DimasShishkin Опубликовано 23 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 (изменено) Есть проверенный временем простой рецепт: в тиски вертикально зажимается напильник подходящей ширины-толщины, колесо кладется сверху так, чтобы напильник попал в пазы, и, нажимая сверху, поворачиваешь колесо.Костя, по усилиям которые я прилагал что бы отвернуть на 90 % я уверен что напильник бы сломал.... В голову мне пришло только если рожковый ключ обточить или головку соотв. диаметра.Дык, про это уже говорено-переговорено, и на нашем форуме, и на веломании... И новые втулки, и новые промподшипники любого производителя и ценового диапазона крайне рекомендуется с нуля промыть и перебрать на нормальную смазку, потому что с завода либо кладут какое-то дерьмо, либо нормальную смазку, но в количестве двух спичечных головок.Да, я это слышал и от тебя. Но кто про это думает с новыми втулками? Очень мало людей. Просто ставят и ездят. Купить втулку что бы сидеть и разбирать ее и переделывать? Причем во втулках стоковых "Alloy там какой-то" смазка была лучше. Это я только сейчас сообразил. Да она к воде была не стойка, но она не портилась и не меняла цвет сама по себе в местах трения.Тсс! как ты мог такое подумать! Производитель хочет тебе только бобра, его самое сокровенное желание - чтобы ты купил втулку и на долгие годы забыл о ее существовании, а в идеале - чтобы тебе хватило ее на всю жизнь Лучше один раз увидеть, чем 10 раз прочесть на веломании. Изменено 23 июля, 2015 пользователем DimasShishkin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 я взял совковую гаражную петлю, обточил болгаркой и приварил рычаг.получился съемник для барабана) Меня здесь больше нет.Все вопросы напрямую в вк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Костя, по усилиям которые я прилагал что бы отвернуть на 90 % я уверен что напильник бы сломал.... В голову мне пришло только если рожковый ключь обточить или головку соотв. диаметра.Размочить WD-шкой. Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimasShishkin Опубликовано 23 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 (изменено) Размочить WD-шкой.Сомневаюсь. Там резьбы то новые, хорошие, нет ржавчины и прикипания. Просто услилие с которым затянута чашка большое. Прям "ваще на дурака" закручено.Что бы отвернуть, нужно такое же противоположное усилие с приростом. На другой втулке орех поддался мне без проблем. Тут даже матом проникающим в узкие отверстия посыпал - не помогло. Изменено 23 июля, 2015 пользователем DimasShishkin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Купить втулку что бы сидеть и разбирать ее и переделывать?Увы. Такое нынче время, бОльшая часть вещей - дрянь со специально заниженным ресурсом. Костя, по усилиям которые я прилагал что бы отвернуть на 90 % я уверен что напильник бы сломалСомневаюсь, я таким способом в свое время откручивал трещотку со стартоновской втулки, а там все было закисшее, много лет стоявшее без движения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tRIDENT Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Такое нынче время, бОльшая часть вещей - дрянь со специально заниженным ресурсомВ целом соглашусь. И дряни много, и ресурс заниженный. Оно и понятно - продавать-то надо, а кто же купит новую железку, если старая годами работает? Но есть и плюсы. Для пытливого ума и умелых рук - стимул к развитию Купил дешевую железку, которой конструкторы отвели год жизни, подумал над ней, руки приложил - и вот уже она три ресурса отрабатывает, а то и пять.Интересное это занятие, даже азарт появляется! Снобы, конечно, морщат носы - нищеброд, мол, не можешь нормальное купить! И объяснять им, что - могу, но не хочу! - бесполезно. Не поверят.И хрен с ними со всеми! Снобу - снобово... "упоительно дорогие кальсоны" ©К тому же снобизЬм провоцирует безрукость в тяжелой форме А мне удовольствие доставляет оптимизировать. Сделать так, чтобы железка отдала всё, что может - и даже больше. Столько, что конструкторы удивятся, а то и не поверят. incognito и ВЕЛИКан 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 @tRIDENT, да, полностью согласен, особенно вот с этим: снобизЬм провоцирует безрукость в тяжелой формеОпять же, чем больше я занимаюсь чем-либо, тем больше убеждаюсь что правило "Хочешь, чтобы было сделано хорошо - сделай это сам" истинно на 146%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimasShishkin Опубликовано 23 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 (изменено) Но есть и плюсы. Для пытливого ума и умелых рук - стимул к развитию Купил дешевую железку, которой конструкторы отвели год жизни, подумал над ней, руки приложил - и вот уже она три ресурса отрабатывает, а то и пять. Интересное это занятие, даже азарт появляется!Не так часто встречается, что при приложении рук меняется что то в лучшую сторону и продлевается зизнь.... Это хорошо если смазкой решается вопрос. Чаще какие-то элементы например быт. техники имей они мет. втулки или мет. шестеренки были бы вечными. Либо сочленения между этими (пластиковыми) шетсеренками не точно расчитаны и при незначительном износе проворачиваются.... Пластик хрупкий. Сальники некачественные. Резиновые валики изнашиваются или высыхают.Можно продолжать дальше описывая то, как запрограммировать износ любого механизма полностью "на выброс" или с гарантированным походом в сервис.Смазка и чистка это вообще самое простое.В остальном согласен. Изменено 23 июля, 2015 пользователем DimasShishkin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tRIDENT Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 правило "Хочешь, чтобы было сделано хорошо - сделай это сам" истинно на 146%Истинно так! Истинно... ©Разве что дополню не для всех очевидным: А сделав хорошо - испытай от того кайф. Можно продолжать дальше описывая...Да, не все можно улучшить. Ну так это же очевидно...Но нередко все же можно что-то сделать, и зачастую этого достаточно. Например - Дмитрий, ты не задавался вопросом, почему новые втулки колес и педали идут с нещадно затянутыми подшипниками? Я про насыпные.Все, что нужно, чтобы утроить ресурс конусов здесь - отпустить подшипники, т. е. правильно их отрегулировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimasShishkin Опубликовано 23 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 (изменено) удалил Изменено 23 июля, 2015 пользователем DimasShishkin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimasShishkin Опубликовано 23 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Например - Дмитрий, ты не задавался вопросом, почему новые втулки колес и педали идут с нещадно затянутыми подшипниками? Я про насыпные. Все, что нужно, чтобы утроить ресурс конусов здесь - отпустить подшипники, т. е. правильно их отрегулировать. Это приходит только с опытом. По неопытности нельзя купить велосипед и придя домой задумываться о конусах... Хочется ездить. Только в процессе эксплуатации приходит мысль. За этот опыт сразу платишь рублем производителю.Это ему и надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 покупайте втулки на промах и будет вам счастье) нынче китайцы делают прекрасные втулки. 4 прома, 48 кликов Меня здесь больше нет.Все вопросы напрямую в вк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tRIDENT Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Яр, складывается впечатление, что ты пишешь ответ, не прочитав обсуждения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 (изменено) как раз наоборот. речь о том, что народ мучается с насыпными втулками. жалуется на низкий ресурс и частую настройку.втулки на промах этих проблем лишены. хорошего прома хватает на 3-5 лет использования. потом он просто меняется аналогичным. защита от грязи и воды очень хорошая. Изменено 23 июля, 2015 пользователем Doctorfrolov Меня здесь больше нет.Все вопросы напрямую в вк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tRIDENT Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 (изменено) Что втулки на промах имеют свои достоинства, я согласен. И на обоих моих велах втулки - на промах.Но речь шла не о том, как народ мучается с насыпью, а о том, что насыпь - хороший пример намеренного уменьшения ресурса узлов производителем. Мы не обсуждали, как избавиться от проблем с насыпью. Мы обсуждали, почему эти проблемы возникли... точнее, почему зачем они были созданы Изменено 23 июля, 2015 пользователем tRIDENT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimasShishkin Опубликовано 23 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 (изменено) как раз наоборот. речь о том, что народ мучается с насыпными втулками. жалуется на низкий ресурс и частую настройку. втулки на промах этих проблем лишены. хорошего прома хватает на 3-5 лет использования. потом он просто меняется аналогичным. защита от грязи и воды очень хорошая.А как у них устроен храповик? Мне интересно на чем он вращается? У него какие подшипники? Я думал у таких втулок промы вместо остальных подшипников, а в орехе что? P.S. Ярослав, там внутри все отлично было сделано и качественно. Я по опыту и твердости чашек прошлой втулки могу сказать, что эта проездит очень долго.Нарекание одно- смазка говно. Причем влагозащита так устроена, что там стоит сальник, который даже при погружении в воду (но думаю без вращения) на метр должен удержать как мне кажется. Если вращать колесо и давить водой, то пролезет потихоньку. Изменено 23 июля, 2015 пользователем DimasShishkin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Я думал у таких втулок промы вместо остальных подшипников, а в орехе что?И там тоже промы. DimasShishkin 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimasShishkin Опубликовано 23 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 И там тоже промы.Фига се. Думаю это действительно меняет дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 На втулку 4 прома. 2 из них на барабане. DimasShishkin 1 Меня здесь больше нет.Все вопросы напрямую в вк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_9999 Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 В Тамбове народ протачивает насыпные втулки и вставляет в них подшипники. Мастер даже специальный держатель сделал для токарного станка под это дело.http://velomobil-tambov.ru/forum/viewtopic.php?t=21 DimasShishkin 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти