Kod Опубликовано 22 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 я извиняюсь, вот второй http://x-volga.ru/catalog/13/348/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waldo Опубликовано 22 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Странности какие-то с Меридой. Ищу на официальном сайте Matts 10-V, 2013 года, и не нахожу. Есть просто Matts 10, без "V". И картинка отличается заметно: форма рамы другая, вилка другая. "По эту стороны могилы безопасности не бывает." /R.A.H./ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kod Опубликовано 22 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 не могу ничего сказать, не спец. Но я как то так выбирал часы, модели , которая мне понравилась тоже не было на сайте компании-производителя. В магазине мне сказали, что не все модели представлены на сайте. Что то я им не поверил тогда) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waldo Опубликовано 22 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Нашел. Издалека везли:http://www.merida.com.au/2013-bikes/mtb ... -10-v.html "По эту стороны могилы безопасности не бывает." /R.A.H./ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kod Опубликовано 22 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 смущает что тормоза Альтус а на Старке Оливо, видимо лучше старк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waldo Опубликовано 22 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Меня вообще многое смущает на сайте "Фрирайда". Вот, например, из описания "Старка": ---------------- Кассета (трещотка): CS-HG30-9 Количество скоростей 24 передачи (3x8) --------------- Эта кассета - 9-скоростная. В таком случае, какие могут быть "3x8"? Боюсь, что верить сайту нельзя, надо на месте смотреть. "По эту стороны могилы безопасности не бывает." /R.A.H./ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kod Опубликовано 22 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 а это очень существенно? я вот только в трансмиссиях пока что разобрался более менее, усвоил градации шимано, а в трещотках не силен. Вы скажите, этот старк стоит брать? я начинающий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waldo Опубликовано 22 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 У Старка оборудование чуток повыше классом, чем у Мериды, и цена поменьше. Объективно, Старк предпочтительнее. Но Мерида красивее. "По эту стороны могилы безопасности не бывает." /R.A.H./ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kod Опубликовано 22 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 мне кажется внешне они все одинаковы, только раскрашены по разному а формы примерно одинаковы)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waldo Опубликовано 22 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Так-то оно так, но, как говорят, дьявол прячется в деталях. В данном случае форма рамы заметно отличается. А приглядитесь к GT. "По эту стороны могилы безопасности не бывает." /R.A.H./ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kod Опубликовано 22 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 GT дорогие, ну куда мне такоие навороты, все же долно быть по нарастающей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waldo Опубликовано 22 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Это я не в смысле "купить", а в смысле посмотреть на форму рамы. Но и у GT есть вполне бюджетные модели. "По эту стороны могилы безопасности не бывает." /R.A.H./ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kod Опубликовано 22 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 да Вы правы... вот такой яб с удовольствием., но их у нас нет http://www.velostrana.ru/gt/2006/hardta ... anche-3-0/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waldo Опубликовано 22 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Не удивительно, что нет. Модель 2006 года. "По эту стороны могилы безопасности не бывает." /R.A.H./ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kod Опубликовано 22 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 скажите а Вы своим треком довольны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waldo Опубликовано 22 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Вполне! 10 000 км проехал, никаких поломок. И тем не менее, сейчас он в процессе апгрейта. "По эту стороны могилы безопасности не бывает." /R.A.H./ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kod Опубликовано 22 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 кстати оь апгрейде, тот Старк апгрейду подлежит? ну мало ли, вдруг я в будущем какуюнибудь вилку крутую захочу, а я сейчас посмотрел цены на Шокс роксы, ччестно говоря немного ошарашен)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waldo Опубликовано 22 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 А вот тут как раз и прячется дьявол. Вилку заменить будет не проблема, рулевой стакан у него нормальный. А вот если потребуется перейти, скажем, на дисковые тормоза, то надо смотреть на раму: есть ли сзади посадочное место с отверстиями для крепления калипера. Trek в этом отношении преподнес мне не очень приятный сюрприз. Отверстия-то есть, но расположены не стандартно, требуется крепление особой формы. "По эту стороны могилы безопасности не бывает." /R.A.H./ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kod Опубликовано 22 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 ну вот и хотел спросить про дисковые тормоза. Не пробовал, не знаю, но.. ободные хорошо тормозят и не могу даже представить что еще могут быть лучше. Читал, что это влияет на безопасность, но этож какая ситуевина должна произойти чтоб оба тормоза ободных отказали и не сработали? Мое мнение все эти дисковые навороты более маркетинг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waldo Опубликовано 22 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 этож какая ситуевина должна произойти чтоб оба тормоза ободных отказали и не сработали?Элементарно: мокрый глинистый грунт наматывается на колесо, и вот уже оба тормоза бесполезны. Вряд ли в таких условиях скорость будет большой, но тем не менее, факт - ободные тормоза чувствительны к грязи. "По эту стороны могилы безопасности не бывает." /R.A.H./ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kod Опубликовано 22 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 на дисках намотаный грунт не повлияет на их работу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reguel Опубликовано 22 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 http://www.birota.ru/useful/choice/disc-vs-vbrake.php вот тут разжевано про диски и брейки =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waldo Опубликовано 22 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 на дисках намотаный грунт не повлияет на их работу?Ну, если только провалиться в грязь по самые диски. Не заморачивайтесь сейчас с дисками, со временем сами поймете, надо ли оно. На картинке у Старка, к стати, просматривается крепление на раме под дисковый тормоз. "По эту стороны могилы безопасности не бывает." /R.A.H./ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kod Опубликовано 22 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 мда... безопасность это важный аргумент. Новая пища для раздумий теперь. А то я как то сразу дисковые отмел как ненужный понт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waldo Опубликовано 22 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 А то я как то сразу дисковые отмел как ненужный понтСкажу по секрету: в большинстве случаев так оно и есть. У меня лично интерес чисто технический, хобби, так сказать. "По эту стороны могилы безопасности не бывает." /R.A.H./ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения