Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Лигерад


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 346
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Анатолий, мой товарищ сказал:

 

 

По мне: если ножки слабенькие купи машину и не е** мозги.

Псевдовелотуризм: электромоторы и прочая херня.

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

O-Witte, да согласен об этом спорить можно сколько угодно, но в этом что то есть. Но самое главное это Ваши руки, они у Вас реально "золотые".

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищ в начале мая катался по нижней Волге, в том числе и в Волгограде. 3 горных велосипеда и лигерад:

http://www.youtube.com/watch?v=bES4aaPsgU8

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

О какую игрушку сегодня получил:

DSCN5671.JPG

Скоро буду попробывать...

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

Изменено пользователем Мистер

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, от Володи Измайлова (Латвия)

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Ага! Вчера побывал в гостях у Олега. Очень рад очному знакомству. Впечатлений от поездки на новой для меня технике море до сих пор раскладываю по местам. Олег большое спасибо за потраченое на меня время. Дочка посмотрев видео была в восторге от трех колесного. Изменено пользователем M_Hawk&music
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В следующий раз бери с собой дочку:)

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начну наверное, эмоции от поездки по улеглись мысли выстроились, но все равно понимание приходит позже посему этот пост будет добавлятся(если такое разрешено модератором) по мере прихода новых мыслей. Здесь я опишу свое личное мнение.

Что приходит первое в голову видя лигерад? - это велосипед, но лежа. А вот и нет! Велосипедом это можно назвать только за схожесть использованных компанентов, и использования мускульной силы для движения. В один день я ездил на МТБ и на лигераде ну наверное можно немного сравнить ощущения. Правда поехать на нем у меня получилось только спустя около получаса мучений. Но привыкаешь к иной посадке, удержанию баланса и маневрированию достаточно быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть сломаю твои откровения - пока при памяти:

 


около получаса мучений.
Ну, это ты лукавишь - поехал с третьей попытки, с пятой уже сам достаточно уверенно стартовал... Видео давай!!! :D  :D

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Высокие технологии:

Да уж. На таком бревет на 600 км я прошел быстрее бы, чем за 30 часов 12 минут. Мечты  :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@M_Hawk&music, Михаил выложил видео своих первых поездок на лигераде: 

https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=I--0Q4N5Wxs 

За видео огромное спасибо!

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Уф, не прошло и года...Загруженность делами этим летом все не давала времени на завершение работ по лигеру - но тем не менее:

DSCN5710.JPG

DSCN5709.JPG

DSCN5708.JPG

DSCN5707.JPG

DSCN5706.JPG

DSCN5705.JPG

DSCN5704.JPG

Теперь снова можно приглашать всех желающих на тест-драйвы :hi:

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может вновь кому-то не понравится - но снова цитаты с разных велофорумов:

"Болею" лигерадом уже давно, и так как успел опробовать многие наши поделки с того же "velomobile.org" например, и один low racer, а так же имея 2 своих мтб велосипеда, попробую дать небольшую оценку. Все ниже написанное ИМХО.

 


Будучи заблокированным для соревнований, лигерад действительно потерял львиную долю популярности. Однако смешно сказать, наша страна, даже здесь умудрилась отстать на полвека минимум, так как практически в каждой европейской стране есть свой производитель лигерадов.

В Чехии - Азуб, в Германии - HPVelotechnik, в Англии - Icetrikes, Голландии - Widchetaach (Совместно с Англией), список можно продолжать довольно долго...

Причина странных для меня холиваров (странных потому, что как можно предполагать о тех или иных качествах и недостатках вещи - никогда ее в живую не видев и не пробовав?), в том что отличия между данными видами HPV (Human Powered Vehicles) просто огромны. Да, это действительно два разных вида транспорта.

И лигерад никогда не вытеснит велосипед. Почему? Ну давайте смотреть вместе:

Лигерад:
++ Очень! Очень быстрый на относительно ровных поверхностях. Так как сопротивление воздуха реально в 2-3 раза меньше.
Немного нудятины кому интересно:
Скрытый текст


+ Очень удобный в посадке. Это действительно так. Даже сложно описать, но один мой знакомый после езды на одном таком описал это : "О Боже, это удивительно, просто ножками болтаешь и всё...". Думаю тем кто ездит на дальние дистанции это о чем нибудь да скажет.

+ Безопасный - имеется в виду при внезапно меняющемся окружении, например вьехал в яму, что то заклинило и т.д. При падении, Вы удивитесь, но лигерад падает, а Вы нет http://tourist.kharkov.ua/phpbb/images/smilies/icon_smile.gif Конечно при должной сноровке. Товарищь мой как то неудачно на бровку запрыгивал. Удар, он вскакивает, а лигерад падает... Вот и все. 

А теперь минусы.

- Дибилы нашей страны и состояние дорог. Количество дибилов на дорогах увеличивает риск до "красного". Все просто - если вы едете на нем, это уже опасно из за низкой посадки (многие вешают флажки, включают мигалки даже днем и т.д.), но есть еще процент орангутанов которые увидев его, нет представьте, они от наплыва чувств - СИГНАЛЯТ...

- Трудный в горку. Это казалось бы спорный фактор. Так как ничего нет круче, чем на трайке включив самую низкую передачу потихоньку "болтать ножками". Однако это если есть только Вы и трайк. А лигерад? А груженый лигерад?!! Мой знакомый слезает на подьемах выше 12% и под музычку (у него там магнитола, да-да!) весело толкает его в горку. Однако нет худа без добра, благодаря отличной аэродинамике и управляемости, он догоняет нас на спуске.

- Бровки. И вообще любое, не покатое, препятствие достаточно высокое (примерно выше 1/3) для переднего колеса. Это реальное зло, которое для меня убивает минимум 30% привлекательности лигерада.

Это все. Да, тут выше было про "микроруление" так вот такой проблемы нет. Поверьте, Вы ведь тоже не сразу на велосипеде научились ездить так как ездите сейчас. На лигераде все точно так же обьезжается, а благодаря хорошим повескам и удобной посадке все "мелкие кочки" которые Вам все же не удалось обьехать - просто не чувствуются.

Теперь о велосипеде.

+ Устоявшаяся конструкция, не менявшаяся веками. Даже на лошади так сидели. На самом деле это нихрена не плюс, однако так как производители оттачивали всякие балансировки, виброусточивости и пр. веками, велосипед сейчас является более... качественным что ли...

+ Доступность. Вот уж чего не скажешь о лигераде. Попробуйте ка его найти в Украине, или России. А стоимости привезенных из европы заставляют меня плакать кровавыми слезами. Зато велосипед пожалуйста.

+ Это СПОРТ. Печально, однако официально лигерад запрещен к соревнованиям. На нем можно катать практически любые дисциплины, хотя как разделочный ему бы цены не было... Да-да, я не оговорился. Любые дисциплины и пожалуйста не спорте, так как я видел такие чудеса на лигерадах, которые сам бы не счел возможными. Что и говорить, видел как на нем трюки (trial -да?) делали, а уж всякие там даунхилы http://tourist.kharkov.ua/phpbb/images/smilies/icon_smile.gif Все зависит от навыка и конструкции. Видел мужика без ног, на лигераде, где крутить надо было руками, и он катал крос-кантри...
Но популяризируют усиленно именно велосипед, так что плюс ему опять.

++ Удобство заезда на препятсвия и горки. Блин я б тут 2 плюса поставил по сравнению с лигерадом.

А теперь минусы:

-- Посадка. Это блин капец. Жёпа. Спина. Руки. Шея. Тем кто утверждает, что он дескать доволен, тому не с чем сравнить. 
- Сопротивление воздуха. Ну подумайте, кроме потери в скорости, это же и потеря в энергии, и в расстоянии.

И всё... Вот так. У велосипеда значительно меньше минусов. Однако согласитесь, что и плюсы довольно спорные.


От себя скажу, что буду продавать один из велосипедов и брать лигерад. Все просто - люблю велотуризм, а на лигераде это Удовольствие с большой буквы. Поверьте, когда вы приезжаете на место предполагаемой стоянки вовремя, или даже раньше, а силы еще есть, и можно с удовольствием чего нибудь поделать... Ну вобщем мне сложно описать.

Однако для езды КК по лесопарку (кто не вкурсе там подьемчики очень серьезные есть), будет вел.

Вот так я решил не смешивать мягкое с желтым. Чего и Вам желаю.

 

Изменено пользователем O-Witte

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


нежелание и нехотенье,капризы девственницы.Говнюки. ... Ощущение,что поставщики реально ссут и саботируют возможной популярности.

Олег, зачем ты привел этот пост?

Полное впечатление, что писал либо крайне молодой и потому категоричный и несдержанный человек, либо человек с неуравновешенной психикой.

Раздражение на пустом месте - Как это, у вас нет того, что МНЕ нужно?!!!

Аффтар очевидно убежден, что если ему хочется вот эту штуку, все обязаны напрячься, пойти на хлопоты и коммерческий риск - но обеспечить ему это.

Любопытно, на чем его убежденность базируется? На том, что ему хочется - и этого, в его понимании, достаточно? :)

Воля твоя, но как довод в пользу лигерада этот пост я воспринять просто не могу... даже если бы хотел.

 

А вот второй пост - да, меня убеждает. Может, потому, что бОльшая часть написанного совпадает с моим мнением? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, прошу понять правильно - менее всего мне хотелось бы поднимать новый срач, извините... Но очень часто слышится мнение, что нераспостранненость лигерадов - связана именно с ними, как с таковыми, из-за их каких-то недостатков... В то же время народ просто зачастую не знает о наличии такого вида транспорта - увы, не только у нас в Волгограде -по всей России невозможно просто прийти в магазин и купить лигерад, и, как выше сказано - дело не в цене... Своеобразное лобби, что ли... Вот почему-то феты начали активно распространяться, а лигеры нет...

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты знаешь, Олег, я почти уверен: вело-корпорации не стали бы душить идею лигерада, если бы в ней был коммерческий потенциал. Напротив, они уже давно оседлали бы эту идею и делали на ней деньги.

Ведь лигерад родствен велосипеду; наладить его выпуск на вело-заводе вовсе не сложно... если светит хорошая прибыль.

Беда в том, что ставить мощные автоматизированные линии, которые сильно снижают себестоимость изделия (человеческий труд дорог и ненадежен :() - оправдано только при больших объемах производства. Думаю, экономисты не видят достаточно высокого потенциала продаж у лигера. Вот массового производства и нету.

А отсюда - дефицит и высокие цены :(

 

Вот в чем причина, на мой взгляд, а вовсе не в лоббировании велосипеда. Лигер в определенных условиях - вне конкуренции, тут не поспоришь. Но в массовом сознании, я думаю, он уступает велосипеду в универсальности. И изменить это массовое сознание - та еще задачка... :)

Люди, похоже, хотят иметь аппарат на все случаи жизни. Ну... или - почти на все. Чтобы, по заветам тов. Оккама, не умножать сущностей, трат и занимаемого в квартире места.

А велосипед, помимо прочего, еще и традиционен.

 

Эрго: лигерад - будет. Как будут трайки, унициклы и прочая вело-экзотика. Но ожидать, что в обозримом будущем он станет массовым - я бы не стал.

Да и - надо ли оно тебе и твоим соратникам по увлечению? Сейчас у вас - ограниченное сообщество людей с горящими глазами. А если все сядут на лигеры...

Вы перестанете быть сообществом. Разве это будет хорошо? :)

Изменено пользователем tRIDENT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вчера решил плюнуть на все и чуть прокатиться - отдохнуть от дел повседневных. Скатался к Косте Инкогнито в Октябрьский и вернулся обратно. Пробег составил 66 км. Время точно не засекал, чуть больше трех часов... 

Выводы - новый лигер катит хорошо, даже по не слишком хорошему асфальту. На горбатый мост вкатился на передаче 1-2 достаточно легко, без напряжения. Кресло из новой партии более удачные в плане удобства - по дороге "туда" не останавливался ни разу и в кресле особо не ерзал - лежал и крутил...:) 

Из неприятностей - обгорело на солнце лицо, хотя погода была облачная - нужен все же солнцезащитный крем, так как лежишь все таки лицом вверх. Ну и надо все-таки чаще катать - последние два километра в небольшую горку и против сильного ветра были довольно неприятными - силенки заканчивались... А так - сегодня никаких неприятных ощущений в организме не замечено... :)

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...