не могу... даже если бы хотел. А вот второй пост - да, меня убеждает. Может, потому, что бОльшая часть написанного совпадает с моим мнением? O-Witte и ВЕЛИКан 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O-Witte Опубликовано 10 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Ребята, прошу понять правильно - менее всего мне хотелось бы поднимать новый срач, извините... Но очень часто слышится мнение, что нераспостранненость лигерадов - связана именно с ними, как с таковыми, из-за их каких-то недостатков... В то же время народ просто зачастую не знает о наличии такого вида транспорта - увы, не только у нас в Волгограде -по всей России невозможно просто прийти в магазин и купить лигерад, и, как выше сказано - дело не в цене... Своеобразное лобби, что ли... Вот почему-то феты начали активно распространяться, а лигеры нет... Знаю. Умею. Могу. Делаю...Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tRIDENT Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 (изменено) Ты знаешь, Олег, я почти уверен: вело-корпорации не стали бы душить идею лигерада, если бы в ней был коммерческий потенциал. Напротив, они уже давно оседлали бы эту идею и делали на ней деньги.Ведь лигерад родствен велосипеду; наладить его выпуск на вело-заводе вовсе не сложно... если светит хорошая прибыль.Беда в том, что ставить мощные автоматизированные линии, которые сильно снижают себестоимость изделия (человеческий труд дорог и ненадежен ) - оправдано только при больших объемах производства. Думаю, экономисты не видят достаточно высокого потенциала продаж у лигера. Вот массового производства и нету.А отсюда - дефицит и высокие цены Вот в чем причина, на мой взгляд, а вовсе не в лоббировании велосипеда. Лигер в определенных условиях - вне конкуренции, тут не поспоришь. Но в массовом сознании, я думаю, он уступает велосипеду в универсальности. И изменить это массовое сознание - та еще задачка... Люди, похоже, хотят иметь аппарат на все случаи жизни. Ну... или - почти на все. Чтобы, по заветам тов. Оккама, не умножать сущностей, трат и занимаемого в квартире места.А велосипед, помимо прочего, еще и традиционен. Эрго: лигерад - будет. Как будут трайки, унициклы и прочая вело-экзотика. Но ожидать, что в обозримом будущем он станет массовым - я бы не стал.Да и - надо ли оно тебе и твоим соратникам по увлечению? Сейчас у вас - ограниченное сообщество людей с горящими глазами. А если все сядут на лигеры...Вы перестанете быть сообществом. Разве это будет хорошо? Изменено 10 июля, 2015 пользователем tRIDENT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 это даже в некотором роде антиреклама и повод затеять срачЪ+ 100500 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O-Witte Опубликовано 20 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Вчера решил плюнуть на все и чуть прокатиться - отдохнуть от дел повседневных. Скатался к Косте Инкогнито в Октябрьский и вернулся обратно. Пробег составил 66 км. Время точно не засекал, чуть больше трех часов... Выводы - новый лигер катит хорошо, даже по не слишком хорошему асфальту. На горбатый мост вкатился на передаче 1-2 достаточно легко, без напряжения. Кресло из новой партии более удачные в плане удобства - по дороге "туда" не останавливался ни разу и в кресле особо не ерзал - лежал и крутил... Из неприятностей - обгорело на солнце лицо, хотя погода была облачная - нужен все же солнцезащитный крем, так как лежишь все таки лицом вверх. Ну и надо все-таки чаще катать - последние два километра в небольшую горку и против сильного ветра были довольно неприятными - силенки заканчивались... А так - сегодня никаких неприятных ощущений в организме не замечено... krasnii 1 Знаю. Умею. Могу. Делаю...Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти