Комедиант Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Ситуация сложилась не однозначная... Месяц от покупки велосипеда решил отметить покатушкой от Волгограда в Кумылгу... (около 230 км) В связи с этим хочется собрать ваще творческие советы и возможно восполнить их в дороге. Если о глобальном 1. что кушать 2. рюкзак за плечами или багажник 3. как выбирать скорость. как ограничивать себя передышками и отдыхом. пока вроде всё. более масштабно распишу через часок. Сейчас отправляюсь в гости мне будут в голову вдалбливать маршрут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 За один день что ли. Ну тогда удачи. Попутного ветра в смысле. Кушай в кафешках. Выбирай те кафешки, где дальнобои стоят. Возьми с собой фонарик и фару, не исключено, что финишировать будешь глубокой ночью. Ну и стартуй пораньше. А главное не напрягайся, кати спокойно, тогда все получится. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kest Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Еще договорись что-бы кто-то смог за тобой выехать на машине, и забрать обратно домой. "Каким человек вышел из утробы матери, таким и уйдёт — нагим, как пришёл. Он ничего не возьмёт от своего труда, что мог бы унести в руке."(с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Я бы рассчитывал так, что бы предусмотреть аварийную ночёвку. Изучи карту, имей с собой хотя бы коврик и лёгкий спальник или бабло на мотель. Собственно, запас бабла всегда надо иметь. Всяко может быть, хоть и 230км (кстати, грунтами или асфальтом?) не гигантское расстояние. Дело в мотивации и психологическом барьере критического расстояния. У меня например такой барьер есть, после которого я могу в принципе проехать ещё дохрена, но если нет реальной цели, а просто ради фаллометрии, то организм по достижению этого барьера тупо отказывает.1. что кушатьобязательно периодически подкрепляйся, хоть печеньками, хоть сникерсами или бананами. Потому что когда уже начнёшь ощущать слабость и станет пробивать холодный пот-хоть и поешь, но уже не восстановишься. Поэтому этого не допускай. Пока не знаешь своих физических возможностей-перекусывай превентивно, раз в час-два съедай что-нибудь, можно прям на ходу.2. рюкзак за плечами или багажникнасчёт заплечника мы тебе вдвоём уже говорили в субботу-ранец радиста весом и размерами как во времена ВОВ недопустим. Максимум 4-5 кг на плечах. Если есть багажник, то однозначно освободи спину. 3. как выбирать скорость. как ограничивать себя передышками и отдыхом.скорость держи комфортную, то есть что бы практически не напрягаться, а именно катить. Тут как нельзя более справедлива пословица:"тише едешь-дальше будешь". Хотя я в одного не могу сдерживаться и начинаю гнать. В результате быстро дохну и проезжаю меньше, чем едь я спокойнее Отдыхать...хз. Не слишком уж часто, но и не ехать скрипя зубами, ты ж не на последний поезд опаздываешь. И не долго, иначе расслабишься и потом фиг жопу оторвёшь. Это из личного опыта матрасника-ленивца, на истину не претендую, у многих длиннее гораздо моего, признаю, но для себя такие вот выводы сделал давно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kest Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Ну а я из собственного опыта добавлю.Когда ездили на дальняк, то я взял себе за правило делать привал через каждые 30 км.Отдыхали по 15 минут вверхногами и опять "вкручивали". "Каким человек вышел из утробы матери, таким и уйдёт — нагим, как пришёл. Он ничего не возьмёт от своего труда, что мог бы унести в руке."(с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Комедиант Опубликовано 1 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Обещанная машина которая могла выехать мне навстречу и взять с собой если случится моё физическое истощение пошла другой дорогой.Водитель выезжает спустя 4 часа из Волгограда и по пути достижения меня спросит "ты как?"Если моё желание прыгнуть в машину не будет подтверждено - дальше только до финишной черты...как-то так. Теперь относительно времени выезда. После работы 16.00-17.00 Относительно рекомендаций в питье/еде советовали как сухофрукты, так и нарезанные живые ягодофрукты так и растворимые таблетки витаминов...Конечно всё индивидуально. А ещё да. шоколадку предлагали кушать. Я бы рассчитывал так, что бы предусмотреть аварийную ночёвку. Изучи карту, имей с собой хотя бы коврик и лёгкий спальник или бабло на мотель.тут однозначно перегружать себя не буду. бабло всё-таки легче обязательно периодически подкрепляйся, хоть печеньками, хоть сникерсами или бананами. Потому что когда уже начнёшь ощущать слабость и станет пробивать холодный пот-хоть и поешь, но уже не восстановишься. Поэтому этого не допускай.. Выбирай те кафешки, где дальнобои стоят.вот это возьму на заметку Да и ещё один интересный вопросец.Отдыхать всё же через минуты или километры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kest Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 В случае чего ,всегда можно попросить подбросить,остановив любую фуру.Водилы в большинстве своем, на межгородской трассе, относяться к нам положительно,пипикуют и приветствуют.Единственное что лично мне нравиться,это ехать по трассе ночью.Ибо меньше машин,и не так жарко,как днем по степи, и не куда не спрячешься пока не свернешь в посадку на отдых.Ибо пекло от асфальта и проезжающих фур,а если еще и встречный горячий ветер,то выматывает сильно.Пробовал эти два варианта день и ночь.И остановилься на ночных перегонах.А вообще еще лучше катать весной или осенью ,такие километражи. "Каким человек вышел из утробы матери, таким и уйдёт — нагим, как пришёл. Он ничего не возьмёт от своего труда, что мог бы унести в руке."(с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kest Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Обещанная машина которая могла выехать мне навстречу и взять с собой если случится моё физическое истощение пошла другой дорогой.Водитель выезжает спустя 4 часа из Волгограда и по пути достижения меня спросит "ты как?"Если моё желание прыгнуть в машину не будет подтверждено - дальше только до финишной черты...как-то так. Теперь относительно времени выезда. После работы 16.00-17.00 Относительно рекомендаций в питье/еде советовали как сухофрукты, так и нарезанные живые ягодофрукты так и растворимые таблетки витаминов...Конечно всё индивидуально. А ещё да. шоколадку предлагали кушать. Я бы рассчитывал так, что бы предусмотреть аварийную ночёвку. Изучи карту, имей с собой хотя бы коврик и лёгкий спальник или бабло на мотель.тут однозначно перегружать себя не буду. бабло всё-таки легче обязательно периодически подкрепляйся, хоть печеньками, хоть сникерсами или бананами. Потому что когда уже начнёшь ощущать слабость и станет пробивать холодный пот-хоть и поешь, но уже не восстановишься. Поэтому этого не допускай.. Выбирай те кафешки, где дальнобои стоят.вот это возьму на заметку Да и ещё один интересный вопросец.Отдыхать всё же через минуты или километры?Если ветер встречный,отдыхай через 10 км.Если в спину то через 30 км.Понаблюдал за другими,именно такой темп выдерживали все кто ехал со мной. "Каким человек вышел из утробы матери, таким и уйдёт — нагим, как пришёл. Он ничего не возьмёт от своего труда, что мог бы унести в руке."(с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Скажи мне, что ты не поедешь ночью по М6. Исходя из времен старта, могу предположить, что финишируешь уже когда будет светло. Из своего марафонского опыта - надо ехать так, чтобы отдыхать не пришлось. Т.е. отдыхаешь когда принимаешь пищу (каждые 60-80км если едешь на байке, можно хорошенько заправиться, первое и второе) и когда идешь пешком в горки (а в них желательно ходить пешком, если крутые, чтобы не перенапрягать ноги). Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Комедиант Опубликовано 1 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Скажи мне, что ты не поедешь ночью по М6. не скажу Исходя из времен старта, могу предположить, что финишируешь уже когда будет светло. Из своего марафонского опыта - надо ехать так, чтобы отдыхать не пришлось. Т.е. отдыхаешь когда принимаешь пищу (каждые 60-80км если едешь на байке, можно хорошенько заправиться, первое и второе) и когда идешь пешком в горки (а в них желательно ходить пешком, если крутые, чтобы не перенапрягать ноги).да. закладываю финиширование в районе 7.00-9.00 и для первой попытки буду считать это успехом.В твоём понимании полноценный обеды/ужины надо предусматривать?Просто зная свой организм есть определённые минусы.при увеличении килограмной массы тела сбивается дыхание.То есть по русски если даю спортивную нагрузку стараюсь принимать максимально воду ( и то максимально оттягиваю приём). Это боле психологический фактор который расслабляет конечную цель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kest Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Короче Серега, для новичка сразу 230 км-ЭТО ЖЕСТЬ!!! "Каким человек вышел из утробы матери, таким и уйдёт — нагим, как пришёл. Он ничего не возьмёт от своего труда, что мог бы унести в руке."(с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Да, ехать по трассе ночью-плохая затея. Вообще ездить по трассам самоубийство. Если конечно собрался, я не отговариваю, чай не мальчик ты уже. Но, имхо, лучше съезди по пойме или Дону. И безопасно и красиво вокруг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Скажи мне, что ты не поедешь ночью по М6. не скажу А вот это реально самоубийство, без обид. Сразу дай родственникам наши координаты, соберемся форумом, помянем. И документы с собой возьми, а то похоронят как бомжа. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evinet Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 То есть по русски если даю спортивную нагрузку стараюсь принимать максимально воду ( и то максимально оттягиваю приём). Это боле психологический фактор который расслабляет конечную цельОттягивать прием воды на такой дистанции - большая вероятность убить колени. Особенно со стажем катания в месяц, когда нагрузка для них и так нефиговая. Воды надо пить много, небольшими порциями, даже когда пить еще не хочется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belka205 Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 А, может, по кругу накатать, по мелкому? Например, по набережной, или вокруг стадиона, хотя там голова закружится, больно мелкие круги. И сойти легко, если чо, и можно организовать группу поддержки, возможно, с поилкой и кормилкой, на лавочке по пути где нибудь. Опять же, 100% подтянутся фоторепортёры - корреспонденты, я, например. Нас утро WCтречает прохладой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kest Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Скажи мне, что ты не поедешь ночью по М6. не скажу А вот это реально самоубийство, без обид. Сразу дай родственникам наши координаты, соберемся форумом, помянем. И документы с собой возьми, а то похоронят как бомжа.Да и днем то-же самоубийство.Когда навтречу посередине идет фура,а другая которая тебя обгоняет начинает "сталкивать" тебя в кювет,расстояние от твоего руля до задних колес фуры 5 см.И ты летишь под откос.Такое уже со мной было 2 раза.А ночью ни разу. "Каким человек вышел из утробы матери, таким и уйдёт — нагим, как пришёл. Он ничего не возьмёт от своего труда, что мог бы унести в руке."(с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Комедиант Опубликовано 1 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Да самого фура выталкивала с ангарского.Так и не понял то ли не заметила то ли специально.Да и 40 км до Калача показались по трассе тяжеловато.Но тем не менее не думаешь а том что сзади. Концентрируешь внимание на дорогу спереди. ибо встречники любят обгонять в 2 ряда. А, может, по кругу накатать, по мелкому? тогда в гости я не доберусь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Комедиант, ты удивительно точно подобрал название для своей темы...Разумеется, 230 км за раз со стажем в 1 месяц это многовато, ну а про езду по М6 - no comments Съезди лучше по пойме до Ленинска и обратно, и километраж желаемый наберешь, и безопасно, и природа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BORZOJ13 Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Да самого фура выталкивала с ангарского.Так и не понял то ли не заметила то ли специально.Да и 40 км до Калача показались по трассе тяжеловато.Но тем не менее не думаешь а том что сзади. Концентрируешь внимание на дорогу спереди. ибо встречники любят обгонять в 2 ряда. Серега ну ты зехер))) ,погоняй пока лучше по пойме или на дон махни будет интересней и безопаснее!!!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSV Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Комедиант, ты удивительно точно подобрал название для своей темы... Это ты зря. "Безумству храбрых поём мы песню" ©.ЗЫ. Однако ж..а топикстартера навсегда запомнит эту поездку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 По М6 даже велосипедисты со стажем стараются не катать, и марафоны на Иловлю стараются не делать, потому что есть небольшой участочек М6 от Самофаловки до Иловли, который опасен. Кумылга ночью - это что-то за гранью. Думаешь я бы не прокатился в Урюпинск по М6, если бы это было хорошей идеей? Люблю рисковать, но это риск за гранью разумного. Ночью относительно безопасно можно катать почти по любым нашим трассам, кроме М6. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belka205 Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 В принципе, похожее уже было. Давно, правда, чувак на новом велике с Урала в МСК прикатил, чиста потусить. Но: Героизм там был осмысленный, чувак гарантированно попадал в историю,так как велик у него был не только новый, но и ваще первый. В мире. И проехал он сильно больше. И фур тогда не было. И поезда тогда ещё не ходили. А щас не вижу смысла сочетать гости и героизм. Фур на трассе полно, а поезда ходят давно уже. Экстрим ради экстрима? Нас утро WCтречает прохладой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neoleg Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Серега, привет! Это Олег, который на Тумаке тебе в левое ухо песни орал. Слушай, Серег, ты чего-то не договариваешь. То, что ты купил лисапед месяц назад, я верю, но ты не сказал, какой он у тебя по счету. Думаю, что доедешь ты по любому, на улице не зима, а финиш как дембель - неизбежен. Удачи тебе! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Комедиант Опубликовано 1 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Вообще-то это здорово когда не понимаешь опасность. и это хорошо. И значит - всё будет хорошо. *и велик да у меня двухколёсный тоже первый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skyrider Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Да чё, правда - человек взрослый - решил и поехал. По делу: пей часто понемногу (как правильно сказали товарищи - даже если не хочется). Еда - сухофрукты, бананы, перед поездкой поешь каши. С работы, говоришь, поедешь? Перед таким выспаться бы... Свет хороший возьми - и перед и (на трассе особенно) зад, батарейки к нему. На такое расстояние - конечно, багажник, а не заплечник. Насчёт усталости... Ну тут уж сам - себя должен лучше знать. Кати в кайф, не рви в гору. Не потей и не задыхайся - вот и будет нормальный темп. Ну как-то так. Удачи! Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти