Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

То без смазки, то с г*м.


Рекомендуемые сообщения

Есть проверенный временем простой рецепт: в тиски вертикально зажимается напильник подходящей ширины-толщины, колесо кладется сверху так, чтобы напильник попал в пазы, и, нажимая сверху, поворачиваешь колесо.

Костя, по усилиям которые я прилагал что бы отвернуть на 90 % я уверен что напильник бы сломал.... В голову мне пришло только если рожковый ключ обточить или головку соотв. диаметра.

Дык, про это уже говорено-переговорено, и на нашем форуме, и на веломании... И новые втулки, и новые промподшипники любого производителя и ценового диапазона крайне рекомендуется с нуля промыть и перебрать на нормальную смазку, потому что с завода либо кладут какое-то дерьмо, либо нормальную смазку, но в количестве двух спичечных головок.

Да, я это слышал и от тебя. Но кто про это думает с новыми втулками? Очень мало людей. Просто ставят и ездят. Купить втулку  что бы сидеть и разбирать ее и переделывать?

 

Причем во втулках стоковых "Alloy там какой-то" смазка была лучше. Это я только сейчас сообразил. Да она к воде была не стойка, но она не портилась и не меняла цвет сама по себе в местах трения.

Тсс! как ты мог такое подумать! Производитель хочет тебе только бобра, его самое сокровенное желание - чтобы ты купил втулку и на долгие годы забыл о ее существовании, а в идеале - чтобы тебе хватило ее на всю жизнь

 

Лучше один раз увидеть, чем 10 раз прочесть на веломании.

Изменено пользователем DimasShishkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я взял совковую гаражную петлю, обточил болгаркой и приварил рычаг.
получился съемник для барабана)

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Костя, по усилиям которые я прилагал что бы отвернуть на 90 % я уверен что напильник бы сломал.... В голову мне пришло только если рожковый ключь обточить или головку соотв. диаметра.

Размочить WD-шкой.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Размочить WD-шкой.

Сомневаюсь. Там резьбы то новые, хорошие, нет ржавчины и прикипания. Просто услилие с которым затянута чашка большое. Прям "ваще на дурака" закручено.Что бы отвернуть, нужно такое же  противоположное усилие с приростом. На другой втулке орех поддался мне без проблем. Тут даже матом проникающим в узкие отверстия посыпал - не помогло.

Изменено пользователем DimasShishkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Купить втулку  что бы сидеть и разбирать ее и переделывать?

Увы. Такое нынче время, бОльшая часть вещей - дрянь со специально заниженным ресурсом.

 

 

 

Костя, по усилиям которые я прилагал что бы отвернуть на 90 % я уверен что напильник бы сломал

Сомневаюсь, я таким способом в свое время откручивал трещотку со стартоновской втулки, а там все было закисшее, много лет стоявшее без движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Такое нынче время, бОльшая часть вещей - дрянь со специально заниженным ресурсом

В целом соглашусь. И дряни много, и ресурс заниженный. Оно и понятно - продавать-то надо, а кто же купит новую железку, если старая годами работает? :)

Но есть и плюсы. Для пытливого ума и умелых рук - стимул к развитию :D

Купил дешевую железку, которой конструкторы отвели год жизни, подумал над ней, руки приложил - и вот уже она три ресурса отрабатывает, а то и пять.

Интересное это занятие, даже азарт появляется!

 

Снобы, конечно, морщат носы - нищеброд, мол, не можешь нормальное купить! И объяснять им, что - могу, но не хочу! - бесполезно. Не поверят.

И хрен с ними со всеми! Снобу - снобово... "упоительно дорогие кальсоны" ©

К тому же снобизЬм провоцирует безрукость в тяжелой форме :)

 

А мне удовольствие доставляет оптимизировать. Сделать так, чтобы железка отдала всё, что может - и даже больше. Столько, что конструкторы удивятся, а то и не поверят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tRIDENT, да, полностью согласен, особенно вот с этим:

 

 

снобизЬм провоцирует безрукость в тяжелой форме

Опять же, чем больше я занимаюсь чем-либо, тем больше убеждаюсь что правило "Хочешь, чтобы было сделано хорошо - сделай это сам" истинно на 146%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но есть и плюсы. Для пытливого ума и умелых рук - стимул к развитию Купил дешевую железку, которой конструкторы отвели год жизни, подумал над ней, руки приложил - и вот уже она три ресурса отрабатывает, а то и пять. Интересное это занятие, даже азарт появляется!

Не так  часто встречается, что при приложении рук меняется что то в лучшую сторону и продлевается зизнь.... Это хорошо если смазкой решается вопрос. Чаще какие-то элементы например быт. техники имей они мет. втулки или мет. шестеренки были бы вечными. Либо сочленения между этими (пластиковыми) шетсеренками не точно расчитаны и при незначительном износе проворачиваются.... Пластик хрупкий. Сальники некачественные. Резиновые валики изнашиваются или высыхают.

Можно продолжать дальше описывая то, как запрограммировать износ любого механизма полностью "на выброс" или с гарантированным походом в сервис.

Смазка  и чистка это вообще самое простое.

В остальном согласен.

Изменено пользователем DimasShishkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


правило "Хочешь, чтобы было сделано хорошо - сделай это сам" истинно на 146%

Истинно так! Истинно... ©

Разве что дополню не для всех очевидным: А сделав хорошо - испытай от того кайф.


 

 


Можно продолжать дальше описывая...

Да, не все можно улучшить. Ну так это же очевидно...

Но нередко все же можно что-то сделать, и зачастую этого достаточно.

 

Например - Дмитрий, ты не задавался вопросом, почему новые втулки колес и педали идут с нещадно затянутыми подшипниками? Я про насыпные.

Все, что нужно, чтобы утроить ресурс конусов здесь - отпустить подшипники, т. е. правильно их отрегулировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Например - Дмитрий, ты не задавался вопросом, почему новые втулки колес и педали идут с нещадно затянутыми подшипниками? Я про насыпные. Все, что нужно, чтобы утроить ресурс конусов здесь - отпустить подшипники, т. е. правильно их отрегулировать.

 

Это приходит только с опытом. По неопытности  нельзя купить велосипед и придя домой задумываться о конусах... Хочется ездить.  Только в процессе эксплуатации приходит мысль. За этот опыт сразу платишь рублем производителю.

Это ему и надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покупайте втулки на промах и будет вам счастье)

 

нынче китайцы делают прекрасные втулки. 4 прома, 48 кликов

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как раз наоборот. речь о том, что народ мучается с насыпными втулками. жалуется на низкий ресурс и частую настройку.
втулки на промах этих проблем лишены. 

хорошего прома хватает на 3-5 лет использования. потом он просто меняется аналогичным.

 

защита от грязи и воды очень хорошая.

Изменено пользователем Doctorfrolov

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что втулки на промах имеют свои достоинства, я согласен. И на обоих моих велах втулки - на промах.

Но речь шла не о том, как народ мучается с насыпью, а о том, что насыпь - хороший пример намеренного уменьшения ресурса узлов производителем.

 

Мы не обсуждали, как избавиться от проблем с насыпью. Мы обсуждали, почему эти проблемы возникли... точнее, почему зачем они были созданы :)

Изменено пользователем tRIDENT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как раз наоборот. речь о том, что народ мучается с насыпными втулками. жалуется на низкий ресурс и частую настройку. втулки на промах этих проблем лишены. хорошего прома хватает на 3-5 лет использования. потом он просто меняется аналогичным. защита от грязи и воды очень хорошая.

А как у них устроен храповик? Мне интересно на чем он вращается? У него какие подшипники? Я думал у таких втулок промы вместо остальных подшипников, а в орехе что?

 

P.S. Ярослав, там внутри все отлично было сделано и качественно. Я по опыту и твердости чашек прошлой втулки могу сказать, что эта проездит очень долго.

Нарекание одно- смазка говно.

 

Причем влагозащита так устроена, что там стоит сальник, который даже при погружении в воду (но думаю без вращения) на метр должен удержать как мне кажется. Если вращать колесо и давить водой, то пролезет потихоньку.

Изменено пользователем DimasShishkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Тамбове народ протачивает насыпные втулки и вставляет в них подшипники. Мастер даже специальный держатель сделал для токарного станка под это дело.
http://velomobil-tambov.ru/forum/viewtopic.php?t=21

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...