Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Помогите с выбором типа велосипеда


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 101
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Странности какие-то с Меридой. Ищу на официальном сайте Matts 10-V, 2013 года, и не нахожу. Есть просто Matts 10, без "V". И картинка отличается заметно: форма рамы другая, вилка другая.
"По эту стороны могилы безопасности не бывает." /R.A.H./
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не могу ничего сказать, не спец. Но я как то так выбирал часы, модели , которая мне понравилась тоже не было на сайте компании-производителя. В магазине мне сказали, что не все модели представлены на сайте. Что то я им не поверил тогда)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня вообще многое смущает на сайте "Фрирайда". Вот, например, из описания "Старка":

----------------

Кассета (трещотка): CS-HG30-9

Количество скоростей 24 передачи (3x8)

---------------

Эта кассета - 9-скоростная. В таком случае, какие могут быть "3x8"?

Боюсь, что верить сайту нельзя, надо на месте смотреть.

"По эту стороны могилы безопасности не бывает." /R.A.H./
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а это очень существенно? я вот только в трансмиссиях пока что разобрался более менее, усвоил градации шимано, а в трещотках не силен. Вы скажите, этот старк стоит брать? я начинающий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Старка оборудование чуток повыше классом, чем у Мериды, и цена поменьше. Объективно, Старк предпочтительнее. Но Мерида красивее. :)
"По эту стороны могилы безопасности не бывает." /R.A.H./
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-то оно так, но, как говорят, дьявол прячется в деталях. :) В данном случае форма рамы заметно отличается. А приглядитесь к GT.
"По эту стороны могилы безопасности не бывает." /R.A.H./
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я не в смысле "купить", а в смысле посмотреть на форму рамы. :) Но и у GT есть вполне бюджетные модели.
"По эту стороны могилы безопасности не бывает." /R.A.H./
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне! 10 000 км проехал, никаких поломок. И тем не менее, сейчас он в процессе апгрейта. :)
"По эту стороны могилы безопасности не бывает." /R.A.H./
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати оь апгрейде, тот Старк апгрейду подлежит? ну мало ли, вдруг я в будущем какуюнибудь вилку крутую захочу, а я сейчас посмотрел цены на Шокс роксы, ччестно говоря немного ошарашен))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот тут как раз и прячется дьявол. :) Вилку заменить будет не проблема, рулевой стакан у него нормальный. А вот если потребуется перейти, скажем, на дисковые тормоза, то надо смотреть на раму: есть ли сзади посадочное место с отверстиями для крепления калипера. Trek в этом отношении преподнес мне не очень приятный сюрприз. Отверстия-то есть, но расположены не стандартно, требуется крепление особой формы.
"По эту стороны могилы безопасности не бывает." /R.A.H./
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот и хотел спросить про дисковые тормоза. Не пробовал, не знаю, но.. ободные хорошо тормозят и не могу даже представить что еще могут быть лучше. Читал, что это влияет на безопасность, но этож какая ситуевина должна произойти чтоб оба тормоза ободных отказали и не сработали? Мое мнение все эти дисковые навороты более маркетинг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этож какая ситуевина должна произойти чтоб оба тормоза ободных отказали и не сработали?

Элементарно: мокрый глинистый грунт наматывается на колесо, и вот уже оба тормоза бесполезны. Вряд ли в таких условиях скорость будет большой, но тем не менее, факт - ободные тормоза чувствительны к грязи.
"По эту стороны могилы безопасности не бывает." /R.A.H./
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на дисках намотаный грунт не повлияет на их работу?

Ну, если только провалиться в грязь по самые диски. :) Не заморачивайтесь сейчас с дисками, со временем сами поймете, надо ли оно. На картинке у Старка, к стати, просматривается крепление на раме под дисковый тормоз.
"По эту стороны могилы безопасности не бывает." /R.A.H./
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда... безопасность это важный аргумент. Новая пища для раздумий теперь. А то я как то сразу дисковые отмел как ненужный понт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то я как то сразу дисковые отмел как ненужный понт

Скажу по секрету: в большинстве случаев так оно и есть. :D У меня лично интерес чисто технический, хобби, так сказать.
"По эту стороны могилы безопасности не бывает." /R.A.H./
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...