Гость Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Если ты втулку не разбирал и не обследовалРазбирал и смотрел перед поездкой в Крым на майские да бы там сюрпризов не возникло, поэтому и написал что "полет нормальный" поскольку проверял состояние не так уж и давно.Эдакий способ экспресс-оценки состояния втулок возьму на заметку, поскольку вел этот продавать в планах не стоит хоть и решился таки подвесом неспешно обзавестись Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Кстати, Константин... Раз уж ты мыл втулку под давлением, то есть вероятность, что смазка из т. н. "ореха" вымыта. Добраться до его подшипников сложнее, чем до конусов, а проверить сложнее - он при работе щелкает, а собачки его тормозят. В то же время он практически ничем не уплотнен. Поэтому мой тебе совет: смажь его какой-нибудь жидкой, но вязкой смазкой через щель между самим барабаном, на котором сидят звезды, и неподвижной шайбой, работающей внутренней обоймой подшипника "ореха". Это можно сделать тонкой иглой от шприца. Повернуть колесо орехом вверх, закапать в подшипник масла - 1-1.5 кубика, и, не меняя положения колеса, покрутить его, чтобы смазались собачки, храповик ореха и внутренний его подшипник. Я бы использовал густое тефлоновое масло Ice Tools, за неимением - можно трансмиссионку, скажем, ТМ-5. Есть еще вариант - развести консистентную смазку 158 бензином А-92 до густоты чуть выше, чем у растильного масла, и залить его. Поскольку бОльшую часть объема составляет бензин, который выпарится, я бы залил кубика два. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aloiz34 Опубликовано 29 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 Подскажите пожалуйста, а где продается волшебная смазка №158, на какой она основе и сколько стоит? Starplex пользовал на втулках вела, не в восторге. Через 1000 км, не по сырости, превратился в бледное дерьмо и все свойства смазывающие потерял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sufer Опубликовано 29 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 А с чего такая категоричность? Starplex хоть известного производителя, качество должно быть нормальным, а 158 выпускают все кому не лень, неизвестно на какую каку нарвешься. А обесцвечивается ЕМНИП потому как молибден из смазки на детали переходит, а вот по поводу смазвывающих свойств поподробнее - она что в пыль превратилась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 29 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 ...158 выпускают все кому не леньОткуда дровишки информация? неизвестно на какую каку нарвешьсяКто-то нарывался? Или это, мягко говоря, предположения? incognito, как я понимаю, доволен... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aloiz34 Опубликовано 29 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 Starplex купил для машины, в ШРУСы. Там надеюсь он нормально себя ведет, т.к. защита от влаги (пыльники) хорошая, да и мастер которому доверяю его рекомендовал. А вот во втулке вела, в конце прошлого лета разбирал, смазывал. Неделю назад менял вилку, снял колесо, крутнул, вращение с заеданиями. Разобрал втулку, с одной стороны вроде нормальный вид у смазки, а с другой стала серая и какая-то не очень скользкая когда между пальцев пробуешь на сдвиг (не как наждачка конечно, но все же). Думаю это из-за воды, НО зимой не езжу, мойкой выс давл. не пользуюсь, в броды не лезу, в дождь грязь стараюсь не ездить. Ну пару раз мыл велик в Верблюде, Волге, но и то по втулки, каретку, цепь, старался не погружать. Сейчас намазал литиевая смазка Sakura (в такой пластиковой тубе гармошкой, назначение как и у Starplex, только эта желтого цвета). Сейчас конечно думаю может когда в прошлом году собирал втулку плохо пыльник на одну сторону одел, но при контакте с водой поведение Starplex не понравилось, а избежать этого контакта на 100% на веле не возможно . Поэтому и спросил где эту волшебную №158 купить? Вроде как писали что она на воду не сильно реагирует. Вот когда теперь уже три попробую можно будет какой-то выбор осознанный делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 29 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 А у меня вот такая Ravenol судя по внешнему виду от 158 ничем не отличается. Когда были шимановские втулки - то заряжал ее. И броды были и ливни - полет нормальный. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sufer Опубликовано 29 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 ...158 выпускают все кому не леньОткуда дровишки информация? Разговорился как-то с продавцом в магазине смазочных материалов - он и рассказал что много производителей, а контроля никакого, вот и мешают кто что хочет Мое мнение - если берете 158, смотрите чье производство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimasShishkin Опубликовано 1 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 По совету из темы старших товарищей, в субботу с утра заехал на Хорошева 10, в магазин Подшипник (по совету продавца из магазина Фри Райд), купил подшипник за 48 рублей, и смазку в синем тубе за 190р. Потом заехал во фрирайд и купил новую ось с конусами. Из подшипника повыковыривал шарики. Старые выкинул. Собрал, проехал 100 км., вроде полет нормальный. Когда поменял конус и собрал втулку, люфт выбрался, при вращении зацепы почти исчезли, вращаться стало нормально без звука. Смазка такая. Цвет синий, визуально вызвала полное доверие. http://volgograd.tiu.ru/p6373565-smazka ... nyaya.html Пальцем ее зацепишь она вытягивается как жвачка до тонокой "сопли". Хотя сама не очень густая. По ощущениям от органов чувств приятная, а как функционально себя ведет время покажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 где эту волшебную №158 купить? Вроде как писали что она на воду не сильно реагирует.Она не волшебная. Она даже не самая лучшая. Смазка 158 весьма гидрофобная (лично проверял). Смазка 158 очень густая, но когда смазанный узел начинает крутиться, становится мягкой и не тормозит. Лично проверял.Вроде как писали что она на воду не сильно реагирует.С нее вода скатывается, как с гуся вода. Хорошо смазанные 158 детали не ржавеют годами. Лично проверял.Насколько она "самая лучшая смазка", я без понятия.Предполагаю, она вовсе даже не лучшая, но она никогда еще никого не подводила. Где купить. Тоже не знаю, но автомобильные слесаря в наше время знают ее под названием АЗМОЛ.АЗМОЛ, это контора, которая ее производит. Про №158, увы они не в курсе. Эту банку (там остатки на дне) я получил после долгих-долгих объяснений, что именно мне надо. Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Приведу некоторые факты. 1. Познакомился я с этой смазкой, когда спросил у старого, опытного моториста-автомеханика, какую самую лучшую (то есть, долго не высыхающую, не боящуюся воды, предназначенную для больших нагрузок) консистентную смазку он знает. Он, не задумываясь, назвал мне смазку 158. Отмечу, что было это в 1988 году, т. е. 25 лет назад. По утверждению того моториста, эта смазка использовалась для смазки необслуживаемых шарниров в карданных валах тяжелых грузовиков. Нагрузки там страшные, а смазка эта закладывалась на заводе - и на весь срок службы шарнира. Меня это впечатлило. 2. Как-то мы разговаривали с весьма опытным вело-туристом (Круглов, старички его все знают ). Он рассказывал мне: "Я на своем веле смазал втулки этой смазкой. Потом были броды. После третьего таки собрался, раскидал втулку - и обалдел. Как будто никаких бродов не было! Смазка - синяя, жирная, я от нее - весь синий, а конуса и шарики блестят как новенькие! (Отмечу: на Туристе уплотнений втулок не было вообще. Никаких )(Шарики и дорожки конусов от плохой смазки становятся матовыми из-за задиров и царапин) Ну, я собрал все назад, сел и поехал." Для справки: в нашей крымской тройке Круглов был механиком. 3. Было дело, 8 лет я не ездил. Вообще. Турист мой висел под потолком. Потом я решил поехать. Снял вел, стал его инспектировать - и с удивлением увидел, что смазка во втулках и каретке какой была, такой и осталась. Не высохла ничуть. А перебирал втулки я года за полтора до того, как повесил вел под потолок. То есть, 10 лет - а смазка в порядке. 4. Я до сих пор пользуюсь той смазкой, что добыл 25 лет назад. У меня ею смазаны подшипники педалей и рулевая. И все хорошо! Эрго: вполне допускаю, что есть смазка, превосходящая 158-ю. Но как это узнать? Поверить маркетологам? Сейчас предлагается столько всяких смазок, и все их расхваливают одну пуще другой - ты только купи! И названия самые что ни на есть престижные... А только перед всеми этими смазками у 158-й есть одно, но решающее преимущество: она проверена мною, как никакая другая. И все, что мне от нее нужно, она делает с блеском! Спроси меня, что я бы хотел в ней улучшить - и я не отвечу. Потому что не знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aloiz34 Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Спасибо за рекомендации, фото и направление где искать. Смазка 158 очень густая, но когда смазанный узел начинает крутиться, становится мягкой и не тормозит. Лично проверял.Так ее бензинчиком разбавить надо, что бы "доставить" в пин цепи или как? Бенз вроде как испарится, а смазка останется. Честно говоря, больше беспокоит пыль и песок, нежели вода, т.к. бродов стараюсь избегать, а вот без грунтовок и песка в пойме никак Как с пылью и песком бороться? Ведь многие на форуме не один десяток тысяч км. по пойме откатали. Сам пользую какую-то немецкую, графитовую из Фрирайда. Цепь после смазки тщательно вытираю тряпкой, а она зараза такая через 80 км от песка хрустеть начинает, а это плохой фен шуй На веломании прочитал что мыть вообще вредно, т.к. вымывается абразивный (имеется ввиду металлическая пыль-стружка со смазкой в пине) слой и цепь быстрее растягивается и приходит в негодность. Рекомендуют только вытирать и смазывать без мойки в керосине и пр. Да и смазывать дважды, т.е. вечером допустим смазал, а потом через часов 12 не катаясь. Много слов вот здесь http://forum.velomania.ru/showthread.ph ... 8&page=110 Да, а щиток на нижнюю трубу переднего треугольника решит хотя бы частично проблему? Ведь основной песок на систему цепь кассету летит из-под переднего колеса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 aloiz34, три страницы речь шла о втулках, но вы почему то решили применить эту смазку к цепи да еще и с бензином.Далее, вы графитовую смазку используете для цепи? По моему она для этого не предназначена.По поводу Веломании: вообще то имело смысл дать ссылку на конкретный пост, так как читать 120 страниц вряд ли кто то будет, хотя чтото мне подсказывает что этот пост очень эпичный.Из под переднего колеса песок видимо действительно летит на систему, до кассеты вряд ли достает. Спасет ли вас щиток? Сомнительно. Скорее уж крыло с брызговиком. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 На веломании прочитал что мыть вообще вредно, т.к. вымывается абразивный ... слой и цепь быстрее растягивается и приходит в негодность О, это писал СПЕЦ! Сразу видно Удаление из сочленений абразива... ускоряет износ этих сочленений.Блестяще!Видимо, для увеличения срока службы цепь желательно обвалять в карборундовом абразиве. И уж тогда ей сносу не будет! Так ее бензинчиком разбавить надо, что бы "доставить" в пин цепи или как? Бенз вроде как испарится, а смазка останетсяДа, так я и делаю. Единственное - для цепи я эту смазку использую по сильной слякоти, когда на цепь попадает много воды, а пыли на дорогах нет. Когда сухо и пыльно - я использую тефлоновую смазку Rust Blaster with PTFE. Она гораздо меньше собирает пыль. Из под переднего колеса песок видимо действительно летит на систему, до кассеты вряд ли достает. Спасет ли вас щиток? СомнительноСовсем - не спасет, но поможет сильно.Если, конечно, поставить такой щиток, чтобы он всю систему от грязи с переднего колеса прикрывал.Отчасти такой щиток и байкера защитит, но очень отчасти Поэтому я использую не щиток, а передний подкрыльник с брызговиком. Не нравится мне поток грязи в морду лица...А что песок до кассеты вряд ли достанет... достанет, и еще как! Его туда цепь принесет. Ну, и какая-то часть попадет туда с заднего колеса. Поэтому хорошо бы еще и козырек над всей цепью сверху, до самой кассеты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Не читайте Веломанию, кроме барахолки и юмора. Это либо стёб чей-то был в стиле модного тренда о запенивании рамы, либо вы не так поняли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aloiz34 Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Извините что не в тему на цепь перекинулся, "у кого что болит..." Далее, вы графитовую смазку используете для цепи? По моему она для этого не предназначена. Продали во Фрирайде именно для цепи. По немецки написано, но присутствует слово graphit... (просто под рукой нет, не могу полностью название привести) я использую тефлоновую смазку Rust Blaster with PTFE. Она гораздо меньше собирает пыль.Спасибо, уже где-то здесь вы о ней писали, обязательно надо попробовать. А по поводу веломании, чем больше читаешь, тем больше мыслей и сомнений, в том числе и не адекватных. Лучше больше катать и меньше читать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Поэтому я использую не щиток, а передний подкрыльник с брызговиком.Неплохо бы фото в студию. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Неплохо бы фото в студию.Так вот тут, tRIDENT, выкладывал фото нового коня как раз с сием девайсом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Снимал для себя конструктивные особенности защиты цепи на двухподвесе Трайдента. Может, не очень наглядно получилось, выкладываю что есть. Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Butcher Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Куря просторы интернета поначитаться можно ух какой всячины, но все же собрать так скажем статистику. Среди обилия смазок мелькают некоторые чаще других, но у всех есть враги и поклонники. Итак... Mobil Grease XHP 222 ака "Синие сопли" (многие довольны - липкая и не течет, но некоторые ругают, что мол от воды превращается в сопливую дрянь и металл под ней начинает корродировать) MC 1000 (типа супер пупер многофункциональная металлоплакирующая смазка, в составе есть нанопорошки металлов, на морозе не густеет) Castrol LMX (сравнивают с синими соплями, но вродь не ругают) Литол 24 (жирнючий он, но зато ведро за 2 копейки и в любом магазине ) + В этой теме расхваливается смазка 158. Но вот незадача, в окрестностях (ТЗР) из вышеперечисленного ничего не нашел окромя Литола. Так вот. В ближайшем будущем собираюсь лезть в барабан (орех), т.к. он шумит зараза сильно. Промывка WD и смазывание жидким моторным маслом толку не дала. Вот и возникает вопрос. Какой дряни туда лучше напихать? Лучше гор, могут быть только горы с друзьями!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Я б Литол и напихал, если лучше ничего нет. Мне бы было лень и жалко времени и денег искать, заказывать смазку лучше, потому что свою задачу Литол выполнит не хуже в данном узле. Лучшее-враг хорошего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Butcher Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Залез вобщем в барабан и О боги... Внутри куча ржавчины, какие то ошметки непонятной хрени. Без слез не взглянешь. Отмыв все это дело в керосине и посидев над ним часок с наждачкой и ножиком от ржавчины практически избавился. Напихал от души литола, вроди ниче, собачки не залипают. Убрал одно уплотнительное кольцо, люфт выбрался почти весь. Колесо стало немного тише крутиться. Но шум все же исходит (причем не хилый) от подшипников внутри ореха, они масенькие и их там 50 шт. А вот задорного цоканья собачек почти не слышно. Поглядим чего будет со втулкой к концу сезона . Лучше гор, могут быть только горы с друзьями!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Растолкают собачки литол и снова будут цокать. Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Залез вобщем в барабан и О боги... Внутри куча ржавчины, какие то ошметки непонятной хрени. Без слез не взглянешь.Да... это - либо мойка под давлением, либо броды.Люди лезут в воду по ступицы или направляют на узлы струю воды, не задумываясь при этом, что будет дальше. Им, вероятно, кажется, что ничего страшного не будет. Типа, поболит-поболит, да и пройдет... Правда, есть еще варианты:- они вообще не знают о том, что после бродов или "жесткой мойки", по-доброму, надо все узлы вращения перебирать;- им по барабану, что будет с велом - "если что сломается, то заменю";- они проведут обслуживание вела после бродов ( ) И что-то подсказывает мне, что первый вариант - самый распространенный, а последний - что-то из области сказок о деревьях-людоедах и честных политиках ©. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimasShishkin Опубликовано 25 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Товарищи, а что бы этот самый "орех" разобрать нужен спецключь какой-то? Я его то же хотел промазать, но не получилось открутить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти