Павел Опубликовано 20 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 С целью вдохновить Волгоградских шоссеров выезжать в летний период (июль-август) на тренировки в Европу вот решился поделиться вначале своими прошлогодними отчётами, а затем и свежими отчётами (если эта тема найдёт отклик в умах местных шоссеров). ----------- В 20-х числах июня, чтобы не страдать в Раше от изнурительного июньского пекла и отсутствия дорог для тренировок, я заехал домой, оперативно собрал себе новую тачку для поездки в Европу (чтоб свою COLNAGO-CLX не везти) и с Донецкими велокентами мы выехали из Донецка паровозом на Запад, через всю Украину до Львова. Во Львове мы приятно провели вечер (в старой части города были в рамках Евро-2012 концерты: и Львовского джазового оркестра, и местных рок-групп на другой площадке), переночевали у местного бывшего велогонщика в 4 комнатн. квартире, и на следующий день утром проехали из Львова чуть более 80 км. до границы с Польшей, где после пересечения границы доехали до ближайшей жд станции, Przemysl. Хочется отметить, что сразу после пересечения границы мы оказались совершенно в другом мире: превосходный асфальт, очень ухоженные сельхозполя вокруг, даже биотуалеты вдоль дорог стоят, аккуратненькие домики и дворики местных жителей, ...... одним словом, ЕВРОПА !!!!! Оказавшись после пересечения Польской границы в совершенно другом мире, мы с кентами на скоростном, комфортном поезде выехали из приграничного юго-восточного городка Przemysl через всю Польшу (Краков, Вроцлав, Познань, ...) в северо-западном направлении до города на побережье Балтийского моря под названием Kolobrzeg. В 20 км южнее от Колобжега мы разместились на спортивной базе в деревне Siemysl, откуда ежедневно выезжаем в различных направлениях на тренировки. Первые 3 дня мы ездили регулярно из Сиемысля по шикарным лесным дорогам (см. фото) через Колобжег в курортный город Движино. Хочется особо отметить, помимо местного преотличнейшего асфальта и малочисленного транспорта на дорогах, ещё и непривычный для нашего организма климат этого региона в данное летнее время. Обычно, мы привыкли в тому, что в июне-июле в Волгограде стоит жуткое пекло, когда 40 градусов в тени, раскалённый асфальт, сухой воздух, крайне редко идут дожди и т.д.. А здесь, на северо-западе Польши, на побережье Балтийского моря, всё наоборот: всегда стоит приятная погода, абсолютно не жарко, даже часто из-за регулярно выпадающих дождей стоит приятная прохладная свежесть и всё, буквально всё вокруг утопает в пышной зелени. Температура часто опускается даже ниже 20 градусов, поэтому на треньки мы одеваем дополнительно поверх маек жилетки или ветровки с длинным рукавом. Здесь нет жгущего, паляшего солнца, а когда оно светит на небосводе, то даже в полдень оно не жгёт, а приятно греет, как у нас в бархатный сезон на Чёрном море. Словом, с климатической точки зрения здесь реальный рай для тренировок: невысокие температуры воздуха летом, целебный морской и ароматный лесной воздух, кот. хочется дышать и дышать. Сами трассы и тренировки на них, это отдельная тема, о кот. я чекрну чуть позже. А пока я выкладываю несколько фоточек, чтобы Вы смогли сами заценить местные прелести, по кот. мы здесь катаемся. Хотя фотки полноценно не передают всю суть дорог и пейзажей, но всё-таки, хоть что-то будет в предствалении читающих эту шоссерную темку. VIA EST VITA!!! www.prema-coach.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 20 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 Вот такие вот, мои дорогие друзья, здесь в округе просёлочные дороги среди пышных лесов VIA EST VITA!!! www.prema-coach.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 20 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 Отдельно стоит упомянуть о знаменитых Европейских специальных велодорожках, кот. повсеместно не только в каждом городе имеются, а также даже между городами вдоль автодорог они проложены на много километров и на них летать вааще одно сплошное удовольствие: широкая, многокилометровая, оборудованная полоска идеально гладкого асфальта, предназначенная исключительно для катающихся на великах (или роликовых коньках), проложенная среди лесных массивов параллельно междугородним автомобильным трассам. Ездится по ним очень комфортно и безопасно. Сами зацените на нескольких первых выложенных фотках, кот. мы сделали во время тренировок в Dzwirzyno. А вторая порция выложенных фоток наглядно иллюстрирует, что когда мы тренировались на крупных автотрассах, то даже там есть специальная разделительная сплошная полоса шириной метра в 1, 5 - 2, кот. не пересекают автомобили и по ней легко вмещается 3-4 велосипедиста, работающих в командной связке. VIA EST VITA!!! www.prema-coach.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 20 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 вот именно так выглядят многочисленные велодорожки между городами и широкие разделительные полосы для велосипедистов непосредственно на самих автомобильных трассах VIA EST VITA!!! www.prema-coach.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reguel Опубликовано 20 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 Мечта а не дороги =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 20 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 Обычно мы ездим из спортбазы в Сьёмышле в разных направлениях по различным маршрутам не менее 60 км в день. В некоторые дни даже по 2 тренировки удаётся проводить. Я в основном тренирую и раскатываю сына моей хорошей знакомой, Александра, кот. раньше занимался футболом, а 2 года назад плотно сел на шоссейник и очень хорошо прирос к нему, что радует он меня своим усердием. Он в прошлом году здесь, в Польше, 2 месяца отвисал, а в этом году меня затянул и уже решили вместе потренироваться. Скорость средняя наша по таким многочисленным классным дорогам обычно не опускается ниже 32 км/ч. В Dzwirzyno несколько дней подряд мы долетали за ровно 55 мин. После 3 дней посещения Движыно (туда-обратно), мы решили замахнуться на более длительные дистанции и пару дней (6 и 8 июля) ездили через Кolobrzeg в Mielno (60 км в один конец). За 2 часа легко проезжали, со всеми светофорами в Колобжеге, жд переездом на выезде из этого города и периодическими санитарными остановками. В один из этих 2 дней поездок в Mielno у нас средняя скорость была 38. Утром выезжали в Mielno, там отдыхали после 1 треньки на море и под вечер обратно на базу. После Mielno пару раз заезжали по этой же трассе № 11, но немного ближе (35 км от нашей базы) в небольшой курортный городок - Ustronie Morskie VIA EST VITA!!! www.prema-coach.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 20 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 Продолжу кратко описывать местные пейзажи, кот. мы постоянно любуемся во время наших выездов. Поскольку вдоль побережья Балтийского моря находится множество пышных лесов, между которыми красуются аккуратненькие сельхозполя, то различные представители фауны попадаются нам на глаза при езде по местным дорогам: зайцы и лисы это ваще обычное явление, часто перебегают перед нами дороги, а на одной из тренек в обочине видели сбитую машиной олениху. А также здесь очень много цаплей и серых журавлей, кот. живут практически при каждой деревне на крышах домов и кормятся в близлежащих полях и лесных озёрах. Мы с Саней и ещё двумя нашими Донецкими кентами заезжали несколько раз на одно такое красивейшее лесное озеро после треньки. (см. фото) Также меня очень впечатлил энергоподход европейцев, когда везде в полях между городами установлены многочисленные, вот такие вот (см. фото) огромнейшие, постоянно вращающиеся ветряки для выработки электроэнергии, кот. питает деревни и города в округе. Очень научно, экологично, эффективно и экономично. В ближайшие дни я черкну немного подробнее о наших тренировках в Mielno ( 6 и 8 июля) и выложу несколько фоток с этих двух поездок в этот красивенький городишко. VIA EST VITA!!! www.prema-coach.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Milena Опубликовано 20 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 завидки берут и дух захватывает!!! Урааа!!! У меня друзей - не счесть. Среди них и козлик есть. Он с веселым голоском, колокольчиком-звонком! Взяв его за рожки, еду по дорожке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кубаноид Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Тема супер! Хорошо что тебе удалось решить все вопросы и выехать. Большинству же осуществить это достаточно проблематично из-за скромного дохода и времени: попросту 2 месяца для отпуска это слишком. Паш, тебе надо ориентироваться на ветеранов... хотя у них с финансами в основном не очень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 22 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Так ведь не обязательно по 2 месяца (как мы это делаем второй год подряд, а Санёк мой уже третий год подряд) зависать в Европе. Можно и на более короткие периоды приезжать сюда, присоединяясь на какое-то приемлемое время к нам. При сильном желании и правильных усилиях все эти элементарные удовольствия легко можно организовать даже и при скромных бюджетах. VIA EST VITA!!! www.prema-coach.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 С целью вдохновить Волгоградских шоссеров ... (если эта тема найдёт отклик в умах местных шоссеров).----------- В умах то найдёт, а вот в кошельках.... При сильном желании и правильных усилиях все эти элементарные удовольствия легко можно организовать даже и при скромных бюджетах.Паша, ну например скромний бюджет это сколько в день ? За тему выношу благодарность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 22 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Подробный бюджет таков: 1. Виза Шенген через Польшу - 35 евро + обязательная страховка (сумма зависит от количества дней пребывания, у меня, к примеру при офрмлении визы на 66 дней и 15 суток резервных получилась на сумму 240 грн, что соответсвует ровно штукарю вашими российскими рублями) + визовый сбор центра за оформление - 210 грн. (курс рубля к гривне - 1:4) = 820 рос. руб. 2. Проезды (один из многочисленных вариантов) в эконом режиме из Волгограда: - вечерним автобусным рейсом турфирмы Ной ехать до Луганска - сейчас 750 руб, также можно ехать сразу до Донецка - ??? или до Киева - ??? (уточните сами в кассах Ноя) - Скоростная комфортная утренняя электричка из Луганска в Донецк - около 30 грн (120 руб) - Поездом из Донецка во Львов (плацкарт с бельём) - 120 грн (480 руб) - От Львова до Границы - 24 грн. (100 руб) - От Польской границы до ближайшего жд вокзала в Пшемысле - 2 злотые (20 руб) Курс рос. рубля примерно - 1:10 - Поездом из Пшемысля через всю Польшу (комфортный вагон 2 класса, почти сутки езды) до Колобжега - 115 злотые (1.150 руб) - От Колобжега до Сьёмышля, около 20 км, на спортбазу, где мы постоянно каждый год зависаем - 4 злотые (40 руб) 3. Проживание (скромное, т.е. если общая комната с ванной-туалетом на этаже) - то от 550-600 злотых в месяц (5.500-6.000 руб) 4. Питание - этот бюджет уже зависит от степени вашего чревоугодия. Цены в различных маркетах самые разные, колеблются в своём торговом диапазоне. Если тариться харчями на редких мелких рыночках или в супер-маркетах торговой сети "Бедронка", то сравнительно дешёво всё получается, всё почти как в Раше. 5. Пользование объёмной спортплощадкой: футбольным-волейбольным-баскетбольным полями, теннисными кортами - бесплатно для проживающих на спортбазе. .... Вот где-то такой вот расклад получается по бабкам. VIA EST VITA!!! www.prema-coach.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 22 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Поскольку достопочтенная публика радушно восприняла эти краткие прошлогодние отчётики, за что я всем выражаю свою благодарность, то тогда с вашего милостивого позволения продолжу... --------------------------- Поездка в красивенький курортный городок Mielno начиналась с нашей спортбазы в Siemysl через Kolobrzeg (20 км) по трассе вдоль побережья № 11 в сторону Koczalin (ещё 40 км). Вниманию читающих данную тему предлагаются несколько фоток с тех двух наших поездок в Mielno. Попутным приколом была площадка на выезде из Колобжега, на кот. так запросто продаётся военная техника (БМП, БТР и даже небольшая ракетная автоустановка с двумя прикреплёнными серебрянного цвета ракетами сверху). См. фото. А в самом Mielno мне больше всего запомнились не только прохладное Балтийское море и нежный горячий песок, а также развитая инфраструктура отдыха. Множество точек в прокатом всяких-разных великов, и даже таких, как на выложенных фотках: 4-х колёсный для индивидуальной езды, есть для семейной езды на 3-4 чел. и т.д., самые непривычные для нашего глаза модели досуговых велов. А вечером, в центральном месте на набережной (рядом с прикольным бронзовым памятником тюленю) можно 2-3 часа любоваться какие финты под забойный музончик выкручивают танцоры Break-Dance. Коллектив из 5-6 брейкеров с одним малым пацанёнком развлекают смотрящих отдыхающих за символические пожертвования в выставленную коробочку. поскольку я обожаю этот вид танца, то я подолгу не мог оторваться, любуясь их мастерством исполнения. И ещё вдоль пляжной кромки моря на небольшой высоте периодически летают чуваки на движках с парашютами (см. фото). Эти 2 дня ( 6 и 8 июля) поездок в Mielno помимо ощутимого километража (по 60 км в одну сторону) оставили приятные воспоминания. 9 июля мы ездили в другом направлении от базы, а 10, 11 и 12 июля гоняли тоже через Kolobrzeg по той же 11 трассе, но тока уже чуть меньшую дистанцию: 40 км в один конец до курортного городишки Ustronie Morskie со средней скоростью 35-36. VIA EST VITA!!! www.prema-coach.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 22 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Ещё хочется упомянуть о степени популярности велосипедов к этих краях. Здесь даже местные полицейские ездят по городам в велошлемах, в шортах, на специальных чёрных МТБшниках, на рамах кот. белым цветом написано "POLICIJA" и такая же ярко-белая надпись красуется на спинах их чёрных маек с коротким рукавом. Однажды, когда мы после тренировки сидели в скверике недалеко от набережной, то 2 таких велополисмена подъехали к сидящим на соседней лавочке парням с девушкой и выписали им штраф за курение в общественном месте, т.к. законодательно это запрещено. Так непривычно было видеть, что никто вокруг не курит, а крайне редких нарушителей сразу же наказывают ППСники, если увидят. Стандарты ЕвроСоюза!!! Второй аспект, о кот. хочется сказать, чисто статистический. Когда едешь по трассе, то каждая 8-9 проезжающая машина оборудована креплением на крыше (или в некоторых случаях сзади), на кот. красуются по 2-3 байка. Жители Польши ездят на побережье Балтики отдыхать, также многочисленный народ приезжает из соседней Германии, везя с собой на автомобилях велики, чтоб во время отдыха кататься на них. Сей факт тоже радовал глаз. Когда мы в один из дней в середине июля пёрли на очередной тренировке (из Siemysl в Rewal), то по дороге у Сани закусило цепь во время переключения и задний переклюк раскололся на 2 части: одна часть висела на "петухе", а вторая на цепи. Это дало небольшой сбой в его тренировках, пока за несколько дней не нашли ему новый переклюк, чтобы он смог продолжить с нами тренировочный процесс. Мне приходилось без него кататься с другими нашими мужиками-ветеранами и молодыми бойцами. На выложенных фото запечатлён мой 55-летний ветеран-кентуха, МСМК, бывший гонец , кот. раньше ездил в сборной СССР, с которым мы катались вместе по здешним местам. Обратите внимание, тонкие ценители велотехники, на его крутейшую тачку профессионального уровня - PINARELLO-DOGMA (команда Sky на них гоняет) на карбоновой оборудке Campagnolo-Super Record (11) и карбоновом вилсете Campagnolo-Bora. Обалденная тачилка, не правда ли???!!! Вот на таких крутых тачилках катаются серьёзные веловетераны. Также были деньки, когда из-за погоды (или постоянно лил дождь, или за день по 3-4 дождя выпадало) мы не выезжали на треньки. Помимо велотренировок мы частенько проводили время на тенисном корте, на футбольном поле, играя с местными пацанами и мужиками, или рубились на баскетбольной площадке. VIA EST VITA!!! www.prema-coach.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 22 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 А это фотки, сделанные на площадках спортивной базы в Siemysl, где мы жили и тренировались не только на шоссе, а также рубились регулярно между собой и с местными спортивными жителями в кортовый теннис, баскетбол и обожаемый мной футбол. VIA EST VITA!!! www.prema-coach.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 22 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Помимо того, что мне приходилось в большей степени раскатывать в парной работе молодого подопечного, Санька, таская вначале почти всё время его "на колесе" (затем конечно дней через 10, он постепенно стал чуть чаще выходить на смены и даже выиграл у меня пару раз спринтерский финиш, кот. обычно мы разыгрывали во время финала каждой из тренировок), также мне удавалось покататься со всей нашей приехавшей дружной велобратией и иногда мы проводили совместные треньки с некоторыми местными шоссерами. На выложенных фотах запечатлены фрагменты наших групповых тренировок (и заодно перекусов в кафешках, располагающихся вдоль автотрасс) по этим живописнейшим местам в округе Колобжега. Обычно на групповых тренировках мы ездили не менее 100 км, некоторые из нашей группы даже по 130 км в день накатывали. VIA EST VITA!!! www.prema-coach.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 22 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Также на последок выкладываю заодно памятные фотки тех своих основных замечательных компаньонов (помимо Санька), с кем мне чаще и больше всего пришлось крутить педали в одной упряжке по трассам в округе Балтийского побережья Польши прошлым летом 2012 года. VIA EST VITA!!! www.prema-coach.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 26 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Сезон-2013Сценарий пребывания в Польше в этом году почти полностью копирует прошлогодний (и позапрошлогодний тоже для большей части участников нашей группы), однако в этот раз мы решили внести существенные дополнения к программе пребывания. Первая часть программы пошла по стандартному регламенту.25 июня наша группа выехала паровозом из Донецка во Львов. 26 днём были уже на перевалочной Львовской квартире. После ночёвки во Львове утром 27.06 пересекли границу и от Польского приграничного города Пшемышль на паровозе проехали за 20 часов всю Польшу по диагонале с юго-востока до северо-запада, снова прибыв днём 28 июня на Польское Балтийское побережье.После размещения на спортивной базе в Siemysle с 29 июня сразу началась выкатка по местным, уже до боли знакомым, дорогам. Те же: живописные окрестности, превосходные трассы и велодорожки, красивенькие курортные города, приятный нежаркий морской климат, чистейший лесной воздух... Настоящий велорай.Изрядно накатавшись в том регионе (хотя из-за периодических дождей несколько дней не ездили), в этом году мы решили расколоться на 2 команды: одна основная часть нашей группы осталась тренироваться на прибитом месте, а мы с Саней во вторник 16 июля вместе с ещё одним парнем-поляком на его машине переехали из Siemysl на самую границу с Германией в симпатишный город с 700 (!!!) летней историей под названием Kostrzyn-nad-Odra. Ежегодно здесь в окрестности Костшина проводится масштабнейший рок-фестиваль Вудсток. И именно в текущем 2013 году 1-2-3 августа здесь будет проводиться юбилейный 10 по счёту Вудсток. Вот мы и решили в связи с этим внести разнообразие в своё Польское пребывание и заодно трамбануться живым рокешником на этом огромном рок-сейшене (в прошлом году на Вудстоке было примерно 750 тыс. чел., в этом ожидается до 1 ляма). Уже здесь (на громадном поле среди лесов) полным ходом ведутся работы по оформлению фестиваля: монтаж главной сцены, многочисленные тентовые ангары, большие палатки, магазины, полевые кафешки, установлено около 300 биотуалетов, многочисленные душевые блоки, рукомойники, разбиты поля под палатки приезжающих... и тд Интересно было наблюдать, когда по трассе проезжали мимо, как каждый день буквально на глазах преображается эта территория Вудстока. Покатавшись по местным трассам (то на север по трассе №31 в сторону Шечина, то в южном, восточном направлениях), с воскресенья 21 июля стали с Саней ежедневно ездить по Германии и начали обкатывать Берлинскую трассу №1 и близлежащие дороги. Об этом уже черкну в следующий раз и заодно подкину несколько фоток с этих тренек. VIA EST VITA!!! www.prema-coach.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 23 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 По просьбе Александра (mes) продолжу выкладывать символические отчётики по тренировкам в Польше и Германии. Перед тем, как начать регулярно выкатываться по территории Германии мы вначале основательно объездили утопающие в лесах приграничные окрестности на Польской территории вокруг Костшина-на-Одре. В частности гоняли по трассе №31 в сторону Шечина. Вот парочка фоток с той трассы и перед выездом на треньку. VIA EST VITA!!! www.prema-coach.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 23 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Тренировки в Германии. Сразу хочется отметить, что дороги в Германии оказались ещё лучше, чем в Польше. Они чуточку шире и качество асфальта местами отличается от польского. В основном мы гоняли по Берлинской трассе №1. А в один из дней мы ездили в живописных окрестностях немецкого города Frankfurt-am-Oder (см. фото), где познакомились и катались с интересным местным ветераном-шоссером (он на фото с Саней слева), кот. в прошлом был отличным велогонщиком и в свои аш 75 (!!!) лет очень уверенно работал с нами на тренировке. Несмотря на свои полученные серьёзные травмы в прошлом году (его зацепил автомобиль на трассе) с нами в командной езде со сменами дедушка держался просто великолепно. Если человек посвятил себя серьёзно велоспорту, то ни возраст, ни полученные травмы прошлого не заставят его слезть со своей тачки. Мы с Саней очень были впечатлены и вдохновлены общением и совместными треньками с этим замечательным (радушным, общительным) немецким ветераном-шоссером. VIA EST VITA!!! www.prema-coach.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 25 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Берлинская трасса №1Река (Oder на немецком языке и Odra по-польски) географически и исторически много веков была природной границей между Германией и Польшей. С недавним появлением Шенгеновской зоны этих границ в реалии уже не существует. Переезжая мост через эту реку ты уже формально находишься в другом государстве. Никаких таможенных постов нет, только лишь информацион. указатели, что ты въехал в другое государство и всё. Город Костшин, в кот. мы базировались и откуда делали свои боевые вылеты по Берлинской трассе располагается в почти 90 км от бывшей столицы ГДР. На первой фотке как раз запечатлён самый первый указатель после съезда с моста с отметкой 86 км. Во время одной из тренек я фоткал знаки, документально подтверждающие поэтапное приближение к этому интересному столичному городу. Обычно мы ездили по первой трассе через Мюнхеберг не менее 50 км в одну сторону до маленького городка, расположенного на отметке "Berlin-30 км". Малозагруженная автомобилями дорога стала для нас треком регулярных тренировок. Очень уважительное отношение к велосипедистам ощущается в Германии. Поражал тот факт, что даже в окрестностях Мюнхеберга вдоль высоких лесов на трассе нас постоянно во время проезда туда-обратно радушно приветствовали улыбчивые до ушей местные дорожные проститутки, весело махая нам руками. Каждый раз, когда мы проезжали мимо этих привлекательных представительниц древнейшей профессии они не ленились нас радостно поприветствовать. И самое удивительное, что делали они это регулярно и совершенно искренне. За день получались у нас тренировки более 100 км. А в один из дней мы с Саней решили доехать до самого Берлина, но об этом я черкну в следующий раз и выложу заодно наши Берлинские фотки. VIA EST VITA!!! www.prema-coach.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 2 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Штурм БерлинаВ один из последних дней стремительно пролетевшего июля месяца решили мы с Александром отправиться на штурм Берлина. Вдоволь накануне неоднократно наездившись по автотрассе №1 до отметки "30 км до Берлина" туда-обратно, настало время нам посетить и саму столицу, проведя целый день там. По предварительно спланированному графику, ранним свежим утречком с восходом солнца (около 6 часов) мы стартанули из приграничного польского городка Костшина-на-Одре, прихватив с собой водицы и немного лёгкого тренировочного перекуса. Проехав пару часов (60 км), в малюсеньком городке Tasdorf мы оперативно позавтракали и рванули дальше. Въехали мы в бывшую ГДРовскую столицу со стороны Lihtenberg. Сотку км по отличной дороге без малейшего напряга мы проехали (с 1 непродолжительной остановкой) за 3,5 часа и вот мы уже катим по городским велодорожкам Берлина в сторону центра, к телевышке на Aleksander Platz и оттуда к основным историческим достопримечательностям красивой немецкой столицы (см. фото) VIA EST VITA!!! www.prema-coach.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 3 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Berlin-ZentrumПереезжая по городским велодорожкам от одной исторической достопримечательности Берлина к другой, мы иногда щёлкали фотиком на память. Так мы неспешно приехали и к знаменитым Бранденбургским воротам, а проехав через них по широкой-длинной "штрассе" доехали до кольца, где вот ента высокая колонна с золотым ангелом на вершине красуется. После этой колонны мы вернулись обратно в сторону Бранденбургских ворот к большому мемориальному комплексу слева перед парком, чтобы выразить почтение минутой молчания погибшим Советским воинам при штурме Берлина в мае 1945 г., сняв свои велошлемы. VIA EST VITA!!! www.prema-coach.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 13 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Штурм РейхстагаОт мемориального комплекса погибшим Советским солдатам через большой парк мы подкатили и к самому Рейхстагу. Ничем особенно не примечательное 2 этажное строение со смотровой площадкой на крыше доступно (причём бесплатно, надо лишь свою ксиву на КПП предъявлять и всё) для просмотра приезжим туристам. А туристов в Берлине со всех концов нашей планеты просто тучи. Часто можно было услышать и родную русскую речь во многих местах, где мы побывали в тот день.После обследования этого исторического Берлинского здания мы с Александром заехали снова в парк, чтобы присев на лавочке в тени пышных деревьев пообедать. А после отдыха и перекуса мы продолжили свои покатушки по красивой немецкой столице. VIA EST VITA!!! www.prema-coach.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти