Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Лучше на машине


andrey_9999

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.

Чувствуется, что тема из ветки ВЗГЛЯД ПРОВИНЦИАЛА

плавно перекочевала сюда.

 

Хочу высказать свое мнение комфортофила просто любящего

езду на велосипеде без фанатизма.

==========================================

Уважаемые мной завсегдатаи сайта иногда говорят:

Не кажется ли вам, что турбаза

скорее приблизит нас к комфортофилам-обывателям

(накушаться-напиться, да и спать завалиться), чем к экстремалам велоспорта?

==========================================

Вот здесь кроется ответ на многие вопросы. Что делать не экстремалу.

Уважаемые гуру, определитесь, городу нужны экстремалы или велолюбители?

Человек может бегать 1 км трусцой, а другой - 20 км в темпе. Но и тот и

другой любят бегать.

Чтобы привлекло меня и моих друзей. Например, рыбалка. Да. Просто съездить

на рыбалку на велосипедах, посидеть у костра, посмотреть ночью на звезды вне

городской засветки. Было такое предложение, но увы, я был в командировке в Питере.

А для пропаганды массовости необходимо на СМИ выходить. Предлагать Городским Вестям,

Эросу, МТВ снять сюжеты про велоклуб Волгограда. В сюжете картинкой правильно

воздействовать на подсознание молодых людей - медики здесь знаю присутствуют,

предложат чего-нить из НЛП.

На чиновников выходить чтобы были

установлены по городу билборды соответствующей тематики - гос-во деньги на это выделяет.

А чиновникам по барабану, все равно часть в карман положат, нужно только пролоббировать.

 

И если многие решатся пересесть на велы, а клуб к этому будет готов? Чтоб вербовать

неокрепшие души в свою религию?

Ведь если повторить Волгоград из конца в конец но под камеру. Уже готовый сюжет

есть - с этим уже можно выходить на муниципальное телевидение, на ЭРОС. Еще симпатичных

девченок в сюжете. Надо брать на вооружение маркетинговые технологии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 17
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Насчет обывателей и экстремалов велоспорта была гипербола :) Веловыезд на Верблюд зимой на шашлыки я, конечно, не считаю экстремальным мероприятием. Но что обыватель-комфортофил на это подорвется - тоже не думаю. Это именно приближение - к тому или другому полюсу.

И если многие решатся пересесть на велы, а клуб к этому будет готов? Чтоб вербовать

неокрепшие души в свою религию?

А вот тут уже теплее. Но, по-моему, у нас есть люди, готовые заняться новичком, который придет и скажет, что хочет стать велотуристом (и даже, хоть и не обязательно, велоэкстремалом), при условии, что таковой новичок действительно будет готов посвятить этой цели существенное количество свободного времени и усилий.

 

А для пропаганды массовости необходимо на СМИ выходить... Ведь если повторить Волгоград из конца в конец но под камеру.

Да-а-а. Интересно, какой вариант больше зацепил бы народ: пешком или на веле :) ?

Первый отрицательный зубец - это Q, первый положительный - это R.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь кроется ответ на многие вопросы. Что делать не экстремалу.

Уважаемые гуру, определитесь, городу нужны экстремалы или велолюбители?

Человек может бегать 1 км трусцой, а другой - 20 км в темпе. Но и тот и

другой любят бегать.

Чтобы привлекло меня и моих друзей. Например, рыбалка. Да. Просто съездить

на рыбалку на велосипедах, посидеть у костра, посмотреть ночью на звезды вне

городской засветки. Было такое предложение, но увы, я был в командировке в Питере.

 

Ну и что мешает организовать такую поездку самому? В своем правильном темпе, на подходящее расстояние. Вроде каких-то особых навыков для этого не нужно.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что делать не экстремалу.

Уважаемые гуру, определитесь, городу нужны экстремалы или велолюбители?

Человек может бегать 1 км трусцой, а другой - 20 км в темпе. Но и тот и

другой любят бегать.

Чтобы привлекло меня и моих друзей. Например, рыбалка. Да. Просто съездить

на рыбалку на велосипедах, посидеть у костра, посмотреть ночью на звезды вне

городской засветки.

Дело в том, что в клубе есть свои группы по интересам, и это нормально. Кому-то нравятся многокилометровые марафоны по асфальту, другим погонять по грунтовкам в симпатичных местах. Можно наверное найти себе группу любителей рыбалки.

А возможности организма постепенно адаптируются к нагрузкам и возрастные ограничения не помеха, примеры есть. Здесь важно конечно не перегружаться, но и слишком себя жалеть тоже не стоит. У многих членов клуба есть или были серьезные проблемы со здоровьем, но это не повод бросить велосипед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, если спортивных целей совсем не ставится, лучше на машине, рекомендую :so_happy::D

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многоуважаемый ДЕН.

Ваши слова

Да, если спортивных целей совсем не ставится, лучше на машине, рекомендую

 

а по моему это уже снобизм.

Мои личные цели - это чтобы как можно большее число людей пересаживалось на

велосипеды как очень удобное средство передвижения в городских условиях и отличный отдых.

Чтобы перед магазинами были велостоянки, чтобы не на машине по району,

а как раз на велосипеде. И спортивные цели лично для меня - дело не первейшее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по моему это уже снобизм.

 

Это практичность. В любую погоду, на любое расстояние, выходишь из машины весь чистенький, и обратно домой приезжаешь такой же. А по нашим погодам на велике или грязный как из ж., потому что дождь, снег и слякоть, или мокрый от пота из-за жары. Еще вечная степная пыль, на длинных покатушках пачкает не хуже грязи.

 

Мне кстати проще в машину заскочить, чем на велике, потому что машина стоит недалеко от дома, а велик еще с балкона надо вытащить.

 

С точки зрения физкультуры и спорта конечно машина - это зло. Я сейчас пешеход, так что заценил пользу ходьбы пешком и бега. Полтора года пешком почти не ходил, так ведь разучился.

 

А если противопоставлять себя спортивным целям, как это делают многие "покатушечники", то машина, машина, и еще раз машина. Велик в качестве транспорта сливает почти по всем позициям, уж извините :) (если есть желание об этом поспорить - надо заводить новую тему в велобеседке).

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отьвет Дену про автомобиль.

Я живу на первом этаже. Так что вел достать не проблема, тем более, что он весь год стоит в коридоре и как-то никому не мешает. В подъезде обычной хрущевки есть закутки, которые можно запросто оборудовать под велодержатели, конечно, если подъезд с домофоном и соседи не гоблины. Далее, меня добивает картина, когда в субботу выхожу на улицу в районе Юбилейного и там столько автомобилей, что тривиально дорогу иногда перейти сложно. А злит меня то, что люди живут в 100 метрах от МАНа и за хлебом на авто ездят. А еще больше злит сознание земляков. Для людей одного со мной возраста езда на велосипеде ассоциируется с лоховством. Некоторые приятели прямо так и говорят, че ты как лох на велосипеде ездишь. А вот в Питере один из начальников отдела концерна не буду называть какого, к которому я ездил в командировку, спокойно ездит на работу и с нее на велосипеде. Своей заслугой считаю, что благодаря моей агитации 4 человека приобрели себе велосипеды. Двое из них - семейная пара, которая скорее всего и детям любовь к велу передаст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

злит меня то

Это плохо. Отрицательные эмоции - фиговая агитация.

 

Для людей одного со мной возраста езда на велосипеде ассоциируется с лоховством. Некоторые приятели прямо так и говорят, че ты как лох на велосипеде ездишь.

Eсть такое маленько. А ты попробуй так: день на лексусе, день на велике. Вопросы у приятелей отпадут.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для людей одного со мной возраста езда на велосипеде ассоциируется с лоховством. Некоторые приятели прямо так и говорят, че ты как лох на велосипеде ездишь. А вот в Питере один из начальников отдела концерна не буду называть какого, к которому я ездил в командировку, спокойно ездит на работу и с нее на велосипеде.

На такие вещи мне кажется вообще не стоит обращать внимание.

Я не пойму зачем надо противопостовлять роль велосипеда, как средства транспорта и его спортивное значение? Я сам лет 10 просто на работу на нем ездил, а потом захотелось чего-то большего, в поход сходить например. И после первого похода понял, что без этого уже не могу. Попробовал марафон съездить, а вдруг проеду? Проехал. После этого еще несколько. Как говорят англичане "Аппетит приходит во время еды".

А просто стоять на месте (в смысле ездить по одному маршруту) и никак не развиваться по-моему не интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это практичность. В любую погоду, на любое расстояние, выходишь из машины весь чистенький, и обратно домой приезжаешь такой же. А по нашим погодам на велике или грязный как из ж., потому что дождь, снег и слякоть, или мокрый от пота из-за жары. Еще вечная степная пыль, на длинных покатушках пачкает не хуже грязи.

Мне кстати проще в машину заскочить, чем на велике, потому что машина стоит недалеко от дома, а велик еще с балкона надо вытащить.

 

:D :очень смешно!: знаю, что меня за это могут и забанить, но ВОТ ЭТО, вырванное без контекста - ЭТО ЛУЧШАЯ АГИТАЦИЯ ВЕЛОСИПЕДА на этом сайте. И кто сказал: "Член Совета и исполкома Клуба. Создатель и администратор Волгоградского велофорума и клубной конференции Орионвело" ;) предлагаю вручить den'у премию "им. Остера за ЛУЧШИЙ ВРЕДНЫЙ СОВЕТ!"

А может так и надо?...ведь если говоришь ребенку "не трожь!" - он обязательно возьмёт...

Тут вот говорили, что я ничего дельного не предлагаю. так вот предложение:

Надо ходить по улицам с плакатами "Скажи нет велосипеду!", "Рост - это путь эволюции - Меняй два колеса на четыре!", "Отравим городских жителей выхлопами дешевых авто", "Сам не купил велосипед - не дай купить другу"..ну и что-то в этом духе...Может сработает? :озадачен:

А если серьёзно - так у нас уже 5 страниц оффтопа :D

А по поводу машины и пешком...меня вел тем и привлек, что доехать можно туда, куда на машине не пролезешь, и дальше, чем сможешь дойти пешком.

Хочешь разорить соседа - подари ему спиннинг и научи удить рыбу :-)
Гуглит - не глагол, а воспаление гугла!
Раньше студенты учились и подрабатывали, теперь работают и подучиваются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Член Совета и исполкома Клуба

Уже не в исполкоме, следите за обновлениями в группе. Теперь могу говорить что хочу :)

 

А если серьёзно - так у нас уже 5 страниц оффтопа :D

Меньше покатушек - больше оффтопа. Нормальная зимняя ситуация.

 

А по поводу машины и пешком...меня вел тем и привлек, что доехать можно туда, куда на машине не пролезешь, и дальше, чем сможешь дойти пешком.

Раскладка по типам передвижения очень четкая:

Пешком - недалеко, но в любую дыру.

Велосипед - средние расстояния, средняя проходимость.

На машине - очень далеко, но с серьезными ограничениями по проходимости.

 

Мне второй вариант ближе. Но помимо прочих трудностей, бывает так, что времени на организацию велопрогулки уже нет, а чего-нибудь эдакого хочется. Например, мы как-то раз всей семьей в воскресенье в два часа дня отправились на меловые горы Иловли на шашлыки, и вернулись в 11 вечера. Угадайте с трех раз, какой способ передвижения был выбран?

 

P.S. Кстати, если машину не жалко, то третий пункт можно здорово расширить. А в серьезных походах как правило нужно еще средство заброски, это или поезд, или машина, или самолет. Если маршрут кольцевой, то четыре колеса для заброски - это наше все.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Велик в качестве транспорта сливает почти по всем позициям, уж извините :) (если есть желание об этом поспорить - надо заводить новую тему в велобеседке).

Святотатство! :) Вел - самое удобное транспортное средство! В качестве довода могу только привести личный пример. Несмотря на то что, у меня есть машина, я езжу весь тёплое время года на работу в седле вела. 40 км в день, 2-3 тыс. за сезон который год подряд одних рабочих поездок. Тонус и отличное самочувствие! Понимаю, что не всем удаётся встроить в свой быт такой транспорт, но зато какая популяризация, локальная, но популяризация на местах. Первые года я наблюдал ехидные насмешки своих коллег. Сейчас совсем обратная реакция, мало того, некоторые мои коллеги сами приобрели велы и стали ездить! Вот это популяризация! и не надо ждать милостей от местных властей и пытаться привлекать СМИ для этих целей. Пусть каждый сам попробует что нибудь сделать на месте, пусть начнёт с себя!
Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вел - самое удобное транспортное средство! В качестве довода могу только привести личный пример. Несмотря на то что, у меня есть машина, я езжу весь тёплое время года на работу в седле вела. 40 км в день, 2-3 тыс. за сезон который год подряд одних рабочих поездок. Тонус и отличное самочувствие! Понимаю, что не всем удаётся встроить в свой быт такой транспорт, но зато какая популяризация, локальная, но популяризация на местах. Первые года я наблюдал ехидные насмешки своих коллег. Сейчас совсем обратная реакция, мало того, некоторые мои коллеги сами приобрели велы и стали ездить! Вот это популяризация! и не надо ждать милостей от местных властей и пытаться привлекать СМИ для этих целей. Пусть каждый сам попробует что нибудь сделать на месте, пусть начнёт с себя!

Все верно, это старая истина: ХОЧЕШЬ ИЗМЕНИТЬ МИР - НАЧНИ С СЕБЯ. Чем больше будет людей, использующих велосипед в повседневности, тем больше будет велотуристов и веломарафонцев. А просто сидеть и ждать милости от властей,что они нам построят велодорожки и велостоянки - чистейшая маниловщина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шкипер, я бы тоже с удовольствием на работу на велике ездил, но такая куча причин, почему это невозможно, что проще на трамвае.

 

Хотя конечно заманчиво выглядит, если например 300 дней по 25 км каждый день, получается 7500км только на работу ежегодно :)

 

Чем больше будет людей, использующих велосипед в повседневности, тем больше будет велотуристов и веломарафонцев.

Его неудобно использовать в повседневности. Машину, будь она хоть дорогая, можно бросить у магазина и не париться. Попробуйте оставить у магазина дешевенкий велосипед...

 

Надо использовать то, что удобно в данной ситуации, а не пытаться на велосипеде и ездить, и плавать и летать. Это путь фанатов.

 

С другой стороны, лучшего отдыха, чем на велосипеде, представить сложно.

 

P.S. Кстати, тему пора переносить в велобеседку...

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его неудобно использовать в повседневности. Машину, будь она хоть дорогая, можно бросить у магазина и не париться. Попробуйте оставить у магазина дешевенкий велосипед...

 

В такой точке зрения ничего оригинального нет, именно поэтому немногочисленная в нашем городе растительность идет на сруб ради строительства автостоянок. Оригинально то, что реклама удобства автомобиля идет на велофоруме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинально то, что реклама удобства автомобиля идет на велофоруме.

Считай это методом оживления темы.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и не надо ждать милостей от местных властей и пытаться привлекать СМИ для этих целей. Пусть каждый сам попробует что нибудь сделать на месте, пусть начнёт с себя!

Те кто читает этот форум уже начали с себя. Это звучит красиво, но этого мало. Для популяризации велосипеда нужно сломить стереотипы, что велосипед для детей и тому подобное. А для этого существует такое понятие как социальная реклама, и тут то как раз нужны СМИ, а поскольку сделать рекламу на членские взносы мы не в состоянии, то уже здесь нужны местные власти и спонсоры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...