krasnii Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 дешево и круто! надо попробовать! может тоже решусь )) Профессиональная видеосъёмка https://vk.com/vkrasnii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O-Witte Опубликовано 16 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 План может быть примерно такой - собираете комплектующие, что хотите видеть на своем лигераде, Выбираете в инете картинку, какой хотите лигерад, я варю раму, собираю и настраиваю.Отдаю готовый аппарат, садись и кати... За сборку много не возьму - есть же какие- то расценки, у DOC-a, например. Просто там при сборке могут быть ньюансы, которые решаются болгаркой и сварочником Ну и руль- аватар стыкуется практически с любой вилкой: либо рычаг на шток, либо петля на ногу... Знаю. Умею. Могу. Делаю...Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O-Witte Опубликовано 16 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Надеюсь, будет потеплее - встретимся в Волгограде, чтобы можно было составить свое мнение о лигерадах...Вживую, так сказать... krasnii 1 Знаю. Умею. Могу. Делаю...Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Олег, а как оно ездит в горку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O-Witte Опубликовано 16 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Как бы общее мнение, что лигерад в горку идет хуже классики. Если честно - не замечал такого. Точно знаю, что усилие, прилагаемое к педалям у лигера больше, чем у вертикального. На классике больше чем весом своего тела не надавишь, а на лигере можно уперется в спинку кресла и вдавить...Вот здесь есть интервью о лигерадах - на многие вопросы толково даны тольковые ответы http://http://kotovski.net/chto-takoe-ligerad-beseda-s-aleks.. incognito 1 Знаю. Умею. Могу. Делаю...Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krasnii Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 План может быть примерно такой - собираете комплектующие, что хотите видеть на своем лигераде, Выбираете в инете картинку, какой хотите лигерад, я варю раму, собираю и настраиваю.Отдаю готовый аппарат, садись и кати... За сборку много не возьму - есть же какие- то расценки, у DOC-a, например. Просто там при сборке могут быть ньюансы, которые решаются болгаркой и сварочником Ну и руль- аватар стыкуется практически с любой вилкой: либо рычаг на шток, либо петля на ногу...Очень интересно! А найнер сварить вариант? Профессиональная видеосъёмка https://vk.com/vkrasnii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 На классике больше чем весом своего тела не надавишьНа классике весом давить не нужно, нужно крутить правильно. В т.ч. и стоя krasnii 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O-Witte Опубликовано 17 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 А найнер сварить вариант?Нет никакого смысла - ведь есть готовые рамы... Или лигерад-найнер? нужно крутить правильно. С техникой кругового педалирования я знаком, спасибо... Что не меняет моего утверждения. Усилие при наличии точки опоры всегда намного больше... Знаю. Умею. Могу. Делаю...Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Усилие больше, если ты физически способен его выдать.http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%B4 пишет:"Недостатками являются ... и более трудная езда в гору"Сравнительные испытания у нас тоже уже проводили: при прочих равных лигерад выигрывает на равнине и проигрывает в гору. В любую гору. В крутую - проигрывает радикально. krasnii 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krasnii Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Или лигерад-найнер?Da. Конечно найнер-лигерад. А так конечно готовых рам завались... Профессиональная видеосъёмка https://vk.com/vkrasnii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leo Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 С техникой кругового педалирования я знаком, спасибо... Что не меняет моего утверждения. Усилие при наличии точки опоры всегда намного больше... Если знаком с техникой педалирования, то тогда должен понимать, что при педалировании стоя работают другие группы мышц и по другому распределяются нагрузки на суставы. Если конкретно - на коленный уменьшается, а на тазобедренный увеличивается. За счет этого и увеличивается усилие при педалировании стоя. На лигераде изменить способ педалирования невозможно, а если просто тупо увеличивать нагрузку на колени за счет упора в спинку кресла - угробишь коленные суставы.Поэтому лигерад и проигрывает при движении в крутую горку, а на равнине выигрывает за счет лучшей аэродинамики. O-Witte 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krasnii Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 , да, тоже сижу читаю, на работе ) про лигерады.буду собирать обвес потихоньку. а как смогу прокатиться на лигераде и если понравиться, то однозначно закажу рамцу )люблю новые ощущения хДД Профессиональная видеосъёмка https://vk.com/vkrasnii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O-Witte Опубликовано 17 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 В крутую - проигрывает радикально.Мост за Калачем катит как крутая гора? Его, как мне кажется, многие знают... Туда многие забираются с велами в руках., я на лигере закатывался... На лигераде изменить способ педалирования невозможно,Проверял на практике? На каком лигераде? Знаю. Умею. Могу. Делаю...Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Мост за Калачем катит как крутая гора? Его, как мне кажется, многие знают... Туда многие забираются с велами в руках., я на лигере закатывался..."Многие" - это кто? Тот подъем без особых проблем заезжается на груженом веле. В том числе и детьми.Проверял на практике? На каком лигераде?Даже не подозревал, что на лежаке можно педалировать стоя krasnii 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O-Witte Опубликовано 17 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 С 12 лет более-менее регулярно катался на велосипеде, последние два года - на лигераде. Пересаживаться назад на велосипед не собираюсь.А также не собираюсь спорить и уж тем более что-то доказывать...людям, которые лигерад только на картинках видели... krasnii 1 Знаю. Умею. Могу. Делаю...Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolibanych!!! Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 А найнер сварить вариант?жесть, в тебе про лигерад закинуть на вентилятор тему про найнер ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leo Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 последние два года - на лигераде. Пересаживаться назад на велосипед не собираюсь.А также не собираюсь спорить и уж тем более что-то доказыватьДа тут вроде никто не спорит и достоинств лигерада не умаляет. Просто поясни, какой может быть на лигераде другой способ педалирования, кроме того, что изображен на твоей аватаре? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolibanych!!! Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Можно на живот лечь.ога, постоянный или подключаемый полный привод - руками и ногами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O-Witte Опубликовано 18 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 другой способ педалирования,В зависимости от угла сиденья нагрузка по разному распределяется на мышцы ног, живота и задницы. Можно даже приподняться и сидя ехать... Вариантов не меньше, чем на классике...Можно на живот лечь.Это давно уже опробованно: Знаю. Умею. Могу. Делаю...Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 С 12 лет более-менее регулярно катался на велосипеде, последние два года - на лигераде. Пересаживаться назад на велосипед не собираюсь.А также не собираюсь спорить и уж тем более что-то доказывать...Олег, видишь ли, в чем дело ... Тебе никто не запрещает кататься на том, что нравится. На здоровье! Никто не против того, что ты тут рекламируешь лигерады - лично я поддержу любой велосипедный кипеж.Но не нужно рассказывать сказки про классики людям, которые эти классики юзают уже больше двух десятков лет. И новичкам - тоже не нужно.людям, которые лигерад только на картинках видели...Я лигерад видел, если что, не только на картинках Такой девайс по Волгограду уже катался. Больше того, человек на нем в марафонах участвовал, 400-ку проехать смог с участком по Камышинке.Настоятельно рекомендую, особенно 10-км участок от залива Горный Балыклей в сторону Волгограда ... заодно узнаешь, что такое "крутая горка" krasnii 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O-Witte Опубликовано 18 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Но не нужно рассказывать сказки про классики людям, Я что-то пропустил??? Знаю. Умею. Могу. Делаю...Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Я что-то пропустилНет, не пропустил - написал усилие, прилагаемое к педалям у лигера больше, чем у вертикального. На классике больше чем весом своего тела не надавишь, а на лигере можноМост за Калачем катит как крутая гора? Его, как мне кажется, многие знают... Туда многие забираются с велами в руках., я на лигере закатывался...По пунктам разбирать - лень, но если будешь настаивать ... Ну вот, занимается лигерадосрачЯ всего-навсего советую не писать ерунды про "классиков". Чтобы не получилось, как с "обычным порошком" rkromanrk и krasnii 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O-Witte Опубликовано 18 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 [offtopic][/offtopic] Каждый имеет право на свою точку зрения... Усилие, прилагаемое к педалям лигерада, заведомо больше усилия на педалях велосипеда - это факт, это физика. Как это усилие отзывается на состоянии организма - это уже совсем другой вопрос, с этим даже не стану спорить - что хорошо одному, смерть для другого. На мост за Калачем (простите, это мое "пастбище", я его знаю) я на своем стелсике не мог забраться, закатывал на руках. То же могу сказать о большинстве своих знакомых, отнюде не спортсменах, увы, простых смертных. На лигераде заезжал, возможно, дело в 12 скоростях против одной, не спорю...Еще небольшое отступление - скатавшись с прогулкой на курган Хороший, на трайке, вечером еще дома картошку сажал... Слелав тоже самое на велосипеде, думаю, спины бы не смог разогнуть... GarikS и rkromanrk 2 Знаю. Умею. Могу. Делаю...Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Усилие, прилагаемое к педалям лигерада, заведомо больше усилия на педалях велосипеда - это фактПомимо физики существуют еще и другие дисциплины, например анатомия Конкретно, лигерад, при прочих равных, на равнине выигрывает в скорости за счет лучшей аэродинамики. А проигрывает в гору как раз за счет этой самой физики Как это усилие отзывается на состоянии организма - это уже совсем другой вопросЭто как раз продолжение первого вопроса мост за Калачем (простите, это мое "пастбище", я его знаю) Мост за Калачем в гору лично я проезжал емнип не менее 5 раз. Все в полном грузу, ибо обычно второй день похода. Длинный тягун, не более того. В отличие, к примеру, от Камышинки - широкий, машины не мешают.я на своем стелсике не мог забраться, закатывал на рукахСтоило все-таки попробовать потренироваться отнюде не спортсменах, увы, простых смертныхТо же самое - знакомым стоит потренироваться, а не уповать на чудо-машину А если вдруг оторвался от дивана и решил катнуть полтинничек - могут быть трудности.А насчет спортсменов - спортсмены в тот подъем просто влетают Наблюдал как-то. На лигераде заезжал, возможно, дело в 12 скоростях против одной, не спорюВНЕЗАПНО! Но по секрету могу сказать: дело не в 12 скоростях, хотя они, конечно, делают жизнь проще. скатавшись с прогулкой на курган Хороший, на трайке, вечером еще дома картошку сажал... Слелав тоже самое на велосипеде, думаю, спины бы не смог разогнутьКак говорилось в бородатом анекдоте: "нечего тут думать, трясти нужно сильнее". В приложении к велу: ездить нужно чаще и дальше - и все придет Пробег от Калача до реки Голубой - у нас считается стандартным: примерно 60 км, большей частью асфальт. Проезжается в любую погоду и с любым ветром менее чем за ходовой день.15-ти летние мальчишки проезжали на время Ну и напоследок: Каждый имеет право на свою точку зренияЭто бесспорно до тех пор, пока твоя точка зрения не сталкивается с точками зрения других. Далее крайне желательно, чтобы точка зрения была аргументированной GarikS и rkromanrk 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти