N6260 Опубликовано 22 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Подумал и решил создать тему - сборник бесценного отрицательного опыта. Ибо опыт - это сын ошибок трудных :все путём: Мои пять копеек в "копилку":1. БМ13 - Многие не рассчитывали на непогоду. Колодок запасных нет ни у кого. Теплые вещи оказались у меня одного.2. Из походного - шприцы с резиновым поршнем малопригодны как резервуары для смазочных материалов. На создание этой темы навеяло прочтение этого вот опуса: http://wildwind35.borda.ru/?1-6-0-00000006-000-0-0 Так что пишем все свои злоключения и ошибки в походах. Дабы другим было что учесть. Если у тебя ноги растут из жопы — нужно носить шлем © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бомбора Опубликовано 23 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 шприцы с резиновым поршнем малопригодны как резервуары для смазочных материаловС этого места поподробнее Мои вело/пешие походы... Фишт-1998 ... Фишт-2002 Щербаковская балка-2003 Мещёра-2003 Донской дозор-2005 "Найти МТС"-2005 Ралли-рейд-2006 Фишт-2006 Аномалия-2008 Вдоль Хопра-2009 (фильм) Маньпупунёр-2010, фильм Дон-2011 Абхазия-2011 Финская сказка-2011, фильм Абхазия-2011-2 Маньпупунёр-2012 Абхазия-2012 Дон-2013 Абхазия-2013 Тхаб-2014 Манарага-2014 Франция-2015Русский Север-2016, видеозарисовкиПолярный Урал 2017Беларусь 2018Ирландия 2019 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 23 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 Ну, как бы резина в шприцах не масло-бензостойкая. Но вдрысг она не растворяется, тем более, за короткий промежуток времени. Так, прилипает поршень к стенкам немного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 23 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 полезно обзавестись легкой курткой-ветровкой.типа такой,и включить в стандартный комплит рюкзака для выездов без ночевкиhttp://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=92451вес около 100гр,места не занимает. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sufer Опубликовано 23 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 Ну, как бы резина в шприцах не масло-бензостойкая. Но вдрысг она не растворяется, тем более, за короткий промежуток времени. Так, прилипает поршень к стенкам немного.Он не прилипает - он разбухаети начинает подклинивать Юзайте шприцы с пластиковым поршнем, правда они обычно от 5 мл и потуже ход или пластиковую баночку-капельницу от нафтизина или глазных капель. Да и вообще - обычно на велосмазку для цепи резинки поршня не реагирую, но надо пробовать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 23 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 Не знаю, у меня не разбухала. А вообще, шприц в качестве маслёнки крайне неудобен, я уже давно не пользуюсь. Да, нафтизины-аминазины спасут велосипедиста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 23 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 резинка опухает,как винни пух и застревает на мертво, внутрь -не протолкнуть,начинаешь тянуть-выдергивается пластиковая ножка поршня. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sufer Опубликовано 25 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Винни не опух, Винни переел и растолстел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tram Опубликовано 26 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 При разборке велосипеда для транспортировки, неожиданно так обнаружилось, что педали закручены настолько сильно, что в одного просто не справиться, да и тем более обычным шестигранным ключом из мультинабора. Пришлось ехать на автостоянку и выискивать открытый автомобиль с водителем, чтобы спросить у него гаечный ключ на 15. Что удивительно - сначала выискивал только "Жигули", думая что их владельцы обязательно должны возить с собой набор ключей, но после третьей тщетной попытки, подъехал уже к иномарке, и надо же! - полный чемодан с инструментом! Так вот, даже с настоящим ключом, даже с чужой поддержкой, педали открутились при помощи неизвестной ранее матери и невероятным усилием. Такое случилось впервые, ума не приложу как они могли так закрутиться. Но теперь однозначно буду периодически проверять на откручивание педали и смазывать резьбу, а не только перед транспортировкой. Есть ценности, самих себя ценней: обычный камень с маленького пляжа,Но по ночам его целуют, плача. Что по сравненью с ним казна царей? © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 27 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 ума не приложу как они могли так закрутитьсяРезьба "прикипела".теперь однозначно буду периодически проверять на откручивание педали и смазывать резьбуСмотря чем смазывать. На гидрофильной (пусть и условно) смазке так можно попасть... Я попадал на ЦИАТИМ-221. Лучше бы не смазывал. Приржавело крепко. Оси педалей в шатуне как раз.Тогда мне, помнится, посоветовали мазать простым банальным автолом. Мол, так гонщики делают. Работало хорошо. А потом мне Трайдент показал смазку №158, и я вообще забыл, что такое "смазка испортилась от воды". Правда, кипятить не пробовал. Еще в ту же тему. Сейчас, может быть, неактуально, а раньше приходилось иногда крутить-настраивать спицы. Так вот, у них тоже ниппеля прикипали по резьбе. Насмерть, вплоть до разрушения ниппеля при попытке прокрутить. Спасался тем же автолом (МС-8, емнип, короче самое банальное автомобильное масло). При сборке колеса окунул резьбой в масло, промокнул, закрутил. Спасало стопроцентно (я много колеса в воде мочил, это сейчас я ленивый). Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVRORA Опубликовано 27 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 Резьбу на педалях надо смазывать графитной смазкой. Без вариантов. https://vk.com/avrorasclub Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 27 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 Без вариантов.Категоричное утверждение. Но неверное. Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 27 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 Может и категоричное, варианты могут быть, но верное в плане самой графитки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 27 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 Графитка вполне годится. Но она далеко не единственная гидрофобная смазка. Силиконовое масло, например. Или 158, которая на основе того же солидола, что и графитка. Только не пачкается так жутко. Я пользовался графиткой когда-то. Даже цепи в ней варил. Ничего такого уникального в ней не увидел - кроме рекордной пачкотни. Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVRORA Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Дело не в гидрофобности. При затягивании оси педали в резьбе все равно остаётся ничтожное количество смазки. Главное в ней именно графит. Каким бы пачкающим он не был, графит создает прослойку, утрированно говоря прокладку, между стальной осью и алюминиевым шатуном. Если у кого был опыт общения раньше с ведром, типа "Жигули", тот знает, как нелегко отодрать алюминиевый тормозной барабан от стальной полуоси, из-за реакции между ними. Тоже самое происходит и с педалями. https://vk.com/avrorasclub Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Вы посеяли в мне сомнения. Вот, не помню точно насчет пары алюминий-сталь. То, что покрытая 158-й смазкой сталь не ржавеет вообще, это я знаю лет 30.Только что проделал эксперимент. Ось педали была смазана смазкой №158 два года назад (мне лениво было трогать ее без нужды). Взял ключ и открутил одни рывком. Даже не рывком, а так... нажал вполсилы. Вторую откручивать или как? Дело не в гидрофобности.А я уверен, что в гидрофобности основы - "правильного" солидола. Недаром этим солидолом лет сто мажут штоки гидроцилиндров, хранящихся под открытым небом. И им по многу лет ничего не делается. Вообще. Сам по себе графит такими свойствами не обладает. Это ж просто нерастворимый порошок, разбодяженный в смазке.графит создает прослойкуКоррозионный ток (электрический) плевать хотел на ваш графит. Он даже на тефлон плевать хотел, если вокруг есть вода - хоть немного содержащая соли. А графит, кстати, очень неплохо проводит электрический ток. Коррозия металла, к сведению, это не столько химический процесс, сколько электрохимический. Работает даже через сотни метров расстояния по соленой воде - это любой судостроитель вам скажет. Или судовой механик. Так что графит скорее мешает изоляции пары металл-металл, чем способствует. ОффтопикОдно меня поражает. Почему все, кому рассказываешь о моногодесятилетнем опыте применения смазки №158 так сопротивляются даже попробовать? Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 В тему работы над ошибками. Не буду копипастить много букв (особенно лень вставлять картинки. )Пара слов о народном креплении фонаря (на толстом руле) Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 ОффтопикПочему все, кому рассказываешь о моногодесятилетнем опыте применения смазки №158 так сопротивляются даже попробовать?никто не сопротивляется обычно. Просто эту 158-ю надо пойти найти и купить. А графитки копеечный тюбик валяется дома уже несколько лет и ещё внукам хватит) А результат по откручивании педалей тот-же, инфа 146% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Солидол же. Где-то я читал, что солидол бывает разного происхождения. Типа, растительный и минеральный. И, соответственно, с разными свойствами. Сейчас лень искать, оставлю это любознательным. Какой-то один из них жутко гидрофобный, а другой, вроде, не особо. Еще раз повторю, графитка - хорошая смазка, но она жутко пачкается. Сажу гораздо легче отмыть, чем эту пакость. Если этот момент не напрягает - велкам. Вот только графит к антикоррозионным свойствам ничего не добавляет, и добавлять не может в принципе. Он же проводник тока! Если не нравится пачкотня: искать №158 у продавцов или автослесарей. Они безграмотны, и 158 не понимают. Им надо говорить ключевые слова АЗМОЛ или смазка для крестовин. Тогда проблески сознания появляются. Если пачкотня пофиг, мажте графиткой. Там хороший, правильный солидол. Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Почему все, кому рассказываешь о моногодесятилетнем опыте применения смазки №158 так сопротивляются даже попробовать?никто не сопротивляется обычно. Да щаз. Знаешь, с каким сомнением Плужников слушал?Ладно бы Док. Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти