musa Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Всем привет от новечка, люди добрый а главное знающие, подскажите, имеется новая рама, хочу собрать на ней новый велосипед, внешне стаканы ровные, задиров и заусенцев нет, нужно ли для надежности отторцевать раму, если да то где (фрирайд, байк)? Рама forward. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Конечно можно, но зачем? Мне вообще эта процедура непонятна. Что, производители рам ножовкой отпиливают от трубы заготовки рулевого и кареточного стаканов? Они по определению должны быть идеально отрезаны. Ну или торцованы после на заводе. А заусенцы и наплывы краски никто не мешает снять напильником или ножом. Имхо, процедура, придуманная сервисниками. У меня есть подозрение, что многие даже не понимают, зачем нужно торцевание. Особенно умиляли случаи, когда торцевали кареточный узел под картриджную каретку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 под каретку/рулевую есть смысл снять наплывы краски мелкой шкуркой на досточке. если при установке каретки\рулевой между торцами значительная косая щель(ни разу не встречал),то да торцануть...специнструментом. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
musa Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 понял, всем спасибо за ответы, сам собирался снять краску там где есть, но на всякий случай спросил у знающих людей, значит можно смело браться за сборку. :все путём: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruki_pasatizhi Опубликовано 25 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 торцуется под внешние чашки, иначе убивается за полгода подшипник от простого наплыва краски. Процедура стоит около 5-10 евро во фрирайде. Могу привезти показать пару фса кареток убитых кто не верит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 25 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Это понятно, мы верим. Я просто лично не верю, что смогу отдать 5 евро за то, что сделаю напильником/надфилем/ножом за минуту и бесплатно Реально торцевать нужно, если срез стакана не перпендикулярен продольной оси, ясен пень-подшипникам аллес. И я ж не зря хихикал насчёт картриджных кареток. Встречал упоминания в сети в отчётах, когда чел торцевал кареточный стакан под картридж-квадрат. Везде ж пишут, что торцевать надо, а зачем эта процедура, что там вообще происходит с подшипниками.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 26 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Процедура стоит около 5-10 евро во фрирайде.Евро? Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gjeto Опубликовано 26 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Геша торцевал мне кареточный стакан после покраски за 200 руб. пробОвать http://tsya.ru/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти