Павел Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 К величайшему сожалению после развала СССР за период 90-х годов российский шоссейный велоспорт был практически полностью разрушен. И только с начала 21 века в России планомерно возрождается этот вид спорта. Пока что в этой огромной стране нет достаточного количества профессиональных гонщиков, кот. могли бы соперничать с нынешними мировыми фаворитами, вот поэтому и приходится двум главным российским командам покупать высокоэффективных иностранцев, кот. своими способностями могут принести ощутимую пользу поднятию российского шоссейного велоспорта на более высокий уровень. А параллельно всё же идёт воспитание, подготовка и развитие отечественных спортсменов, кот. пока ещё не тянут на требуемый уровень, но иногда всё же радуют нас своими редкими победными результатами.Так что в обозримом будущем будем надеяться на появление в составе российских команд всё больше и больше наших толковых гонщиков-соотечественников. VIA EST VITA!!! www.prema-coach.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skyrider Опубликовано 27 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 приходится двум главным российским командам покупать высокоэффективных иностранцев, кот. своими способностями могут принести ощутимую пользу поднятию российского шоссейного велоспорта на более высокий уровень.Эх, мечты... Дай Бог, конечно, не как с футболом получится. Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiblan Опубликовано 27 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 (изменено) В СССР была сильная сборная,надеюсь она скоро возродится.Кто помнит 10 минутный отрыв от группы Сергея Морозова?СУПЕР! Изменено 27 июня, 2015 пользователем Tiblan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кубаноид Опубликовано 28 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Эх, мечты... Дай Бог, конечно, не как с футболом получится пару недель назад Тиньков по этому поводу высказался если потратить 20% от денег, что вливают в футбол на велоспорт в России,то через 10 лет мы гарантировано выигрываем Тур де Франс и Олимпиаду Мистер и Nemir 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemir Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 , Это касается не только велоспорта, но и всех остальных видов спорта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gelingen Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 пару недель назад Тиньков по этому поводу высказалсяЧитала. И про команду Астана в том же духе. https://vk.com/soulgosoul Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 (изменено) Вчера в Голландии была публичная презентация команд.Перед завтрашним стартом Тур де Франс 2015 немного исторических фактов: - первый ТдФ состоялся в далеком 1903 году а победу праздновал француз Морис Гарин (Maurice Garin) з команды La Francaise.- средняя скорость на первом ТдФ составила 25.5 км/час (Стартовало 60 велогонщиков, до финиша добрались 21)- первый ТдФ состоял из 6 этапов общей протяженностью в 2428 км.- в 1990 году, американец Грег Лемонд триумфовал в общем зачёте Тура, без победы на этапах гонки.- 4 велогонщика праздовали победу на Тура 5 раз (Ж.Анкетиль, Э.Мэркс, Б.Ино, М.Индурайн)- испанец Мигель Индурайн стал первым велогонщиком в истории Тура, побеждавший в общем зачёте 5 раз подряд (с 1991 по 1995)- чаще всего велогонщики побеждали на Туре в возрасте 29 лет (14 раз), в возрасте 28 лет (13 раз), в возрасте 26 лет (12 раз).- самым возрастным велогонщиком Тура за истории является француз Анри Паре (Henri Paret) - в 1904 году он участвовал на Туре в возрасте 50 лет- самый молодой победитель Тура в истории - француз Анри Корнэ (Henri Cornet), который праздновал успех в 1904 году в возрасте 20 лет- самый возрастной победитель Тура в истории - бельгиец Фермин Ламбот (Firmin Lambot), который праздновал успех в 1922 году в возрасте 36 лет- самая большая разница по времени в триумфе на Туре принадлежит Джино Бартали - 10 лет; он побеждал в 1938 году, а потом в 1948 году - Эдди Мэрксу принадлежит рекорд по количеству дней в жёлтой майке лидера Тура - 111 дней, а также по количеству побед на этапах - 34- лучшим спринтером за всю историю Тура является немецкий велогонщик Эрик Цабель (Erik Zabel), который 6 раз выигрывал зелёную майку лучшего спринтера Тура (с 1996 по 2001)- лучшим горняком за всю историю Тура является француз Ришар Виранк (Richard Virenque), который 7 раз выигрывал майку белую майку в красный горох лучшего горняка (1994, 1995, 1996, 1997, 1999, 2003, 2004)- 2 велогонщика выигрывали номинацию/майку "лучший горняк Тура" 6 раз - испанец Федерико Бахамонтес (Federico Bahamontes) и бельгиец Люсен ван Имп (Lucien Van Impe)- в 1978 году лидер-вокалист группы Queen, Фредди Меркюри (Freddie Mercury) специально сочинил песню к ТдФ - "Bicycle Race"- самый протяженный Тур в истории датируется 1926 году; тогда велогонщики проехали 5745 км.- прошлогодний (действующий) победитель Тура, итальянец Винченцо Нибали (Vincenzo Nibali) "привёз" второму месту больше 7 минут в общем зачете (07:37) - впервые такой разрыв с 1997.- 5 самых знаменитых ГОРных подъемов на Туре в истории (все высшей категории): Col du Tourmalet, Mont Ventoux, Col du Galibier, Alpe d'Huez, Hautacam.- впервые когда Тур "выехал" за пределы Франции случилось в 1974 году, тогда пелотон посетил Великобританию (Plymouth)- помимо Франции чаще всего Тур "заезжал в гости" в Италию, Испанию, Швейцарию, Бельгию, Люксембург, Германию (в этом году будет "гостить" в Голландии и Бельгии) Изменено 4 июля, 2015 пользователем Павел VIA EST VITA!!! www.prema-coach.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiblan Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Да,завтра начнется-это туровское противостояние лучших из лучших гонщиков планеты и пусть победит сильнейший! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 4 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 В шестой раз в своей истории «Тур де Франс» берет свое начало в Голландии. Сегодня, в Утрехте, «Большая Петля» стартовала с индивидуальной гонки на 13,8 км. Победителем первого этапа стал австралиец Рохан Деннис из команды «BMC». Второе место занял чемпион Германии Тони Мартин из «Etixx – Quick Step», уступивший победителю 5 секунд. Тройку призеров замкнул швейцарец Фабиан Канчеллара из «Trek Factory Racing». Лучшим из состава команды «Катюша» стал Тьягу Мачаду, занявший 69-е место (+1.08).Завтра пройдет второй этап «Тур де Франс» - гонщики проедут равнинную дистанцию протяженностью 166 км от Утрехта до Зеландии. VIA EST VITA!!! www.prema-coach.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andy Опубликовано 5 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 Утрехт, почтальон. это его обычный маршрут, а тут вдруг перегородили все. https://www.youtube.com/watch?v=qyQZ3UwKAow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Эх, началось рубилово!!! Вчерашний равнинный 2 этап 166 км был отнюдь не скучным. С 0 км сразу же уехал отрыв из 4 чел., кот. продержался не слишком долго. А когда на 2 части маршрута сменилась погодка: полил дождь, задул порывистый приморский ветер,.. вот тут-то и начались вполне ожидаемые завалы, разрывы пелотона.Дождь и сильный ветер оказали серьезное влияние на итог второго этапа. Многочисленные падения на фоне постоянного ветра с моря спровоцировали большую активность команд в голове пелотона. В результате, примерно за 50 км до финиша вперед уехала группа из 26 гонщиков, среди которых были и несколько фаворитов общего зачета, включая Кристофера Фрума из «Sky», Альберто Контадора из «Tinkoff-Saxo» и Тиджея Ван Гардерена из «BMC».Лидеры команды «Катюша» Хоаким Родригес и Александр Кристофф находились в основном пелотоне, но после серии завалов они оказались отрезанными от атаковавшей группы, оставшись вместе с другими фаворитами: Винченцо Нибали (Акула) из «Astana», Наиро Кинтаной и Алехандро Вальверде из «Movistar», а также, обладателем желтой майки Роханом Деннисом из «BMC». Несмотря на все усилия пелотона, догнать группу лидеров так и не удалось. На финише этапа группа желтой майки уступила лидерам 1 минуту и 28 секунд. В итоге большая группа с основными фаворитами уехала, а ведущие спринтеры красиво разыграли между собой финиш. Кэва вроде бы хорошо подвезли, но так получилось, что он рановато начал с 1 позиции и сидящие у него на колесе Горилла и Терминатор рванули с его колеса так резво, что Горилла в очень плотной борьбе всё-таки выгрыз победный финиш, а Терминатор заехал (уже в "сотый" раз вторым). И сильно порадовал вчера Спартак, кот. выгрыз у Кэва пол-колеса, финишировав на этом этапе третьим, что позволило ему возглавить генерал и одеться в жёлтую майку лидера. На разделке он не смог этого сделать, зато вчера получилось. Кубаноид 1 VIA EST VITA!!! www.prema-coach.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кубаноид Опубликовано 6 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 официальный сайт гонки.Здесь можно взять максимум информации в т.ч. и по обзору этапов.http://www.letour.fr/le-tour/2015/us/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Из-за поездки в пойму трансляцию первого этапа пришлось пропустить. А вчера по возвращении попал как раз на последние 50 км: сначала на Курдюкова, а потом еще и на разбор полетов "лучшие моменты". Впечактлений море, а вещи завтра разберу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Ох и завалище случился сегодня на 3 этапе при скорости 60 км/ч!!!((( Мясо!!! Примерно за 60 км до финиша, когда отрыв дня из 4 чел. был пойман, в первых рядах пелотона произошёл завал. Группа шла на высокой скорости, и гонщики перелетали через велосипеды, часть гонщиков по инерции влетела в дорожный фонарь. Сильнее всего пострадал упавший первым французский гонщик команды FDJ Вильям Бонне (William Bonnet), коснувшийся колесом колеса едущего впереди гонщика, он получил черепно-мозговую травму. С гонки также сошёл и сразу был отправлен в больницу с переломом запястья Саймон Герранс (Orica-GreenEDGE). С вывихом плеча покинул гонку Том Дюмулин (Giant-Alpecin). В этот завал попал и обладатель жёлтой майки лидера Фабиан Канчеллара (Trek Factory Racing), который несколько раз перевернулся в воздухе прежде, чем упасть на землю. С гонки также сошёл российский гонщик команды «Катюша» Дмитрий Козончук, у него диагностирован перелом левой лопатки и ключицы.Директор Тур де Франс Кристиан Прюдомм принял решение остановить гонку после завала, пелотон собрался перед началом подъёма Côte de Bohisseau, прохождение которого также было нейтрализовано. Гонка остановилась на 25 минут, пострадавшие гонщики подъехали к группе и получили первую медицинскую помощь. Пострадали Йохан Ванзуммерен (AG2R La Mondiale), Майкл Мэттьюс (Orica-GreenEDGE). У Дэрила Импи (Orica-GreenEDGE) диагностирован перелом правой ключицы, он также сошёл с гонки.http://www.youtube.com/watch?v=DMGahKyAlv0 VIA EST VITA!!! www.prema-coach.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Жесть ... Канчеллара аж два раза кувыркнулся. Глупейшее падение - и пять человек мимо кассы. Может и еще кто сойдет, несколько гонцов ехали крепко покоцанные.Обидно за Тони Мартина, до желтой майки ему не хватило нескольких секунд. А другого шанса может и не быть, генеральщики настроены очень серьезно: Фрум напомнил всем, как он способен работать в горуНу и Пурито молодец, без вопросов. Если с генералом не получится - нужно брать этапы при любой возможности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Но помимо этого шокирующего события, когда в завале серьёзно полягло порядка 40 гонщиков и несколько после этого жуткого завала вынуждены были сойти, был сегодня и особенно радостный момент, когда капитан Катюши, Хоаким Родригес, несмотря на полученные в завале вчерашние травмы уверенно атаковал за 400 метров до вершины знаменитого финишного подъема Мур де Юи, который традиционно венчает классическую гонку «Флеш Валлонь». Несколько гонщиков постарались ответить на эту атаку, но догнать лидера «Катюши» было уже невозможно. В результате, Пурито во второй раз в своей карьере покорил Мур де Юи (в 2012 году на этом же подъеме он выиграл «Флеш Валлонь»), выиграв свой второй этап на «Тур де Франс» (впервые, Пурито праздновал успех на 12-м этапе «Большой Петли» в 2010 году).Вторым вслед за Родригесом финишировал британец Кристофер Фрум из команды «Sky», ставший новым лидером генеральной классификации супермногодневки и надевший желтую майку. Тройку призеров дополнил француз Алексис Вийермо из «AG2R La Mondiale», уступивший 4 секунды. Финальные километры дистанции прошли на очень высокой скорости. Команда «Катюша» делала все возможное для того, чтобы поддержать Хоакима Родригеса, четко контролируя ситуацию впереди группы. Как и предполагалось, решающим моментом в гонке стал финальный километровый подъем Мур де Юи. Джампаоло Карузо вывел Хоакима Родригеса на ударную позицию, после чего тот атаковал за 400 метров до финиша. Эта атака принесла «Катюше» первую победу на «Тур де Франс-2015». По итогам 3-го этапа Хоаким Родригес надел гороховую майку лучшего горного гонщика. В генеральной классификации капитан «Катюши» поднялся на 18-е место с отставанием ровно в 2 минуты от Кристофера Фрума. VIA EST VITA!!! www.prema-coach.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Спартак таки не просто так отхватил почти 12 минут отставания: снова, как и весной, 2 трещины в позвоночнике и он сходит с Тура ... абыдно http://velolive.com/uploads/posts/2015-07/1436191927_kanchellara.jpgВ момент завала скорость пелотона была около 80 км/час. Пострадали в разной степени 40 гонщиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кубаноид Опубликовано 7 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Бодренько Тур начался, без раскачки. Пока что никаких стандартно нудных "спринтерских" этапов. Канчелару жалко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Порадовал вчерашний выигрыш Тони Мартина. Человек своей работой давно заслужил право на лавры и вот все срослось: генеральщики не торопятся, спринтеры рывок проворонили - и желтая майка Как они всей командой радовались выигрышу!Уже в который раз поражает четкая работа топовых команд Tinkoff-Saxo, Sky, Quick Step, Astana, BMC - после всех протягов на брусчатках у них каждый раз оставались резервы. А Петеру Сагану за то, что закрыл рывок Нибали, должны проставится все Вообще чувствуется, что прошлогодние просевы на брусчатках даром не прошли. Из генеральщиков отстал только Пино, и тот из-за прокола и не совсем четкой работы механиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Вчерашний 5-й этап, как и предсказывалось, оказался более-менее спокойным - гранды отдыхали после пахоты на брусчатках. Правда, от завалов это не спасло. На 11 км в завал угодили гонщики Cofidis, их лидер Насэр Буанни сошёл с Тура. За 22 км до финиша пострадали уже гонщики Катюши. Александр Кристофф сумел вернуться в группу и даже боролся за победу в спринте, но делать это пришлось уже в одиночку.В очередной раз продемонстрировал свой универсализм Петер Саган. На дистанции он работал на своего капитана Альберто Контадора, после чего сумел поучаствовать в спринтерских разборках и занять 2-е место (уже 100500-е второе место в этом сезоне )А победу мощнейшим финишным рывком вырвал Андре Грайпель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 http://velolive.com/velo_race/tour/9578-istoricheskie-fakty-rekordi-tour-de-france-chast-1-1903-1939.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Вчерашний 6-й этап снова войдет в историю: попал в завал и сошел уже второй обладатель желтой майки. Касание колесами за 800 м до финиша закончилось завалом и переломом ключицы у Тони Мартина. К счастью, остальные пострадавшие отделались ссадинами и ушибами.Спринт оказался скомканным. Первым на финише был соратник Мартина по Etixx-Quick Step Зденек Штыбар, вторым - "вечно второй" Петер Саган Лидерство в горном зачете по итогам этапа ушло к 26-летнему гонщику из Эритреи Даниэлю Теклехайманоту (MTN-Qhubeka), который стал первым в истории Тур де Франс африканским велогонщиком - обладателем гороховой майки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_9999 Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Велогонщик российской команды «Катюша» Лука Паолини выдал положительный тест на кокаин во время престижной многодневной гонки «Тур де Франс». Об этом сообщает агентство «Рейтер» со ссылкой на пресс-службу команды. Паолини возвращается домой, — уточняют в пресс-службе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Вчерашняя командная разделка обозначила явного претендента на первое место - Sky заняли второе место с разрывом 0,06 сек Очень мощно отработали BMC, Ти Джея теперь можно смело считать кандидатом на итоговый подиум.Movistar проиграли немного, осталось выяснить, что теперь покажет "настоящий индеец" Найро Кинтана.Tinkoff-Saxo и Astana проиграли больше, но еще далеко не все. Контадор И Нибали настроены серьезно.Katusha разочаровала, хотя надеятся на высокий результат изначально было большим опитимизмом. Ну а Паолини вообще убил наповал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кубаноид Опубликовано 14 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Ну и чо? если завтра у Скайевцев не будет кризисного дня, то можно дальше не смотреть. Как-то с трудом верится в суперподготовку одной команды, тем более имея в виду очень нестабильный с большими провалами характер формы ведущих гонщиков Скай втечении нескольких лет.Смотрел джиру лет восемь назад, когда карабинеры команды шерстили чуть ли не каждый день без предупреждения на предмет всякой фармы. Хорошая Джира была. Куча народа в одной минуте, выигранным пяти секундам радовались как дети. Тот кто привозил минуту на финише, на следующий день отставали на две, независимо от фамилий. А тут ведущие гонцы элитных команд посыпались как горох с пятиминутными отставаниями... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти