Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Лигерад


Рекомендуемые сообщения

В приложении к велу: ездить нужно чаще и дальше

Борис, на протяжении последних двух месяцев ( с Нового года), мой ежедневный пробег составляет не менее 20 км - объект в 5-ти км от дома... Ежедневная тренировочка... Уже 700 с чем-то там в 2014... Так что насчет больше и дальше - не стоит...

А возвращаясь к усилию - как мне помнится, с него все и начиналось - так вот Александр Карпук, в своем роде гуру веломобилестроения, писал:

 

Саша Галкин показывал мне велосипедный шатун от «Туриста», скрученный усилием веломобилиста почти на 45 градусов. На веломобилях с единой цепью, то есть без промежуточной передачи, классической схемы, а не схемы Мазурчака, если резко трогаться с высшей передачи, точнее пытаться трогаться, используя туклипсы, с полным усилием, то порвать цепь – нет проблем.

http://luchistoe.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=107&Itemid=1

На велосипеде такое возможно???

Опять таки, подчеркиваю -я имел в виду именно усилие, не технику езды, не скоростные характеристики и зависимость от рельефа местности - это уже за пределами спора... Усилие как таковое...

Изменено пользователем O-Witte

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 346
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну у Туриста шатуны были так себе, прямо скажем. Я вот, к примеру, на старт-шоссе стальной подседел гнул, только не спрашивай как :D Современные же шатуны вообще погнуть, по-моему, невозможно, зато на "классических" велосипедах их, бывает, просто ломают. Ну а порванные цепи это вроде как обычное дело.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:flag: Все, сдаюсь, прекращаю спор и ухожу побежденным...

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, дело не в победе же ж. Вот на классике человек давит на педали, условно говоря, с усилием, равным своему весу. А с каким усилием ты на лигераде сможешь упереться в спинку сиденья?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Константин, ну как тут посчитать... Это надо на каком-то тренажере прикидывать. Ну вот такой пример - с мешком цемента на плечах я свободно могу приседать - т.е. свой вес и + 50 кг=140... Уперевшись в спинку, наверное, сотню кг выдавлю...


Опять таки, такой пример, наверное, некорректен - при приседании работает больше мышц... Но что усилие будет больше собственного веса - это несомненно...

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ежедневный пробег составляет не менее 20 км

"Не менее" - это хорошо. Вообще 20 км - это даже ниже минимума.

 

На велосипеде такое возможно

Порвать цепь? Да без проблем - рвали и сейчас продолжают  :)   Только мало дураков кто трогается с высшей передачи - коленки не казенные.

 

я имел в виду именно усилие

Судя по тому, что народ периодически рвет цепи, причем не с места, а уже на ходу, и не обязательно на высшей передаче  - выдать сопоставимое усилие возможно  :)

Шатуны современные согнуть сложновато, да, а туристовские ломались, было дело.

 

 

 

Да не, дело не в победе же ж

Именно  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще 20 км - это даже ниже минимума.

Ага, причем невзирая на сезон и погодные условия...Например в мороз -30... :runner:

DSCN9098.JPG

Ну и ладно - я не в олимпийскую сборную готовлюсь... :)

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В качестве информации для интересующихся - 

 


Весна наступает и скоро можно будет кататься! Подготовься к сезону заранее!

Собираю предзаказы на минисерию из десяти "Черных пантер" - туристических полноподвесов с обоими колесами 26". Рама и задний маятник - хромоль, руль - алюминий. Порошковая покраска. Руль - "хомяк". Сиденье - стеклопластиковое от "Ocean Cycles". Тормоза - дисковые или под "V-брейки", можно выбрать при заказе. Корпус каретки - под каретки 1,37х24T BSA. Рулевая - 1 1/8 дюйма. Ход задней подвески - около 120 мм, сделана под амортизатор длиной 165 мм. Жесткий задний маятник. Возможность установить резину до 26х2.3 и до 28х1,5 дюйма без смены маятника. Два лигерада в одном - туристический и спортивный простой сменой колес!

В комплекте: задний маятник, рама, руль и сиденье. Все остальные запчасти можно купить в обычном веломагазине.

При оплате до 01.03 цена фреймсета - 25 т.р.
При оплате после 01.03 - 30 т.р.
Готовый фреймсет будет продаваться по 35 т.р. Срок окончания строительства - первая половина апреля 2014.

С учетом "скакнувшего" курса доллара и евро цена более чем адекватная по-сравнению с тем же "Азубом".

Еще одно: я прекрасно понимаю, что трудно купить "кота в мешке", не видя фото или видео конечного результата. Поэтому я оставляю возможность возврата 100% денег, если готовая рама Вас не устроит.

http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=3&t=11259


Capture-1.jpg

Та самая "Черная пантера"...

Изменено пользователем O-Witte

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слав, там только сиденье рубля 4 стоит... а если еще и с вентиситом - то все 7... Чет он не указал, сиденье с наполнителем или нет...

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а не хотите поучаствовать в обсуждении: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=3&t=11259 Так сказать, взгляд со стороны...

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую
Не хочу ни с кем спорить, а просто напишу свою историю :)

 

Уже четвертый год пошел как я езжу только на лигераде и слезать не хочу. Было дело прилетал в товарищу в Красноярский край и он мне обычный вел дал для пятидневного похода. Я чуть не умер : ладони отбил до синяков, в промежности все стер до крови (с памперсом причем), спина потом неделю болела. Короче основательно отвык от горбатой посадки :( 
Лично для себя вижу только плюсы. Из минусов выделяют :
- невозможность запрыгнуть на бордюр - у меня этой надобности нет, езжу только по дорогам, да и заездов в Москве хватает если что. 
- тяжелее в горку ехать - лично для меня не имеет значения, на обычном веле на педали не вставал (не удобно), силы ног хватало для заезда. На лигерад аналогично сила ног плюс упор в седло.
- проходимость - я не любитель месить говна и не лез туда ни на каких видах велов, хотя в некоторых покатушках проезжал там, где МТБшники шли пешком, имеет значение прокладка между рулем и сидением.
- размеры - лично я проблемы не вижу, в поезд/самолет/автобус в чехле нормально его грузил.
 
В целом под мои потребности он подходит идеально (иначе бы не покупал). Езжу в основном дальние походы под 50-100 км в день (бывало и больше, например в Узбекистане один раз махнул за день 218 км)
Езжу не только по асфальту, а больше люблю проезжабельные грунты. Так сказать магистральный туризм. Здесь лигерад дает мне все преимущества: удобство для тела, скорость. 
Всего на нем с 2011 года я прошел более 12 тыс. км.
Побывал с ним в странах: Узбекистан, Белоруссия, Украина, Литва, Латвия, Нидерланды, Германия (этим летом поеду по Норвегии), ну и конечно многие места центральной России.
Так же с успехом для разнообразия езжу бреветы. Двухсоток уже не помню сколько прошел, а трехсотку пока одну из одной попытки. 
Лигерад у меня чешский Azub с компонентами выше средних. По весу не более 16 кг.
 

 
Через неделю, две будет готов второй лигерад для марафонов: низкий титановый лоурейсер весом до 10 кг.
На нем попробую стать суперрандоннером :good: 
 
Сразу хочу сказать что написал все это с ознакомительной целью и не имел целью внушить или прорекламировать данный вид. Описал личные предпочтения и впечатления, которые у всех разные ;) 
И еще не нужно писать что он не проедет по кросскантрийной трассе или другим говнам. Он для этого не предназначен, как не предназначен даунхильный вел для шоссейных гонок.  
 
Самый существенный для меня (и для других тоже) минус - цена на зарубежные модели.
 
С радостью отвечу на любые адекватные вопросы :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Отсюда и растут ноги многих неприязней к чему-то непривычному.

Благо цена мне не помешала прийти к мечте. Люблю необычные вещи, тем более они еще и удовлетворяют мои требованияhttp://www.velov

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@O-Witte, давай ужо приезжай в Волгоград на лигераде. А то интерес вы тут разжигаете, но картинкой сыт не будешь жеж.

Оффтопик
А вообще во, я в следующие выходные буду в Калаче...  ;) ну и в общем это, с удовольствием бы попробовал бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


я в следующие выходные буду в Калаче..
Звони. есть два трайка, разных, есть лигерад, опробуешь... Лигерад, правда, к моему огромному огорчению пока фикс - все никак не придут рубашки тросиков переключения... Но попробовать можно, я уже км 60 накатал...

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.youtube.com/watch?v=C5p2vzvNHEI


http://www.youtube.com/watch?v=U4UekrC7oaQ

SergiusSolo попросил выложить видео...

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откатал первые зарегистрированные компьютером полста км.

DSCN92051.JPG

DSCN92071.JPG

По ощущениям - катит лучше, чем предыдущий, при такой-же резине и почти таком-же весе. Возможно, дело все же во втулках чуть более высокого уровня, не знаю...До сих пор не настроил скорости, увы. Интернет-магазин все никак не пришлет рубашку тросика. Но даже на одной передаче -1-6, легко разгонялся до 30 км, при бешеном каденсе, конечно... Сделал себе очень удачную подножку - без нее было все же неудобно.

 

ужасно раздражает сырость и грязь - аппарат пока не крашенный, начинает очень быстро ржаветь...

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое - вот так: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=76&t=10854

А вообще - вариантов много:http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=76&t=4940

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костю Инкогнито в эти выходные жду в Калаче... :)

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Путешествие австралийцев? Из Петрозаводска в Харбин?

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мировоззрение поменялось, когда врач-дагестанец пальцы отрезал - задолго до конца путешествия...

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...