andrey_9999 Опубликовано 13 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Всем привет. Вот такой вопрос хочется обсудить. Сегодня впервые в жизни проехался зимой на велосипеде после снегопада. Впечатления не самые радостные. Едешь как по песку, постоянно держишь баланс, после 3 км был абсолютно мокрый. Может кто посоветует, что я делал не так. Просто интересно, как же по пойме зимой народ катался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 13 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Народ катался по укатанным машинами местам. По целине народ ходил пешком если снега было много. Иногда можно пытаться ехать, но хватает на три минуты, и то не всех и не везде. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSV Опубликовано 13 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Что не так: 1.Ехал по натоптанным неровным тропинкам и не чищенным дорогам, а не по целине( пока неглубокий снег). 2.Сильно "нагружал" руль. 3. Одел не шипастую или не шипованную резину. 4. Нет навыка езды по снегу . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edgar Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Может если снег хорошо укатан, что-то измениться, но пока нормально ехать либо по чистому снегу, либо по чищеной от него дороги.По слегка укатанному машинами или утоптанному пешеходами ехать ужасно, получаются много кочек, и самое неприятное, что вел по колеям скользит во все стороны (поскольку сцепление с утоптанным снегом никакущее), ощущения будто колеса расшатаны и каждое едет в свою сторону. 2.Сильно "нагружал" руль.Вот чего не понимаю, а как можно разгрузить руль? при фиксированных руках на руле и пятой точке центр массы тела особо подвинуть не получается. оффтоп: Кстати, есть лыжники на этом форуме? Найденные баги на самом деле являются ошибками пользователей, которые не знают функционала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Может если снег хорошо укатан, что-то измениться, но пока нормально ехать либо по чистому снегу, либо по чищеной от него дороги.По слегка укатанному машинами или утоптанному пешеходами ехать ужасно, получаются много кочек, и самое неприятное, что вел по колеям скользит во все стороны (поскольку сцепление с утоптанным снегом никакущее), ощущения будто колеса расшатаны и каждое едет в свою сторону. Ну вообще то зимой управляемость сильно меняется, но в этом и весь смысл. Другое дело, что в некоторые дни с этим совсем плохо, вот например сейчас во многих местах под рыхлым плохо утоптанным снегом лед. Чуть позже покров сформируется, и по утоптанным дорожкам проехать будет проще. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_9999 Опубликовано 14 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Сегодня уменьшил давление. И стал более устойчивым на снегу. Сопротивление увеличилось, но нашел золотую середину. а шипованые покрышки в Волгограде купить можно или только под заказ. А то без наводки ехать к черту на куличики на 8-ю воздушную после работы не комильфо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Angel Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 а шипованые покрышки в Волгограде купить можно или только под заказ. А то без наводкиехать к черту на куличики на 8-ю воздушную после работы не комильфо.Под заказ.А зачем ехать, если можно позвонить в веломагазины? Телефоны по ссылке: viewtopic.php?f=6&t=19 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Сегодня дорога на работу была интересной... По автодорогам - снежная каша, на которой вел ощутимо "плавает". Небезопасно, ведь скользко не только мне, но и машинам. Поэтому я выезжал на автодороги только когда по-другому никак. А в основном ехал по тротуарам, благо пешеходы идут по тропинкам, а я, как глиссер, пёр по целине. Правда, автомобилисты вели себя просто рыцарски. Уступали, при обгонах держались не ближе полуметра, а когда в пробке я встал в ряд, не пытались меня оттуда выжить. Полное впечатление - признали своим... или, покрутив пальцем у виска, на всякий случай держались подальше (выбирайте, кому какое объяснение больше нравится ) Отличная зарядка, признаться. Получил кучу удовольствия, на работу приехал бодрым и в отличном настроении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tessa Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Я вот тоже решила сегодня сделать своеобразную зарядку и прокатиться на велике по округе и по стадиону. Ощущений масса, т.к. этой зимой первый раз села на вело))) На дорогах скользко, мокро и страшно, такое ощущение, что заднее колесо хочет обогнать переднее))) На стадионе на беговой дорожке снега навалило глубиной наверно сантиметров в 20, если не больше, так что уже 5 кругов заставили пропотеть, как после пробежки. Зато наконец испытала термобелье в "полевых условиях"! Вот чего мне не хватало прошлой зимой! И красота какая вокруг!!! Как в сказке!!! Туристам, как никаким другим спортсменам, важно умение собраться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Tessa, добро пожаловать в клуб!Вообще-то, снег в 20 см глубиной и термобельё, по-моему, плохо совмещаются Тут скорей подойдет легкий полиэстер, потому что пахать снег - тяжелая работа, тут полегче одеваться надо. А вот когда дороги утопчут, можно будет открыть для себя настоящую зимнюю езду (когда вел едет ). Она, честное слово, стоит того, чтобы ее открыть для себя. Летом такого не бывает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tessa Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Вообще-то, снег в 20 см глубиной и термобельё, по-моему, плохо совмещаются Тут скорей подойдет легкий полиэстер, потому что пахать снег - тяжелая работа, тут полегче одеваться надо.У меня не флисовое, а смесь полиэстера, эластана и полиамида в каких-то там пропорциях))) Довольно теплое, легкое и полностью облегающее. То есть имено то, что нужно)))) И плюст куртка с вентиляцией. Осталось только поставить шипы, чтобы не так боязно было выезжать на дороги)) Туристам, как никаким другим спортсменам, важно умение собраться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Да, без шипов сейчас на дорогах опасно. Дополню из своего опыта: шипы держат гораздо лучше, когда резина недокачана. Но есть мнение, что на заводской шиповке, когда она мягкая, шипы легко теряются. И еще - если резина совсем мягкая и сильно прожимается, она начинает расслаиваться там, где край обода ее подламывает. Насчет первого - по моим данным, это не совсем (или не всегда ) так. Я говорил с несколькими людьми, не подтверждается. Я-то ладно, моя резина еще почти новая. А вот Shamano на своей четвертый сезон катает, а катает он резко, часто и много. А вот второе - да... Поэтому я свою резину качаю до 1.5-1.6 атм передок и 1.8-1.9 заднее. При этом она уже деформируется достаточно, чтобы цепляться всеми четырьмя рядами, но еще не особо подламывается возле обода. Мой вес - 70 кг. Да, и еще - мягкая резина хорошо "глотает" мелкие снежные кочки на утоптанном пешеходами тротуаре и мелкие ледяные бугорки-надолбы на автодороге. На тугой резине, в таких местах возникает противная мелкая тряска, почти вибрация, а на мягкой - ничё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Насчет первого - по моим данным, это не совсем (или не всегда ) такмягко говоря, это совсем не так. По поводу одежды. У всех конечно разные температуры комфорта, но лично я до -5...-7 одеваю лишь обычную налинивскую джерси с длинным рукавом и сверху ветровку-виндстоппер без подкладки. И то, при хорошей снежной пашне потешь ппц. Термуху только если самую тонкую одевать. Ту, что у меня, я одевать боюсь, хотя надо попробовать, может и не сварюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tessa Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Мне в термобелье понравилось, что оно облегает и отводит пот. То есть по вспотевшей коже не гуляет противный холодок, чувствуется только приятная ткань. Было очень комфортно. А поскольку я катаю в начале сезона совсем медленно, то сильно не перегреваюсь. Избыток тепла уходит через вентиляцию в куртке. Но вообще конечно нужно проверять на дальних покатушках, что там круги по стадиону... Туристам, как никаким другим спортсменам, важно умение собраться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Вообще с одеждой угадать очень сложно. Оденешься слабо-будешь подмерзать на ветерке. Оденешься самую малость теплее, чем нужно-вспотеешь и опять же на ветерке будет холодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarikS Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Вот для этого и предусмотрены вентиляционные карманы подмышками и на спине которые можно либо открыть либо закрыть)) Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©Я из "Ориона"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти