Гость Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Ну, теоретически-неравномерным распределением нагрузки на элементы подшипника. Как следствие-повышенный износ. По факту в данном случае и по опыту-ничем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Представим себе схему насыпного подшипника. Окружность диаметром 3 см (чашка), в ней - окружность диаметром 1.8 см (конус). Между ними - шарики. На конус приложено усилие, стремящееся сдвинуть его вниз (наш вес). Если шарики расположены равномерно и с небольшими зазорами, окружности имеют общий центр, а нагрузка на конус равномерно передается на примерно половину шариков. Чем больше точек контакта, тем меньше нагрузка на каждую из них. Это - нормальный режим работы подшипника. Выкинем из подшипника шарик. Что получится? Конус просядет вниз, растолкав шарики в стороны, и вся нагрузка приложится на два нижних по схеме шарика. То, что раньше распределялось на 4-5 шаров, теперь достается двум. Нагрузка удвоилась. А заодно - шары, с усилием стиснутые в кучу, начинают тереться боками и драть друг друга. А в норме шары друг к другу не прижимаются. И еще одно, не слишком очевидное следствие. Шарики катятся между конусом и чашкой, при этом нижние, нагруженные шарики постоянно меняются. Если конус центрирован относительно чашки, то смена происходит легко и плавно. Если шариков не хватает ( ), то очередному шарику закатиться под просаженный конус трудно, его туда приходится затягивать. При этом возникнет проскальзывание шарика по конусу и чашке, а конус будет приподниматься закатившимся под него шаром. Когда же шар минует нижнюю точку, конус с него "спрыгнет" (с ударчиком ) и буквально выдавит его из-под себя с проскальзыванием. То есть, нормальное качение шариков будет нарушено, возникнет скольжение, которое будет драть и шарики, и конус, и чашку. Оно, конечно, может, и не страшно Но ведь неправильно же, а? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Но ведь неправильно же, а?оно то конечно неправильно, в жизни вообще много чего неправильно) Я о другом толкую. Если сильно хочется, можно и наверное нужно исправить дурость изготовителя втулки. Вот только, что характерно, кроме самоудовлетворения мы ничего и не получим. Втулка без недостающего шарика, или с ним, свой положенный ресурс отработает одинаково. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 ОффтопикЗнаешь, Андрей, самоудовлетворение - единственно важная вещь. Я когда это заметил, долго удивлялся, но наблюдения за окружающим миром заставили признать, что так оно и есть.Казалось бы, во главе угла рационализЬм должен стоять... ан - ***Ъ И мы с тобой, кстати, достаточно яркое тому подверждение.Ты - с мечтой о карбоновом двухподвесе, с контактными педалями, обеспечивающими некий "контроль над велом", с управляемостью, геометрией и прочим подобным.Я - с цепями, грязезащитой, шариками недостающими, бродобоязнью и т. д. Словом, "неча на зеркало пенять, коли рожа крива!" © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Butcher Опубликовано 25 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Шарики заменены, удовлетворение получено! Лучше гор, могут быть только горы с друзьями!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти