Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Лигерад


Рекомендуемые сообщения

Планшет, правда, отписал трек только туда, назад катил через мариновский мост, так что дорога чуть длиннее.

Screenshot_2015-07-20-19-58-25.png

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 346
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Могу добавить, что даже при ближайшем, пристальном рассмотрении лигерад Олега выглядит заводским, промышленным изделием, т.е. если не знать, что это кустарное производство, то понять это будет очень непросто. Сварные швы и их обработка, окраска, наклейки на раме - всё на высоком уровне. Разумеется, есть некоторые детали, которые выдают "гаражность" - такие как деревянное основание кресла, но впечатлений это совершенно не портит. И даже внутренняя проводка тросиков.

Ну и да, буквально за 5 минут вокруг Олега собралась небольшая группа заинтересованных местных жителей, но ему к этому, судя по всему, уже не привыкать  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гы... Это в Калаче ко мне все уже привыкли - внимания не обращают... А тут - новая публика!.. :)

Изменено пользователем O-Witte

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как близко ямы видны на дороге? Что-то вроде зоны обзора, мне кажется, что прям перед колесом закрыто ногами. Не?

Оптимальное количество велосипедов: n+1, где n - нынешнее количество велосипедов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то нет -  слепая зона метр-полтора от лигерада в нормальном положении тела. Если приподняться, можно смотреть на переднее колесо. Даже лежа свободно обруливаю не то что ямы - щебенку на дороге...

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2015-07-22 18-09-39 Айрат Хайруллин объехал Альметьевск на «лежачем» велосипеде – лигераде — Opera.png

"Черная Пантера" от Халикова....

Изменено пользователем O-Witte

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

И так среда 26.08.15г. доча в полном не ведении плетется за папой хвостиком(интрига подогревалась с вечера, причем обе мои девчонки пытали меня, что я задумал), в полном недоумении почему без велов? Только на вокзале она поняла куда мы направляемся. И так! Спасибо Олегу за потраченое на нас время!

Мы едем в гости в Калач на Дону. После прибытия на место и небольшого ожидания, дочка замечает на дороге неопознаный транспорт. (Олег прибыл нас встречать). За день до этого он переместил почти все свои лигерады к месту наших покатушек. Итого у нас в распоряжении оказались: "Оптима", трайк, "Ангара". С "Оптимы" и трайка началось мое знакомство с лигерадами, я приехал попробывать "Ангару" и сравнить ее с "Оптимой" (что удобнее). Дочка сразу окупировала трайк который ей понравился на видео которое я снимал и вот он перед ней. Хоть он и великоват для нее, но нет помехи для героев. Уютно развалившись на кресле она намотывала круги по стадиону поняв, что руки нужны на нем только для торможения она заложила их за голову и неспешно катала.

"Оптима" последний раз когда я ее видел она была еще не окрашена. Приобретя окраску и надписи которые ее очень сильно преобразили, стала похожа на заводскую технику.

"Ангару " предстала перед нами в металле(готовится сейчас к покраске), ее краска сегодня поедет к Олегу. Трансмиссию и переключатели, что на ней установлены я особо не рассматривал, так как в этом нет смысла(изготавливается только фреймсет и сиденье), вилка стояла простенькая эластомерка и задний аморт тоже пружинка. Как она едет: катал сначала. "Ангару" и потом "Оптиму", чтобы почувствовать разницу. "Ангара" по моим ощущениям разгоняется гораздо резвее, руль все же более острый(резче реагирует) плавность хода ну на мой взгляд отменно(если комплектующие будут подороже то песня), на дорожках вокруг стадиона есть достаточные выдолбы и ямы + на беговой дорожке труба поливная(50 пнд). При езде первые не ощущаются почти, а проезд через трубу напоминает лишь слабый толчек в спину. Приятно очень на ней ехать. Аппарат получился, что надо. Следом ездил на "Оптиме" ну ригид он жесткий хотя мелкие неровности и большие(плавные) не ощущаются тоже. Однако переезжая через трубу приходилось от спинки подниматься или удар ощутиный в спину. Положительные эмоции немного подпортил прокол колеса на "Ангаре". Та ничего бывает.

Что я заметил в Калаче. Олег видно приучил население к своим аппратам, внимания почти нет.

Изменено пользователем M_Hawk&music
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя когда Олег нас провожал, доча катила на трайке привлекая внимание прохожих и завистливые взгляды мальчишек. Видео поездки будет чуть позже надо смонтировать(неба наснимал выше крыши).

Оба аппарата получились что надо, но у каждого свое назначение. Один больше для дорог и хорошо укатанной грунтовки, а вот другой уже может сунутся и подальше. Первый более вальяжный и на руль и езду, а второй более резок на руль. Будем посмотреть. Мне больше понравилась "Ангара" да и двигаться на ней проще как мне показалось. На "Оптиме" мне все же труднее стартовать, хотя это дело привычки.

Изменено пользователем M_Hawk&music
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нда, жаль, что когда был в отпуске, хотел приехать тоже покататься, но у O-Witte не было на ходу на тот момент его знаменитых коней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миша, огромное спасибо за отзывы и за неоценимую помощь в приобретении краски... Можно дальше делами заниматься...

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клип от наших украинских друзей:

https://www.youtube.com/watch?v=TkCcfgwyPdM

Без улыбки смотреть не получится!!!

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ангара, которую Миша приезжал потестить, наконец-то покрашена и собрана:

DSCN6183.JPG

DSCN6184.JPG

DSCN6185.JPG

DSCN6186.JPG

DSCN6188.JPG

DSCN6189.JPG

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, если техническая возможность есть, то задний амортизатор лучше и правильнее размещать штоком вниз, а банкой вверх. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костя, спасибо, учту...

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он короче, база 1500, но повыше... А трубки - металопласт, там внутри слой полиэтилена - скользит очень хорошо - единственное - шумновато... По поводу перевозки - это к Соло - он в этом ас, все расскажет... И про поезд, и про самолет... Насколько помню - его последнее открытие - транспортировка в багажном вагоне...

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а если где-нибудь в районе "под сиденьем" сделать узел складывания, типа как на Камах и Аистах был в свое время?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в общем-то можно - только сиденье снимать все равно придется....

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Насколько помню - его последнее открытие - транспортировка в багажном вагоне...

 С этого момента поподробнее....

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, сейчас поищу...


 

 

Все что описано выше является перевозкой без билета с собой.
С этого года я практикую перевозку в багажном вагоне по багажному билету.
Что это и с чем его едят:
Теперь без билета вас даже не пустят с велосипедом (и другой отмеченной в правилах ношей) в вагон. 
Перевозка велосипеда в багажном вагоне решает проблемы первых трех пунктов (читай выше). Теперь вам не нужно заходить первым в пустой вагон, садиться на станции формирования, вы можете ехать в любом типе (хоть сидячий, хоть СВ). 
Единственное что обязательно - упаковка. Я по прежнему использую велочехол как и раньше. Иногда пакую в пакеты.

Распишу по порядку и пунктам:
1. Покупка билета. Выбираете в багажном вагоне или на особых условиях. На особых условиях это значит по старой схеме на третьей полке (если вы едете в плацкарте). Я не рекомендую вам заниматься пережитком прошлого. Стоимость не является большой и по мне лучше так, чем как раньше.
Обычно я перед покупкой билета уточняю в багажной кассе о наличии багажного вагона в нужном мне поезде. 
После уведомления что багажный вагон есть - я иду покупать обычный билет и после багажный на вел. 
Багажный вагон не совсем багажный, на самом деле это обычный штабной вагон, где находится купе начальника поезда, наряда полиции, багажного купе и обычных для пассажиров. 
Как я понял багажное купе есть в каждом штабном вагоне, а штабной вагон в каждом поезде.
Вот как выглядит багажный билет: 
20150813_114842_%25D0%2592%25D0%25BE%25D20150813_114842_%25D0%2592%25D0%25BE%25D
Если берете для провоза в плацкарте, то вместо слов "багаж в купе" будет написано "на особых условиях".

2. Организационные нюансы. С багажным билетом не нужно толкаться с соседями по плацкарту. Подкатываете к багажному вагону (его номер указан в билете, а под самим номеров в окне вагона будет надпись "Багаж".) и начинаете чехлить технику перед входом. 
Может быть так, что по билету вам разрешат положить только один "сверток" (место) багажа, а могут и вообще не это не смотреть. Все зависит от настроения или сексуальной удовлетворенности данного проводника(-цы). 
Поэтому рюкзак штаны я кладу в чехол с велом, а кресло беру с собой в купе\плацкарт. Перед этим уточняю у принимающего человека данный вопрос размещения. 
Сам багажный отсек представляет из себя обычное купе, иногда без полок. Обычно там лежат всякие мешки с бельем, блоки поллитровок фанты и прочее барахло. Места достаточно для нескольких велосипедов (на Селигер мы везли 4 вела и нормально влезли). Багажное купе естественно запирается проводником. 
Примеры упаковки без чехла и с ним:
20150615_060709.jpg20150709_221654_%25D0%259C%25D1%2580%25D

http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=91&t=10315

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Багажное купе - очень здорово, если только вы не путешествуете толпой группой 12 человек (и более).

 

Тогда поступаем так:

  1. берём в каждый отсек плацкартного вагона не более 2-ух билетов
  2. за небольшие деньги покупаем по билетам багажные квитанции (Волгоград-Москва 50 руб)
  3. грузимся в вагон при полном несопротивлении проводников
  4. на почти законных основаниях занимаем свои 3-и полки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Практически вся моя велотехника:

https://www.youtube.com/watch?v=z8HyN2dWnFU&feature=youtu.be

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо Мише за видеоматериал...

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Отечественная разработка из Кургана - длиннобазный лигерад RINZLER

N9hARTKqTJs.jpg

Достаточно оригинально...


[media=''] [/media]


[media=''] [/media]

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, давно тебя не было слышно. Что нового сотворил или проектируешь? 

 

Я по-прежнему помечтовываю о рекамбенте, но всё время отодвигалось в списке приоритетов, а теперь и подавно, эх...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...